Перейти к содержанию

Гаев отверг претензии прокуратуры


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Особенно "прекрасно", то что Гаев по сути покупает Ультралайты сам у себя. Он одновременно и начальник мосметро и член совета директоров Ситроникса, выпускающего эти самые Ультралайты.

352641[/snapback]

Если бы метро успели акционировать, про "покупку у самого себя" вообще вопрос нельзя было бы ставить.

При самом нормальном раскладе метрополитену в лице Гаева, как заказчику строительства должно быть выгодно, чтобы деньги на строительство расходовались экономно.

352769[/snapback]

Московским стройкомплексом руководил и продолжает руководить Ресин. При чём здесь Гаев?

Гаев с Лужковым неустанно кричали, что "метрополитен - объект федерального значения и деньги на него выделяются федералами мизерные"

352714[/snapback]

Так это чистая правда.

 

По всей истории с прокурорской проверкой: кто-то из проверяющих явно заслуживает увольнения. Основание: или напраслина, или злоупотребление положением в виде невозбуждения уголовного дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Фактически увольнение Дмитрия Гаева инициировал экс-мэр Москвы Юрий Лужков: по информации "Ъ", заявлению Генпрокуратуры предшествовал конфликт между Дмитрием Гаевым и Юрием Лужковым, который и передал материалы для проверки в надзорное ведомство."

 

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1557733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коммерсант" довольно регулярно вбрасывает неточную информацию. И теперешняя тоже не вызывает доверия - Лужков мог уволить Гаева без помощи прокуратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю следующие меры по эффективному развитию московского метрополитена.

 

1. Метро приватизировать.

2. Поставить начальником Якунина. На худой конец у ВВП найдутся еще соседи по даче.

3. Поставить новую прогрессивную автоблокировку, которая снизит пропускную способность линий на 50%

4. Ввести зонную тарификацию

5. Сделать стоимость проезда 50 руб за зону. Кому не понравится - может не пользоваться. Альтернатива есть, например, 63 троллейбус Выхино - Лубянка.

6. Все пересадки должны оплачиваться. Кому не нравится - см. п. 5

7. Пустить поезда-экспрессы повышенной комфортности. Обычные поезда замедлить, интервал увеличить.

8. Прокопать линию до Внукова, пустить аэроэкспресс. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.5

9. Пустить "вокзальный экспресс" Комсомольская - Щелковская. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.5

10. Для экспрессов закупить модернизированные Сапсаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для экспрессов закупить модернизированные Сапсаны.

352814[/snapback]

Вместо маршрутки 430М "Сапсаны" не годятся - только американские вертолёты. 3000 р. маловато выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю следующие меры по эффективному развитию московского метрополитена.

 

1. Метро приватизировать.

2. Поставить начальником Якунина. На худой конец у ВВП найдутся еще соседи по даче.

 

 

Много написал! Достаточно пунктов 1 и 2. Остальное само произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как утверждают в ГП в стоимости билета 50% составляет цена самого носителя, бумажки...

Если действительно так то Гаева сажать действительно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо маршрутки 430М "Сапсаны" не годятся - только американские вертолёты. 3000 р. маловато выходит.

352816[/snapback]

 

ок, пусть будут американские вертолёты. но поскольку это метро, летать они должны под землёй. вывод - нужно прокопать соответствующий туннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинем приблизительно.

На 2008 год был заключен контракт с ситрониксом на поставку билетов на сумму 2,5 млрд. рублей.

За 2008 год перевезено 2,5 млрд. пассажиров. Отнимаем от этого числа ездящих по социальной карте (пусть 20%, хотя реально больше). Остается 2 миллиарда.

Потом, билеты на 1 поездку покупает мало кто. Думаю "средний билет" это 10 поездок, Значит продается 200 миллионов билетов. Итого цена одной цветастой бумажки около 12 рублей приблизительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, билеты на 1 поездку покупает мало кто.

Ну, не скажи. Иногда мотаюсь в Москву по делам: до 80% стоящих в очереди в кассу берут на 1 или на 2 поездки. Тот, кто пользуется метро постоянно берет или единый на все виды ОТ, или на метрошный проездной на месяц, студенты заражают карты. Все эти радости происходят обычно 1-го числа каждого месяца: знаем, проходили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 80% стоящих в очереди в кассу берут на 1 или на 2 поездки.

352843[/snapback]

 

Правильно, возьмем двух человек, один покупает билеты на 10 поездок, другой на одну. Второму придется стоять в кассу в 10 раз больше. Вот очередь ими и забита на 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один покупает билеты на 10 поездок, другой на одну. Второму придется стоять в кассу в 10 раз больше. Вот очередь ими и забита на 80%.

352849[/snapback]

Неверно. Покупающие билеты на одну поездку выстраиваются в длинные очереди на привокзальных станциях. Лишний плюс Гаеву - для таких пассажиров открыл специальные кассы.

Для разгильдяев же стоит в первый рабочий день месяца поднять на сто рублей цену месячных билетов. В воспитательных целях, раз очереди их ничему так и не научили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на 60 поездок и на месяц покупает большая часть москвичей, ездящих в метро постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на 60 поездок и на месяц покупает большая часть москвичей, ездящих в метро постоянно

352855[/snapback]

Я их стал покупать только после продления срока действия с 30 до 45 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их стал покупать только после продления срока действия с 30 до 45 дней.

352857[/snapback]

 

это да. но до того я, скажем, покупал на 20 поездок, а не на 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая логика подсказывает, что если бы большинство покупало билеты на 1-2 поездки то длиннющие хвосты в кассы были бы не только в начале месяца, но и в любой день.

Вообще в среднем 10 поездок на 1 билет выглядит довольно убедительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков мог уволить Гаева без помощи прокуратуры

Может быть, и мог. А может быть, и не мог. Пойди разберись в их чиновничьих головах и в их чиновничьих играх. Рассудок здесь бессилен. ))

И потом, просто уволить - это одно, натравить прокуратуру - иное.

Так что "версия" "Коммерсанта" не кажется слишком уж нереальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчёте за 2008 год есть такая табличка:

Проходы по билетам и транспортным картам

Тип билета и БСК Количество

Проездной билет с лимитом не более 1 поездки 95 207 569

Проездной билет с лимитом не более 2 поездок 175 070 040

Проездной билет с лимитом не более 5 поездок 152 819 775

Проездной билет с лимитом не более 10 поездок 236 487 684

Проездной билет с лимитом не более 20 поездок 289 693 702

Проездной билет с лимитом не более 60 поездок 357 506 855

Ультралайт Единый (не более 70 поездок) 133 276 956

Ультралайт Метро (не более 70 поездок) 25 260 262

Багажно-пассажирский билет 135 258

БСК для студентов на текущий месяц 173 452 258

БСК для учащихся на текущий месяц 65 584 990

БСК 30 дней 31 221 798

БСК 90 дней 103 303 669

БСК 365 дней 34 837 020

Льготники Москвы 548 096 521

Льготники Московской области 121 806 944

Дружинники 5 456 068

Безналичная оплата проезда 4 066 312

Берём первые 9 строк (дальше идут БСК), считаем, что все билеты используются на 100% (погрешность от этого всё равно небольшая), и получаем (поездок / билетов / процент):

 

1.....95 207 569.....37%

2.....87 535 020.....34%

5.....30 563 955.....12%

10....23 648 768.....9%

20....14 484 685.....6%

60....5 958 448......2%

70....1 903 957......1%

70....360 861.........0%

1......135 258.........0%

 

Больше 2/3 - 1- и 2-поездочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно вы считаете

(95 207 569 + 175 070 040)/(95 207 569 + 175 070 040+152 819 775+236 487 684+289 693 702+357 506 855+133 276 956+25 260 262+135 258) = менее 11%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну да, смутило количество проходов по 10-поездочным билетам. это именно видимо количество проходов, а не сумма номиналов карт

Но тут другой момент-как раз таки корректно было бы считать в пересчете на проданные поездки, ЧЕМ НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли до меня слухи о том что Гаев временно отстранен от работы. И эти слухи от сотрудников метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректно было бы считать в пересчете на проданные поездки, ЧЕМ НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ

352887[/snapback]

Ясен пень, что лучше было бы считать проданные, но таких цифр у меня нет. Впрочем, я не думаю, что это существенно изменит картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео в новостях - открытая чернуха, политическое мочилово. Рассчитано на среднего обывателя, мы с вами давно в курсе про патенты, и про Ультралайт. Но а обвинить Гаева в духоте, падении на рельсы и прочем - это откровенная желтуха, расчитанная на дебилов

В то что Гаева снимут через полгода после Лужкова - я и не сомневался.

Да, можно придраться к патентам, но это хоть не разбазаривание гос.финансирования в открытую. И кто же на место Гаева придет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно "прекрасно", то что Гаев по сути покупает Ультралайты сам у себя.

352641[/snapback]

Что, кстати говоря, не лишено смысла: сам себе фуфло продавать не будешь. И уж всяко, доверие к своей шараге больше, чем к левой с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот представь: ты глава ГУП "ТрахБахКонтрацепт" и по совместительству столяр-любитель, вечерами выпиливаешь дверные полотна, уже некуда девать. Вследствии любительства они кривые и оставляют занозы на руках.. Назрела необходимость поменять двери в здании твоего ГУПа - 10 штук. В солидной фирме они стоят скажем по 10 тысяч рублей. Неужели у тебя не будет мысли купить у себя, тысяч по 30, никто же не контролирует?

 

Пересчет с учетом данных Dmitri

Прикинем приблизительно.

На 2008 год был заключен контракт с ситрониксом на поставку билетов на сумму 2,5 млрд. рублей. За 2008 год перевезено 2,5 млрд. пассажиров. Отнимаем от этого числа ездящих по социальной карте (пусть 20%, хотя реально больше). Остается 2 миллиарда. Потом, билеты на 1 поездку покупает мало кто. Думаю "средний билет" это 5 поездок, Значит продается 400 миллионов билетов. Итого цена одной цветастой бумажки около 5 рублей приблизительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для экспрессов закупить модернизированные Сапсаны.

352814[/snapback]

Вместо маршрутки 430М "Сапсаны" не годятся - только американские вертолёты. 3000 р. маловато выходит.

А 81-740 - это разве не Сапсан :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не переходит на ультралайты только потому, что это только заставит билеты подорожать. При цене бумажки в рубль, думается, такой проблемы не стояло бы в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у тебя не будет мысли купить у себя, тысяч по 30, никто же не контролирует?

353119[/snapback]

Мысли-то возможно и будут, но периодически принимать на грудь (в прямом смысле) вывалившуюся с петель собственную дверь я тоже не заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.