Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

 

 

Значит придется принять, что эти прогулки за пределом комфортности, потому что поездки на нашем любимом НОТ за этим пределом еще дальше.
Это про какие-то конкретно обделенные станции метро идет речь? Я сколько не пытаюсь вспомнить про станции с массовым развозом, нигде нет особых трудностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я понял, что цифрами убеждать кого-то бесполезно.

Цифры по городу как раз говорят о том, что в лучшем случае только 1 из 3 выходя из метро идет в автобус.

Ты нам зачем-то пытаешься доказать обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак нет.  Офисы кучкуются около метро. Также есть ещё такое явление, как подвоз заказными автобусами и бобиками.

Ты меня троллишь что-ли? Я про другой конец развоза говорю, к дому, и исключительно среди тех, кто вышел, уехав с работы, из метро, а не со служебного бобика.

 

 

 

Цифры по городу как раз говорят о том, что в лучшем случае только 1 из 3 выходя из метро идет в автобус.

Дай ссылочку, раз ты так на этом настаиваешь. Будем искать, кто и в чем ошибается. Хотя, я уже начинаю подозревать. Если 1 идет на автобус, 1 на электричку и 0,8 на остальные виды транспорта, может все сходится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погугли сам пассажиропоток метро и НОТ.

И поищи в блогосфере статью про 17 трамвай и структуру его пассажиропотока.

 

За тебя я это делать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тебя я это делать не буду.

То есть заявления о неких цифрах - не более чем миф твоего воображения. Услышано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я понял, что цифрами убеждать кого-то бесполезно.

Ну а что в цифрах? Возьмем самые общие цифры - метрополитен перевозит примерно 2,5 млрд/год, Мосгортранс примерно - 1,5 млрд. То есть уже не примерно равен. Далее у последнего масса поездок локальных, не до метро, а от одной остановки до другой (в школу, магазин, поликлинику и т.п.). Вот тут цифр нет, но полагаю что не менее двух третей от общего количества. Таким образом, на пересадку метро-НОТ идет порядка 1/5 от всех пассажиров метро. Понятно, что неравномерно, где-то больше, где-то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к примеру у нас к метро пешком ходит очень мало людей. Улица весьма пустынна и идущий по ней вверх по утрам поток людей к метро был бы хорошо заметен. Однако почти все ждут автобусов на остановке или садятся в машины к бомбилам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, на пересадку метро-НОТ идет порядка 1/5 от всех пассажиров метро.

С таким же успехом можно написать и про 1/2, и про 1/10.

Ну а по сути можешь исследовать любой поток из спального района на удалении 1-4 километров от метро и картина сразу станет очень сильно отличаться от твоих выводов.

 

Вот тут цифр нет, но полагаю что не менее двух третей от общего количества.

Ты очень ошибочно так полагаешь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погугли сам пассажиропоток метро и НОТ. И поищи в блогосфере статью про 17 трамвай и структуру его пассажиропотока.

Делать мне нечего что-ли? Быстрее самому текст для блога набросать и на него ссылаться.  :lol:

 

 

 

Возьмем самые общие цифры - метрополитен перевозит примерно 2,5 млрд/год, Мосгортранс примерно - 1,5 млрд

Принято. Электрички? Частники? Пригород? Вместе на околомиллиарда потянут? Тогда все сходится. А поездки между поликлиниками будем считать уравновешиваются поездками незарегистрированных зайчегов.

 

 

 

Таким образом, на пересадку метро-НОТ идет порядка 1/5 от всех пассажиров метро. Понятно

Ничего не понятно. Напиши формулу, которая дает результат 1/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с метро на НОТ пересаживается всего 1/5 пассажиров метро, значит для НОТа это число соответствует 1/3. А в это верится с трудом, слишком мало. Думаю более верная оценка, что относительно пассажиров НОТа цифра соответствует чему-то между 1/2 и 2/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А поездки между поликлиниками будем считать уравновешиваются поездками незарегистрированных зайчегов.

А при чем тут зайчеги? Эдак и в метро можно прыгающих через турникет условно приплюсовать.

Что же до количества... Вот я если еду в автобусе, причем в разных местах города, то постоянно вижу большое количество входящих и выходящих по маршруту пассажиров. Это галлюцинации?

Хорошо, зайдем с другого конца. Что МГТ говорит по поводу коэффициента сменяемости? Сходу цифра не нагуглилась.

 

 

 

Ничего не понятно. Напиши формулу, которая дает результат 1/5.

Я сейчас предполагаю, что 2/3 пассажиров НОТ едет не до метро, а по своим делам с метро не связанным. Тогда остается 1/3, то есть от 1,5 млрд/год остается 0,5 млрд/год пересадочников. Что в сравнении с метрополитеновским потоком 2,5 млрд/год дает нам соотношение 1/5.

 

А вот интересно, это вообще кто-нибудь считал на серьезном уровне? Или все только лозунгами кидаются?

Судя по всему, там наверху тоже количество пересадочников переоценили, в частности внедрение 90-минутного билета откровенно провалилось, им пользуются считанные единицы по сравнению с единым билетом на поездки (включая и разовые и многопоездочники). Хотя время прошло уже большое и народ бы уже разнюхал, кабы оно было реально востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в это верится с трудом, слишком мало.

 

Ну вот по 17 трамваю, точно сколько не помню, но точно было меньше половины.

Хотя по пути 2 станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, это вообще кто-нибудь считал на серьезном уровне? Или все только лозунгами кидаются?
Полагаю, что нет. И полагаю, что цифра 1,5 млрд занижена раза так в 2. Но т.к. здесь в оценках приходится оперировать цифрами еще менее очевидными, чем в походах от метро домой, настаивать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, после пары минут пользования поисковиком нашел соответствующую статью:

Чтобы понять это, посмотрим на чудом сохранившийся 17-й. Кто и куда на нем едет - он же ведет по сути из ниоткуда вникуда? С удивлением обнаружим, что из тех 80 тысяч пассажиров, которых он перевозит каждый будний день, только около 40% входят или выходят на остановках "м. Бабушкинская" и "м. ВДНХ". И ведь даже из этих 40% не все идут потом в метро!

 

 

Видимо информация о том, что только каждый 5-ый пассажир пересел в метро с автобуса - вернее. Остальные 4 добрались до него иными способами - пешкодрал, электрички, личные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внедрение 90-минутного билета откровенно провалилось
Не мудрено, если Тройка является более гибким вариантом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один тезис интересный.

 

Или другой пример, 76-й троллейбус. Казалось бы - ну типичнейшая подвозка из удаленного района к метро! Но нет, и тут остановками у м. ВДНХ пользуются чуть больше половины пассажиров. Или 903-й - зачем он едет до Рижской, всем же ясно, что люди будут пересаживаться на метро на ВДНХ! Или нет: на ВДНХ входит или выходит лишь 40% пассажиров, и столько же в сумме пользуются остановками "м. Рижская" и "м. Алексеевская" (и они, понятно, приходят не из метро).

Так что роль НОТ в подвозке к метро на этом форуме сильно переоценена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И полагаю, что цифра 1,5 млрд занижена раза так в 2.

А за счет чего она может быть занижена? Если только за счет зайцев, но зайцев реально мало. Вот сколько за последний год ни попадал на набеги контролеров - все у них выходил пустой скок. То есть эта величина будет на пределе погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С удивлением обнаружим, что из тех 80 тысяч пассажиров, которых он перевозит каждый будний день, только около 40% входят или выходят на остановках "м. Бабушкинская" и "м. ВДНХ".
Так что ты так привязался к 17 трамваю? Ну да, он эксклюзивно возит пол округа в Золотой Вавилон, пенсионный фонд, 20 больницу и т.д. А если взять рядом идущий 605-й там все с точностью до наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот по 76 троллейбусу и 903 автобусу, как я выше написал, картина примерно такая же самая. Не сильно отличается.

Хотя это типичные подвозки спальник-метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, там наверху тоже количество пересадочников переоценили, в частности внедрение 90-минутного билета откровенно провалилось, им пользуются считанные единицы по сравнению с единым билетом на поездки (включая и разовые и многопоездочники). Хотя время прошло уже большое и народ бы уже разнюхал, кабы оно было реально востребовано.

 

Если бы 90-минутники продавались по прежнему в автобусах, спрос на них был бы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот по 76 троллейбусу и 903 автобусу, как я выше написал, картина примерно такая же самая. Не сильно отличается.
От чего? 903 в любое время приходит на ул. Докукина упакованный под завязку и дальше у него все остановки по станциям метро.

 

 

А за счет чего она может быть занижена?
Возможно, считать не умеют. Если поверить их цифре 4 млн в день, то получается, что в среднем за весь маршрут садится 40-50 человек. Не средняя заполняемость, а вообще за всю длину маршрута. Не знаю как где, но у нас в округе я могу назвать только 1 маршрут, который подойдет под это описание, а остальные везут больше в несколько раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нередко бывает так, что от метро до дома или какого-то другого объекта можно дойти пешком напрямик за 10-15 минут, а автобусы идут кривым путём (и от них до объекта ещё надо идти), так что с учётом ожидания автобуса, стояний на остановках и светофорах и т.п. на НОТ получается ДОЛЬШЕ, чем пешком. Ну и пешком - бесплатно...

У нас на Юго-Западной именно так, причём в разные стороны от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поверить их цифре 4 млн в день, то получается, что в среднем за весь маршрут садится 40-50 человек.

У ЦППК вообще средняя заполняемость в ~25 человек на вагон. Что тебя в этом смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если поверить их цифре 4 млн в день, то получается, что в среднем за весь маршрут садится 40-50 человек.

У ЦППК вообще средняя заполняемость в ~25 человек на вагон. Что тебя в этом смущает?

 

Просто когда ты не ездишь, мало кто другой ездит, а они все равно считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поверить их цифре 4 млн в день, то получается, что в среднем за весь маршрут садится 40-50 человек.

100.000 рейсов в день? Возможно так, но откуда цифра?

Потом если в среднем - это же наверное еще и в среднем по дню. Бывало, я поздно вечером и один в автобусе ехал, вообще один. Паровозы опять же, где второй-третий едет пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас на Юго-Западной именно так, причём в разные стороны от метро.

В городе с подвозом НОТом к метро просто катастрофа.

В среднем по городу на плече подвоза менее 1,5 км смысла им пользоваться нет вообще никакого, потому что он ничего не ускоряет.

И цифры это вполне себе подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ЦППК вообще средняя заполняемость в ~25 человек на вагон. Что тебя в этом смущает?
Ну то есть ты согласен, что они считают верно и так есть на самом деле?

 

 

100.000 рейсов в день? Возможно так, но откуда цифра?
Прикидочная. Если есть более точная, с удовольствием приму ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяемая в Москве методика учета пассажиропотока на НОТ через скотопрогонник - самая точная из имеющихся (точнее АСМ-ПП) и по уровню погрешности не уступает метрошной.

Соответственно, для оценки соотношений между потоками в метро и на НОТе - полностью пригодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом если в среднем - это же наверное еще и в среднем по дню. Бывало, я поздно вечером и один в автобусе ехал, вообще один. Паровозы опять же, где второй-третий едет пустым.

Да понятно, что все бывает. И восприятие весьма субъективно. Но вот если встать у метро (конечно, не промежуточного типа Алексеевской) и считать выходящих из подъезжающих автобусов, чаще всего получается цифра большая, чем у МГТ в среднем за поездку, а совсем пустые может 1 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.