Перейти к содержанию

Непонимание пассажиров к водителям


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Ещё случай. Хотя его можно было бы вставить в тему "Экстремальные объезды и срезания", но без пассажирского фактора вообще бы ничего особенного не произошло.

Воскресное утро началось с того, что не удалось выехать на троллейбусе из парка в назначенное время, да так, что дело продолжилось заменой машины - но выехал-таки на 45 м-т с часовым опозданием. А расписание выхода такое, что после первого круга - сразу обед, потом до смены ещё два круга по 2 с копейками часа. Поэтому с целью постановки обратно в график меня с конечной отправили до Лубянки (фактически по 25 м-ту), выдав соответствующий трафарет об укорачивании (то, что обед получался на 5 минут короче, чем по расписанию - не страшно).

Ну и поехал я, попутно объявляя по микрофону, что еду до Лубянской площади (трафарет с такой же надписью стоял спереди). На Лубянке высаживаю всех, объявляю, что дальше еду обратно по 25 м-ту, и иду осматривать салон, а там - три женщины с сумками, которые недоумевают и возмущаются, что за дело такое. Пришлось буквально под нос предъявить им трафарет "до Лубянской площади", но в ответ слышу: "Ничего не знаем, там 45 написано, ещё раз, что ли, должны платить". Просто выгнать я их не мог, тупо везти обратно - тоже не то. Но оставался ещё один вариант.

С сумками по 45 маршруту дальше никто обычно не едет, но по выходным на ул. Забелина устраивается ярмарка, а это практически следующая остановка. Поэтому я от Лубянки поехал реально по 45 маршруту, но, разумеется, не до конца, иначе не сносить мне головы. На Славянской площади имеется крестовина, на которой 45 и 63 м-ты пересекаются с линией, по которой троллейбусы 63 маршрута едут из парка через Варварку. Так я спустился на площадь, рядом с этой крестовиной остановился и высадил этих трёх женщин. Им действительно надо было туда, до Забелина оттуда пару минут идти; правда, высадка осуществилась вне остановки и в снег. Дальше я переставил штанги на другую линию и теперь уже поехал обратно вверх. Интересно, что на Лубянке ко мне в троллейбус села ещё одна женщина, которой был нужен именно 25, но во время этих моих манёвров через Нижний Китай-город у неё никаких вопросов не возникло, будто так всегда и ездили :D. Правда, при всём этом было потеряно минут 5, но поскольку до Елоховской площади график сильно тянутый, на конечную я вернулся вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Вы их высадить не могли? Конечная же, всё по закону:D Во всяком случае, ловко придумали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё случай. Хотя его можно было бы вставить в тему "Экстремальные объезды и срезания", но без пассажирского фактора вообще бы ничего особенного не произошло.

Воскресное утро началось с того, что не удалось выехать на троллейбусе из парка в назначенное время, да так, что дело продолжилось заменой машины - но выехал-таки на 45 м-т с часовым опозданием. А расписание выхода такое, что после первого круга - сразу обед, потом до смены ещё два круга по 2 с копейками часа. Поэтому с целью постановки обратно в график меня с конечной отправили до Лубянки (фактически по 25 м-ту), выдав соответствующий трафарет об укорачивании (то, что обед получался на 5 минут короче, чем по расписанию - не страшно).

Ну и поехал я, попутно объявляя по микрофону, что еду до Лубянской площади (трафарет с такой же надписью стоял спереди). На Лубянке высаживаю всех, объявляю, что дальше еду обратно по 25 м-ту, и иду осматривать салон, а там - три женщины с сумками, которые недоумевают и возмущаются, что за дело такое. Пришлось буквально под нос предъявить им трафарет "до Лубянской площади", но в ответ слышу: "Ничего не знаем, там 45 написано, ещё раз, что ли, должны платить". Просто выгнать я их не мог, тупо везти обратно - тоже не то. Но оставался ещё один вариант.

С сумками по 45 маршруту дальше никто обычно не едет, но по выходным на ул. Забелина устраивается ярмарка, а это практически следующая остановка. Поэтому я от Лубянки поехал реально по 45 маршруту, но, разумеется, не до конца, иначе не сносить мне головы. На Славянской площади имеется крестовина, на которой 45 и 63 м-ты пересекаются с линией, по которой троллейбусы 63 маршрута едут из парка через Варварку. Так я спустился на площадь, рядом с этой крестовиной остановился и высадил этих трёх женщин. Им действительно надо было туда, до Забелина оттуда пару минут идти; правда, высадка осуществилась вне остановки и в снег. Дальше я переставил штанги на другую линию и теперь уже поехал обратно вверх. Интересно, что на Лубянке ко мне в троллейбус села ещё одна женщина, которой был нужен именно 25, но во время этих моих манёвров через Нижний Китай-город у неё никаких вопросов не возникло, будто так всегда и ездили :). Правда, при всём этом было потеряно минут 5, но поскольку до Елоховской площади график сильно тянутый, на конечную я вернулся вовремя.

 

Ух ты... Вас есть, за что уважать ! Я таким пассажирам никогда бы навстречу не пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В полпервого ночи на "Старом Гае" заваливается заблудший пенсионер:

- Это какой маршрут ?

- На трафаретке написано, дед !

- 787-й ?

- Да !!!

- Такого маршрута нет !

- Да. Есть только пустота и воображение...

- Чё ???

- Ничё ! Раз такого маршрута нет, то и не поедем никуда.

 

А я-то порой думал, что жизнь идёт как-то не так. Оказывается, вся проблема в том, что я катаюсь по маршруту, которого нет... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, при всём этом было потеряно минут 5, но поскольку до Елоховской площади график сильно тянутый, на конечную я вернулся вовремя.

360747[/snapback]

история конечно забавная :(

но про тянутые графики лучше здесь не говорить: сегодня он тянутый, завтра - будете летать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару вопросов, правда не совсем по теме, но прикрепленную тему с вопросами я не увидел.

 

1). Имеет ли право водитель пытаться высадить зайца, который пролез под АСКП или вошел заднюю дверь? Или просто стоять и не двигаться, пока заяц не выйдет или не пробьет талон? или же он обязан продолжать движение и не замечать зайцев?

помнится, один раз 10 минут стояли. по идее, этим занимаются только контролеры. или уже нет?

 

2). в каких случаях турникет должен быть опущен, а запуск производиться через все двери? я что-то слышал про дождь, относится ли это к морозу?

 

3). Отсутствие автоинформирования (или слишком тихое, неправильное и т.д.) - относится к нарушениям?

Или автоинформатор - это "бесплатный бонус" к транспортной услуги, и его неправильная работа не является нарушением?

 

например, я проехал остановку или не доехал из-за отсутствующего/неправильного информирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару вопросов, правда не совсем по теме, но прикрепленную тему с вопросами я не увидел.

 

1). Имеет ли право водитель пытаться высадить зайца, который пролез под АСКП или вошел заднюю дверь? Или просто стоять и не двигаться, пока заяц не выйдет или не пробьет талон? или же он обязан продолжать движение и не замечать зайцев?

помнится, один раз 10 минут стояли. по идее, этим занимаются только контролеры. или уже нет?

Насколько я знаю, должен объявить в микрофон, мол пройдите в 1ю дверь. Должен ли ждать или нет - не в курсе...по-моему, в самом МГТ нет единого мнения по этому вопросу)

 

2). в каких случаях турникет должен быть опущен, а запуск производиться через все двери? я что-то слышал про дождь, относится ли это к морозу?

 

Имеет право открыть все двери, если кол-во пассажиров на остановке превышает пассажировместимость ТС, а следующий автобус/троллейбус/трамвай еще не подошел

 

3). Отсутствие автоинформирования (или слишком тихое, неправильное и т.д.) - относится к нарушениям?

Или автоинформатор - это "бесплатный бонус" к транспортной услуги, и его неправильная работа не является нарушением?

 

например, я проехал остановку или не доехал из-за отсутствующего/неправильного информирования?

Отсутствие - нарушение, тихое, неправильное - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Имеет ли право водитель пытаться высадить зайца, который пролез под АСКП или вошел заднюю дверь? Или просто стоять и не двигаться, пока заяц не выйдет или не пробьет талон? или же он обязан продолжать движение и не замечать зайцев?

 

Максимум, что он может, через микрофон потребовать оплатить проезд.

 

2). в каких случаях турникет должен быть опущен, а запуск производиться через все двери? я что-то слышал про дождь, относится ли это к морозу?

 

Первый раз слышу про дождь и про мороз, а уж про опущенный турникет точно забудьте. Но если народу на остановке толпа, то, вроде бы, можно открывать все двери. Да, при этом сзади не должно быть автобуса того же маршрута.

 

 

3). Отсутствие автоинформирования (или слишком тихое, неправильное и т.д.) - относится к нарушениям?

Или автоинформатор - это "бесплатный бонус" к транспортной услуги, и его неправильная работа не является нарушением?

 

например, я проехал остановку или не доехал из-за отсутствующего/неправильного информирования?

 

 

Информатор должен быть. А тихо, громко... Всем не угодишь - если подстраиваться под глухих старух или под слушающих в плеере на всю мощь какую-нибудь электруху, то основная масса пассажиров минут через 20 будет чувствовать себя, как на полигоне. А так каждый по-своему делает: я всегда включаю его потихоньку, а сменщик наоборот врубает по максимуму, аж в стены отдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет право открыть все двери, если кол-во пассажиров на остановке превышает пассажировместимость ТС, а следующий автобус/троллейбус/трамвай еще не подошел

363612[/snapback]

Но я слышал, что эту норму уже года два как отменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аксимум, что он может, через микрофон потребовать оплатить проезд.

 

И при этом стоять, нарушая график?

 

Всем не угодишь - если подстраиваться под глухих старух или под слушающих в плеере на всю мощь какую-нибудь электруху, то основная масса пассажиров минут через 20 будет чувствовать себя, как на полигоне. А так каждый по-своему делает: я всегда включаю его потихоньку, а сменщик наоборот врубает по максимуму, аж в стены отдаёт.

 

Я один раз ехал, а водитель Ашот. И информатор вроде как сломался.

Так этот Ашот пытался по бумажке выговорить названия остановок со своим акцентом, так смешно было! до сих пор вспоминаю и угараю сижу! и там то ли его знакомый водитель ехал с ним на подножке (то есть на передней площадке), он ему типа подсказывал как говорить, а он на полную громкость в микрофон "А?? КАК ГАВАРЫТ?"

как же я не догадался тогда запись на телефоне включить, ща бы наверное на каждом юмористическом сайте была бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я слышал, что эту норму уже года два как отменили.

Если так, то уже не имеет...Если только по указаниям работников службы движения, или как там называют тех людей в жилетках, которые иногда регулируют посадку на загруженных остановках, либо при каких чрезвычайных происшествиях.

 

И при этом стоять, нарушая график?

А что нарушать-то, если график все равно не действует на большинстве маршрутов? :angry: Ну разве только если в воскресенье, но в воскресенье и нагнать легко;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом стоять, нарушая график?

 

Мы же не в Эстонии, по-русски эта фраза быстро произносится.

 

как там называют тех людей в жилетках, которые иногда регулируют посадку на загруженных остановках, либо при каких чрезвычайных происшествиях.

 

Рэвызоры.

 

А что нарушать-то, если график все равно не действует на большинстве маршрутов? :angry: Ну разве только если в воскресенье, но в воскресенье и нагнать легко;)

 

 

Если так, то все бы катались тупо по кругу, как паравозики в парке аттракционов. График есть везде, и за ним следят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, разумеется все ездят не как попало, но и не по графику,а по указаниям диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, разумеется все ездят не как попало, но и не по графику,а по указаниям диспетчера.

 

Вам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тоже - по Вашей части, автобусной:good: Я говорю про электротранспорт, т.к. знаком с "кухней" этой - организацией движения троллейбусов/трамваев диспетчерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, разумеется все ездят не как попало, но и не по графику,а по указаниям диспетчера.

Работа диспетчеров на конечных станциях маршрутов - это вообще отдельная тема.

Такого беспредела я еще никогда не видел. Вот куда нужно обратить внимание руководству

Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт точно-какие?выдержки им запретили делать,то запретили,сё запретили..короче со всех сторон грызут как могут,поэтому и машины с интервалом в 5 минут могут пустить,только потому как деваться просто некуда :ph34r: Все претензии лучше направлять вышестоящему руководству,всё зависит именно от них

 

Нет, разумеется все ездят не как попало, но и не по графику,а по указаниям диспетчера.

Ясное дело! :ph34r: как диспетчер напишет так водитель(а как же ещё!?) и поедет,если маршрут не на самоконтроле конечно...... :)

 

Имеет право открыть все двери, если кол-во пассажиров на остановке превышает пассажировместимость ТС, а следующий автобус/троллейбус/трамвай еще не подошел

363612[/snapback]

Но я слышал, что эту норму уже года два как отменили.

Отменили.Вы коляныч не вводите народ в заблуждение!что за сборник вы там читаете?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили.Вы коляныч не вводите народ в заблуждение!что за сборник вы там читаете?!..

Видимо, ориентировался на какие-то старые нормы. Молчу :)

Кстати насчет самоконтроля возник вопрос и у меня. Неужели на таких маршрутах прям все сами водители регулируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять "маршрут на самоконтроле"?, водитель сам контролирует отправление-прибытие?

 

 

Кстати насчет самоконтроля возник вопрос и у меня. Неужели на таких маршрутах прям все сами водители регулируют?

 

По идее, он говорил про систему "АСУ-Рейс", как на 59-м и 759-м. В 5-м парке такая же штука есть, они называют её навигацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не знаю, но раньше были маршруты на самоконтроле без всяких АСУ и навигаций. Из последнего, что помню - 12ц.

366815[/snapback]

НЯЗ, нехилая часть ФИАТных маршрутов на нем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как расценивать такой инцидент? Мы с теткой сели на Юго-Западной в автобус № 611с и в автобусе никого, кроме нас, не было. Поехали быстро, по пути обогнав А611 и А707. Доехали до Теплостанского проезда и пошли к выходу. Водитель остановился, но не хотел открывать двери (да, и из ожидающих на остановке никто не желал в него садиться). Мы нажимали на все кнопки, а он только что-то бормотал себе под нос, видимо, был очень недоволен, что мы на его автобусе проехали так недалеко. Но все-таки в конечном итоге двери открыл и мы вышли. Когда мы проходили мимо его кабины, он еще продолжал что-то себе под нос бормотать. По-моему, это можно расценивать как хамство.

 

Ну и еще хочу сказать, что порой пассажиры, едущие далеко, питают отвращение к тем, кто едет близко. Так, после того, как этот Теплостанский проезд ввели постоянно автобусу № 272, и, соответственно, я перестал на Юго-Западной его игнорировать, то в нем постоянно я встречал недовольные лица тем, что я решил на их автобусе проехать такое короткое расстояние - кроме меня из него никто не выходил, ибо большинство народа еще не привыкло к тому, что он теперь на Теплостанском всегда останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в большей части всегда так, когда на короткое расстояние едешь, есть недовольные, когда далеко едешь, недовольны те кому ехать две-три остановки. Сам попадал в такие ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще хочу сказать, что порой пассажиры, едущие далеко, питают отвращение к тем, кто едет близко. Так, после того, как этот Теплостанский проезд ввели постоянно автобусу № 272, и, соответственно, я перестал на Юго-Западной его игнорировать, то в нем постоянно я встречал недовольные лица тем, что я решил на их автобусе проехать такое короткое расстояние - кроме меня из него никто не выходил, ибо большинство народа еще не привыкло к тому, что он теперь на Теплостанском всегда останавливается.

366825[/snapback]

 

Действительно маразм какой-то. А что ты должен в таком случае сделать, пропустить этот автобус, если он идет куда тебе надо, потому что кто-то чем-то недоволен? Недоволен - сиди дома, или езди на такси!

 

А насчет "их" автобуса - вот если бы они заказали бы себе служебный или заказной автобус, не общего пользования, вот тогда они могли бы с полным правом его так называть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полпервого ночи на "Старом Гае" заваливается заблудший пенсионер:

- Это какой маршрут ?

- На трафаретке написано, дед !

- 787-й ?

- Да !!!

- Такого маршрута нет !

- Да. Есть только пустота и воображение...

- Чё ???

- Ничё ! Раз такого маршрута нет, то и не поедем никуда.

 

А я-то порой думал, что жизнь идёт как-то не так. Оказывается, вся проблема в том, что я катаюсь по маршруту, которого нет... )

362745[/snapback]

Смех-смехом, но у меня один раз была одна такая забавная история. Стою на остановке метро Марксистская, жду 16-го на Кропоткинскую. Для тех, кто место не знает, поясню, там с Нижегородки каждую минуту приходят почти в хлам забитые автобусы и троллейбусы в любое время суток. И вот вдруг приезжает чудо-юдо с 3 пассажирами в салоне и трафаретами... 82-го маршрута. Тогда это ещё был Каширская-Загорье, который нынче 11к. Я смотрю недоумённо на него, думаю, дай спрошу куда он едет. Дальше следует такой диалог с водителем:

- А вы куда едете?

- На маршрут посмотри, чего глупые вопросы задаёшь?

- Так я посмотрел, потому и спрашиваю, 82-го здесь даже нулей не ходит.

- (на лице появляется явная помесь недоумения с офигеванием) Какой 82-й???

- Ну сам выйди, посмотри чего у тебя стоит.

- Да? (выходит, смотрит) /куча мата/ то-то я думаю, чего ко мне никто не садится. По 16-му я еду. Если не сложно, задние трафареты сними...

Как выяснилось, он ещё и дороги дальше Таганки не знал, но т.к. 16-й мне и был нужен, то эту проблему решили легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полпервого ночи на "Старом Гае" заваливается заблудший пенсионер:

- Это какой маршрут ?

- На трафаретке написано, дед !

- 787-й ?

- Да !!!

- Такого маршрута нет !

- Да. Есть только пустота и воображение...

- Чё ???

- Ничё ! Раз такого маршрута нет, то и не поедем никуда.

 

 

У меня был похожий случай в автобусе 117 маршрута: он в зависимости от времени суток едет по разным улицам.

 

Сначала бабушка стоит и долго смотрит на ЭМУ, потом заходит в переднюю дверь и спрашивает: "Какой маршрут?"

Ответ из салона: "117", вопрос повторяется, ответ повторяется водителем....

Бабка: "Он тут не ходит! Я тут всю жизнь прожила!"...дверь закрывается, автобус уезжает. Тут я не выдержал и сказал "Один из самых старых маршрутов района:)"

 

Это всё было на остановке "детский сад"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 баллов. Был случай году вроде 96-97. С к/ст 66кв. Кунцева отъезжает автобус, с трафаретами почти всей второй колонны (45, 178, 180, 198, 610, 255 ,16). На остановке "Платф. Сетунь" толпа народу, и все спрашивают, "а по какому маршруту идет автобус?" поскольку к единому мнению не пришли, начинают обращаться к водителю. На что он выдает совершенно потрясающую фразу: "Автобус следует по тому маршруту который вам нравится, выбирайте" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не знаю, но раньше были маршруты на самоконтроле без всяких АСУ и навигаций. Из последнего, что помню - 12ц.

Ох и косили же на этих маршрутах.

 

О_о, а как там движение регулировалось ? Интервалы, переработки, обеды и т.д. ?

 

НЯЗ, нехилая часть ФИАТных маршрутов на нем же.

 

Это оправдано. Кстати, официально-то они под контролем диспетчера (ДКС).

 

Смех-смехом, но у меня один раз была одна такая забавная история. Стою на остановке метро Марксистская, жду 16-го на Кропоткинскую. Для тех, кто место не знает, поясню, там с Нижегородки каждую минуту приходят почти в хлам забитые автобусы и троллейбусы в любое время суток. И вот вдруг приезжает чудо-юдо с 3 пассажирами в салоне и трафаретами... 82-го маршрута. Тогда это ещё был Каширская-Загорье, который нынче 11к. Я смотрю недоумённо на него, думаю, дай спрошу куда он едет. Дальше следует такой диалог с водителем:

- А вы куда едете?

- На маршрут посмотри, чего глупые вопросы задаёшь?

- Так я посмотрел, потому и спрашиваю, 82-го здесь даже нулей не ходит.

- (на лице появляется явная помесь недоумения с офигеванием) Какой 82-й???

- Ну сам выйди, посмотри чего у тебя стоит.

- Да? (выходит, смотрит) /куча мата/ то-то я думаю, чего ко мне никто не садится. По 16-му я еду. Если не сложно, задние трафареты сними...

Как выяснилось, он ещё и дороги дальше Таганки не знал, но т.к. 16-й мне и был нужен, то эту проблему решили легко.

 

Вот классический пример пассажирской тупости. Сколько этот тралик проехал, и никто не подошёл спросить про маршрут. А те 3 человека, которые сели ? Чем они руководствовались ? Лишь бы куда уехать ? Вдруг это Чёрный Троллейбус. ))))))))

 

Бабка: "Он тут не ходит! Я тут всю жизнь прожила!"

 

Ахах, тоже классика. )) Мой маршрут ходит с 2006-го что ли года, и я сам раньше им пользовался от силы раз в полгода, и то случайно выходило, но трассу следования и её изменения знал если не полностью, то в большинстве. А люди, живущие по ходу маршрута, за это время даже номер не выучили толком. В конце мая изменили участок трассы, но постоянно кто-нибудь начинает орать "куда мы едем, почему не повернули" ???

Ещё на днях было, рано утром:

- До Выхина идёт ?

- Нет.

- А зачем тогда остановился, если до Выхина не идёт ?

- ...

Зачем остановился... С тобой, блин, поговорить, скучно мне, может. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как положено. Расписание. Только без отметок диспетчеров.

 

А если пробка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.