Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Ну бакланам, похоже, схему меняют. А вот 267/268 могут отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им же графики меняют каждый раз зима/лето, у них время хода отличается. На счет 267/268 ничего определенного сказать нельзя, ему могут и нитку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бакланам, похоже, схему меняют.

Да не схему, а время в пути из-за начинающихся ковырялок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, бывают случаи, когда ехать прямыми поездами - терять кучу времени. Например, из Москвы в Черновцы намного быстрее будет выйти в Хмельницком и пересесть на автобус - часов 6 сэкономится, даже если придется делать пересадку в Каменце.

и это не предел... когда ходил Соликамский поезд из Москвы, в Березники на нем почти никто не ездил, ибо с пересадкой в Перми на автобус экономилось почти полдня... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на нем ездил в 1999 г. до Супротивного. Несколько человек ехали до Соликамска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, бывают случаи, когда ехать прямыми поездами - терять кучу времени. Например, из Москвы в Черновцы намного быстрее будет выйти в Хмельницком и пересесть на автобус - часов 6 сэкономится, даже если придется делать пересадку в Каменце.

 

Для Черновцов конечно было бы замечательно восстановить движение по линии через Окницу. Неужто там никак нет возможности безостановочного движения поездов через Молдову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем поезда № 55/56 Москва-Баку и № 313/314 СПб-Баку передаются на обслуживание РЖД. Причина - несоответствие вагонов ADDY санитарным нормам РЖД.

 

Собственно, после полной передачи поездов Ростов-Баку и Тюмень-Баку на обслуживание РЖД этого следовало ожидать. Интересно, Киев-Баку тоже уйдет от ADDY к УЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, на УЗ сейчас и без того проблем хватает. Им проще прибить, чем искать вагоны на и так полупустой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем поезда № 55/56 Москва-Баку и № 313/314 СПб-Баку передаются на обслуживание РЖД. Причина - несоответствие вагонов ADDY санитарным нормам РЖД.

 

Давно пора, до Волгограда теперь на нормальном нефирменном поезде можно будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал рассчитывать на то, что с переводом в РЖД у него будет хороший состав. Как пример - поезд № 27/28 Москва-Бишкек. Хоть он и РЖД, но сути это не меняет - по скотовозности такой же, как и его киргизский собрат № 17/18. Поэтому при выборе между российским 27/28 и узбекским 5/6 я бы выбрал второй.

И хочу сказать, что я ездил 2 года назад в поезде Тюмень-Баку в вагоне ADDY и я бы не сказал, что он был намного хуже вагонов РЖД.

 

А в Волгоград бакинский поезд идет больше суток по не самому удобному графику. Так что все равно лучше ехать на 15-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 15-й сейчас фирменный или нет?

Кроме того, в свое время в 1 и 15 было всего штук по пять плацкартных вагонов, остальные дорогие фирменные купейные.

Есть еще поезд СПб-Волгоград, но он через Москву в неудобное время (пять утра) проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 15-й сейчас фирменный или нет?

 

Уже давно нефирменный.

 

Кроме того, в свое время в 1 и 15 было всего штук по пять плацкартных вагонов, остальные дорогие фирменные купейные.

 

И сейчас примерно также. Правда, в 15-м, помимо этих плацкартных, еще только 3 пассажирских вагона: штабной, купейный с услугами и купейный без них. Последние 2 - с разделением на М/Ж купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И сейчас примерно также. Правда, в 15-м, помимо этих плацкартных, еще только 3 пассажирских вагона: штабной, купейный с услугами и купейный без них. Последние 2 - с разделением на М/Ж купе.

 

Неужели выгодно катать поезд с 8-10 вагонами с нормальным графиком, при хроническом недостатке поездов и плацкартных билетов на этом направлении? Добавили бы еще 8-10 плацкартов, они бы не пустовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету там уже давно недостатка, тока на праздники. А так, весь кефир давно на автобусы перебежал, коих до Волгограда чуть ли ни тридесятка каждый день идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе что, разве намного быстрее или дешевле? Я бы при наличии плацкартных билетов на нормальный поезд не поехал бы туда на автобусе, трястись ночь по разбитой М6 то еще удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд-то может и нормальный, вот тока к месту назначения приползает под вечер, бо дуже неспешно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе что, разве намного быстрее или дешевле?

 

Намного быстрее, ибо трасса М6 намного прямее железки, да и железка от Грязей не электрифицирована, а значит, поезд идет не быстро. Тоже самое, кстати, и с Ростовом-на-Дону: тут с автобусом, имеющим продолжительные технические остановки, сравнится только бешеный поезд.

 

Поезд-то может и нормальный, вот тока к месту назначения приползает под вечер, бо дуже неспешно едет.

 

Ну почему? Единичка в Волгоград приходит утром, только из Москвы уходит в разгар рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Единичка в Волгоград приходит утром, только из Москвы уходит в разгар рабочего дня.

Потому что поезда между Москвой и Волгоградом могут идти часов на шесть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного быстрее, ибо трасса М6 намного прямее железки,

 

Ну уж не намного, а чуть-чуть - расстояние между Москвой и Волгоградом по ж.д. 1070 км, а по М6 1000 км. Да и по разбитой М6 на автобусе уж дюже неприятно ехать.

 

Но дело действительно в малой скорости поездов, а ускоренные поезда по тепловозной однопутке вряд ли запустишь.

 

Вот когда электрифицируют и полностью сделают двухпутным участок Волгоград-Каменск Шахтинский, то может будет смысл запустить хотя бы один ускоренный до Москвы по этой дороге (через Каменск, Воронеж, Рязань), может это даже быстрее будет, несмотря на то, что на 200 с лишним км дальше.

 

Заодно таким образом можно наладить прямое сообщение с Москвой из Морозовска, Белой Калитвы и прилегающих населенных пунктов, там немало народу живет. Да и Волгодонск тоже наверное будет частично ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ускоренные поезда по тепловозной однопутке вряд ли запустишь.

Да в лучшем виде: посмотри, с какой скоростью та же "Латвия" по ОЖД чешет! причем там, в отличии от линии Грязи - Волгоград, ещё и грузовое движение ого-го какое. К тому же, волгоградские паровозы весьма неспешно едут и по электрифицированным линиям. В частности, между Ожерельем и Грязями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в лучшем виде: посмотри, с какой скоростью та же "Латвия" по ОЖД чешет! причем там, в отличии от линии Грязи - Волгоград, ещё и грузовое движение ого-го какое.

 

А с какими тепловозами она по ОЖД идет? Они российские или латвийские?

 

К тому же, волгоградские паровозы весьма неспешно едут и по электрифицированным линиям. В частности, между Ожерельем и Грязями.

 

Ну по этому участку все поезда неспешно идут. Тут два варианта, либо поднимать там скорости, либо переводить 1 и 15 на Казанский через Рязань, взамен скинув на Павелецкий что-нибудь более тихоходное, к примеру махачкалинский, который там и был раньше (вообще непонятно, зачем его на Казанский перевели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ускоренные поезда по тепловозной однопутке вряд ли запустишь.

Да в лучшем виде: посмотри, с какой скоростью та же "Латвия" по ОЖД чешет!

 

Не знаю, по-моему, не так уж и быстро. 616 км. от Себежа до Москвы за 10.5 часов - это скорость обычного скорого поезда. Да и ездил я на ней как раз от Себежа до Москвы. Что-то не заметил суперскорости, если только не считать того, что почему-то мы надолго встали в Пустошке, посему потом до Великих Лук старались ликвидировать опоздание как раз большой скоростью. Но по-моему волгоградская единичка от Арчеды до Волгограда ехала не медленнее.

 

Да в лучшем виде: посмотри, с какой скоростью та же "Латвия" по ОЖД чешет! причем там, в отличии от линии Грязи - Волгоград, ещё и грузовое движение ого-го какое.

 

А с какими тепловозами она по ОЖД идет? Они российские или латвийские?

 

Ну как думаешь, с какими локомотивами поезд Москва-Пекин идет по России? С китайскими, наверное.

 

К тому же, волгоградские паровозы весьма неспешно едут и по электрифицированным линиям. В частности, между Ожерельем и Грязями.

 

Ну по этому участку все поезда неспешно идут. Тут два варианта, либо поднимать там скорости, либо переводить 1 и 15 на Казанский через Рязань, взамен скинув на Павелецкий что-нибудь более тихоходное, к примеру махачкалинский, который там и был раньше (вообще непонятно, зачем его на Казанский перевели).

 

Да перевод на Казанский ход мало что даст. Вряд ли РЖД пойдет на его ускорение до уровня бешеных поездов. По крайней мере могу сказать, что в 2008 г. единичка на участке Москва-Мичуринск проигрывала чуть более получаса бешеному поезду № 20 Москва-Ростов (они в Мичуринске встречались и стояли на соседнем пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они российские или латвийские?

Российские. Хотя латвийские - те же самые тапки тех же годов выпуска.

 

Тут два варианта, либо поднимать там скорости

да без вариантов: поднимать.

 

Что-то не заметил суперскорости

А её там и нету. "Латвия" 921 километр от Москвы до Риги идёт 16 часов, и "Волгоград" от Москвы до Арчеды 912 километров - тоже 16. Тока волгоградский два часа на таможнях не стоит, при этом на МЖД считается бешеным и от Москвы до Узунова идёт на 20 минут быстрее, чем что-либо ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на участке Грязи - Волгоград вполне можно было бы как минимум на час ускорить. Ездил из Волгограда 2 раза на единичке, если первую часть маршрута он едет как обычный средний поезд, то ближе к Москве действительно ускоряется. Да и из Москвы его вполне можно на час-два попозже отправлять. А на рязанский ход не надо, там и так всё битком, и ещё одна ускоренная нитка наделала бы много плохих последствий для других поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, кстати, и с Ростовом-на-Дону: тут с автобусом, имеющим продолжительные технические остановки, сравнится только бешеный поезд.

 

А вот до Ростова еще совсем недавно большинство ездило поездами, а не автобусами. Сейчас же ситуация начинает изменяться в противоположную сторону, и думаю что через несколько лет вообще все бешеные поезда до Ростова придется отменить, поскольку они проиграют автобусам, а для желающих ездить до Ростова останутся только бешеные до Сочей и Новоросса/Анапы, в которых наверное будет часть состава отцепляться в Ростове.

 

Почему это происходит - сейчас М4-Дон реально почти стала магистралью европейского уровня, там осталось всего несколько участков доделать, и можно будет лететь всю дорогу 100-120 км/ч до Ростова, в отличие от разбитой волгоградки М6, которая в советское время была даже более скоростной, чем М4-Дон, из-за того, что проходит по степям, где было меньше населенных пунктов.

Я недавно ездил по М4, и скажу, что изменения по сравнению с 10-летней давностью просто колоссальные. И количество автобусов по этой М4 уже тоже просто колоссальное. Теперь автобусы до Волгодонска, Элисты, Махачкалы (ну может не все, но скоро уже все будут), которые раньше по М6 шли, уже едут по М4. Лет 10 назад на М4 автобусов было в несколько раз меньше, чем на М6. А сейчас уже больше, и все эти автобусы забирают пассажиров у РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бешеные поезда до Ростова придется отменить, поскольку они проиграют автобусам,

Ну вот меня никакими пряниками не заманишь ни в какую сидячку больше чем на 3-4 часа, просто становится физически некомфортно, а еще через столько - невыносимо. А тем более с детьми. Так что поезда без пассажиров не останутся.

 

Лет 10 назад на М4 автобусов было в несколько раз меньше, чем на М6. А сейчас уже больше, и все эти автобусы забирают пассажиров у РЖД.

Они забирают излишки. Пассажиров у РЖД меньше не становится, т.к. как был дефицит билетов, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тоже при возможности поехал бы поездом, но ведь основной контингент ищет где бы подешевле и где бы побыстрее. При этом на каждой остановке многие принимают по 100 г водочки в кафе, чтобы лучше спалось. Совсем недавно видел, для них там уже водочка в пластмассовых стаканчиках типа русского йогурта 90-х годов приготовлена. Сам был в шоке, я водочку в такой упаковке уже лет 10 как и не видел в продаже даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заманишь ни в какую сидячку больше чем на 3-4 часа, просто становится физически некомфортно, а еще через столько - невыносимо

Да ладно... если ехать не на фанерной лавке - вполне нормально :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров у РЖД меньше не становится

Однако, их статистика говорит об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, их статистика говорит об обратном.

 

 

кстати, все эти данные выложены на официальном сайте РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.