Jump to content

Китайцы сегодня ПЯТЬ линий открыли


Recommended Posts

В Пекине 30 декабря было одновременно открыто сразу пять новых линий метро,"оторые соединяют городскую черту с пригородами, сообщает AFP. Таким образом власти китайской столицы пытаются справиться с пробками, парализующими деятельность в городе.

Длина новых линий составляет около 108 километров. С их учетом общая протяженность метрополитена Пекина достигла 336 километров, то есть она увеличилась на треть. Для сравнения, длина всех линий Московского метрополитена составляет 301 километр."

Link to comment
Share on other sites

Это примерно такая же сумма, какая заявлялась в качестве требуемой на реконструкцию МК МЖД под пассажирское движение.

Link to comment
Share on other sites

А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани.

А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили?

Link to comment
Share on other sites

А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани.

А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили?

 

В Китае никто не даст отмыть 90% выделенной суммы на строительство как дали отмыть в Москве, и строят там по настоящему быстрее.

Link to comment
Share on other sites

А ещё, никто не знает, сколько эти линии прослужат...

Link to comment
Share on other sites

А ещё, никто не знает, сколько эти линии прослужат...

355722[/snapback]

 

Сколько наши прослужат тоже никто не знает.

Link to comment
Share on other sites

В Китае очень много дешевой рабочей силы, поэтому не сравнивайте несравнимое.

 

У нас нету дешёвой рабочей силы? Каждый день сюда приежают тысячи представителей подобной дешевезны, которая Китаю не снилась.

У нас 4 миллиона человек в одной Москве этой рабочей силы, которая ещё дешевле, и даже кирпичи не могут нести аккуратно, не то, чтобы читать.

Link to comment
Share on other sites

Сколько наши прослужат тоже никто не знает.
Мягко скажем недолго. Недавно открытый НХ Звенигородской уже вовсю течёт.
Link to comment
Share on other sites

Ставка начинается от 10.

355768[/snapback]

От 10 начинается ставка у тех, кто вовсе не готов выполнять тяжёлую физическую работу строителей метро по 8 часов в день, вдобавок по скользящему графику. Товары на полках универсама расставить да, могут согласиться. А вот таких -

кирпичи не могут нести аккуратно

355744[/snapback]

в метростроители не возьмут. А если и возьмут, то вскоре выгонят.

Кстати, на 1 доллар в день в России элементарно ждёт смерть от дистрофии.

Link to comment
Share on other sites

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Beijing-Subway.png - новая схема метро.

 

 

Поразительно, но основной пекинский вокзал (Западный) до сих пор не имеет рядом станции метро. Добираться с вещами до ближайшей станции (Military Museum) очень непросто.

Link to comment
Share on other sites

В центре, кстати, метро по прежнему мало. Север центра бы им ометрошить...
Наверно это оставили на следующий раз.
Link to comment
Share on other sites

Надо китайцев привлекать к строительству мосметро

355886[/snapback]

Анекдот в тему: китаец поступает на географический факультет МГУ. Фантастически повезло - билет попался про столицу Китая. Отвечает: "Сталися Китая Люблизон ряслалёзена на юго-васьтоке маськвы"

:)

Link to comment
Share on other sites

А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили?

355711[/snapback]

 

В Пекине за полтора года построили сразу пять – не станций, а веток метро. При этом стоимость одного километра подземной трассы – в 4 раза дешевле, чем в Москве.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=418087

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Если бы сейчас страной управлял Сталин- у нас бы ещё намного быстрее строилось бы метро

Link to comment
Share on other sites

В Пекине за полтора года построили сразу пять – не станций, а веток метро. При этом стоимость одного километра подземной трассы – в 4 раза дешевле, чем в Москве.

Вообще у нас в советское время метро строилось тоже ударными темпами. Мне даже мой покойный сосед по даче профессия которого была напрямую связана с метро летом этого года мне говорил, что если бы метро строили так же как и при СССР, то Люблинская линия была бы на 100% (полностью) построена еще лет 15-ть назад. И причем не только она но и все остальное что планировалось в начале и середине 80-х годов.

Link to comment
Share on other sites

По тем слухам, что доходили до меня, задержка в пуске Люблинки была по вине метрополитена, а не метростроя.

Link to comment
Share on other sites

Если бы сейчас страной управлял Сталин- у нас бы ещё намного быстрее строилось бы метро

Как раз больше всего линий метро построено уже после Сталина. Тут дело ещё и в материальных возможностях, а они у нас наибольшими были в 1960-70-е годы.

А в той стране, которой руководит Ким Чен Ир - с 1987 года новых линий метро так и не построено, но там и возможностей может быть меньше

Link to comment
Share on other sites

Что бы было, если бы страной продолжал управлять Сталин, неизвестно. Скорее всего он бы не допустил столь бездумного расширения Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Еще к середине 70-х было столько всего запланировано, но построено было процентов 10, наверное, а ведь тогда был СССР, ну и где логика?

359137[/snapback]

 

Все равно глупо даже и сравнивать. Я как то создавал тему "метро, которое мы потеряли" на стороннем форуме. Отставаение огромное. Фактически в 2 раза. Так за 70-е годы было открыто порядка 30 станций в Москве, за 90-е - 12...Причем 5 из них - это север СТЛ - фактически полностью строительство при СССР. То есть за 90-е фактически тлько одна Люблинка.

Еще интереснее посмотреть на другие наши города с "недометро". Там все еще веселее и отставание тоже в 2 и больше раз от того, что должно было быть. Тогда бы уже никто не говорил про "недометро".

Link to comment
Share on other sites

В Питере всё ещё хуже. Город больше Москвы, а метро в несколько раз меньше(((

Link to comment
Share on other sites

Нет, это факт.

359322[/snapback]

Какой факт? В Москве дневное население порядка 14 миллионов, в С-Пб. едва 5. В итоге соотношение "паасажиров на станцию" в С-Пб. хоть и выше, чем в Москве, но вовсе не в разы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.