Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Да однозначно напрашивается продление утреннего экспресса в 7-12 из Москвы до Сасово - он "дыру" закроет с утра в том направлении от Рязани, ну и обратный вечерний из Рязани - тоже от Сасово.

Ну и Голутвинский не мешало бы утренний отправлять от Луховиц, а вечерний пропускать до Луховиц. Был бы очень полезен - в Луховицах очень многие едут на автобусах, потому что больше не на чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, не забиты? Забиты: в пятницу вечером и в субботу утром и днем из Москвы. а также в воскресенье вечером и в понедельник утром в Москву всё раскупается. А в остальное время они никогда забитыми и не ходили.

Так вот поэтому никто и не рассматривает введение еще ежедневных поездов - потому что гарантии, что они будут населяться 7 дней в неделю, а не один, никто не даст. А делать поезд выходного дня не очень интересно, потому что стоящая 5-6 дней в неделю под забором электричка тоже никому не нужна.

 

А чем утренний экспресс не подходит?

А где на него пассажиров взять, кроме субботы летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот поэтому никто и не рассматривает введение еще ежедневных поездов - потому что гарантии, что они будут населяться 7 дней в неделю, а не один, никто не даст. А делать поезд выходного дня не очень интересно, потому что стоящая 5-6 дней в неделю под забором электричка тоже никому не нужна.
А где на него пассажиров взять, кроме субботы летом?

 

Ну здесь говорили про продление уже существующего рязанского экспресса до Сасово. Так что проблем с наполняемостью быть не должно в любом случае. Как бы еще не пришлось составность увеличивать...Другое дело, что да - это к ЦППК.

 

И еще. По поводу того, что писал когда-то неоднократно. Насчет сообщения Мурманск-Архангельск с восточными областями страны. Между ними нет даже прямого авиа и автобусного сообщения. Может в виде эксперимента сделаете на следующий год по одному прицепному вагону к московскому или питерскому поезду? И далее хотя бы до Екатеринбурга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь говорили про продление уже существующего рязанского экспресса до Сасово.
Этот состав днем из Рязани идет в Москву, хотя из-за ковырялок часто отменяется по будням. Ну а основной поток направлен утром из Сасово, во 2й половине дня из Москвы/Рязани. Хотя, я думаю, утром поезд из Москвы все-таки можно вытянуть, если 2/3 пассажиров сменится по Рязани. Но по тарифам ФПК почти никто не поедет внутри Рязанской области, да и из Москвы довольно дорого получится.

 

Так вот поэтому никто и не рассматривает введение еще ежедневных поездов - потому что гарантии, что они будут населяться 7 дней в неделю, а не один, никто не даст.

А маркетологи на что? Надо сильно постараться, чтобы на этом участке, где есть еще Коломна и Воскресенск, не получить хорошего трафика на достаточно быстрые поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж заговорили о возможности электрички Москва-Сасово, то лучше бы задумались об электричке Москва-Ярославль в послеобеденное время. А то после переноса попугая с 16:35 на 19:05 получилась 4-часовая дыра (с 15:05, а по нечетным вообще с 14:05 до 19:05), в которой вообще поездов в сторону Ярославля нет, хотя до этого их достаточно, а потом они вообще идут пачками. И если уж нет желания что-то перекраивать именно в ярославских попугаях (кстати, а что слышно об их замене с ЭД4МКу на "Ласточки"?), то не проще ли поезд Москва-Сыктывкар-Сосногорск перенести на 16:05? Ведь в графике 2006-2007 он так и отправлялся, а после его возврата на 14:05 были просьбы даже от жителей республики Коми вернуть его на 16:05 из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь говорили про продление уже существующего рязанского экспресса до Сасово. Другое дело, что да - это к ЦППК.

Нет, это уже не к ЦППК, потому что расстояние от Москвы до Сасово больше 200 км.

Поэтому же не может идти речи просто о продлении существующего экспресса - нужно вводить новый.

 

И еще. По поводу того, что писал когда-то неоднократно. Насчет сообщения Мурманск-Архангельск с восточными областями страны. Между ними нет даже прямого авиа и автобусного сообщения. Может в виде эксперимента сделаете на следующий год по одному прицепному вагону к московскому или питерскому поезду? И далее хотя бы до Екатеринбурга?

Такой вопрос не рассматривался.

Вообще, сложившаяся десятилетиями практика кучи беспересадочных сообщений, на мой взгляд, устарела и является серьезным тормозом.

Вся Европа ездит с пересадками и ничуть не переживает по этому поводу.

Только мы теряем кучу времени на стоянки поездов для многочисленных отцепок/прицепок, пыхтят сотни маневровых локомотивов, сами вагоны стоят на переприцепках по несколько часов, без туалета и других систем жизнеобеспечения, и так далее.....

Уходить от этого надо. Понятно, что постепенно - но уходить.....

 

 

 

А маркетологи на что? Надо сильно постараться, чтобы на этом участке, где есть еще Коломна и Воскресенск, не получить хорошего трафика на достаточно быстрые поезда.

Как Вы же верно заметили - при установленном ФСТ тарифе на 8хх поезда это довольно сомнительно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, сложившаяся десятилетиями практика кучи беспересадочных сообщений, на мой взгляд, устарела и является серьезным тормозом.

Вся Европа ездит с пересадками и ничуть не переживает по этому поводу.

 

Только мы теряем кучу времени на стоянки поездов для многочисленных отцепок/прицепок, пыхтят сотни маневровых локомотивов, сами вагоны стоят на переприцепках по несколько часов, без туалета и других систем жизнеобеспечения, и так далее.....

Уходить от этого надо. Понятно, что постепенно - но уходить.....

Во-первых, больше половины из того, что ездит по Европе ночью - это ВБС. Там немного полноценных ночных поездов, обычно поток из города А в город Б - всего 4-5 вагонов, а то и 1-2. Есть ВБС и днем, есть и дневные двухгруппные поезда, втч и скоростные.

Во-вторых, несравнимо обустройство пассажирских станций. Одно дело в Мюнхене спокойно перейти от одного тупика к другому, а другое - в Казани вываливаться с вещами на низкую платформу, потом карабкаться по лестнице, чтобы перейти в вокзал, где ждать прибытия второго поезда и после проделывать операцию в обратном порядке. Инфраструктура большинства "пересадочных узлов" на РЖД пока что хуже заштатных станций PKP и прочих, я думаю, при возможности нормально проехать альтернативным способом, люди так и сделают.

 

А маркетологи на что? Надо сильно постараться, чтобы на этом участке, где есть еще Коломна и Воскресенск, не получить хорошего трафика на достаточно быстрые поезда.

Как Вы же верно заметили - при установленном ФСТ тарифе на 8хх поезда это довольно сомнительно......

На участке Москва-Рязань 800-е поезда нафиг не сдались. Там вообще вызывает массу вопросов целесообразность поезда с обязательной резервацией мест, достаточно сравнить, сколько ездит Голутвинским экспрессом, и сколько Рязанским до тех же станций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже не к ЦППК, потому что расстояние от Москвы до Сасово больше 200 км.

Я так и не понял, почему ППК не имеют права пускать непригородные поезда на большие расстояния.

 

Вообще, сложившаяся десятилетиями практика кучи беспересадочных сообщений, на мой взгляд, устарела и является серьезным тормозом.

Тормозом к движенческому беспределу? перебьются. А больше их существование никаким тормозом не является. Пример: без магнитогорских прицепок к "Южному Уралу", и "Южный Урал" и "башкировоз" станут нерентабельными и отменятся.

 

Вся Европа ездит с пересадками и ничуть не переживает по этому поводу.

Дык в европе для этого и инфратсруктура есть, и билетов с резервированием мест там меньше трети (у нас - все). А у нас даже делается всё наоборот: можете поспрошать у старших коллег, при каких обстоятельствах МПС в 1992 году отменило транзитные билеты. Кроме того, в Европе на перепрыг отводится 10 минут, у нас - минимум 3 часа. А 3 часа в вагоне намного лучше 3 часов на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, почему ППК не имеют права пускать непригородные поезда на большие расстояния.
Кстати, Новосибирск-Новокузнецк ездит под эгидой "Кузбасс-Пригорода". И "Байкальская ППК" тоже 800-й гоняла на запад.

 

Дык в европе для этого и инфратсруктура есть, и билетов с резервированием мест там меньше трети (у нас - все).
В таких странах как Австрия, Германия, Чехия, Швейцария - гораздо меньше трети.

А будет следующее - если сейчас беспересадочное сообщение является значительным козырем у ж-д, то в ситуации, если все равно придется делать пересадку, пакс пойдет на тот транспорт, который удобнее. Например, для дальних расстояний на самолет, а с него - на автобус до места назначения, потому что там нет интервалов по 6 часов и дефицита с билетами. К тому же, в последние годы раздаются голоса не только об обрезании дотаций РЖД, но и о их перераспределении от плацкарта в пользу авиации, и для страны с такими расстояниями это здравая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: без магнитогорских прицепок к "Южному Уралу", и "Южный Урал" и "башкировоз" станут нерентабельными и отменятся.

 

А это еще почему? Вообще "Южный Урал" всю жизнь был полноценным поездом и заполнялся очень хорошо, как и "Магнитка". Их скрещение - ноу-хау последних лет. Мне один человек рассказывал, как он наблюдал картину в Сызрани, когда кто-то просился на "Южный Урал" в Москву, а в ответ от начальника поезда получал: "Ну у нас мест нет, шутите, 3 города-миллионника проехали".

А "Башкировоз" вообще какой-то странный поезд. Идет в не очень удобное время, плюс медленно. Вообще я считаю, пора сделать нормальный поезд Москва-Уфа, приходящий в Уфу утром. Если нет желания двигать "Башкортостан" на вечер, то пусть так идет 356-й. В Москву он же идет 2 ночи, и нормально. Что бы его также не сделать и в Уфу? А то сейчас, если надо в Уфу утром, то приходится ездить с пересадкой в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это еще почему? Вообще "Южный Урал" всю жизнь был полноценным поездом и заполнялся очень хорошо, как и "Магнитка". Их скрещение - ноу-хау последних лет.
Потому что жизнь изменяется, РЖД теряет пассажиропоток, и поезда медленно, но верно, перестают быть полноценными. Но надо заметить, позитивная сторона этих изменений в том, что связь с Магниткой стала ежедневной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пора избавляться от фирменности или не взимать за нее доплату. И ничего в этом плохого нет, избавились же от фирменного поезда № 35/36 Москва-Барнаул, переномеровав его в № 135/136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому еще придут, думаю, года через 3. Обычно сначала избавляются от пассажиров, а уже потом от фирменности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос не рассматривался. Вообще, сложившаяся десятилетиями практика кучи беспересадочных сообщений, на мой взгляд, устарела и является серьезным тормозом. Вся Европа ездит с пересадками и ничуть не переживает по этому поводу. Только мы теряем кучу времени на стоянки поездов для многочисленных отцепок/прицепок, пыхтят сотни маневровых локомотивов, сами вагоны стоят на переприцепках по несколько часов, без туалета и других систем жизнеобеспечения, и так далее..... Уходить от этого надо. Понятно, что постепенно - но уходить.....

Ну тогда может стоит ввести прямой поезд? Нет? Я конечно понимаю что РЖД очень трудно с новыми идеями в плане обслуживания пассажиров. Вон одних пассажирских платформ сколько, которые действуют, несмотря на то что пассажиров на них со временем становится все меньше, или наоборот не строятся, несмотря на то, что прямо рядом с железной дорогой построили новый жилой массив...

Просто сложно понять почему в данном случае поезда из Мурманска есть и на Саратов и на Астрахань и даже на Киев с Минском (врядли оттуда едут новобранцы на СФ), но вот на Свердловск почему то нет? Только из-за того, что так "исторически сложилось"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только из-за того, что так "исторически сложилось"?
А эти поезда отлично заполняются. Ездил я этим летом и на минском и на астраханском. В общем, 4 места рядом можно взять только за 45 суток в 8 утра. К тому же Минский от БЧ, наверняка киевский от УЗ (хотя в этом году я его почему-то не замечал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка киевский от УЗ
поезд киев-мурманск не существует уже лет 20. в последнее время были только прицепки к минскому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос прежде всего к Maximus'y71: ходят слухи, что со следующего года кардинально изменится график поезда № 2 Москва-Владивосток, он будет уходить из Москвы около 10 утра. Нет ли у вас более подробной информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфраструктура большинства "пересадочных узлов" на РЖД пока что хуже заштатных станций PKP и прочих

Собственно, это и является основным препятствием для радикального изменения существующей системы.

Однако это не означает, что к этому не надо стремиться.

 

 

 

Я так и не понял, почему ППК не имеют права пускать непригородные поезда на большие расстояния.

Ну. собственно, потому, что это не их бизнес.

 

Тормозом к движенческому беспределу? перебьются. А больше их существование никаким тормозом не является.

Не соглашусь.

Во первых, стоянки для маневровых работ препятствуют ускорению поездов - причем не только тех, с которыми работают, но и других (занятость путей и т.д.)

Во вторых, увеличиваются бестолковые простои вагонов - а это деньги.......

 

А "Башкировоз" вообще какой-то странный поезд. Идет в не очень удобное время, плюс медленно.

Вы, очевидно, перепутали. "Башкировоз" - это 675/676 Уфа-Сибай. Он по определению сильно небыстрый :)

 

 

 

Ну тогда может стоит ввести прямой поезд? Нет?

Вы можете представить, сколько средств и времени требуется на раскрутку такого поезда? При том, что в принципе дальность поездки по железной дороге, очевидно, будет снижаться с развитием авиации.

 

Просто сложно понять почему в данном случае поезда из Мурманска есть и на Саратов и на Астрахань и даже на Киев с Минском (врядли оттуда едут новобранцы на СФ), но вот на Свердловск почему то нет? Только из-за того, что так "исторически сложилось"?

Минск - исторически сложилось. Кстати, поезд полудохлый, не сказать еще хуже.

Саратов и Астрахань - летом жители Севера ездят отдыхать. Как, кстати, и в Лиски - в Воронежской области раньше офицерам давали земельные участки.

Вряд ли значительное количество народу поедет летом отдыхать на Урал, согласитесь. А зимой на северах вообще с пассажиропотоком проблемы.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфраструктура большинства "пересадочных узлов" на РЖД пока что хуже заштатных станций PKP и прочих

Собственно, это и является основным препятствием для радикального изменения существующей системы.

Однако это не означает, что к этому не надо стремиться.

Это всё прекрасно, только "где деньги, Зин"? Субсидии режут, по результатам следующего года поток может упасть раза в два, и тогда логично поставят вопрос, а для кого это вообще должно делаться? Там и оси путей двигать придется (а что еще делать с платформами шириной 2-3 метра?), возможно, защищитные укрытия на платформах ставить, отапливаемые, как в ряде европейских стран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что со следующего года поезд № 9/10 "Байкал" СПб-Иркутск отменяется. И его вагоны будут использованы в новом нефирменном поезде Новосибирск-Иркутск, который будет по дням чередоваться с поездом № 205/206 Анапа-Иркутск. Не нужным оказался "Байкал" в таком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужным оказался "Байкал" в таком виде.
что, собственно, и требовалось доказать (имхо, это было очевидно с самого начала). не понимаю, что мешало пропустить его через москву и нижний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, что мешало пропустить его через москву и нижний.

 

Ну так хотели же его так пустить в этом году, но не смогли его разменять с СПб-Ижевск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом из Питера далее Тюмени на восток не остается вообще ни одного прямого поезда.

Ясно, что большинство людей на такие расстояния летают самолетами, но хотя бы один ежедневный прямой поезд все же нужен.

Можно отменить пару поездов Москва-Сибирь и Москва-Питер, взамен пустив прямой СПб-Москва-Сибирь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом из Питера далее Тюмени на восток не остается вообще ни одного прямого поезда.

 

Ну здравствуйте! А СПб-Новокузнецк?

 

Можно отменить пару поездов Москва-Сибирь и Москва-Питер, взамен пустив прямой СПб-Москва-Сибирь.

 

Да поездов Москва-Сибирь уже и так осталось не так уж много. Что говорить, уже Тюмень и Омск не имеют собственных поездов на Москву, только прицепки к проходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешало пропустить его через москву и нижний.

Мне кажется, причин несколько.

1) Нафиг ненужность его там. ГХ ОЖД и так перегружен, зачем втыкать туде ещё один дневной "трамвай"?

2)Из Москвы поездов в Сибирь и на ДВ и так хватает, несмотря на сокращение. При нынешней ценовой политике железнодорожников полный машрут нужен разве что ЖД фанатам- на смолёте не только быстрее, но и дешевле. А желающих поехать транзитным поездом с бестолкового курвокзала с его садистским лестницами, ведущими на платформы (их крутизна понравится разве что альпинистам...), да ещё садиться не в чистое купе, а ждать, пока проводница его приберёт после пассажиров, едущих в МСК (а до отправления она может и не согласиться этого делать. Типа, подождут...), вообще найдутся считанные единицы..

3) Дурацкий крюк в 328 км. И было бы ради чего закрючивать- ещё ладно. Но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешало пропустить его через москву и нижний.

Мне кажется, причин несколько.

1) Нафиг ненужность его там. ГХ ОЖД и так перегружен, зачем втыкать туде ещё один дневной "трамвай"?

2)Из Москвы поездов в Сибирь и на ДВ и так хватает, несмотря на сокращение. При нынешней ценовой политике железнодорожников полный машрут нужен разве что ЖД фанатам- на смолёте не только быстрее, но и дешевле. А желающих поехать транзитным поездом с бестолкового курвокзала с его садистским лестницами, ведущими на платформы (их крутизна понравится разве что альпинистам...), да ещё садиться не в чистое купе, а ждать, пока проводница его приберёт после пассажиров, едущих в МСК (а до отправления она может и не согласиться этого делать. Типа, подождут...), вообще найдутся считанные единицы..

Есть реальная статистика, сколько человек садятся в Москве на проходящие ПДС, идущие в удобное время, и сколько отказывается типа из-за "вовремя не убранного купе"?

 

Ну а неоспоримый медицинский факт состоит в том, что без Москвы на такой поезд поток набирается только на 3 летних месяца.

Поездов в ту сторону в Москве действительно слишком много, например, фирменные в Новосибирск/Красноярск ездят коротышами и довольно бестолковы, Кемерово с Томском тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть реальная статистика, сколько человек садятся в Москве на проходящие ПДС, идущие в удобное время, и сколько отказывается типа из-за "вовремя не убранного купе"?

 

Садятся как правило не очень много, но вовсе не из-за неубранных вовремя купе, а из-за того, что на многие поезда предварительная продажа по Москве закрыта, чтобы больше мест продать по полному маршруту (от Питера), открывается вроде за 1 или 3 дня до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть реальная статистика, сколько человек садятся в Москве на проходящие ПДС, идущие в удобное время, и сколько отказывается типа из-за "вовремя не убранного купе"?

 

Ну а неоспоримый медицинский факт состоит в том, что без Москвы на такой поезд поток набирается только на 3 летних месяца.

Поездов в ту сторону в Москве действительно слишком много, например, фирменные в Новосибирск/Красноярск ездят коротышами и довольно бестолковы, Кемерово с Томском тоже.

 

О чём и речь...

Статистики, конечно, нет. Но есть собственный опыт (частые поездки в НН и Киров) и наблюдения. На 146 и 132 садятся прежде всего из-за НЕфирменности. Ради удешевления проезда люди готовы стерпеть не только неубранное купе, но и грязные вагоны с плохим обслуживанием. На этом направлении. кстати, неплохой популярностью пользуются белорусские поезда, несмотря на неудобное время отправления и прибытия (соответственно 3.35 и 1.20). И заслуженно- при недорогом НЕфирменном тарифе они ничуть не хуже, а в чём-то даже лучше дорогущих поездов РЖД. Но "при прочих равных" (одинакаовая стоимость проезда и одинаковый сервис), безусловно, предпочтение отдаётся поездам, отправляющимся с начальной станции, в данном случае с ярвокзала. Курский же вокзал отвратителен своими крутыми лестницами, по которым приходится карабкаться на платформу, и знаю многих, кто прокатившись с него (в Киров) однажды (особенно с крупногабаритными и тяжелыми вещами), в дальнейшем таких поездок избегает.

 

А вот через Ярославль один из поездов СПб- восток пропустить было бы неплохо. Летом в Ярославле иногда наблюдается сильный дефицит мест в этом направлении вплоть до полного их отсутствия (лично сталкивался с такой проблемой). Да и на направлении Питер- ярославль тоже. Расстояние будет короче, чем через Москву почти на 200 км, а время в пути при желании можно сохранить практически на нынешнем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смогли его разменять с СПб-Ижевск.
в смысле?
ГХ ОЖД и так перегружен
да-да, знаем мы чем он перегружен :fie:

 

ладно, впрочем, это офф.

зачем втыкать туде ещё один дневной "трамвай"?
можно и не втыкать. поток из питера за урал невелик, потому на две трети поезда можно повесить переменный трафарет по москве и пускать поезхд ниткой, скажем, 267/268.
Из Москвы поездов в Сибирь и на ДВ и так хватает, несмотря на сокращение.
"байкал" в тем времена. когда ходил в москву, на заполненность не жаловался никогда.
было бы ради чего закрючивать- ещё ладно. Но зачем?
ради того, чтобы поезд был заполнен.
и сколько отказывается типа из-за "вовремя не убранного купе"?
угу, это, имхо, фактор вообще надуманный.
Поездов в ту сторону в Москве действительно слишком много, например, фирменные в Новосибирск/Красноярск ездят коротышами и довольно бестолковы, Кемерово с Томском тоже.
тоже согласен - если кого и убирать, то тот же кемеровско-томский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?

Можно было 132-й грохнуть, поставив кировские прицепки в "Байкал", а до Ижевска продлить казанский 133/134-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.