Jump to content

Гаев отверг претензии прокуратуры


Recommended Posts

Начальник московского метро отверг претензии Генпрокуратуры

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев ответил на претензии Генпрокуратуры РФ, которая выявила многочисленные нарушения в работе метро и уличила самого Гаева в незаконном получении дохода.

"Если я что-то незаконное получал, я должен за это отвечать, но я за собой такое не знаю", - заявил Гаев в беседе с РСН. Он добавил, что узнал о претензиях по радио. "Я не знаю, о чем идет речь. Надо сначала почитать, что написано, прежде чем что-либо комментировать", - отметил начальник метрополитена.

По словам Гаева, он ждет, когда его пригласят в прокуратуру и познакомят с претензиями.

Ранее Генпрокуратура РФ распространила сообщение по итогам проверки, проведенной в столичном метро. В нем, в частности, говорилось о незаконной сдаче помещений руководством метрополитена, необоснованном повышении тарифов, нарушениях при заключении контрактов и создании опасных условий для пассажиров.

Дмитрия Гаева прокуратура обвинила в недобросовестных действиях в целях личного обогащения. По данным надзорного ведомства, благодаря таким действиям за 11 лет начальник метро получил 112 миллионов рублей.

От себя: не воспринимаю я Гаева как жулика - не в метрополитене творился и творится бардак.

Link to comment
Share on other sites

не воспринимаю я Гаева как жулика - не в метрополитене творился и творится бардак.

352579[/snapback]

 

скажем так: я не знаю, жулик гаев или нет. но метро работает лучше, чем любой другой московский транспорт.

Link to comment
Share on other sites

не в метрополитене творился и творится бардак.

+1. Интересно, связано ли подобное заявление с мыслью Собянина строить метро еще большими темпами?

Link to comment
Share on other sites

связано ли подобное заявление с мыслью Собянина строить метро еще большими темпами?

352604[/snapback]

Не думаю. Претензии к Гаеву, скорее всего, составная часть устранения лужковской команды. Но, поскольку начальник метро на фоне других московских начальников выглядит скорее положительно, потребовалась помощь прокуратуры.

Link to comment
Share on other sites

Начальника тюменского ТТУ?

352609[/snapback]

Если верить прокурорам, то лучший кандидат - начальник Тюменского УИН. Только пассажирам метро лучше от этого не станет.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего, составная часть устранения лужковской команды

Не понимаю я таких устранений. Почему-то, если у нас что-то кардинально меняется, верхи быстренько собираются отмазаться от того, что было в независимости от того, плохо это или нет? Метро работает, линии строятся (может не так быстро, как хотелось бы, но все же), оборудование ремонтируется, кое-как обновляется ПС. Какие претензии?

Link to comment
Share on other sites

Какие претензии?

352624[/snapback]

Вроде финансовые претензии только по поводу его изобретений. Кстати на этом форуме они были робко озвучены намного раньше прокуратуры.

Link to comment
Share on other sites

Я бы не сказал, что кое-как. На кольцевой я все чаще и чаще попадают на Русичи, а в них заметно комфортнее, чем в номерных.

Ну, это я так выразился, чтобы не было нападок со стороны любителей вагонов Е и их модификаций.

Link to comment
Share on other sites

Собственно благодаря Гаеву ММ активно развивается ( обновление ПС, открытие новых станций, обновление вестибюлей) и стабильно работает в отличие от НОТ. Врятли его снимут с должности, т.к подходящей замены нет.

Link to comment
Share on other sites

Особенно "прекрасно", то что Гаев по сути покупает Ультралайты сам у себя. Он одновременно и начальник мосметро и член совета директоров Ситроникса, выпускающего эти самые Ультралайты.

Link to comment
Share on other sites

Собственно благодаря Гаеву ММ активно развивается ( обновление ПС, открытие новых станций, обновление вестибюлей) и стабильно работает в отличие от НОТ. Врятли его снимут с должности, т.к подходящей замены нет.

 

Т.е. если Гаев, допустим, вдруг умрет (а это, со временем, со всеми случается), метро остановится?

Link to comment
Share on other sites

Было бы наивно думать, что находясь на такой кормушке Гаев не ворует. Другое дело, что ворует он не один, и у него есть покрыватели наверху с которыми он и делится. В общем, все как обычно в нашей стране.

Однозначно, что при том объеме финансовых потоков в метро - ими можно было пользоваться в сто раз эффективней.

И кстати, один из самых проблемных, в плане транспорта, районов Москвы - Солнцево/НовоПеределкино - до сих пор без метро!!! И никто его до сих пор строить не собирается. А ведь могли.

Гаева в отставку!

Интересно, прокуратура проверила доходную часть от рекламы и ее использование?

Link to comment
Share on other sites

Однозначно, что при том объеме финансовых потоков в метро - ими можно было пользоваться в сто раз эффективней.

352659[/snapback]

 

точно?

 

а цифры есть?

Link to comment
Share on other sites

Было бы наивно думать, что находясь на такой кормушке Гаев не ворует. Другое дело, что ворует он не один, и у него есть покрыватели наверху с которыми он и делится. В общем, все как обычно в нашей стране.

 

Да, всё верно. Каждый считает себя специалистом везде и всё знает и всё умеет.

 

Однозначно, что при том объеме финансовых потоков в метро - ими можно было пользоваться в сто раз эффективней.

 

Господин экономист, потрудитесь дать обоснование таким утвердения

 

И кстати, один из самых проблемных, в плане транспорта, районов Москвы - Солнцево/НовоПеределкино - до сих пор без метро!!! И никто его до сих пор строить не собирается. А ведь могли.

 

Кто мог? Причём тут Гаев?

 

Гаева в отставку!

Интересно, прокуратура проверила доходную часть от рекламы и ее использование?

 

Естественно! Только за что именно и почему именно сейчас непонятно... А хотя если земелю трудоустроить то да. В ОТСТАВКУ!!!

Link to comment
Share on other sites

Господин экономист, потрудитесь дать обоснование таким утвердения

Прокуратура уже дала!

Link to comment
Share on other sites

Прокуратура уже дала!

352693[/snapback]

и где там про сто раз?

 

В случае отставки Гаев будет очередным руководителем-специалистом, которого сменит очередной "эффективный менеджер", которому все равно, чем руководить, главное - направить куда надо финансовые потоки.

Link to comment
Share on other sites

Что-то не очень накопали, нет поражающих воображение цифр. Можно подумать, следующий собянинский ставленник будет кристально честным! А к строительству метро Гаев вообще отношения не имеет. А эксплуатация метрополитена вроде нормально идёт, в рамках существующих условий, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Гаев, прежде всего, так называемый "человек лужковской формации", который очень хорошо обосновался в системе и "прибрал к рукам" все что может быть связано с инфраструктурой московского метрополитена. Он ничем не отличается от остальных похожих чинуш эпохи бывшего мэра. Новые станции строятся с чудовищным завышением стоимости строительства. Зато господа Гаев с Лужковым неустанно кричали, что "метрополитен - объект федерального значения и деньги на него выделяются федералами мизерные". Ещё год назад Кудрин намекнул, что руководство города,как и метрополитена - ворье и деньги при таком неэффективном использовании выделять не намерен. Абсолютная правда.

Его пресс-конференции - это постоянные обещания, ложь, искажение данных, хамство в ответ, если вдруг задаешь "неудобные вопросы". Метрогипротранс и Ситроникс - вообще отдельная тема......

15 лет - слишком много. Засиделся одним словом..

Link to comment
Share on other sites

Почему-то, если у нас что-то кардинально меняется, верхи быстренько собираются отмазаться от того, что было в независимости от того, плохо это или нет?

 

 

современная модель управления.....

 

поставить на любое более-менее финансовое место человека своей команды... пофиг, что абсолютно не компетентен в вопросе - самое главное, чтобы не чирикал супротив поставившего и вовремя заносил в клюве.... другого ничего не требуется....

 

 

сейчас пришла другая команда... поэтому рано или поздно - но лужковских уберут всех до единого.... оставят максимум технических работников, от которых ничего не зависит в плане принятия решений/разруливания денег.....

Link to comment
Share on other sites

Новые станции строятся с чудовищным завышением стоимости строительства.

352714[/snapback]

Мосметрострой никогда Гаеву не подчинялся :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

не чирикал супротив поставившего и вовремя заносил в клюве.... другого ничего не требуется....
А на пассажиров всем наплевать(((
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю я таких устранений. Почему-то, если у нас что-то кардинально меняется, верхи быстренько собираются отмазаться от того, что было в независимости от того, плохо это или нет? Метро работает, линии строятся (может не так быстро, как хотелось бы, но все же), оборудование ремонтируется, кое-как обновляется ПС. Какие претензии?

 

Главные претензии (у меня лично) - идиотские переименования, но за это в отставку не отправляют, конечно.

Видимо, как уже говорилось, желание избавиться от лужковского прошлого, в том числе и от людей, с ним связанных. Хотя, с другой стороны, Кепка незадолго до отставки сам на Гаева наезжал, помнится.

Link to comment
Share on other sites

Мосметрострой никогда Гаеву не подчинялся

352759[/snapback]

не в подчинении дело, а в договоренностях. Когда речь идет о завышенных ценах на строительство метро - это, прежде всего, в его огород, а не в огород строителей. Ему никто не запрещает (в интересах города и москвичей) влиять на саму стоимость этого строительства, действовать често, а не себе в карман. Ведь экономить нужно уже в стадии проектирования.При самом нормальном раскладе метрополитену в лице Гаева, как заказчику строительства должно быть выгодно, чтобы деньги на строительство расходовались экономно. На деле же, завышается стоимость строительных материалов, инженерно-строительных, горно-проходческих работ: стройматериалы (арматура, в частности) по бумагам и стоимости одни, на деле используются дешевые аналоги (кто будет проверять что там уже залито бетоном). И все это достигается путем нехитрых договоренностей с проектировщиками и непосредственно Мосметростроем. Выгода всем.

Link to comment
Share on other sites

Гаев, прежде всего, так называемый "человек лужковской формации", который очень хорошо обосновался в системе и "прибрал к рукам" все что может быть связано с инфраструктурой московского метрополитена. Он ничем не отличается от остальных похожих чинуш эпохи бывшего мэра. Засиделся одним словом..

 

 

Да кто бы спорил. Сейчас поставять как Mazzy сказал эффективного менеджера и увидите что будет.

 

На деле же, завышается стоимость строительных материалов, инженерно-строительных, горно-проходческих работ: стройматериалы (арматура, в частности) по бумагам и стоимости одни, на деле используются дешевые аналоги (кто будет проверять что там уже залито бетоном). И все это достигается путем нехитрых договоренностей с проектировщиками и непосредственно Мосметростроем. Выгода всем.

 

И это раем покажется со временем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.