Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Местный шут добрался до этой темы и начал нас развлекать.



 

 

Да во всем помаленьку. Минимальная за новейшую историю протяженность трамвайных путей, минимальное количество межрайонного НОТ, практически полное отсутствие полуэкспрессов. Еще отсутствие выделенок и гибкой системы оплаты проезда. Уже испорченное расписание электричек почти по всем вокзалам. Можно долго продолжать.

 

ОТ в Москве - это прежде всего метро.

Это видно хотя бы по пассажиропотоку, который на нем выше чем на всех автобусо-трамваях и электричках вместе взятых.

Дно наступило когда метро говнить начали и продолжают.

 

Ситуацию с НОТом можно за 7-10 лет исправить до состояния что никто и не вспомнит, что было плохо.

Срок службы вагона метро - порядка 35 лет. Сейчас накупят скотовозов - несколько поколений будут поминать "добрыми словами".

Я уж молчу о кривых трассах, островных платформах по инновационному методу строительства (скоро увидим в действии) и неудобных вестибюлях новых станций, где вместо того, что б тебя с уровня земли опустили на эскалаторе до уровня платформы, сначала заставляют спускаться в подземный переход, витиеватыми трассами добираться до эскалатора, который привезет тебя не на платформу, а на балкон станции, с которого опять по лестнице надо спускаться вниз (самый апофеоз этой дури - Саларьево, где станцию строили в поле на территории будущего ТПУ и ничего не мешало сделать по человечески).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОТ в Москве - это прежде всего метро.
Прежде всего, но не всё. Даже после пуска МЦК все равно остались маршруты, по которым оптимальнее добираться на НОТ. Да и до метро и от метро тоже.

 

 

Дно наступило когда метро говнить начали и продолжают.
Естественно, у каждого свое восприятие.

 

 

Это видно хотя бы по пассажиропотоку, который на нем выше чем на всех автобусо-трамваях и электричках вместе взятых.
И куда весь этот поток девается, когда выходит из метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И куда весь этот поток девается, когда выходит из метро?

Большинство идет пешком до места.

Доля подвозки от/до метро в доле пассажиропотока НОТ (по публикациям в блоге сотрудника МГТ про 17 трамвай) составляет менее половины.

Потому суммарно подвозкой к/от метро пользуется хорошо если только каждый 3-ий пассажир.

 

Собственно, данный факт косвенно подтверждается деклариуемым охватом города метром порядка 3/4 от территории.

 

Если завтра в городе внезапно перестанет работать НОТ - то катастрофы не случится от слова совсем. Хотя и будет тяжко.

Если встанет метро - будет как на недавних событиях в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если встанет метро - будет как на недавних событиях в Питере.

Вот чтобы оно не вставало и проводятся раз в несколько месяцев технологические закрытия по воскресеньям, когда поток в метро минимален.

А остальная лирика местного шута ("охватом города метром" ©) к делу не относится :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил тут на злобу дня отчет по пассажиропотоку на ОТ Москвы за предыдущий год.

 

Он был провальным.

 

Таким провальным, что им пришлось в генеральских презентациях манипулировать цифрами - делать сравнение не с предыдущим годом, а с предыдущим периодом в 4 года. Что бы показать типа "рост". Хотя пассажиропоток начал падать.

 

То есть объективные данные говорят о том, что деградация ОТ и дно пришлись как раз на тот момент, когда действия по изговнению метро достигли обычных пассажиров.

А вовсе не когда НОТ изговнили в начале нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее НОТ стал немного получше.



Да, и пассажиров в метро и так хватает, чтобы бороться ещё за увеличение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство идет пешком до места.
Утром в центре - могу представить, а вечером, когда домой возвращаются? У нас сплошь спортсмены-марафонцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Белорусской в такие дни тратится на переход минут 10. Все потому, что там на эскалаторе всего 3 нитки.

"Новые автобусы следуют по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" © Депвел :)

 

В выходные выделенные полосы не работают.

 

 

Если встанет метро - будет как на недавних событиях в Питере.

Вот чтобы оно не вставало и проводятся раз в несколько месяцев технологические закрытия по воскресеньям, когда поток в метро минимален.

А остальная лирика местного шута ("охватом города метром" ©) к делу не относится :).

 

Тогда надо бы и на других участках технологические окна устраивать, да только там метро никак невозможно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее НОТ стал немного получше.
не знаю. как по мне - так нот нынче окончательно омерзенел. я им в результате почти и пользоваться перестал.

 

впрочем, холивар по поводу маршруток (которых мне очень жаль) разводить желания не имею. всё уже сто раз молото-перемолото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо бы и на других участках технологические окна устраивать, да только там метро никак невозможно заменить.

Так и устраивают (вспоминай Технопарк и переподключение Петровско-Разумовской). В воскресенье метро вполне себе заменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда надо бы и на других участках технологические окна устраивать, да только там метро никак невозможно заменить.

Так и устраивают (вспоминай Технопарк и переподключение Петровско-Разумовской). В воскресенье метро вполне себе заменяется.

 

Это только перед подключением новых участков. Под это город готов выделить автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, в качестве уж совсем дикой альтернативы можно велосипед прокатный использовать. Вот сегодня за полчаса доехал из министерства обороны до Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас сплошь спортсмены-марафонцы?

 

А в метро другие почти и не ездят. Прыгать по такому количеству лестниц вверх-вниз пока доберешься от дома до работы... Ходить по пересадкам НОТ-метро в 200-300 метров, по километровым пересадкам МЦК...

 

Это объективно видно по доле льготников в общем количестве пассажиров. Если в НОТе льготников больше половины, то в метро цифра раньше была в районе 10-20 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот всё думаю самокат себе завести... вяло, правда, думаю :)

Кстати, вполне удобная штука. Главное, чтобы было место, где его на работе хранить. А если электросамокат, то ещё лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас сплошь спортсмены-марафонцы?

 

А в метро другие почти и не ездят. Прыгать по такому количеству лестниц вверх-вниз пока доберешься от дома до работы... Ходить по пересадкам НОТ-метро в 200-300 метров, по километровым пересадкам МЦК...

 

 

Да ну ладно  ;)  То-то на конечных они строго по сидячим поезда заполняют. Да и сам прикинь, даже в 20 лет много кому интересно от метро топать больше 10-15 минут? Обычно домой спешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, чтобы было место, где его на работе хранить
место есть. я вот и думаю...

 

если электросамокат, то ещё лучше.
такие бывают? надо тоже посмотреть тогда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 1 из 3 и заполняют по сидячим поезда. А 2 из 3 - стоят и ходят к метро пешком. Это объективные факты исходя из пассажиропотоков в городе по видам транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 1 из 3 и заполняют по сидячим поезда. А 2 из 3 - стоят и ходят к метро пешком. Это объективные факты исходя из пассажиропотоков в городе по видам транспорта.

Как обычно не поленись привести к данному утверждению подтверждения с цифрами.

Тогда, возможно, это станет объективными фактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объективные факты исходя из пассажиропотоков в городе по видам транспорта.

Я конечно понимаю, что авторитетные источники и так далее. Но я не верю, просто банально прикинув 3 цифры. Если принять, что на пределе комфортности пешая прогулка от метро на площадь порядка 1 кв км от станции, то общая площадь таких зон между Садовым кольцом и МКАД менее 10% от всех, а если брать между ТТК и МКАД вообще около 5%. То есть 95% окраин живут не в пешей доступности от метро. И скорее тут пассажиропотоки считают через одно место, чем что-то иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром в центре - могу представить, а вечером, когда домой возвращаются? У нас сплошь спортсмены-марафонцы?
Офисы кучкуются около метро. Многие едут из области на собаках, областных автобусах и бобиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорее банально пассажиропотоки считают через одно место, чем что-то иное.

Скорее банально кто-то забавляется с совой и глобусом ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если принять, что на пределе комфортности пешая прогулка от метро на площадь порядка 1 кв км от станции

 

По МГСН - пешая доступность станции метро в 700 метров.

Окружность с радиусом в 700 метров - это уже где-то 1,5 кв. км.

 

Реально же народ массово ходит до 15 минут пешком (~1.5 км), чаще всего от безысходности, потому что НОТ такой, что быстрее в среднем на нем не получается.

Таким образом это уже площадь в ~7 кв. км.

Пересчитай свои выкладки с новыми цифрами. И видимо должна получиться декларируемая доля охвата города метром в 3/4 в пределах МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многие едут из области на собаках, областных автобусах и бобиках.
Так я и не против. Я как раз утверждаю, что поток, выходящий из метро, примерно равен суммарному пассажиропотоку всего остального развозящего транспорта.

 

 

По МГСН - пешая доступность станции метро в 700 метров.
Я и говорю, что теоретики - они такие теоретики... В моем направлении 700м - это остановка Сухонская ул, это одно из идеальных мест для сравнения, ибо все идущие туда идут одной дорогой по мосту через Яузу. Кто не верит, вэлкам проверить - на 1 идущего по мосту приходится как минимум 10, выходящих на остановке из автобусов и трамваев.

 

 

Реально же народ массово ходит до 15 минут пешком (~1.5 км)
Да, разный у нас народ. Я понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как раз утверждаю, что поток, выходящий из метро, примерно равен суммарному пассажиропотоку всего остального развозящего транспорта.

Практикой наблюдений это не подтверждается. Обычно народ толпами валит от метро пешком во все стороны, и только очень небольшая часть кучкуется на остановках. Это видно невооруженным глазом.

Если сейчас кто-нибудь будет приводить в пример Саларьево, где на остановки идет почти 100 процентов, то да, исключения бывают. Но именно как исключения.

 

 

 

Если принять, что на пределе комфортности пешая прогулка от метро на площадь порядка 1 кв км от станции

Возможно. Значит придется принять, что эти прогулки за пределом комфортности, потому что поездки на нашем любимом НОТ за этим пределом еще дальше. Из двух зол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно народ толпами валит от метро пешком во все стороны, и только очень небольшая часть кучкуется на остановках. Это видно невооруженным глазом.

Сильно зависит от конкретной станции метро. Понаблюдай к примеру на Коломенской, Каширской, Нагорной или Нахимовском (это только навскидку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практикой наблюдений это не подтверждается. Обычно народ толпами валит от метро пешком во все стороны, и только очень небольшая часть кучкуется на остановках. Это видно невооруженным глазом.
Ну я понял, что цифрами убеждать кого-то бесполезно. Личное восприятие и Авторитетные Источники ближе к телу.

 

 

Сильно зависит от конкретной станции метро.
Так я специально выделил для обсуждения зону дальше ТТК, ибо в его пределах действительно имеет место большое рассасывание в окрестностях метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Значит придется принять, что эти прогулки за пределом комфортности, потому что поездки на нашем любимом НОТ за этим пределом еще дальше. Из двух зол...

Опять же из практики, а не из теории. От Коломенской в сторону Затона пешком массово идут на расстояние 2-х остановок (то есть как раз 1 километра). Далее минимум 90% используют НОТ, несмотря на время ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как раз утверждаю, что поток, выходящий из метро, примерно равен суммарному пассажиропотоку всего остального развозящего транспорта.
Никак нет.  Офисы кучкуются около метро. Также есть ещё такое явление, как подвоз заказными автобусами и бобиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие бывают? надо тоже посмотреть тогда...

Ага. Причём их много развелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.