Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Ну во-первых, зачем нужны лишние обгоны? сами же ругаетесь, когда стоите на станциях.

Я предположу, что это связаною с тем, что этот поезд в пачку ставят с Рязани вслед за 45, потом 247 с рязани-2, потом 5/207, потом 71/83, потом 143 с рязани-2.

Получится, если вперед его выпихнуть, то его надо будет где-то воронежским обгонять, а там смысла все равно особого нет, впереди пачка 17/27, 411, 11 и скоростная электричка между ними болтается + обычная 6763 с шиферной после 45 в небольшое окошко как раз.

А при окнах там вообще полный дурдом начнется, поэтому и разваливают его. Непонятно, почему Куйбышевская дорога на себя время в этой ситуации не берет, но думаю, что не хочет себе скорость портить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот интересно, почему же ташкентская 5-ка так долго тащится от Зубовой Поляны до Рязани?

Ну как почему. Во-первых,чтобы продлить "окно" на участке Рязань - Раменское, ибо на час раньше она там никому не нужна, а во-вторых, чтобы иметь возможность нагнать этот самый час, который поезд могут продержать на таможне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 30 октября поезд Париж-Москва вновь будет прибывать в Москву в 1 час ночи. Ну блин, все никак не могут ему нормальное расписание сделать! Мало того, что прибывает так поздно, так еще и вечно опаздывает. Месяц назад уезжал в Смоленск на 603-м, так на табло Белорусского вокзала было написано, что парижский опаздывает чуть ли не на час, и он потом проехал навстречу где-то между Одинцово и Голицыно. Представляю, что это такое - приехать в Москву в 2 часа ночи, если он продолжит также опаздывать.

Еще поезд София-Москва будет прибывать около полуночи. Но это еще куда ни шло. Ну а Ницца-Москва вообще практически идеально: в 23:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что прибывает так поздно, так еще и вечно опаздывает.

Его с таможни долго не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его с таможни долго не выпускают.

Не, он по ДБ и ПКП набирает...

Впрочем, не пойму, что мешало его от Бреста до Москвы замедлить на четыре часа? Приезжал бы к открытию метро, а до кучи ещё и без опозданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30 октября поезд Париж-Москва вновь будет прибывать в Москву в 1 час ночи. Ну блин, все никак не могут ему нормальное расписание сделать! Мало того, что прибывает так поздно, так еще и вечно опаздывает. Месяц назад уезжал в Смоленск на 603-м, так на табло Белорусского вокзала было написано, что парижский опаздывает чуть ли не на час, и он потом проехал навстречу где-то между Одинцово и Голицыно. Представляю, что это такое - приехать в Москву в 2 часа ночи, если он продолжит также опаздывать.

Да сколько раз уже говорили - тем, кто ездит поездом в Париж и Ниццу метро нафиг не сдалось. Думаю, за них надо переживать в самую последнюю очередь.

Ты же не вздыхаешь по поводу прибытия севастопольской 8-ки в Москву в 1:05 (хотя я с него в январе 2011 как раз успевал - входил через выход на Курской-радиальной, ну а дальше по прямой прямо к дому).

Еще поезд София-Москва будет прибывать около полуночи. Но это еще куда ни шло.

Ну и нормально. Как раз я 19 ноября прибываю им со Львова. Вот и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30 октября поезд Париж-Москва вновь будет прибывать в Москву в 1 час ночи. Ну блин, все никак не могут ему нормальное расписание сделать! Мало того, что прибывает так поздно, так еще и вечно опаздывает. Месяц назад уезжал в Смоленск на 603-м, так на табло Белорусского вокзала было написано, что парижский опаздывает чуть ли не на час, и он потом проехал навстречу где-то между Одинцово и Голицыно. Представляю, что это такое - приехать в Москву в 2 часа ночи, если он продолжит также опаздывать.

Да сколько раз уже говорили - тем, кто ездит поездом в Париж и Ниццу метро нафиг не сдалось. Думаю, за них надо переживать в самую последнюю очередь.

 

Только эти выводы безосновательные. Примерно из той же оперы, что и пассажирам сапсана метро нафиг не сдалось (а я вот ездил на сапсане и хочу сказать, что многие из него пошли в метро). Да и кроме того, в парижском есть сидячка Брест-Москва, а уж многим ее пассажирам метро ой как нужно.

У меня вот дед, собираясь в командировку в Германию, думал ехать этим поездом, ибо в самолете у него закладывает уши. И ему метро очень даже не помешает. А если этот поезд будет прибывать в час ночи, да еще и с опозданиями, то крепко подумает, ехать ли на нем.

 

Ты же не вздыхаешь по поводу прибытия севастопольской 8-ки в Москву в 1:05 (хотя я с него в январе 2011 как раз успевал - входил через выход на Курской-радиальной, ну а дальше по прямой прямо к дому).

 

Потому что тут другая целевая функция. А именно - в связи Крыма и Питера, и 8-ка ее прекрасно выполняет. А если бы поезд Севастополь-Москва прибывал в Москву в час ночи, то вряд ли он стал бы пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кроме того, в парижском есть сидячка Брест-Москва, а уж многим ее пассажирам метро ой как нужно.

Она есть и в других поездах, в Ницце той же, или в варшавском. Никто именно в этот поезд никого не загоняет, пусть каждый выбирает для себя, что его устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только варшавский вообще-то идет ночью ;)

А Ницца ходит 1 раз в неделю - по понедельникам, т.е. когда дневное сообщение между Брестом, Минском, Смоленском и Москвой не особо-то и нужно. Парижский по средам, четвергам и воскресеньям. И вот если бы не его отвратительное время прибытия в Москву, то он бы пользовался по воскресеньям большой популярностью. Да, с кончиной поезда Берлин-Москва (который прибывал в Москву очень удобно) кончилось и нормальное дневное сообщение между указанными выше городами и Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Ницце той же

Огорчу тебя. Сидячки там больше нет. Хотя летом и была.

или в варшавском.

Очень редко. Обычно в брестской части 2К+1КБ. Вне зависимости от принадлежности основного состава.

с кончиной поезда Берлин-Москва (который прибывал в Москву очень удобно) кончилось и нормальное дневное сообщение между указанными выше городами и Москвой.

Да, теперь только ночными ПДСами или 024-м. Хотя даже в бытность 014-м он частенько опаздывал в Москву. Но не так капитально, как нынче 017 и 024.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в варшавском.

Очень редко.

 

Месяц назад видел. Причем она была новой премиумной.

 

Вне зависимости от принадлежности основного состава.

 

Хм, а разве основной состав варшавского может кому-либо другому принадлежать, кроме РКР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а разве основной состав варшавского может кому-либо другому принадлежать, кроме РКР?

Вообще-то там два основных состава: один наш(ЛЧВД-14), один ПКПшный. Ездят через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, что мешало его от Бреста до Москвы замедлить на четыре часа? Приезжал бы к открытию метро, а до кучи ещё и без опозданий.
а как же средняя скорость по дороге? :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не его отвратительное время прибытия в Москву

По мне так время прибытия идеальное. Приехал, полчаса- и дома. В любой конец москвы можно добраться без идиотских пробок. При этом такси нужно заказывать, а не пользоваться услугами дурацких "бомбил". 21-й век на дворе, телефоны карманные у всех есть и интернет. Средняя стоимость даже "жёлтых" Фордов от Белорусского до окраин- рублей 600-700. А на машинах недорогих таксомоторных компаний- около 500. На метро же вряд ли домой поедет значительная часть пассажиров этого поезда. А если поедут- то многие всё из-за тех же пробок. Да и поездка на метро в час-пик (если бы, допустим, поезд прибывал в 8 утра), да ещё с багажом- пытка адская... Да и вообще, заплатить несколько тысяч за билет и сэкономить полтыщи на "тачку"- это уже жлобство глупое. Сидячка же нужна скорее в дневных ускоренных поездах типа МСК-Смоленск и МСК- Минск (и хотя бы один из них должен быть НЕфирменным!), а не в международных. Вот эти поезда и должны быть "бюджетными" и ориентированными на небогатых пассажиров, для которых несколько сотен- немалая сумма. Билеты в них должны стоить недорого, без всяких "коэффициентов фирменности". Только, увы, вряд ли в ближайшее время стоит ждать таких. Нынешний ПИД меньше всего интересует удобство пассажиров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же средняя скорость по дороге?

А среднюю скорость по дороге можно поднять, ускорив 25-й Москва - Минск. Причем, для этого всего лишь потребуется убрать ему технические стоянки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а разве основной состав варшавского может кому-либо другому принадлежать, кроме РКР?

Вообще-то там два основных состава: один наш(ЛЧВД-14), один ПКПшный. Ездят через день.

 

Российских составов Москва-Варшава уже давно нет. Был 11/12, но сейчас он уже ходит как Москва-Минск.

 

 

если бы не его отвратительное время прибытия в Москву

По мне так время прибытия идеальное. Приехал, полчаса- и дома. В любой конец москвы можно добраться без идиотских пробок.

 

Очень надеюсь, что ПИД не услышит ваши слова и не начнет повально делать прибытия поездов в такое время. А что, ему как раз это время было бы как нельзя кстати - электричкам мешаться не будет.

 

При этом такси нужно заказывать, а не пользоваться услугами дурацких "бомбил". 21-й век на дворе, телефоны карманные у всех есть и интернет. Средняя стоимость даже "жёлтых" Фордов от Белорусского до окраин- рублей 600-700. А на машинах недорогих таксомоторных компаний- около 500.

 

Может, нам тогда вообще ОТ не нужен, раз всего за "какие-то" 500-600 руб. можно доехать на такси?

 

На метро же вряд ли домой поедет значительная часть пассажиров этого поезда.

 

А вы сами на этом поезде ездили? Нет? Ну так вот и хватит уже делать такие умозаключения на основании своих или чьих-либо еще мыслей. Давайте еще ночной сапсан сделаем. А что, пусть он прибывает в 2-3 часа ночи, все равно вряд ли кто из него пойдет в метро,зато как удобно - задержался в Москве или Питере, не успел на последний сапсан, а тебе важна скорость, потому что ты плохо спишь в поездах. Ну чем не выход?

 

Да и поездка на метро в час-пик (если бы, допустим, поезд прибывал в 8 утра), да ещё с багажом- пытка адская...

 

Пусть прибывает как его берлинский предшественник или хотя бы как ниццинский - в 23.00-0.00.

 

Да и вообще, заплатить несколько тысяч за билет и сэкономить полтыщи на "тачку"- это уже жлобство глупое.

 

Слушайте, вы задолбали уже! Что за стереотип, что во всех поездах все едут полный маршрут? А может, я в сидячке из Вязьмы на нем приехал? А эта сидячка, простите, стоит вдвое дешевле вашей "тачки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российских составов Москва-Варшава уже давно нет. Был 11/12, но сейчас он уже ходит как Москва-Минск.

Все как обычно - безапеляционные заявления человека, ни хрена не знающего, но всех поучающего :D

 

А может, я в сидячке из Вязьмы на нем приехал? А эта сидячка, простите, стоит вдвое дешевле вашей "тачки".

Ну тогда сэкономьте на себе любимом и дальше - идите пешком :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российских составов Москва-Варшава уже давно нет. Был 11/12, но сейчас он уже ходит как Москва-Минск.

http://www.mza.ru/in...RsnOIdwk4nIU%3D

Это явно не ПКПшный состав... Кто хочет, могу снять видео(мне 10 минут пешком до железки).

А может, я в сидячке из Вязьмы на нем приехал? А эта сидячка, простите, стоит вдвое дешевле вашей "тачки".

С Минска до Москвы сидячка кстати дешевле, чем такси от вокзала до Одинцово. Так что Коля прав.

Ну тогда сэкономьте на себе любимом и дальше - идите пешком

Максим Владимирович, тут Вы явно не правы... С 28-го числа 024-ый будет отходить с Вязьмы на 2 часа 39 минут позже электрички 6108 и прибывать в Москву всего лишь на 50 минут позднее электрички. При этом цена в сидячем вагоне в 1,5 раза дешевле, а скорый поезд в 1,5 раза быстрее электрички. Так что Ваш аргумент насчёт ходьбы пешком не катит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российских составов Москва-Варшава уже давно нет. Был 11/12, но сейчас он уже ходит как Москва-Минск.

http://www.mza.ru/in...RsnOIdwk4nIU%3D

Это явно не ПКПшный состав... Кто хочет, могу снять видео(мне 10 минут пешком до железки).

 

Хм, интересно...

 

Ну тогда сэкономьте на себе любимом и дальше - идите пешком

Максим Владимирович, тут Вы явно не правы... С 28-го числа 024-ый будет отходить с Вязьмы на 2 часа 39 минут позже электрички 6108 и прибывать в Москву всего лишь на 50 минут позднее электрички. При этом цена в сидячем вагоне в 1,5 раза дешевле, а скорый поезд в 1,5 раза быстрее электрички. Так что Ваш аргумент насчёт ходьбы пешком не катит...

 

Не обращай внимания и не пытайся данного товарища в чем-то убедить. Я уже привык к его хамско-провокационным ответам. Тебе что-ли неизвестно: в РЖД считают, что только им все должны, а как только вдруг кто-то становится чем-то недоволен, так он сразу объявляется врагом народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Владимирович, тут Вы явно не правы... С 28-го числа 024-ый будет отходить с Вязьмы на 2 часа 39 минут позже электрички 6108 и прибывать в Москву всего лишь на 50 минут позднее электрички. При этом цена в сидячем вагоне в 1,5 раза дешевле, а скорый поезд в 1,5 раза быстрее электрички. Так что Ваш аргумент насчёт ходьбы пешком не катит...

Да я всегда не прав - уже привык :D

Однако, на мой взгляд, любому более или менее вменяемому человеку должно быть понятно, что подстраивать расписание международного поезда под удобство трамвайщиков никто не будет.

Конечно, хотелось бы прибытия как у Ниццы. Однако, подозреваю, отправление поезда в 6 утра из Парижа популярности ему не прибавит.

Что касается лично меня, то при наличии в поезде нормальных мест я не поеду сидячкой даже из Вязьмы до Москвы. Единственное, где приходится ей пользоваться - это скоростная электричка. Аналогично, при прибытии на вокзал что в 0, что в 1 ночи я в любом случае поеду дальше на машине - шататься ночью по электричкам и улицам нет никакого желания.

По поводу цены - давно пора прицепки к поездам типа Москва - Париж или тот же Пекин с Улан-Батором офирмачить. А то катаем новенькие вагоны в самых быстрых поездах практически на халяву.

 

 

 

Тебе что-ли неизвестно: в РЖД считают, что только им все должны, а как только вдруг кто-то становится чем-то недоволен, так он сразу объявляется врагом народа.

Как я Вам уже неоднократно разъяснял, научитесь различать обязанности РЖД по договору и свои хотелки.

Если Вам вместо вагона СВ подадут товарный с нарами - я первый возмущусь следом за Вами и приму все меры к тому, чтобы допустивший это за свои косяки ответил.

Если же что-то делаемое РЖД Вам просто не нравится, в том числе иногда и потому, что недоступно Вашему пониманию, то это не значит, что Вы правы и что все вокруг обязаны разделять Вашу точку зрения.

Кстати о птичках. Если Вы заметили, летом Париж неоднократно опаздывал в Москву, в том числе на довольно приличное время, из-за ремонтных работ у немцев, которые забыли о них вовремя предупредить. Так вот, за все время опозданий я видел только одну жалобу - от гражданина, который ехал аж из Минска в сидячем вагоне, и зело возмущался, почему его с вокзала не доставили домой на такси. На мой взгляд, надо быть конченым ........... (додумайте сами), чтобы в принципе ехать 8 часов в сидячке, садиться в уже заведомо опаздывающий поезд и потом чем-то еще быть недовольным. Ну и послали его - в Дойчебан :D

 

Давайте еще ночной сапсан сделаем. А что, пусть он прибывает в 2-3 часа ночи, все равно вряд ли кто из него пойдет в метро,зато как удобно - задержался в Москве или Питере, не успел на последний сапсан, а тебе важна скорость, потому что ты плохо спишь в поездах. Ну чем не выход?

Кстати, скоростники уже над этим думают. Поскольку на 19-часовые Сапсаны мест хронически не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается лично меня, то при наличии в поезде нормальных мест я не поеду сидячкой даже из Вязьмы до Москвы.

 

Ради бога. Но я не вижу смысла из Вязьмы в Москву ехать в люксе, особенно днем (а в случае с Вязьмой практически только так и можно). И хоть я и не любитель плацкарта, но в Смоленск ехал в нем, ибо тоже не видел смысла платить в 1.5 раза выше - все равно за 6.5 часов толком не выспишься. Хотя плацкарт 603-го ненамного дешевле купе 63 Иркутск-Минск. Но торчать на Белорусском вокзале до часа ночи не было ни малейшего желания.

 

По поводу цены - давно пора прицепки к поездам типа Москва - Париж или тот же Пекин с Улан-Батором офирмачить. А то катаем новенькие вагоны в самых быстрых поездах практически на халяву.

 

Ну, во-первых, эти прицепки отнюдь не новенькие. Я уже рассказывал, как этим летом сам ехал в Иркутск в наушкинской прицепке к улан-баторскому поезду и вагон был отнюдь не новенький. Обслуживание хреновое (у меня вообще сложилось впечатление, что проводникам просто рай в них работать, ибо они не контролируются ревизорами - основной состав ревизоров не интересует, а устраивать ревизию в одном вагоне им неохота). И то, что быстро по нефирменной цене - можно считать бонусом.

Во-вторых, халява - это когда плацкарт в быстром поезде по нефирменной цене. А плацкарта в этих поездах нет. Плацкарт до Иркутска в "России" стоит дешевле.

В-третьих, эти поезда ходят не ежедневно и под них надо подстраиваться. Например, российский состав поезда № 6 мог бы быть хорошим средством передвижения между Москвой и Иркутском, только он прибывает в Иркутск по понедельникам, когда в Иркутск мало кому нужно. Поезд № 20 Москва-Пекин теперь тоже стал неудобным по причине переноса отправления из Москвы с пятницы на субботу. В итоге остаются только эти самые прицепки к 4-ке или 6-ке формирования МТЗ, они прибывают в Иркутск утром соответственно в субботу и воскресенье, но в них и продается всего 16 мест (попробуйте взять ;) ). Думаю, что с их офирмачиванием популярность снизится.

 

Если же что-то делаемое РЖД Вам просто не нравится, в том числе иногда и потому, что недоступно Вашему пониманию, то это не значит, что Вы правы и что все вокруг обязаны разделять Вашу точку зрения.

 

Это понятно, просто не надо отвечать в таком резком тоне.

 

Кстати о птичках. Если Вы заметили, летом Париж неоднократно опаздывал в Москву, в том числе на довольно приличное время, из-за ремонтных работ у немцев, которые забыли о них вовремя предупредить. Так вот, за все время опозданий я видел только одну жалобу - от гражданина, который ехал аж из Минска в сидячем вагоне, и зело возмущался, почему его с вокзала не доставили домой на такси. На мой взгляд, надо быть конченым ........... (додумайте сами), чтобы в принципе ехать 8 часов в сидячке, садиться в уже заведомо опаздывающий поезд и потом чем-то еще быть недовольным. Ну и послали его - в Дойчебан :D

 

Вот тут соглашусь, что тот гражданин был не прав.

 

Давайте еще ночной сапсан сделаем. А что, пусть он прибывает в 2-3 часа ночи, все равно вряд ли кто из него пойдет в метро,зато как удобно - задержался в Москве или Питере, не успел на последний сапсан, а тебе важна скорость, потому что ты плохо спишь в поездах. Ну чем не выход?

Кстати, скоростники уже над этим думают. Поскольку на 19-часовые Сапсаны мест хронически не хватает.

 

Только думаю, на них придется скидки устанавливать, поскольку вряд ли они будут пользоваться большой популярностью при тех же ценах. А так все на ночные уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цены - давно пора прицепки к поездам типа Москва - Париж или тот же Пекин с Улан-Батором офирмачить. А то катаем новенькие вагоны в самых быстрых поездах практически на халяву.

 

Конечно пора, авиакомпании и автобусники будут рады.

 

Если же что-то делаемое РЖД Вам просто не нравится, в том числе иногда и потому, что недоступно Вашему пониманию, то это не значит, что Вы правы и что все вокруг обязаны разделять Вашу точку зрения.

 

В целом то что делается РЖД и их руководством вполне доступно пониманию. В нормальных странах для ответственности за такие действия предусмотрены многочисленные статьи уголовного законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом то что делается РЖД и их руководством вполне доступно пониманию.
Я бы не стал столь категорично это утверждать. Бо с точки зрения рационального экономического поведения некоторые действия понимаются с трудом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо тут maximus71 появился еще раз ненавязчиво обращаю внимание на безобразие с рязанским направлением. После 12.00 до 23.00 с Рязани до Москвы идут одни фирмачи. Сидячки там вообще нет а плацкарт и купе сами понимаете - да и в наличие не всегда. Кроме означенных поездов есть обычная зеленая и "экспресс", отправлением теперь в 18.34, который ужасно замедлили. Если раньше он шел до Москвы 2.40, то теперь 3.18 и еще пропускает в Коломне скоростной фирмач. Я конечно понимаю, что рязанка перегружена грузовыми и т.д. Но неужели нет возможности например вообще сдвинуть отправление из Рязани на 19.00 например? Там ни одного поезда нет! И сделать прибытие в Москву до 22.00?

Не ну понятно автобусники только рады такому обороту дел - в воскресенье вечером дополнительные рейсы вводят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слушайте, вы задолбали уже! Что за стереотип, что во всех поездах все едут полный маршрут? А может, я в сидячке из Вязьмы на нем приехал? А эта сидячка, простите, стоит вдвое дешевле вашей "тачки".

Слушаю. :) И кого я "задолбал"??? Чем? Тем, что поделился своим мнением, не совпадающим с Вашим?

По поводу же поездов выскажусь ещё раз. Упомянутым поездом я не ездил, зато часто пользуюсь для поездок в Нижний Новгород, Киров и обратно поездами 63/64 и 113/114. И мне гораздо больше нравится прибывать в час ночи на пустой Белорусский вокзал и через 10-20 минут оказываться дома, чем тратить часы на толкание в идиотских пробках. Нередко езжу и "туда"- с отправлением в 3.35. То же самое- заказал такси примерно на 2.50, за 10 минут добрался до вокзала- и в путь. И, знаете, я не одинок. Посадка на эти поезда немаленькая, обычно несколько десятков пассажиров. Прибывающих же ещё больше!

Что касается "бюджетных" сидячек- писал уже- в международном поезде они "по остаточному принципу", и подстраивать из-за них график поезда "под метро" вряд ли стоит. И вообще, сидячки нужнее не в международном ускоренном поезде, а в специально предназначенном для этого дневном "скоростном трамвае" сообщением, например, Москва- Минск.

И немного про международное сообщение: Самолёты в тот же Париж, Лондон и другие города Европы улетают и в час ночи, и в 3 и в 4. И прибывают тоже в самое разное время, не говоря уж про возможные задержки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самолет требуется набрать значительно меньше народа, чем на нормальный рентабельный поезд, поэтому можно делать некоторым рейсам прибытие/отправление во время, когда не ходит ОТ. Но поскольку у РЖД международные ПДС в Париж, а особенно Ниццу, являются чисто политическими проектами, то и так сойдет. Париж-Москва между Парижем и Берлином, как правило, возит не более 50-70 пассажиров, что в разы хуже, чем многие 600-е поезда. Я вообще не понимаю, зачем для этого нужна отдельная нитка, цеплялись бы 2-3 вагонами к ночнику Париж-Берлин, а далее к BWE и, например, к "Полонезу", который по участку РЖД/БЧ тоже воздуховозен, перевозит смешное число пассажиров (на 2 автобуса) и с большой вероятностью безнадежно убыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, еще вопрос:

 

Конечно, хотелось бы прибытия как у Ниццы. Однако, подозреваю, отправление поезда в 6 утра из Парижа популярности ему не прибавит.

 

А что, нельзя, допустим, его из Парижа отправлять днем или ближе к вечеру, чтобы он и в Москву днем прибывал? ИМХО, было бы очень правильно - погулял день по Парижу и вечером в поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нельзя, допустим, его из Парижа отправлять днем или ближе к вечеру, чтобы он и в Москву днем прибывал?

Не от РЖД это всё зависит... В Париже заведует SNCF. К ней все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нельзя, допустим, его из Парижа отправлять днем или ближе к вечеру, чтобы он и в Москву днем прибывал?

Не от РЖД это всё зависит... В Париже заведует SNCF. К ней все вопросы.

ну, всё же не так. да, при движении по франции последнее слово - за sncf. но поезд идёт ещё и по германии, польше, белоруссии и россии, и в каждой из этих стран последнее слово - за db, pkp, бч и ржд. а весь график надо утрясать между всеми этими пятью дорогами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении по франции последнее слово - за sncf. но поезд идёт ещё и по германии, польше, белоруссии и россии, и в каждой из этих стран последнее слово - за db, pkp, бч и ржд. а весь график надо утрясать между всеми этими пятью дорогами.

Просто нужно в Москве делать нормальный ночной общественный транспорт, а не перекраивать расписание пяти государств, в каждом из которых наверняка есть какие-то свои локальные нюансы, только из-за того, что транспорт в Москве с часу ночи до шести утра впадает в коматоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.