Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну то есть ты согласен, что они считают верно и так есть на самом деле?

Я думаю что да, близко к тому.

Тут ведь как, те кто говорит о набитости, подразумевает пиковые часы, лимитирующий перегон и направление основного потока. А надо брать ситуацию в целом, и в ней будут и вообще пустые вагоны, и вагоны где едет 2-3 человека. Так и усреднится в итоге.



 

 

Прикидочная.

Понятно, но от чего хотя бы эта прикидка отталкивалась? От инвентарного парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Применяемая в Москве методика учета пассажиропотока на НОТ через скотопрогонник - самая точная из имеющихся
Вполне допускаю. Как и то, что несмотря на это она безбожно врет.

 

 

Понятно, но от чего хотя бы эта прикидка отталкивалась?
От расписаний на сайте МГТ.

 

 

А надо брать ситуацию в целом, и в ней будут и вообще пустые вагоны, и вагоны где едет 2-3 человека.
И часто ты видишь 2-3 человека в вагоне на перегоне Выхино-Косино или Царицыно-Покровская?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот если встать у метро (конечно, не промежуточного типа Алексеевской) и считать выходящих из подъезжающих автобусов

Ну да, если прийти в больницу - ну просто же все болеют :)

 

Небось если в это же время у того же метро перейти на противоположную сторону улицы и считать садящихся в автобусы, то там может оказаться вообще будет ноль :)



 

 

И часто ты видишь 2-3 человека в вагоне на перегоне Выхино-Косино

Ну вот опять та же ошибка - говорим про среднее, но считаем на лимитирующем перегоне.

А как насчет перегона Раменское - 47км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот опять та же ошибка - говорим про среднее
Не знаю кто как, я говорю с самого начала о суммарном количестве пассажиров за рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю кто как, я говорю с самого начала о суммарном количестве пассажиров за рейс.

Если про ЦППК, то там шла речь не про рейс в сумме, а про вагон. В среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про ЦППК, то там шла речь не про рейс в сумме, а про вагон. В среднем.

А, ну тогда еще можно себе представить. Хотя субъективно и это маловато, но понятно, что есть время суток и пункты назначения, когда электричка идет вообще пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 903-й - зачем он едет до Рижской, всем же ясно, что люди будут пересаживаться на метро на ВДНХ! Или нет: на ВДНХ входит или выходит лишь 40% пассажиров, и столько же в сумме пользуются остановками "м. Рижская" и "м. Алексеевская" (и они, понятно, приходят не из метро).

Если бы автор блога потрудился хоть раз в жизни оказаться на Рижской, то смог бы самостоятельно наблюдать, откуда берутся пассажиры 903-го.

И - сюрприз, в подавляющем большинстве они берутся именно из метро, так как на Рижской можно занять сидячее место.

 

В городе с подвозом НОТом к метро просто катастрофа.

В среднем по городу на плече подвоза менее 1,5 км смысла им пользоваться нет вообще никакого, потому что он ничего не ускоряет.

Знатный бред.

Ты сам 200 метров пройти не можешь, но предлагаешь другим 1,5 километра ходить пешком. Постоянные пользователи НОТ мнение юниоров-урбанистов не разделяют и почему-то продолжают им пользоваться.

И это несмотря на "транспортную усталость" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы автор блога потрудился хоть раз в жизни оказаться на Рижской, то смог бы самостоятельно наблюдать, откуда берутся пассажиры 903-го. И - сюрприз, в подавляющем большинстве они берутся именно из метро, так как на Рижской можно занять сидячее место.

 

Все истекаешь злобой на авторов Магистрали? Говнишь и говнишь.

Выходят на Рижской и Алексеевской тоже пассажиры метро?

 

 

 

Постоянные пользователи НОТ мнение юниоров-урбанистов не разделяют и почему-то продолжают им пользоваться.

 

Как обычно не поленись привести к данному утверждению подтверждения с цифрами.

Тогда, возможно, это станет объективными фактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я и говорю, что теоретики - они такие теоретики... В моем направлении 700м - это остановка Сухонская ул, это одно из идеальных мест для сравнения, ибо все идущие туда идут одной дорогой по мосту через Яузу. Кто не верит, вэлкам проверить - на 1 идущего по мосту приходится как минимум 10, выходящих на остановке из автобусов и трамваев.

ну во-первых, моста там всё-таки два и всем, кто живёт условно к северу от Дежнёва, смысла как раз больше идти через парк. и там народу ходит вполне себе немало.

а во-вторых, в том направлении на Бабушкинской вполне себе автобусный рай с кучей частоходящих маршрутов. а вот что делать тем, кому надо в сторону Староватутинского? ждать 649? :D и таких направлений, куда развоза-то практически и нет, не так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых, моста там всё-таки два и всем, кто живёт условно к северу от Дежнёва, смысла как раз больше идти через парк. и там народу ходит вполне себе немало.

Ну да, ну да. Навскидку 0,1% от желающих попасть в район начала Молодцова и еще раз в 100 меньше дальше. Это чисто прогулочный маршрут, который едва укладывается даже в сомнительную 1,5 километровую пешеходную доступность.

 

а вот что делать тем, кому надо в сторону Староватутинского?

Ничего, идти пешком, до пересечения с ним Енисейской вполне съедобные 550 метров, а кому надо в район Летчика Бабушкина, понятно, едут на 181-696. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходят на Рижской и Алексеевской тоже пассажиры метро?

А мальчик из блога про выход и метро ничего не говорил. Перечитай ещё раз.

Но чтобы тебе стало спокойнее, да, выходят в том числе и пассажиры метро.

 

Как обычно не поленись привести к данному утверждению подтверждения с цифрами.

Тогда, возможно, это станет объективными фактами.

Легко. Идешь на любую остановку возле метро и считаешь ;).

Это полезнее чем перечитывать статейки из блогосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выходят на Рижской и Алексеевской тоже пассажиры метро?
Выход из 903 на ВДНХ по направлению в центр намного больше, чем вход в сторону области. На Рижской - обратная картина. На Алексеевской примерно одинаковые, но намного меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выходят на Рижской и Алексеевской тоже пассажиры метро?

А мальчик из блога про выход и метро ничего не говорил. Перечитай ещё раз.

Но чтобы тебе стало спокойнее, да, выходят в том числе и пассажиры метро.

 

Как обычно не поленись привести к данному утверждению подтверждения с цифрами.

Тогда, возможно, это станет объективными фактами.

Легко. Идешь на любую остановку возле метро и считаешь ;).

Это полезнее чем перечитывать статейки из блогосферы.

А где твое подтверждение с цифрами-то?

 

Нету, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где твое подтверждение с цифрами-то?

Там же где и твоё :).

Как было вчера замечено - тебе надо, иди и считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циыры, подтверждающие мою точку зрения в этой теме приведены выше.

 

А вот твои домыслы подпадают под п. 10.10.2 правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циыры, подтверждающие мою точку зрения в этой теме приведены выше.

Это не цифры, а набор букв и чисел в блоге непонятного юноши. Да ещё и с выводами, противоположными даже этим данным.

Поройся ещё ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выходят на Рижской и Алексеевской тоже пассажиры метро?
Выход из 903 на ВДНХ по направлению в центр намного больше, чем вход в сторону области. На Рижской - обратная картина. На Алексеевской примерно одинаковые, но намного меньше.

 

Ну вот те, кто сходят и входят на Алексеевской, вероятно с метро никак не связаны.

 

 

Или 903-й - зачем он едет до Рижской, всем же ясно, что люди будут пересаживаться на метро на ВДНХ! Или нет: на ВДНХ входит или выходит лишь 40% пассажиров, и столько же в сумме пользуются остановками "м. Рижская" и "м. Алексеевская" (и они, понятно, приходят не из метро).

Если бы автор блога потрудился хоть раз в жизни оказаться на Рижской, то смог бы самостоятельно наблюдать, откуда берутся пассажиры 903-го.

И - сюрприз, в подавляющем большинстве они берутся именно из метро, так как на Рижской можно занять сидячее место.

 

В городе с подвозом НОТом к метро просто катастрофа.

В среднем по городу на плече подвоза менее 1,5 км смысла им пользоваться нет вообще никакого, потому что он ничего не ускоряет.

Знатный бред.

Ты сам 200 метров пройти не можешь, но предлагаешь другим 1,5 километра ходить пешком. Постоянные пользователи НОТ мнение юниоров-урбанистов не разделяют и почему-то продолжают им пользоваться.

И это несмотря на "транспортную усталость" :).

 

Как известно жители дома Беломорская, 26 в своих петициях против строительства метро оперировали тезисом: "Зачем нам во дворе метро? 1,2 км до Речного мы пешком пройти можем."

 

 

 

Все истекаешь злобой на авторов Магистрали? Говнишь и говнишь.

 

 

 

 

 

Ну вообще 903 заслуживает, чтобы на него говнили. Маршрут должен ходить до метро Проспект мира, а так народ все равно занимает в метро самый перегруженный перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно жители дома Беломорская, 26 в своих петициях против строительства метро оперировали тезисом: "Зачем нам во дворе метро? 1,2 км до Речного мы пешком пройти можем."

В петициях, как ты видишь в теме про реновацию, оперировать можно чем угодно. Если бы буча была за метро, то приводили бы противоположные тезисы - "дойти не можем, транспорт еле ходит".

А правда как обычно посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я участвовал в буче противоположной направленности, представитель метрополитена, который приехал на митинг, зачитывал нам петицию жителей дома 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще 903 заслуживает, чтобы на него говнили. Маршрут должен ходить до метро Проспект мира, а так народ все равно занимает в метро самый перегруженный перегон.
Однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут должен ходить до метро Проспект мира, а так народ все равно занимает в метро самый перегруженный перегон.

Так вроде есть планы уже осенью его продлить до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут должен ходить до метро Проспект мира, а так народ все равно занимает в метро самый перегруженный перегон.

Так вроде есть планы уже осенью его продлить до Лубянки.

 

А вот это уже не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже не обязательно.

Если будет выделенка - не лишнее явно, т.к. КРЛ он по центру дублировать не будет и возьмет на себя часть тех, кто сейчас едет с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нередко бывает так, что от метро до дома или какого-то другого объекта можно дойти пешком напрямик за 10-15 минут, а автобусы идут кривым путём (и от них до объекта ещё надо идти)

У нас на Юго-Западной именно так, причём в разные стороны от метро.

Один из примеров это 721: в пиковое время весь выпуск может стоять в пробках у Новых Черёмушек, а от Калужской до улицы Челомея 10 минут пешком. А вот с Обручева безвыходная ситуация - пешком далеко, там уже ждут 163, 224 или 246.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудите еще слияние М9 и М2 в этой теме.

А чего обсуждать? Это уже было при СССР в виде троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А того, что тему про смену начальника МосМетро превратили в обсуждение маршрутной сети мосгортранса.

И отклонились от главной проблематики - изгаженное предыдущим начальством дневными технологическими окнами метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это для тебя изгаженное. А по факту - необходимое, ибо ночью гораздо больше брака в работе

У нас для кого метро - для пассажиров или для сотрудников ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для тебя изгаженное. А по факту - необходимое, ибо ночью гораздо больше брака в работе.

Но "Необходимость" появилась только при предыдущем руководстве, а до него несмотря на почти 80 лет существования метро как то без закрытий (причём регулярных) целых участков линий обходились...

 

ЗЫ вы в нем ещё обеденный перерыв введите и воскресенье выходной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.