Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Тут кстати по поводу Мурманска-Архангельска - уже не раз об этом писал - абсолютно нет связи этих регионов с Поволжьем и Уралом.

...

И нельзя если не новый поезд организовать, то хотя бы прицпепки? Вон к поезду Спб-Самара (через Н.Новгород) и к поездам идущим по Транссибу?

 

А зачем? Пересадка по Питеру - не такое уж и большое зло. А даже на вагон там пассажиропоток наберётся вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Пересадка по Питеру - не такое уж и большое зло. А даже на вагон там пассажиропоток наберётся вряд-ли

390406[/snapback]

 

Ну не отменяются же целые поезда идущие из Мурманска в Минск и Харьков. А тут большая часть России считай вообще без всякого сообщения с этим регионом. Там и базы флота все-таки и туристы в Карелию едут. Можно было бы сделать поезд чередующийся с 337 Санкт-Петербург-Самара хотя бы по дням. С проходом через Ладожский вокзал СПб. Что-то сомневаюсь что он был бы пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отменяются же целые поезда идущие из Мурманска в Минск и Харьков.

390423[/snapback]

 

это поезда, соответственно, бч и уз. а фпк мурманском заниматься не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то что не хочет - просто там населения все меньше, пассажиропоток с каждым годом падает.

Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно.

Непонятно только даже, откуда бы его запустить и каким маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно.

Непонятно только даже, откуда бы его запустить и каким маршрутом.

390447[/snapback]

 

у меня есть идеи, и я их, видимо, выложу на мжа. просто времени сейчас на составление хоть сколь-нибудь грамотного графика не хватает - отпуск кончился :ph34r:

 

с другой стороны, как я понимаю, на нынешний год идеи уже не нужны, а до следующего время пока есть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно.

 

А что, из Питера в Мурманск мало поездов? Вот уже несколько лет как 15/16 так ходит, недавно еще также на Питер подключили 212-й. Через Питер теперь только летние допы не ходят, ну и 381/382 (кстати, несмотря на то, что он пассажирский, все равно на участке Москва-Петрозаводск он из регулярных самый быстрый, ибо не делает заездов в тот же Питер и Волховстрой-1).

Максим, а можете сказать, почему в последнее время практически всем поездам отменили стоянку в Волховстрое-2, даже 381/382, хотя раньше там останавливались все, идущие в обход Питера и не заезжающие в Волховстрой-1?

Да, еще где-то читал, что 5/6 Москва-Астрахань через Волгоград оказался ни к селу, ни к городу и что надо его возвращать на саратовский ход. Да и понятно: с этим переводом он замедлился, плюс время отправления из Астрахани вместо не очень удобоваримых 6.52 стало еще более неудобоваримые 5.50. Кто вообще на нем с таким временем отправления ездит из Астрахани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже с середины 2010 г. так. И "Жигули" теперь не "Жигули", а по сути премиум. Кроме того, этот состав нерасцепляемый, об этом тоже говорилось.

390184[/snapback]

 

 

Нерасцепляемый - это как? Почему нельзя его расцепить?

 

По графику - кому как. Мне например даже удобнее, чем 102 и 104, ибо обеспечивается хорошая стыковка со свердловским 15/16 + в Москве побывать время остается

390189[/snapback]

 

Вслед за 15/16 и до поздней ночи в Свердловск идет куча поездов на любой вкус, как фирменных так и нефирменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерасцепляемый - это как? Почему нельзя его расцепить?

390536[/snapback]

Потому что между вагонами там жесткие сцепки, а не стандартные СА-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то что не хочет - просто там населения все меньше, пассажиропоток с каждым годом падает.

Транзит через Питер с отменой 11 - в принципе подумать можно.

Непонятно только даже, откуда бы его запустить и каким маршрутом.

390447[/snapback]

 

Повторю свою идею - для начала стоит попробовать прицепить пару вагонов к №21 - "Мурманск - Спб". Далее - отправление самарского №337 сделать с Ладожского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что между вагонами там жесткие сцепки, а не стандартные СА-3.

390543[/snapback]

 

А какие преимущества имеет жесткая сцепка перед стандартной? В каких поездах еще жесткие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за 15/16 и до поздней ночи в Свердловск идет куча поездов на любой вкус, как фирменных так и нефирменных.

 

16-й самый быстрый из всех и в Свердловск прибывает в удобное время, не ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-й самый быстрый из всех и в Свердловск прибывает в удобное время, не ночью.

390566[/snapback]

 

Если бы его перевести на Горьковский ход, время в пути можно было бы уменьшить на 1 час плюс заодно отменить полупустой пермский фирмач. А взамен на Казанский ход спихнуть что-нибудь менее ускоренное. Например красноярский 56-й фирмач "Енисей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы его перевести на Горьковский ход, время в пути можно было бы уменьшить на 1 час плюс заодно отменить полупустой пермский фирмач.

 

Опять Вы за свое :ph34r: Ну сколько можно-то уже УМОЛЯТЬ??? ОСТАВЬТЕ 15-й В ПОКОЕ!!!

1. Переведя на горьковский ход, его можно только замедлить, а никак не ускорить ("Россия" горьковским идет ДОЛЬШЕ!!! Даже по расписанию, не говоря уж о том, что часто в реальности там бывает, см. ниже)

2. Через Балезино до Свердловска уже есть 7/8, нафига еще один такой же только дороже (+ куча сибирских поездов). Оставьте нам выбор!

3. Из-за существенного удлинения маршрута вырастет и без того высокая стоимость проезда

4. Из-за дурацкого участка Балезино-Свердловск будет систематически опаздывать (последний случай: неделю назад отправляясь из Свердловска на 15, слышал на вокзале объявление об опоздании 68-го абаканского на 3 часа, и по опыту, сколько там ни ездил, получасовое +/- 10-15 мин опоздание без видимых причин там - норма, а не исключение, а однажды и сам перед Пермью в 7-ке часа 4 неизвестно из-за чего простоял, полностью нагнать к Кирову помогла только тянутость графика этого поезда), и вообще, крайне утомительно "тошнить" по этому участку.

5. Существующий маршрут востребован, о чем свидетельствует высокая сменяемость на промежуточных остановках (особенно в плацкарте)

6. Уплотнять ни с кем не надо!!! Особенно учитывая его премиумную составность, а соответственно, минимум плацкарта. В конце концов, почему бы тогда уж пермский не объединить с любым СУЩЕСТВУЮЩИМ из сибирских, следующим через Пермь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Переведя на горьковский ход, его можно только замедлить, а никак не ускорить ("Россия" горьковским идет ДОЛЬШЕ!!! Даже по расписанию, не говоря уж о том, что часто в реальности там бывает, см. ниже)

390858[/snapback]

 

Раньше "Россия" ходила по горьковскому ходу быстрее "Урала" как минимум на полчаса. Допускаю, что на этом ходу есть еще резервы ускорения. В отличие от ГРУЗОВОГО Казанского хода, где движенцам этот самый 15/16 как кость поперек горла.

 

4. Из-за дурацкого участка Балезино-Свердловск будет систематически опаздывать (последний случай: неделю назад отправляясь из Свердловска на 15, слышал на вокзале объявление об опоздании 68-го абаканского на 3 часа, и по опыту, сколько там ни ездил, получасовое +/- 10-15 мин опоздание без видимых причин там - норма, а не исключение, а однажды и сам перед Пермью в 7-ке часа 4 неизвестно из-за чего простоял, полностью нагнать к Кирову помогла только тянутость графика этого поезда), и вообще, крайне утомительно "тошнить" по этому участку.

390858[/snapback]

 

Это проблема путейцев, давно пора там все починить и сделать скорости соответствующие всему остальному горьковскому ходу, то есть до 120-140 км/ч. А сделать это там будет проще, чем на Казанском ходу, так как там меньше грузовых.

 

5. Существующий маршрут востребован, о чем свидетельствует высокая сменяемость на промежуточных остановках (особенно в плацкарте)

390858[/snapback]

 

Перевести туда тот же "Енисей" - будет даже лучше, так как будет больше возможностей уехать не только из Казани в Москву, но и из Казани на восток дальше Ебурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевести туда тот же "Енисей" - будет даже лучше, так как будет больше возможностей уехать не только из Казани в Москву, но и из Казани на восток дальше Ебурга.

 

А что, из Казани мало поездов дальше Ебурга? Барнаульский, новокузнецкий, тындинский/улан-удинский. И хватит. Вообще даже в золотые времена, когда поездов через Казань было много, все равно дальше Тайшета по Транссибу ничего не было (самый дальний по этому ходу был Москва-Тында).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше "Россия" ходила по горьковскому ходу быстрее "Урала" как минимум на полчаса.

 

Раньше просто "Урал" медленнее ходил B) Чисто из того что помню: была смена локомотива в Красноуфимске, еще в Кизнере останавливался.

 

Допускаю, что на этом ходу есть еще резервы ускорения.

 

Опять же, лишь предположения. В реальности - систематические опоздания говорят о том, что, видимо, без капитальной реконструкции пути и замены тягового ПС маршрутные скорости уже близки к предельным. А между тем, как уже было написано ранее, всегда должен еще и оставаться резерв, чтобы была возможность нагнать в случае чего.

 

В отличие от ГРУЗОВОГО Казанского хода, где движенцам этот самый 15/16 как кость поперек горла.

 

Конкретно ВАМ чем так мешает 15/16?

Где вообще живете? (графа "Откуда" пустая), часто ли ездите там?

И так ли уж выиграют грузовые, если вместо одного будет другой пассажирский? Один хрен под обгон ставить надо.

 

4. Из-за дурацкого участка Балезино-Свердловск

 

Это проблема путейцев, давно пора там все починить и сделать скорости соответствующие всему остальному горьковскому ходу, то есть до 120-140 км/ч. А сделать это там будет проще, чем на Казанском ходу, так как там меньше грузовых.

 

Даже в существующие графики поезда на этом участке систематически не укладываются - какое уж там ускорение :ph34r: Сложный профиль и радиусы поворотов маленькие...

А на казанском ходу тяжелый участок значительно короче!!!

Кстати, проектируемая высокоскоростная линия до Свердловска должна пройти именно через Казань.

 

Перевести туда тот же "Енисей" - будет даже лучше, так как будет больше возможностей уехать не только из Казани в Москву, но и из Казани на восток дальше Ебурга.

 

Такие поезда там есть (тындинский, барнаульский, улан-удинский, тюменский, петропавловский).

А 15, например, в удобное время отправляется из Казани и приходит в Москву. Агрыз, Янаул, Сарапул и 15, и 16 также проезжает утром и днем. И пользуется хорошим спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, из Казани мало поездов дальше Ебурга? Барнаульский, новокузнецкий, тындинский/улан-удинский. И хватит. Вообще даже в золотые времена, когда поездов через Казань было много, все равно дальше Тайшета по Транссибу ничего не было (самый дальний по этому ходу был Москва-Тында).

 

Который дальше Тайшета идет по БАМу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие преимущества имеет жесткая сцепка перед стандартной?

390565[/snapback]

Между вагонами ходить удобнее. Но вот зачем это надо - не знаю.

В каких поездах еще жесткие?

390565[/snapback]

Только в "Жигулях" Типа экспериментальный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие преимущества имеет жесткая сцепка перед стандартной?

390565[/snapback]

Ну и что, что по вагонам ходить легче? По-твоему, пассажирам делать больше нечего, кроме как из вагона в вагон сновать?

И зачем плацкарт в 104, если там и купе на ура разлетается?

390237[/snapback]

Действительно, а Вы не думали, что это "разлетание" - во многом мера вынужденная? Часть людей едут в купе только из-за нехватки мест в плацкатре и нежелании трястись в дороге полутора суток.

 

Ну хорошо, мне-то что, я и с пересадкой поеду. Год назад ездил с разбивкой по Ростову на 126+302. Последний, кстати, БЧшный, очень хороший и недорогой поезд. А в этом году поеду с аналогичной пересадкой на 34+642, и в Адлере успею на сухумский поезд. Всяко лучше, чем на старье в 76-ом ехать. Благо на направлении поездов много, и часть из них даже неплохо согласовывается.

 

Плацкарты есть в других поездах, коих между Москвой и Самарой хватает.

390237[/snapback]

Ну так ускорьте какой-нибудь из них, аналогично Жигулям. Часа на два минимум. Пусть даже один из них будет фирменным (допустим, 55/56), но с плацкартом. Негоже до Самары по 17 часов тащиться,

 

Еще тут понаблюдал за поездом Москва-Кострома, который с этого года стал нефирменным и ходить в общем обороте с 15/16 Москва-Архангельск. Надо сказать: испортился состав. Во первых, кто сказал, что он обслуживается в Костроме? На некоторых вагонах было написано, что они приписаны к Архангельску. Во вторых, вагоны стали старыми, особенно плацкартные, да и среди купейных есть псевдокупейные с плацкартными полками, хотя есть и 1 премиумный купейник.

384669[/snapback]

Коль, ей-богу, почему ж ты тогда про ивановско-кинешемский не охаешь не вздыхаешь? Много ли там ехать, от Костромы? Ну почему он должен быть обязательно фирменный? За эти 376 километров можно разве что расстелить постель, умыться и лечь спать, больше ничего.

Кроме того, нынешнее прибытие в Кострому (5:00) никак не соответствует фирменному поезду, основному для региона. Хорошо, что в Костроме троллейбус в это время уже работает, и первые 2-ки на площади у вокзала в это время вовсю стоят. Плюс ко всему, раз в два дня (кроме лета) он остается безальтернативным, поскольку 44-ый ходит по нечётным. Обратно так и вовсе единственным, поскольку хабаровский проходит Кострому в 3 часа ночи.

 

Да и состав не то, чтоб испортился, в конце августа я видел его в Костроме - в основном ТВЗ начала-середины 2000-х, кое-где даже зелёные. До "опремиумивания" он был-то не сильно лучше. Откровенного старья нет, кроме нескольких отКВРенных калининцев. Тем более "псевдокупейных" там не было (зато был один такой в 645-ом). Так что Кострома ничего не потеряла, а даже выиграла за счёт более доступных билетов. Так что я не понимаю твоего недовольства.

А Архангельску ещё один фирмач тоже нафиг не сдался, у них и "Поморье" есть, вполне удобный и комфортный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Архангельску ещё один фирмач тоже нафиг не сдался, у них и "Поморье" есть, вполне удобный и комфортный поезд.

 

Это "Поморье"-то комфортный? Ну-ну. Ты сам-то в нем ездил? Допускаю, что по вагонам он соответствует фирменному, но по качеству обслуживания совершенно не соответствует. Да и вообще я считаю, что надо делать его обычным пассажирским, а фирму ставить на 233/234, естественно, изменив ему номер и сделав его круглогодичным. А то как-то нелогично получается: на этом участке фирменный поезд - самый медленный и тормозит во всех деревнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Поморье"-то комфортный? Ну-ну. Ты сам-то в нем ездил? Допускаю, что по вагонам он соответствует фирменному, но по качеству обслуживания совершенно не соответствует.

390992[/snapback]

Ездил. Москва - Няндома, 4 раза. Да, вагоны нормальные абсолютно, крайний раз даже с биогоршками.

Вечернее отправление очень удобно - не то, что у 16-го.

 

Единственное, был у меня с ним в июне инцидент один. Сели в поезд на Ярославке. Второй вагон с головы. Время ехать - а электровоза даже нет. Не отправляемся минут 10, уехали с 15-минутным опозданием. В Ярославль вообще полчаса "привезли". Там у него долгая стоянка под обгон "Полярной стрелой", та уже уехала. Не успели мы выйти из вагона (хотел я сходить на привокзальной площади хот-догов в ларьке купить, очень они там вкусныеB)) - тотчас же всех загоняют обратно. Как оказалось - в Москве в голову прицепили вагон для "спецконтингента", и в Ярославле этот самый контингент под конвоем выгружали и увозили на "воронках". Стояли минут 40, потом таки отправились, а к утру и вовсе вошли в график.

 

а фирму ставить на 233/234, естественно, изменив ему номер и сделав его круглогодичным.

390992[/snapback]

Хороший поезд. На участке Москва - Вологда :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фирму ставить на 233/234, естественно, изменив ему номер и сделав его круглогодичным.

390992[/snapback]

Хороший поезд. На участке Москва - Вологда :ph34r:

 

Ну да. А я на нем в августе ехал до Архангельска (переплачивать за укаждостолбный "Поморье" было признано экономически нецелесообразно, хоть в таком случае я бы провел в Архангельске 3.5 часа вместо 2.5). И было так: после Вологды кроме меня в вагоне остались 2 женщины, они вышли в Няндоме, а после Няндомы я остался один в вагоне. А ведь из Москвы вагон был полным, правда, в моем купе одно нижнее место пустовало, хотя по Экспрессу должно было быть занято - видимо, его обладатель опоздал на поезд.

Но вообще мне повезло с вагоном - попался аммендорф 1992 г.в. в хорошем состоянии, даже кондиционер работал B) Только вот окно было запотевшее (как следствие - через него плохо было видно) и полностью отпотело только к Архангельску. Соседние купейные в своем большинстве были псевдокупейными ТВЗ 1990-х гг. Помню, перед прибытием в Архангельск где-то слышал объявление о том, чтобы какой-то вагон выцепить из состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще мне повезло с вагоном - попался аммендорф 1992 г.в. в хорошем состоянии, даже кондиционер работал

390998[/snapback]

Такое впечатление, что кондеи в аммендорфах - вообще случайный фактор. Приятный сюрприз, своего рода. Этим летом мне попался рабочий в мурманском 381-ом, чего я от него вообще не ждал (вагон, кстати, был безгофровый у окон), а когда ехали из Северобайкальска в августе, то он более-менее работал только в первый день, а потом по западной Сибири мы так изнывали от жары, что пришлось всем вместе вчетвером буквально взламывать окно в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Вот в 79/80 Москва-Красноярск все купейные вагоны заявлены с кондеями, хотя среди них есть и аммендорфы. Работают ли они реально или нет - ХЗ.

А из 67/68 Москва-Абакан аммендорфы потихоньку исчезают, хотя среди плацкартов есть и КВЗ с деревянными рамами. И купейники в нем заявлены без кондеев.

 

Но вообще один из самых мерзких поездов, на которых мне доводилось ездить - это, наверное, Мурманск-Астрахань. Вот это действительно скотовоз! У меня был аммендорф 1986 г.в, окно в купе не закрывалось до конца, что в сочетании с тем, что у меня было верхнее место по ходу движения, было особенно актуально. Ночью в вагоне стоял натуральный дубарь, мне пришлось даже теплый свитер одевать. Матрасы все в перьях. Туалет... ну я даже в плацкарте КВЗ не встречал настолько вонючего сортира. Проводником был вообще как-то кавказец (звали Батыр), белье сам не принес, пришлось к нему идти просить. Чай-кофе, правда, предлагал и даже сам разносил, но чай стоил 30 руб (правда, Гринфилд). Пожалуй, из положительных качеств можно отметить только ковровые дорожки (как это ни удивительно, но они были!), неплохой вагон-ресторан (в принципе недорогой - полноценно пообедал за 460 руб, а на некоторые вещи меня цены даже удивили в хорошем смысле этого слова - отварной картофель предлагался за 29 руб), ну и скорость (хотя это уже к качеству поезда не относится) - все-таки это один из самых быстрых поездов в Карелии, и он не стоит на ГХ ОЖД под обгонами бакланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зимнего графика плацкарт в 104 Москва-Адлер так и не появился. При это 012 вообще убрали, как и все допы. Таким образом 102 остался вообще безальтернативным, при этом плацкартных вагонов в нем по-прежнему только два. До 22 декабря мегаофигенно выручает акция с купе по цене плацкарта (+/-) при покупке ранее чем за месяц. А вот что будет в новогодние праздники и после - даже представить страшно, опять плацкарт придется ловить с момента открытия продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что будет в новогодние праздники и после - даже представить страшно, опять плацкарт придется ловить с момента открытия продажи.

 

Лучше ловить прямо сейчас дешевые билеты на самолет, пока они есть, а не заниматься ересью от РЖД в виде полуторасуток езды в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из 67/68 Москва-Абакан аммендорфы потихоньку исчезают, хотя среди плацкартов есть и КВЗ с деревянными рамами. И купейники в нем заявлены без кондеев.

391007[/snapback]

 

Этот поезд позиционируется как трамвай, так что не удивительно.

 

Но вообще один из самых мерзких поездов, на которых мне доводилось ездить - это, наверное, Мурманск-Астрахань. Вот это действительно скотовоз!

391007[/snapback]

 

Самый скотовоз, на котором ездил - Душанбе-Москва от Рязани до Москвы в 90-х годах. Тут без комментариев. Дальше, в тех же 90-х начале 2000-х - Мариуполь-Москва формирования УЖД, плацкарт зимой от Тулы до Москвы. В вагоне не работали и были закрыты туалеты, и в соседнем тоже, работали только через два вагона, и там был натуральный срач. Все окна в вагонах были залеплены грязью, и на вагонах был слой этой грязи, как будто его пару лет не мыли (может так и было на самом деле).

 

 

Это тогда был небольшой культурный шок. Как интересно такие поезда принимает локомотивная бригада, там наверно в вагонах и с тормозами проблемы, если внутри все в таком состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ловить прямо сейчас дешевые билеты на самолет, пока они есть, а не заниматься ересью от РЖД в виде полуторасуток езды в плацкарте.

 

Да по мне уж лучше сутки (не полтора кстати - см. расписание) в плацкарте, чем даже полчаса на боинге. И поезд для меня больше, чем просто перемещение из пункта А в пункт Б. Так что давайте не будем уходить в сторону от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, а Вы не думали, что это "разлетание" - во многом мера вынужденная? Часть людей едут в купе только из-за нехватки мест в плацкатре и нежелании трястись в дороге полутора суток.

Ну так и хорошо.

Наша задача - деньги зарабатывать.

Кто может - едет в купе 104 и 102

Кто не может - поедет медленным плацкартом или с пересадками.

Все справедливо.

 

Ну так ускорьте какой-нибудь из них, аналогично Жигулям. Часа на два минимум. Пусть даже один из них будет фирменным (допустим, 55/56), но с плацкартом. Негоже до Самары по 17 часов тащиться

В общем-то, конечно, негоже.

Беда только в том, что 9/10 в основном ускорили за счет сокращения стоянок и длины поезда.

Ну не могут у нас все поезда ходить одинаково быстро.

По мне, главные претенденты на ускорение - 31/32 и 39/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может - едет в купе 104 и 102

Кто не может - поедет медленным плацкартом или с пересадками.

Все справедливо.

 

С зимнего графика медленный плацкарт тоже исчез. Остались только два вагона в 102.

К тому же, во-первых, пассажирские ЖД перевозки являются социально значимыми, во-вторых, фирменный плацкарт отнюдь не убыточен.

И еще антимонопольное законодательство есть, ваши действия подпадают под искусственное создание дефицита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.