Robot983 Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Здравствуйте! Вот на днях купил путевку на двоих в путешествие на ретро-поезде (под паровозом) на Новогодние праздники по маршруту Москва (Казанский вокзал) - Муром - Козельск - Москва (Киевский вокзал). Посмотрел по карте примерный маршрут поезда и не пойму (может я тупой ) как можно по железной дороге попасть из Мурома в Козельск (неужели обратно через Москву)? Просвятите по этому вопросу пожайлуста! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Посмотрел по карте примерный маршрут поезда и не пойму (может я тупой ) как можно по железной дороге попасть из Мурома в Козельск (неужели обратно через Москву)? Просвятите по этому вопросу пожайлуста! Думаю так: Муром - Вековка - Куровское - БМО - Бекасово - Калуга-II - Сухиничи - Козельск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 8, 2010 Author Share Posted December 8, 2010 Посмотрел по карте примерный маршрут поезда и не пойму (может я тупой ) как можно по железной дороге попасть из Мурома в Козельск (неужели обратно через Москву)? Просвятите по этому вопросу пожайлуста! Думаю так: Муром - Вековка - Куровское - БМО - Бекасово - Калуга-II - Сухиничи - Козельск. А мне кажеться через Рязань как то должен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 А мне кажеться через Рязань как то должен? 351602[/snapback] Кому должен? Да и зачем, если там длиннее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 С БМО данный поезд сворачивал на Ожерелье - Узловая - Тула (Плеханово) - Тупик - Козельск.... А обратно на Москву через Сухиничи..... вроде так было, если ничего не изменилось.... А мне кажеться через Рязань как то должен? Может конечно, но очень длинный маршрут.... смыла нет..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 8, 2010 Author Share Posted December 8, 2010 boguS, а вы были в этом путешествии? Каковы впечатления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 boguS, а вы были в этом путешествии? Каковы впечатления? нет, не был....))) я и без паровозов в своё время накатался по московской ж.д., так что как-то не тянет.... а так - муром и козельск - старинные русские города, со старинной архитектурой и прочими памятниками.... думаю, что будет интересно.... да и путешествие на поезде через мещёру будет интересным...) также, как и заокский пейзаж.....) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 Я в этом году ездил по этому маршруту. Из Мурома он идет до Вековки, потом до Куровской, далее по БМО до Михнево, затем делает остановку в Ожерелье и идет через Узловую и Тулу в Козельск, а из Козельска на Сухиничи, где к нему прицепляют паровоз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 9, 2010 Author Share Posted December 9, 2010 Гастроль, а сколько у него вообще техстоянок и где? А из Москвы до Мурома ведет паровоз или где-то меняется на тепловоз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 а где покупали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 Паровоз везет до Куровской в сопровождении ЧС2К, В Вековке смена электровоза постоянного тока на электровоз переменного тока, тот самый ЧС2К на ЧС4Т или ЭП1М, обратно в Вековке до Ожерелья к нам прицепляли ВЛ10, а далее Машку до Сухиничей, где вернулся паровоз в сопровождении ЧС7. Маршрут Тула - Рязань идет полностью под паровозами. P.S. Путевки на эти маршруты продаются в фирмах "Орфей" и "Магазин путешествий". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Маршрут Тула - Рязань 351860[/snapback] он ещё и в рязань заезжает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 10, 2010 Author Share Posted December 10, 2010 Я тоже не понял, так он через Рязань или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 Маршрут Тула - Рязань идет полностью под паровозом с Курского вокзала до Тулы, потом на Узловую, где стоит 3 часа и следует в Ожерелье, где опять стоит 3 часа и идет через Узуново - Рыбное в Рязань. Маршрут Муром - Козельск в Рязань не заезжает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 10, 2010 Author Share Posted December 10, 2010 А вагоны от какого поезда дают? Каковы условия проезда в них? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 http://www.retropoezd.ru - сайт непосредственно фирмы перевозчика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 10, 2010 Author Share Posted December 10, 2010 http://www.retropoezd.ru - сайт непосредственно фирмы перевозчика. Это я знаю, но у них там ничего толком не узнать, фотки не открываются да и подробностей о поездке мало... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 У меня на маршруте Тула - Рязань были вагоны от поезда "Поморье", а на Муром - Козельск от "России". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 И сколько стоит эта поездка под паровозами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 10, 2010 Author Share Posted December 10, 2010 И сколько стоит эта поездка под паровозами? От 8900 на человека Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Нехило! Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Посмотрел сайт этого ретропоезда. Цены конечно высокие, вопрос что в них входит. Если питание с экскурсиями включено, то в принципе цены приемлимые. Однако вызвало недоумение стоимость одного маршрута, а именно Москва-Тула-Ясная Поляна-Москва 26000 рублей. Остальные маршруты стоят 8-9 тысяч. Непонятно почему визит к Льву Николаевичу столько просят. Если только он лично к поезду траву выходит косить. http://www.retropoezd.ru/prices/ p.s. Паравоз в железнодорожных турах , ИМХО,совершено лишняя вещь. Сидя в купе пассажиру по барабану какой вид тяги используется. А так только лишний геморрой при организации таких туров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 Мне кажется они просто на нолик ошиблись. Тур вроде там однодневный, так что врядли будет такая стоимость. В стоимсоть все включено и питание и автобусный транфер по мере необходимости от жд, до месте экскурсии. Ночевка в вагонах. Паровоз - это такой понт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trof Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Просили поделиться впечатлениями о путешествии на ретро-паровозе. Пожалуйста ))) Ездили недавно с друзьями в Коломну на таком. Ну что сказать... Необычно! И впечатляет! Даже взрослых, коих было значительное большинство (детей было два-три). Вот как проходит путешествие. Утром на вокзал (в нашем случае - Казанский) прибывает ретро-паровоз. Он весь пыхтит, свистит. Дымовуха на весь вокзал )) В общем, к этому чуду техники сбегается полвокзала фотографироваться. Непосредственно к паровозу прицеплены два обычных вагона (как у скорых). Внутри они тоже обычные, только места сидячие. В каждом вагоне соотв. туалеты, титан с кипятком (проводники очень вежливые, чай стоит около 15 руб., приносят в железном подстаканнике), кресла мягкие, расстояния между креслами нормальные, сидеть не тесно. В пути чувствуется, что едете не на обычном поезде. И хотя вагон движется с привычной для поезда скоростью, плавно, но чуть-чуть дрыгается - ритмично так. Но дискомфорта это не вызывает. Проезжая мимо станций, паровоз каждый раз громко дудит (прям как в кино), люди стоящие на станциях с удивлением провожают поезд взглядом. Отдельно хочется сказать про поездную команду (машинист, кочегар и кто-то еще)). Сразу видно, что работают люди, искренне любящие свое дело. Они этот паровоз постоянно моют, масло подливают, дудят постоянно )) Смело подходите к ним, спрашивайте - с удовольствием все расскажут и даже покажут. В кабину тоже пускают без проблем (если попросить вежливо). Обстановка внутри, как пятьдесят или даже больше лет назад. Никакой модернизации. Кочегар даже специально для вас откроет топку с температурой около 4000 градусов. Если в нее кинуть железную лопату, то она расплавится тут же )) В общем, очень интересно )) Теперь о ценах. В среднем, однодневный тур на поезде в дальние города (Коломна, Тула) стоит от 2500 руб. на человека. Сюда включены: поездка на поезде туда и обратно, экскурсии по Коломне и Туле, все билеты в музеи, поездка на экскурсионном автобусе, обеды с дегустацией и прочее. В итоге получается не так уж и дорого. Организацией таких туров занимается фирма "Магазин путешествий" (все остальные - посредники, но цены одинаковые везде). Звоните туда (в интернете есть вся информация) и вам все расскажут. Надеюсь все понятно объяснил )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Кочегар даже специально для вас откроет топку с температурой около 4000 градусов. 352137[/snapback] Откуда такая цифра? Если в нее кинуть железную лопату, то она расплавится тут же 352137[/snapback] Естественно, т.к. это превышает не только температуру плавления железа, но и температуру его кипения. Осталось выяснить как топка такие температуры может выдерживать и можно термоядерный реактор строить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 . Никакой модернизации. Кочегар даже специально для вас откроет топку с температурой около 4000 градусов Вот они, технологии тех лет.. Сейчас то секрет забыт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 12, 2010 Author Share Posted December 12, 2010 trof помойму нам всем здесь "сказочки" рассказывает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Может и сказочки, но звучит заманчиво =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted December 12, 2010 Author Share Posted December 12, 2010 Может и сказочки, но звучит заманчиво =) В смысле? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trof Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 Никаких сказочек )) Про температуру и лопату сам кочегар рассказывал! И не только рассказывал, но и показывал (открыл специально для нас топку или как там это называется. Цифры я перепутал ) В Википедии, вроде, сказано, что 400 градусов температура в топке. Но думаю это небольшая ошибочка не повлияет на суть истории )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.