Перейти к содержанию

Гаев отверг претензии прокуратуры


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

На КРЛ вечером интервал с 22.00 до окончания движения увеличили с 3-4 минут до 5-9 минут! Безобразие!!!

380292[/snapback]

 

На Калининской линии в поздневечернее время (около 00:00) видел и интервалы более 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на ЛДЛ некуда девать? Там вроде места в депо с избытком.

380342[/snapback]

Ты ошибаешься: все депо 24 канавы на 43 маршрута. К тому же через Печатники сейчас вагоны поступают с жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быть точнее, то вовсе не 24 канавы, а всего лишь 18. Причём из них 4 постоянно заняты. На остальных 6 канавах стоит всякая хрень или вагоны на подъёмке. Так что используются только 14 канав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена тогда закупать экономически невыгодные карты? не проще ли продавать смарт карты по 10-20-30 рублей и просто заряжать их, исключая из цены билета стоимость УЛ-бланка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ничего не понял

381292[/snapback]

Я вот понял. Аналогично картонным 20-рублёвым перезаряжаемым карточкам "Мосгортранса" предложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую услугу?

все просто, УЛ оставить в варианте 1 и 2 поездки и продавать в экспресс кассах, смарт-карты же продавать, но при зарядке вычитать стоимость бланка УЛ.

то есть груба говоря УЛ на 1 поездку-28 рублей, смарткарта-18-20.

мазохисты пусть на здоровье пользуются ультралайтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И начнет ор, про то, что навязывают дополнительную услугу.

381294[/snapback]

Ну недовольные будут при любой системе оплаты, потому как не мне тебе рассказывать, что все не могут знать абсолютно всех тонкостей принятия того или иного решения.

В любом случае, оптимальной является система со средним параметром "цена-качество", причём в "цену" нередко входит то, что не видно простому любителю (скажем в случае билетов с магнитной полосой надо закладывать не только стоимость бланка, которая действительно меньше УЛ, но и стоимость услуг по обслуживанию механической лентопротяжки)

 

Лично я (но опять-таки в данном случае как любитель, и следовательно не претендуя на истину в последней инстанции) при выборе формы однопоездочного билета склоняюсь к варианту штрих-кодового билета (наподобие железнодорожных) действительного в день продажи, проездных билетов на УЛ, и карт на N (в том числе и на 1) поездок или дней на отдельно покупаемом УЛ или пластиковой смарт-карте. Плюс - поскольку все станции связаны с ВЦ, процедура проверки действительности билета такая же как и при УЛ, механической лентопротяжки здесь также нет. Минус - необходимо запускать и потом обслуживать ещё одну систему продажи и контроля

какую услугу?

381301[/snapback]

Ну что помимо собственно проезда, заставляют платить за какой-то ультра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пока совсем без подробностей.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120326132319.shtml

 

Прекращено расследование уголовного дела, в котором фигурирует экс-глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев, сообщили в Министерстве внутренних дел (МВД) России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли поделилсо с кем надо в прокуратуре, то ли и правда ничего интересного не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли поделилсо с кем надо в прокуратуре, то ли и правда ничего интересного не нашли.
во второе слабо верится (масштаб чиновника великоват). скорее, первое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать, что само уголовное дело появилось исключительно как аргумент, чтобы при передаче дел клиент вел себя спокойно и "не делал глупостей".

Ну вот, значит, глупостей не делал, всё передал, так что дело можно спокойно закрывать - оно больше не нужно.

 

Но в процессе-то прокурорские себе копеечку наверняка урвали, тут уж можно не сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, чего-то все нечистые на руку чиновники в самый интересный момент уезжают на лечение заграницу

 

еще непонятно, ММ так и будет продолжать платить Гаеву миллионы ежегодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ так и будет продолжать платить Гаеву миллионы ежегодно?

думаю, фирма просто перейдёт кому-то ещё ;) не зря ж дело закрыли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё чудесатее и чудесатее.

Официально: http://www.genproc.gov.ru/news/news-75623/

11.04.2012

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Виктор Гринь отменил постановление о прекращении уголовного дела в отношении бывшего руководителя ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева.

Данное уголовное дело было возбуждено по ч. 1. ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями) Следственным департаментом МВД России 23 марта 2011 г. по материалам проверки Генеральной прокуратуры Российской Федерации, выявившей факты злоупотреблений со стороны Дмитрия Гаева, повлекших причинение вреда ГУП «Московский метрополитен» на сумму 112 млн. рублей.

23 марта 2012 г. Следственный департамент МВД России вынес постановление о прекращении данного уголовного дела в связи с отсутствием в действиях Гаева состава преступления. По мнению следователя, прекратившего дело, заключение Гаевым лицензионного договора и получение в соответствии с ним 112 млн. рублей в виде вознаграждения не противоречит действующему законодательству.

Генеральная прокуратура Российской Федерации установила, что постановление о его прекращении является незаконным.

Из материалов дела следует, что, участвуя по поручению Правительства Москвы в реализации ряда договоров в качестве руководителя предприятия и используя полученные от их исполнения за счет государственных средств результаты, Гаев в личных интересах в январе 1998 г. направил заявку, а затем получил патент на изобретение «Автоматизированная система оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте» не на предприятие, как предусмотрено патентным законодательством, а на себя, как физическое лицо.

В дальнейшем, пользуясь своим служебным положением, Гаев в ноябре 1999 г. заключил с ГУП «Московский метрополитен» лицензионный договор на использование этого изобретения, по которому получил 112 млн. руб. в виде вознаграждения.

Как установлено патентной экспертизой, действия Гаева по получению патента и заключению лицензионного договора противоречат законодательству.

Имеют место и другие нарушения при принятии решения о прекращении уголовного преследования Гаева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то почти все новшества принимались с "участием" высокопоставленных лиц. . То бишь такая вот своеобразная форма отката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уголовное дело прекращено за отсутствием состава преступления.

 

http://rapsinews.ru/incident_news/20121203/265627935.html

 

12:26 03/12/2012

МОСКВА, 3 дек - РАПСИ.

Прекращено уголовное дело в отношении бывшего начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева за отсутствием состава преступления, сообщили РАПСИ его адвокаты Александр Аснис и Яков Мастинский.

Гаев скончался в конце октября на 62-м году жизни.

В 1998 году он получил патент на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте. В дальнейшем с метрополитеном был заключен лицензионный договор на использование указанной системы, по которому Гаев в качестве вознаграждения получил 112 миллионов рублей. Эта сделка заинтересовала правоохранительные органы - следствие заподозрило, что эту сумму Гаев получил незаконно.

Решение о прекращении дела было принято 29 ноября Главным следственным управлением ГУМВД по Москве после ознакомления с заключением повторной судебной патентоведческой экспертизы, которую провели ведущие специалисты Российской госакадемии интеллектуальной собственности Роспатента, и оценки всех имеющихся в материалах дела доказательств, сообщили защитники.

Адвокат Аснис указал, что дело против Гаева прекращено по реабилитирующему основанию. "Мы довольны этим решением, поскольку оно законно и обоснованно", - сказал он, добавив, что "из заключения экспертов следует, что Гаев, являясь руководителем метрополитена, вправе был заключить с этой организацией лицензионный договор как патентообладатель и правомерно получал по нему вознаграждение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.