rs-basique Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Тут кстати по поводу Мурманска-Архангельска - уже не раз об этом писал - абсолютно нет связи этих регионов с Поволжьем и Уралом. ... И нельзя если не новый поезд организовать, то хотя бы прицпепки? Вон к поезду Спб-Самара (через Н.Новгород) и к поездам идущим по Транссибу? А зачем? Пересадка по Питеру - не такое уж и большое зло. А даже на вагон там пассажиропоток наберётся вряд-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А зачем? Пересадка по Питеру - не такое уж и большое зло. А даже на вагон там пассажиропоток наберётся вряд-ли 390406[/snapback] Ну не отменяются же целые поезда идущие из Мурманска в Минск и Харьков. А тут большая часть России считай вообще без всякого сообщения с этим регионом. Там и базы флота все-таки и туристы в Карелию едут. Можно было бы сделать поезд чередующийся с 337 Санкт-Петербург-Самара хотя бы по дням. С проходом через Ладожский вокзал СПб. Что-то сомневаюсь что он был бы пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 не отменяются же целые поезда идущие из Мурманска в Минск и Харьков. 390423[/snapback] это поезда, соответственно, бч и уз. а фпк мурманском заниматься не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus71 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Да не то что не хочет - просто там населения все меньше, пассажиропоток с каждым годом падает. Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно. Непонятно только даже, откуда бы его запустить и каким маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно. Непонятно только даже, откуда бы его запустить и каким маршрутом. 390447[/snapback] у меня есть идеи, и я их, видимо, выложу на мжа. просто времени сейчас на составление хоть сколь-нибудь грамотного графика не хватает - отпуск кончился с другой стороны, как я понимаю, на нынешний год идеи уже не нужны, а до следующего время пока есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно. А что, из Питера в Мурманск мало поездов? Вот уже несколько лет как 15/16 так ходит, недавно еще также на Питер подключили 212-й. Через Питер теперь только летние допы не ходят, ну и 381/382 (кстати, несмотря на то, что он пассажирский, все равно на участке Москва-Петрозаводск он из регулярных самый быстрый, ибо не делает заездов в тот же Питер и Волховстрой-1). Максим, а можете сказать, почему в последнее время практически всем поездам отменили стоянку в Волховстрое-2, даже 381/382, хотя раньше там останавливались все, идущие в обход Питера и не заезжающие в Волховстрой-1? Да, еще где-то читал, что 5/6 Москва-Астрахань через Волгоград оказался ни к селу, ни к городу и что надо его возвращать на саратовский ход. Да и понятно: с этим переводом он замедлился, плюс время отправления из Астрахани вместо не очень удобоваримых 6.52 стало еще более неудобоваримые 5.50. Кто вообще на нем с таким временем отправления ездит из Астрахани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Так уже с середины 2010 г. так. И "Жигули" теперь не "Жигули", а по сути премиум. Кроме того, этот состав нерасцепляемый, об этом тоже говорилось. 390184[/snapback] Нерасцепляемый - это как? Почему нельзя его расцепить? По графику - кому как. Мне например даже удобнее, чем 102 и 104, ибо обеспечивается хорошая стыковка со свердловским 15/16 + в Москве побывать время остается 390189[/snapback] Вслед за 15/16 и до поздней ночи в Свердловск идет куча поездов на любой вкус, как фирменных так и нефирменных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Нерасцепляемый - это как? Почему нельзя его расцепить? 390536[/snapback] Потому что между вагонами там жесткие сцепки, а не стандартные СА-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Да не то что не хочет - просто там населения все меньше, пассажиропоток с каждым годом падает. Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно. Непонятно только даже, откуда бы его запустить и каким маршрутом. 390447[/snapback] Повторю свою идею - для начала стоит попробовать прицепить пару вагонов к №21 - "Мурманск - Спб". Далее - отправление самарского №337 сделать с Ладожского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Потому что между вагонами там жесткие сцепки, а не стандартные СА-3. 390543[/snapback] А какие преимущества имеет жесткая сцепка перед стандартной? В каких поездах еще жесткие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Вслед за 15/16 и до поздней ночи в Свердловск идет куча поездов на любой вкус, как фирменных так и нефирменных. 16-й самый быстрый из всех и в Свердловск прибывает в удобное время, не ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 16-й самый быстрый из всех и в Свердловск прибывает в удобное время, не ночью. 390566[/snapback] Если бы его перевести на Горьковский ход, время в пути можно было бы уменьшить на 1 час плюс заодно отменить полупустой пермский фирмач. А взамен на Казанский ход спихнуть что-нибудь менее ускоренное. Например красноярский 56-й фирмач "Енисей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Если бы его перевести на Горьковский ход, время в пути можно было бы уменьшить на 1 час плюс заодно отменить полупустой пермский фирмач. Опять Вы за свое Ну сколько можно-то уже УМОЛЯТЬ??? ОСТАВЬТЕ 15-й В ПОКОЕ!!! 1. Переведя на горьковский ход, его можно только замедлить, а никак не ускорить ("Россия" горьковским идет ДОЛЬШЕ!!! Даже по расписанию, не говоря уж о том, что часто в реальности там бывает, см. ниже) 2. Через Балезино до Свердловска уже есть 7/8, нафига еще один такой же только дороже (+ куча сибирских поездов). Оставьте нам выбор! 3. Из-за существенного удлинения маршрута вырастет и без того высокая стоимость проезда 4. Из-за дурацкого участка Балезино-Свердловск будет систематически опаздывать (последний случай: неделю назад отправляясь из Свердловска на 15, слышал на вокзале объявление об опоздании 68-го абаканского на 3 часа, и по опыту, сколько там ни ездил, получасовое +/- 10-15 мин опоздание без видимых причин там - норма, а не исключение, а однажды и сам перед Пермью в 7-ке часа 4 неизвестно из-за чего простоял, полностью нагнать к Кирову помогла только тянутость графика этого поезда), и вообще, крайне утомительно "тошнить" по этому участку. 5. Существующий маршрут востребован, о чем свидетельствует высокая сменяемость на промежуточных остановках (особенно в плацкарте) 6. Уплотнять ни с кем не надо!!! Особенно учитывая его премиумную составность, а соответственно, минимум плацкарта. В конце концов, почему бы тогда уж пермский не объединить с любым СУЩЕСТВУЮЩИМ из сибирских, следующим через Пермь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 1. Переведя на горьковский ход, его можно только замедлить, а никак не ускорить ("Россия" горьковским идет ДОЛЬШЕ!!! Даже по расписанию, не говоря уж о том, что часто в реальности там бывает, см. ниже) 390858[/snapback] Раньше "Россия" ходила по горьковскому ходу быстрее "Урала" как минимум на полчаса. Допускаю, что на этом ходу есть еще резервы ускорения. В отличие от ГРУЗОВОГО Казанского хода, где движенцам этот самый 15/16 как кость поперек горла. 4. Из-за дурацкого участка Балезино-Свердловск будет систематически опаздывать (последний случай: неделю назад отправляясь из Свердловска на 15, слышал на вокзале объявление об опоздании 68-го абаканского на 3 часа, и по опыту, сколько там ни ездил, получасовое +/- 10-15 мин опоздание без видимых причин там - норма, а не исключение, а однажды и сам перед Пермью в 7-ке часа 4 неизвестно из-за чего простоял, полностью нагнать к Кирову помогла только тянутость графика этого поезда), и вообще, крайне утомительно "тошнить" по этому участку. 390858[/snapback] Это проблема путейцев, давно пора там все починить и сделать скорости соответствующие всему остальному горьковскому ходу, то есть до 120-140 км/ч. А сделать это там будет проще, чем на Казанском ходу, так как там меньше грузовых. 5. Существующий маршрут востребован, о чем свидетельствует высокая сменяемость на промежуточных остановках (особенно в плацкарте) 390858[/snapback] Перевести туда тот же "Енисей" - будет даже лучше, так как будет больше возможностей уехать не только из Казани в Москву, но и из Казани на восток дальше Ебурга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Перевести туда тот же "Енисей" - будет даже лучше, так как будет больше возможностей уехать не только из Казани в Москву, но и из Казани на восток дальше Ебурга. А что, из Казани мало поездов дальше Ебурга? Барнаульский, новокузнецкий, тындинский/улан-удинский. И хватит. Вообще даже в золотые времена, когда поездов через Казань было много, все равно дальше Тайшета по Транссибу ничего не было (самый дальний по этому ходу был Москва-Тында). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Раньше "Россия" ходила по горьковскому ходу быстрее "Урала" как минимум на полчаса. Раньше просто "Урал" медленнее ходил Чисто из того что помню: была смена локомотива в Красноуфимске, еще в Кизнере останавливался. Допускаю, что на этом ходу есть еще резервы ускорения. Опять же, лишь предположения. В реальности - систематические опоздания говорят о том, что, видимо, без капитальной реконструкции пути и замены тягового ПС маршрутные скорости уже близки к предельным. А между тем, как уже было написано ранее, всегда должен еще и оставаться резерв, чтобы была возможность нагнать в случае чего. В отличие от ГРУЗОВОГО Казанского хода, где движенцам этот самый 15/16 как кость поперек горла. Конкретно ВАМ чем так мешает 15/16? Где вообще живете? (графа "Откуда" пустая), часто ли ездите там? И так ли уж выиграют грузовые, если вместо одного будет другой пассажирский? Один хрен под обгон ставить надо. 4. Из-за дурацкого участка Балезино-Свердловск Это проблема путейцев, давно пора там все починить и сделать скорости соответствующие всему остальному горьковскому ходу, то есть до 120-140 км/ч. А сделать это там будет проще, чем на Казанском ходу, так как там меньше грузовых. Даже в существующие графики поезда на этом участке систематически не укладываются - какое уж там ускорение Сложный профиль и радиусы поворотов маленькие... А на казанском ходу тяжелый участок значительно короче!!! Кстати, проектируемая высокоскоростная линия до Свердловска должна пройти именно через Казань. Перевести туда тот же "Енисей" - будет даже лучше, так как будет больше возможностей уехать не только из Казани в Москву, но и из Казани на восток дальше Ебурга. Такие поезда там есть (тындинский, барнаульский, улан-удинский, тюменский, петропавловский). А 15, например, в удобное время отправляется из Казани и приходит в Москву. Агрыз, Янаул, Сарапул и 15, и 16 также проезжает утром и днем. И пользуется хорошим спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А что, из Казани мало поездов дальше Ебурга? Барнаульский, новокузнецкий, тындинский/улан-удинский. И хватит. Вообще даже в золотые времена, когда поездов через Казань было много, все равно дальше Тайшета по Транссибу ничего не было (самый дальний по этому ходу был Москва-Тында). Который дальше Тайшета идет по БАМу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А какие преимущества имеет жесткая сцепка перед стандартной? 390565[/snapback] Между вагонами ходить удобнее. Но вот зачем это надо - не знаю. В каких поездах еще жесткие? 390565[/snapback] Только в "Жигулях" Типа экспериментальный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А какие преимущества имеет жесткая сцепка перед стандартной? 390565[/snapback] Ну и что, что по вагонам ходить легче? По-твоему, пассажирам делать больше нечего, кроме как из вагона в вагон сновать? И зачем плацкарт в 104, если там и купе на ура разлетается? 390237[/snapback] Действительно, а Вы не думали, что это "разлетание" - во многом мера вынужденная? Часть людей едут в купе только из-за нехватки мест в плацкатре и нежелании трястись в дороге полутора суток. Ну хорошо, мне-то что, я и с пересадкой поеду. Год назад ездил с разбивкой по Ростову на 126+302. Последний, кстати, БЧшный, очень хороший и недорогой поезд. А в этом году поеду с аналогичной пересадкой на 34+642, и в Адлере успею на сухумский поезд. Всяко лучше, чем на старье в 76-ом ехать. Благо на направлении поездов много, и часть из них даже неплохо согласовывается. Плацкарты есть в других поездах, коих между Москвой и Самарой хватает. 390237[/snapback] Ну так ускорьте какой-нибудь из них, аналогично Жигулям. Часа на два минимум. Пусть даже один из них будет фирменным (допустим, 55/56), но с плацкартом. Негоже до Самары по 17 часов тащиться, Еще тут понаблюдал за поездом Москва-Кострома, который с этого года стал нефирменным и ходить в общем обороте с 15/16 Москва-Архангельск. Надо сказать: испортился состав. Во первых, кто сказал, что он обслуживается в Костроме? На некоторых вагонах было написано, что они приписаны к Архангельску. Во вторых, вагоны стали старыми, особенно плацкартные, да и среди купейных есть псевдокупейные с плацкартными полками, хотя есть и 1 премиумный купейник. 384669[/snapback] Коль, ей-богу, почему ж ты тогда про ивановско-кинешемский не охаешь не вздыхаешь? Много ли там ехать, от Костромы? Ну почему он должен быть обязательно фирменный? За эти 376 километров можно разве что расстелить постель, умыться и лечь спать, больше ничего. Кроме того, нынешнее прибытие в Кострому (5:00) никак не соответствует фирменному поезду, основному для региона. Хорошо, что в Костроме троллейбус в это время уже работает, и первые 2-ки на площади у вокзала в это время вовсю стоят. Плюс ко всему, раз в два дня (кроме лета) он остается безальтернативным, поскольку 44-ый ходит по нечётным. Обратно так и вовсе единственным, поскольку хабаровский проходит Кострому в 3 часа ночи. Да и состав не то, чтоб испортился, в конце августа я видел его в Костроме - в основном ТВЗ начала-середины 2000-х, кое-где даже зелёные. До "опремиумивания" он был-то не сильно лучше. Откровенного старья нет, кроме нескольких отКВРенных калининцев. Тем более "псевдокупейных" там не было (зато был один такой в 645-ом). Так что Кострома ничего не потеряла, а даже выиграла за счёт более доступных билетов. Так что я не понимаю твоего недовольства. А Архангельску ещё один фирмач тоже нафиг не сдался, у них и "Поморье" есть, вполне удобный и комфортный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А Архангельску ещё один фирмач тоже нафиг не сдался, у них и "Поморье" есть, вполне удобный и комфортный поезд. Это "Поморье"-то комфортный? Ну-ну. Ты сам-то в нем ездил? Допускаю, что по вагонам он соответствует фирменному, но по качеству обслуживания совершенно не соответствует. Да и вообще я считаю, что надо делать его обычным пассажирским, а фирму ставить на 233/234, естественно, изменив ему номер и сделав его круглогодичным. А то как-то нелогично получается: на этом участке фирменный поезд - самый медленный и тормозит во всех деревнях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Это "Поморье"-то комфортный? Ну-ну. Ты сам-то в нем ездил? Допускаю, что по вагонам он соответствует фирменному, но по качеству обслуживания совершенно не соответствует. 390992[/snapback] Ездил. Москва - Няндома, 4 раза. Да, вагоны нормальные абсолютно, крайний раз даже с биогоршками. Вечернее отправление очень удобно - не то, что у 16-го. Единственное, был у меня с ним в июне инцидент один. Сели в поезд на Ярославке. Второй вагон с головы. Время ехать - а электровоза даже нет. Не отправляемся минут 10, уехали с 15-минутным опозданием. В Ярославль вообще полчаса "привезли". Там у него долгая стоянка под обгон "Полярной стрелой", та уже уехала. Не успели мы выйти из вагона (хотел я сходить на привокзальной площади хот-догов в ларьке купить, очень они там вкусные) - тотчас же всех загоняют обратно. Как оказалось - в Москве в голову прицепили вагон для "спецконтингента", и в Ярославле этот самый контингент под конвоем выгружали и увозили на "воронках". Стояли минут 40, потом таки отправились, а к утру и вовсе вошли в график. а фирму ставить на 233/234, естественно, изменив ему номер и сделав его круглогодичным. 390992[/snapback] Хороший поезд. На участке Москва - Вологда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 а фирму ставить на 233/234, естественно, изменив ему номер и сделав его круглогодичным. 390992[/snapback] Хороший поезд. На участке Москва - Вологда Ну да. А я на нем в августе ехал до Архангельска (переплачивать за укаждостолбный "Поморье" было признано экономически нецелесообразно, хоть в таком случае я бы провел в Архангельске 3.5 часа вместо 2.5). И было так: после Вологды кроме меня в вагоне остались 2 женщины, они вышли в Няндоме, а после Няндомы я остался один в вагоне. А ведь из Москвы вагон был полным, правда, в моем купе одно нижнее место пустовало, хотя по Экспрессу должно было быть занято - видимо, его обладатель опоздал на поезд. Но вообще мне повезло с вагоном - попался аммендорф 1992 г.в. в хорошем состоянии, даже кондиционер работал Только вот окно было запотевшее (как следствие - через него плохо было видно) и полностью отпотело только к Архангельску. Соседние купейные в своем большинстве были псевдокупейными ТВЗ 1990-х гг. Помню, перед прибытием в Архангельск где-то слышал объявление о том, чтобы какой-то вагон выцепить из состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Но вообще мне повезло с вагоном - попался аммендорф 1992 г.в. в хорошем состоянии, даже кондиционер работал 390998[/snapback] Такое впечатление, что кондеи в аммендорфах - вообще случайный фактор. Приятный сюрприз, своего рода. Этим летом мне попался рабочий в мурманском 381-ом, чего я от него вообще не ждал (вагон, кстати, был безгофровый у окон), а когда ехали из Северобайкальска в августе, то он более-менее работал только в первый день, а потом по западной Сибири мы так изнывали от жары, что пришлось всем вместе вчетвером буквально взламывать окно в купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну не знаю. Вот в 79/80 Москва-Красноярск все купейные вагоны заявлены с кондеями, хотя среди них есть и аммендорфы. Работают ли они реально или нет - ХЗ. А из 67/68 Москва-Абакан аммендорфы потихоньку исчезают, хотя среди плацкартов есть и КВЗ с деревянными рамами. И купейники в нем заявлены без кондеев. Но вообще один из самых мерзких поездов, на которых мне доводилось ездить - это, наверное, Мурманск-Астрахань. Вот это действительно скотовоз! У меня был аммендорф 1986 г.в, окно в купе не закрывалось до конца, что в сочетании с тем, что у меня было верхнее место по ходу движения, было особенно актуально. Ночью в вагоне стоял натуральный дубарь, мне пришлось даже теплый свитер одевать. Матрасы все в перьях. Туалет... ну я даже в плацкарте КВЗ не встречал настолько вонючего сортира. Проводником был вообще как-то кавказец (звали Батыр), белье сам не принес, пришлось к нему идти просить. Чай-кофе, правда, предлагал и даже сам разносил, но чай стоил 30 руб (правда, Гринфилд). Пожалуй, из положительных качеств можно отметить только ковровые дорожки (как это ни удивительно, но они были!), неплохой вагон-ресторан (в принципе недорогой - полноценно пообедал за 460 руб, а на некоторые вещи меня цены даже удивили в хорошем смысле этого слова - отварной картофель предлагался за 29 руб), ну и скорость (хотя это уже к качеству поезда не относится) - все-таки это один из самых быстрых поездов в Карелии, и он не стоит на ГХ ОЖД под обгонами бакланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 С зимнего графика плацкарт в 104 Москва-Адлер так и не появился. При это 012 вообще убрали, как и все допы. Таким образом 102 остался вообще безальтернативным, при этом плацкартных вагонов в нем по-прежнему только два. До 22 декабря мегаофигенно выручает акция с купе по цене плацкарта (+/-) при покупке ранее чем за месяц. А вот что будет в новогодние праздники и после - даже представить страшно, опять плацкарт придется ловить с момента открытия продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 А вот что будет в новогодние праздники и после - даже представить страшно, опять плацкарт придется ловить с момента открытия продажи. Лучше ловить прямо сейчас дешевые билеты на самолет, пока они есть, а не заниматься ересью от РЖД в виде полуторасуток езды в плацкарте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 А из 67/68 Москва-Абакан аммендорфы потихоньку исчезают, хотя среди плацкартов есть и КВЗ с деревянными рамами. И купейники в нем заявлены без кондеев. 391007[/snapback] Этот поезд позиционируется как трамвай, так что не удивительно. Но вообще один из самых мерзких поездов, на которых мне доводилось ездить - это, наверное, Мурманск-Астрахань. Вот это действительно скотовоз! 391007[/snapback] Самый скотовоз, на котором ездил - Душанбе-Москва от Рязани до Москвы в 90-х годах. Тут без комментариев. Дальше, в тех же 90-х начале 2000-х - Мариуполь-Москва формирования УЖД, плацкарт зимой от Тулы до Москвы. В вагоне не работали и были закрыты туалеты, и в соседнем тоже, работали только через два вагона, и там был натуральный срач. Все окна в вагонах были залеплены грязью, и на вагонах был слой этой грязи, как будто его пару лет не мыли (может так и было на самом деле). Это тогда был небольшой культурный шок. Как интересно такие поезда принимает локомотивная бригада, там наверно в вагонах и с тормозами проблемы, если внутри все в таком состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Лучше ловить прямо сейчас дешевые билеты на самолет, пока они есть, а не заниматься ересью от РЖД в виде полуторасуток езды в плацкарте. Да по мне уж лучше сутки (не полтора кстати - см. расписание) в плацкарте, чем даже полчаса на боинге. И поезд для меня больше, чем просто перемещение из пункта А в пункт Б. Так что давайте не будем уходить в сторону от темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus71 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Действительно, а Вы не думали, что это "разлетание" - во многом мера вынужденная? Часть людей едут в купе только из-за нехватки мест в плацкатре и нежелании трястись в дороге полутора суток. Ну так и хорошо. Наша задача - деньги зарабатывать. Кто может - едет в купе 104 и 102 Кто не может - поедет медленным плацкартом или с пересадками. Все справедливо. Ну так ускорьте какой-нибудь из них, аналогично Жигулям. Часа на два минимум. Пусть даже один из них будет фирменным (допустим, 55/56), но с плацкартом. Негоже до Самары по 17 часов тащиться В общем-то, конечно, негоже. Беда только в том, что 9/10 в основном ускорили за счет сокращения стоянок и длины поезда. Ну не могут у нас все поезда ходить одинаково быстро. По мне, главные претенденты на ускорение - 31/32 и 39/40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Кто может - едет в купе 104 и 102 Кто не может - поедет медленным плацкартом или с пересадками. Все справедливо. С зимнего графика медленный плацкарт тоже исчез. Остались только два вагона в 102. К тому же, во-первых, пассажирские ЖД перевозки являются социально значимыми, во-вторых, фирменный плацкарт отнюдь не убыточен. И еще антимонопольное законодательство есть, ваши действия подпадают под искусственное создание дефицита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.