Макарыч Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Новым начальником московского метрополитена может стать топ-менеджер ОАО «Российские железные дороги». Высокопоставленный железнодорожник сменит на этом посту Дмитрия Гаева, которого попросила отправить в отставку Генпрокуратура. По данным высокопоставленного источника в мэрии Москвы, сейчас столичный градоначальник Сергей Собянин рассматривает две кандидатуры на пост начальника метрополитена. Первая кандидатура – начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Вторая – начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Как пишет «Коммерсантъ», обоих кандидатов Собянину предложил министр транспорта Игорь Левитин, который активно помогает мэру по транспортному комплексу. По данным газеты, Собянин уже провел личную встречу с Иваном Бесединым. Напомним, в конце прошлого года Генпрокуратура РФ провела проверку деятельности московского метрополитена. В ходе проверки Генпрокуратура выявила грубые нарушения федерального законодательства. В частности, Генпрокуратура заподозрила Дмитрия Гаева в том, что он действовал недобросовестно, ущемляя интересы ГУП, в том числе в целях личного обогащения. По данным прокуроров, начальник метро незаконно получил 112 млн. рублей. Также Генпрокуратура выявила нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан. За последние 2 года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008 г. было травмировано 1742 пассажира, в 2009 г. — 1951, то за 11 месяцев 2010 г. цифра выросла до 2075. Не снизилось количество падений людей на пути. В 2008 г. допущено 149 подобных случаев, в 2009 г. — 150. В 2010 г. на рельсы упали 162 человека. В связи с этим Генеральная прокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен» и взыскании убытков, причиненных предприятию. http://www.newizv.ru/lenta/139910/ Надеюсь у нас тогда цены на проезд в метро до уровня РЖД не вырастут=)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 это уже обсуждается в этой теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 25, 2011 Author Share Posted January 25, 2011 это уже обсуждается в этой теме. 359422[/snapback] Не эту тему надо обсуждать как отдельную, да бы офтоппа не создавать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 http://www.rian.ru/moscow/20110207/331302584.html 12:20 07/02/2011 МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальником Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет, сообщила в понедельник журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова. Гаев руководил Московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра. Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальником Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет 361670[/snapback] А разве такие продолжительные контракты могут быть??? Он же не доживет до его конца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 А разве такие продолжительные контракты могут быть??? Он же не доживет до его конца. 361671[/snapback] Почему? Он через пять лет только достигнет пенсионного возраста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 А разве такие продолжительные контракты могут быть??? 361671[/snapback] на пять лет - это продолжительный контракт? да, могут. вот я по такому работаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Беседин - глава Мосметро Мэр Москвы Сергей Собянин освободил начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева от занимаемой должности по собственной инициативе, сообщил сегодня официальный сайт московского правительства mos.ru. Новым начальником столичного метро назначен руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин, с ним заключён трудовой договор сроком на 5 лет. Заметим, что московские чиновники упорно не подтверждали отставку Гаева — еще в пятницу заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Николай Лямов сказал, что «СМИ поспешили опубликовать то, чего не существует». Лямов, впрочем, указал, что «пришли материалы проверки», и окончательное решение об отставке примет руководство Москвы. Гаев, таким образом, руководил московским метро больше 15 лет — с 1995 по 2011 гг. Собянин поручил проверить деятельность столичного метрополитена в ноябре 2010 г., а уже в декабре 2010 г. Генпрокуратура сообщила о выявленных нарушениях со стороны руководства, и предложила мэру Москвы уволить Гаева. Основное нарушение, выраженное в денежной форме — незаконное получение Гаевым 112 млн руб. за счет возглавляемого предприятия. Руководство Московского метрополитена заключало «договоры, негативно влияющие на формирование тарифов <...> и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов», а сам Гаев «при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения», говорится в материалах проверки. «Он [Гаев] создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия. Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и получил 112 млн руб. от возглавляемого им ГУПа», — писала Генпрокуратура. Аудиторы Счетной палаты заявили о проверке размещения рекламы в столичном метро (в последние 8 лет ей заведует ООО «Олимп», распоряжающееся таким образом примерно 15% объема наружной рекламы в городе). Результаты этой проверки пока не опубликованы. По данным «Коммерсанта», Иван Беседин был у мэра Собянина на собеседовании, его мог порекомендовать министр транспорта РФ Игорь Левитин. Беседин работал в Министерстве путей сообщения, в 1995-1999 гг. занимал должность первого заместителя главы МПС. В 2003-2006 гг. руководил ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта», в 2006 г. был назначен начальником Калининградской железной дороги. Этот пост он и занимал до последнего времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Новому руководителю Московского метрополитена предстоит большая работа по преобразованию его в рентабельное предприятие, заявил РИА Новости глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев. http://www.rian.ru/moscow/20110207/331343291.html По всей видимости, уже сейчас можно прогнозировать, какими способами будут добиваться этой самой рентабельности. Особенно, если во главе человек с РЖД. Мне кажется, что о постройке новых станций можно забыть, также стоит опасаться закрытия станций с малым количеством пассажиров (как вариант, поезда на эти станции будут ходить не чаще раза в 30 минут). Если так действительно произойдёт, то Битцевский парк, Марьина роща с Достоевской, Деловой центр с Международной могут попасть под такой удар Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Не думаю. Хотя кадровый железнодорожник для столичного метро - это благо. Не то, что Гаев с его совпартшкольным образованием. А рентабельность, будет видимо за счёт сдачи в аренду киосков на платформах станций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Я думаю, что в нашей стране слово рентабельность поймут слишком буквально. Всё это будет сказываться на малозаметных мелочах. Освещение станций (выкрути хотя бы четверть лампочек, и получишь нехилую экономию). Хождение поездов вечером и ночью. Я не знаю, как сейчас ходят поезда ночью, но уверена, что "в связи с повышением эффективности" поезда после 23-х будут ходить где-нибудь раз в полчаса. Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие. В соседней теме смеялись по поводу билетов от определённой станции до определённой станции - это тоже вполне может произойти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Мне кажется, что о постройке новых станций можно забыть 361700[/snapback] Может я для кого-то открою страшную тайну, но сам ГУП "Московский метрополитен" никаких новых станций не строит Марьина роща с Достоевской 361700[/snapback] Это на МР маленький пассажиропоток? Несколько раз доводилось на ней бывать после открытия (чаще всего правда в "час пик") - до Выхина конечно было далековато, но и пустой её не назвал бы Деловой центр с Международной 361700[/snapback] Ну ДЦ Выставочная, по моему и в межпик неплохо заполняется, так что ИМХО как минимум действующие интервалы на апендиксе Филёвки оправданны А рентабельность, будет видимо за счёт сдачи в аренду киосков на платформах станций. 361701[/snapback] Или, например, отказ от однопоездочных ультралайтов. В общем поживём-увидим Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 на пять лет - это продолжительный контракт? 361684[/snapback] Прошу прощения. Я прочитал как "с ним заключен трудовой контракт на сорок пять лет" Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие. 361711[/snapback] Это Водный Стадион - малозагруженная станция??? Станция, рядом с которой множество жилых домов, откуда отходит 5 маршрутов автобусов, три из которых идут в спальные районы - малозагруженная? Сударыня, Вам следует приехать туда утром, часиков в 8, и посмотреть на загрузку автобусов, подвозящих к метро и на поток людей, идущих пешком к метро от ближних домов. И только тогда рассуждать о "малозагруженности" станции Водный Стадион. Небольшой офф. Интересно, а чем сейчас занимается супруга Д. Гаева? Она, в принципе, учительница... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие. 361711[/snapback] а смысл? скорость от этого не увеличится. Я прочитал как "с ним заключен трудовой контракт на сорок пять лет" 361716[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 выкрути хотя бы четверть лампочек, и получишь нехилую экономию 361711[/snapback] Лампочки, тем более современные энергосберегающие - это такой мизер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Я думаю, что в нашей стране слово рентабельность поймут слишком буквально. Всё это будет сказываться на малозаметных мелочах. Освещение станций (выкрути хотя бы четверть лампочек, и получишь нехилую экономию). Хождение поездов вечером и ночью. Я не знаю, как сейчас ходят поезда ночью, но уверена, что "в связи с повышением эффективности" поезда после 23-х будут ходить где-нибудь раз в полчаса. Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие. В соседней теме смеялись по поводу билетов от определённой станции до определённой станции - это тоже вполне может произойти. Если Свиблово и Ботанический сад -малозагруженные станции и их можно пропускать, то можно закрыть в целом ветку ВДНХ-Медведово. Если пропускать Ботанический Сад и Свиблово то по автобусам придется сделать следущее 61 нужно продлить по ул Докукина до м.ВДНХ (либо старой трассой) 603, 134 71 продлить до ВВЦ южная 185 продлить до ВВЦ южная Восстановить автобус (ранее это был 176) следующий от ВВЦ южная по ул.В Пика к проезду Русанова на 195 уменьшить интервалы. В итоге нужно будет восстановить диспетчеркую "проезд Русанова". Неслабая такая "экономия" получится Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Я всего лишь привела примеры того, что может случиться. Конечно, в вашем сознании это кажется бессмысленным бредом (в моём понимании, кстати, тоже). Однако, взгляните на электрички, что происходит там. Особенно, если человек с думы заикнулся про рентабельность. То есть фактически он даёт зелёный свет новому руководителю метрополитена на любые законные действия для повышения рентабельности. Перечисленные мной варианты с точки зрения конституции абсолютно законны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника? Какими будут его планы, как краткосрочные, так и долгосрочные? Не будет ли он, как Собянин от лужковского, отмахиваться от всего гаевского и пытаться сделать себе рейтинг? P.S. Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника? 361760[/snapback] это, думаю, всех интересует Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже. 361760[/snapback] +1. если к лужкову у меня были претензии, то к гаеву, по сути, нет. и вот тут я очень боюсь, что московское метро из нормально работающего транспорта превратится в некое подобие пида... Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Битцевский парк, Марьина роща с Достоевской, Деловой центр с Международной могут попасть под такой удар Пропуски малозагруженных станций: вполне могут пропускаться такие, как Сухаревская, Ботанический сад, Свиблово, Достоевская, Водный стадион и другие. Вот какая станция из вашего списка малозагруженная так это Достоевская...Ито пока. Другие же станции являются еще и стратегическими.И если ММ введет зонность оплаты проезда и прочий маразм то это будет просто транспортная катастрофа! Вообщем так ССС и новый начальник подземки будут разгружать метро.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 леха282, их и наше мнения по загруженности станций могут радикально отличаться. Не исключено, если эталоном нормальной загрузки станет Выхино Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Интервалы в вечернее время вряд ли вырастут, поезда будет просто некуда девать. Почти все депо работают на пределе пропускной способности, и далеко не все составы ночью стоят в депо. Очень много составов остаются на линии, то есть "отдыхают" на ночной расстановке. Пропуск станций тоже совсем не оправдан, в нём нет смысла. А вот зонную систему оплаты вполне Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Составы можно рассовать по тупикам. Да мало ли что можно придумать, чтобы поработать над повышением рентабельности Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника? Какими будут его планы, как краткосрочные, так и долгосрочные? Не будет ли он, как Собянин от лужковского, отмахиваться от всего гаевского и пытаться сделать себе рейтинг? P.S. Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже. 361760[/snapback] А будут ли у него ЕГО планы? ИМХО он будет реализовыать чужую указивку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Меня вот больше интересует вопрос, чего же ждать от нового начальника? Какими будут его планы, как краткосрочные, так и долгосрочные? Не будет ли он, как Собянин от лужковского, отмахиваться от всего гаевского и пытаться сделать себе рейтинг? P.S. Не видел в старом начальнике ничего плохого. ИМХО, могло быть и гораздо хуже. Внимательно изучил вчера биографию Гаева. "Железнодорожник" , помощник машиниста,армия, работа в системе МПС. Затем -инструктор МГК КПСС. Вобщем, такое начало карьеры не сулило ничего хорошего для московкого метро, куда Гаев перешел из МГК КПСС заместителем начальника. Представьте себе что сейчас начальник либо замначальника метрополитена приходит из мэрии или хуже того -из московского отделения "Единой России". Может прежде чем петь хвалебные песни Гаеву, и выражать с ходу недоверие новому начальнику метрополитена, имеет смысл присмотреться? С точки зрения -траспортных процессов, действительно при Гаеве было близко к идеалу. Но с точки зрения общих функций управления -таких как безопасность, организации информационного обеспечния пассажиров во время форсмажорных обстоятельств, кординация деятельности с МГТ, МТА и МЖД, было не все так радужно, и в этом отношении менять надо много чего, здесь непочатый край работы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Вобщем, такое начало карьеры не сулило ничего хорошего для московкого метро 361869[/snapback] Тем не менее, метрополитен остался в Москве единственным нормально работающим транспортным предприятием Москвы. Представьте себе что сейчас начальник либо замначальника метрополитена приходит из мэрии или хуже того -из московского отделения "Единой России". 361869[/snapback] Не работал и не состоял в ЕдРе, но имхо это все равно лучше, чем из пида. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Тем не менее, метрополитен остался в Москве единственным нормально работающим транспортным предприятием Москвы. 361870[/snapback] Справедливости ради, МГТ тоже бы нормально работал, поставь его в тепличные условия. А если бы гипотетически предположить возможность автоуроду запарковаться на рельсах метро, Гаев бы не спас никак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Справедливости ради, МГТ тоже бы нормально работал, поставь его в тепличные условия. 361871[/snapback] 1.Закосы имеют место быть даже на маршрутах, на которых пробок нет. Надеяться на такой транспорт нельзя.2. ЖД сеть тоже могла бы быть городским транспортом, но пиду это нафиг не нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Затем -инструктор МГК КПСС. Вобщем, такое начало карьеры не сулило ничего хорошего для московкого метро, куда Гаев перешел из МГК КПСС заместителем начальника. Представьте себе что сейчас начальник либо замначальника метрополитена приходит из мэрии или хуже того -из московского отделения "Единой России". 361869[/snapback] Горком КПСС был фактически "параллельным правительством" - там был полный комплект профильных отделов, курировавших все отрасли городского хозяйства и имевших на оные очень немалое влияние. Гаев как раз курировал вопросы железнодорожного транспорта (в т.ч. метрополитена). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.