Виталий Шамаров Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 В Пекине 30 декабря было одновременно открыто сразу пять новых линий метро,"оторые соединяют городскую черту с пригородами, сообщает AFP. Таким образом власти китайской столицы пытаются справиться с пробками, парализующими деятельность в городе. Длина новых линий составляет около 108 километров. С их учетом общая протяженность метрополитена Пекина достигла 336 километров, то есть она увеличилась на треть. Для сравнения, длина всех линий Московского метрополитена составляет 301 километр." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 внушаит.... Строительство новых линий обошлось в 61 млрд юаней ($9,2 млрд). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted December 30, 2010 Author Share Posted December 30, 2010 Это примерно такая же сумма, какая заявлялась в качестве требуемой на реконструкцию МК МЖД под пассажирское движение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кир Зябкин Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани. А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани. А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили? В Китае никто не даст отмыть 90% выделенной суммы на строительство как дали отмыть в Москве, и строят там по настоящему быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 А ещё, никто не знает, сколько эти линии прослужат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 А ещё, никто не знает, сколько эти линии прослужат... 355722[/snapback] Сколько наши прослужат тоже никто не знает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 В Китае очень много дешевой рабочей силы, поэтому не сравнивайте несравнимое. У нас нету дешёвой рабочей силы? Каждый день сюда приежают тысячи представителей подобной дешевезны, которая Китаю не снилась. У нас 4 миллиона человек в одной Москве этой рабочей силы, которая ещё дешевле, и даже кирпичи не могут нести аккуратно, не то, чтобы читать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 Партия сказала "надо" - а народ взял, да построил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 Сколько наши прослужат тоже никто не знает.Мягко скажем недолго. Недавно открытый НХ Звенигородской уже вовсю течёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted December 31, 2010 Author Share Posted December 31, 2010 Ставка начинается от 10. 355768[/snapback] От 10 начинается ставка у тех, кто вовсе не готов выполнять тяжёлую физическую работу строителей метро по 8 часов в день, вдобавок по скользящему графику. Товары на полках универсама расставить да, могут согласиться. А вот таких - кирпичи не могут нести аккуратно 355744[/snapback] в метростроители не возьмут. А если и возьмут, то вскоре выгонят. Кстати, на 1 доллар в день в России элементарно ждёт смерть от дистрофии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 http://en.wikipedia.org/wiki/File:Beijing-Subway.png - новая схема метро. Поразительно, но основной пекинский вокзал (Западный) до сих пор не имеет рядом станции метро. Добираться с вещами до ближайшей станции (Military Museum) очень непросто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 В центре, кстати, метро по прежнему мало. Север центра бы им ометрошить... Но, все-таки, молодцы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 В центре, кстати, метро по прежнему мало. Север центра бы им ометрошить...Наверно это оставили на следующий раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 1, 2011 Share Posted January 1, 2011 Надо китайцев привлекать к строительству мосметро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 2, 2011 Author Share Posted January 2, 2011 Надо китайцев привлекать к строительству мосметро 355886[/snapback] Анекдот в тему: китаец поступает на географический факультет МГУ. Фантастически повезло - билет попался про столицу Китая. Отвечает: "Сталися Китая Люблизон ряслалёзена на юго-васьтоке маськвы" Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 2, 2011 Share Posted January 2, 2011 А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили? 355711[/snapback] В Пекине за полтора года построили сразу пять – не станций, а веток метро. При этом стоимость одного километра подземной трассы – в 4 раза дешевле, чем в Москве. http://www.vesti.ru/doc.html?id=418087 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Если бы сейчас страной управлял Сталин- у нас бы ещё намного быстрее строилось бы метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 В Пекине за полтора года построили сразу пять – не станций, а веток метро. При этом стоимость одного километра подземной трассы – в 4 раза дешевле, чем в Москве. Вообще у нас в советское время метро строилось тоже ударными темпами. Мне даже мой покойный сосед по даче профессия которого была напрямую связана с метро летом этого года мне говорил, что если бы метро строили так же как и при СССР, то Люблинская линия была бы на 100% (полностью) построена еще лет 15-ть назад. И причем не только она но и все остальное что планировалось в начале и середине 80-х годов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 По тем слухам, что доходили до меня, задержка в пуске Люблинки была по вине метрополитена, а не метростроя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 В каком году запланировано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Если бы сейчас страной управлял Сталин- у нас бы ещё намного быстрее строилось бы метро Как раз больше всего линий метро построено уже после Сталина. Тут дело ещё и в материальных возможностях, а они у нас наибольшими были в 1960-70-е годы. А в той стране, которой руководит Ким Чен Ир - с 1987 года новых линий метро так и не построено, но там и возможностей может быть меньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Что бы было, если бы страной продолжал управлять Сталин, неизвестно. Скорее всего он бы не допустил столь бездумного расширения Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Еще к середине 70-х было столько всего запланировано, но построено было процентов 10, наверное, а ведь тогда был СССР, ну и где логика? 359137[/snapback] Все равно глупо даже и сравнивать. Я как то создавал тему "метро, которое мы потеряли" на стороннем форуме. Отставаение огромное. Фактически в 2 раза. Так за 70-е годы было открыто порядка 30 станций в Москве, за 90-е - 12...Причем 5 из них - это север СТЛ - фактически полностью строительство при СССР. То есть за 90-е фактически тлько одна Люблинка. Еще интереснее посмотреть на другие наши города с "недометро". Там все еще веселее и отставание тоже в 2 и больше раз от того, что должно было быть. Тогда бы уже никто не говорил про "недометро". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 В Питере всё ещё хуже. Город больше Москвы, а метро в несколько раз меньше((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 В Питере всё ещё хуже. Город больше Москвы, а метро в несколько раз меньше((( Это троллинг такой ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 25, 2011 Author Share Posted January 25, 2011 Нет, это факт. 359322[/snapback] Какой факт? В Москве дневное население порядка 14 миллионов, в С-Пб. едва 5. В итоге соотношение "паасажиров на станцию" в С-Пб. хоть и выше, чем в Москве, но вовсе не в разы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted January 2, 2013 Share Posted January 2, 2013 http://top.rbc.ru/society/31/12/2012/839163.shtml более 50 км в год. вот это я понимаю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.