Перейти к содержанию

Штрафы за нарушение ПДД будут увеличены


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Отменять надо эту дурацкую ст. 12 КоАП. Фиксированные штрафы являются в корне несправедливым методом, ибо человек с меньшими доходами получает несравнимо более существенный ущерб относительно более состоятельного, что противоречит положению о равенстве всех перед законом.

362190[/snapback]

Повеселил :( Раньше были подоходные налоги, теперь, значит, подоходные штрафы будем вводить?

 

 

- как владелец личного авто, периодически пользующегося пр. Андропова, могу заметить, что выделенная полоса в этом месте нафиг не нужно, потому что она из ниоткуда в никуда.

362197[/snapback]

 

Ну это ж не значит, что её там убирать надо? Наоборот, продлить в обе стороны.

 

ОТ сейчас в качестве альтернативы не привлекателен и рисование выделенных полос "ни о чем" не поможет.

362197[/snapback]

А как он тебе без этих выделенных полос станет привлекательным? Это единственный путь достичь цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять надо эту дурацкую ст. 12 КоАП. Фиксированные штрафы являются в корне несправедливым методом, ибо человек с меньшими доходами получает несравнимо более существенный ущерб относительно более состоятельного, что противоречит положению о равенстве всех перед законом.

362190[/snapback]

Повеселил :) Раньше были подоходные налоги, теперь, значит, подоходные штрафы будем вводить?

 

 

- как владелец личного авто, периодически пользующегося пр. Андропова, могу заметить, что выделенная полоса в этом месте нафиг не нужно, потому что она из ниоткуда в никуда.

362197[/snapback]

 

Ну это ж не значит, что её там убирать надо? Наоборот, продлить в обе стороны.

 

ОТ сейчас в качестве альтернативы не привлекателен и рисование выделенных полос "ни о чем" не поможет.

362197[/snapback]

А как он тебе без этих выделенных полос станет привлекательным? Это единственный путь достичь цели.

 

- млин, лень расписывать, но попытаюсь.:(

Полагаю, что порядок действий должен быть следующий:

1. Создаем действительно привлекательную альтернативу в лице ОТ с современным ПС, вменяемым расписанием и интервалами, а так же с отсутствием посадки в переднюю дверь (моя религия не может принять посадку в одну, самую неудобную дверь ОТ с потерей кучи времени).

2. Создаем неудобства автомобилистам (штрафы, ограничения по парковке и пр.) , загоняя их в красивый и удобный ОТ, создав при этом иллюзию выбора при одном, безальтернативном решении.:)

 

Сейчас же имеем:

1. Созданные неудобства автомобилистам.

2. Убогую систему наземного ОТ с турникетами, тянутыми расписаниями, страшноватым ПС и т.д. по списку.

 

P.S. Лично я ездил и буду ездить по этой выделенной полосе на Андропова на личном авто по вышеназванным причинам. И если так будут делать большинство, то создастся критическая масса, которая, может быть, заставит подумать головой и принять сценарий под номером один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну "удочку" можно поймать только одну "рыбку". И никакое ГИБДД не справиться с потоком машин, ползущих по выделенной полосе.

362197[/snapback]

Будут выцеплять и оформлять по одному: "свободная касса, с вас полтора косаря". Первый раз выцепят, второй, третий.... На четвертый выйдет мужик с палкой - все автохомячки резко жмутся с выделенки в соседний ряд. На пятый полоса будет пустая.

 

 

вменяемым расписанием и интервалами

362221[/snapback]

в пробках :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну "удочку" можно поймать только одну "рыбку". И никакое ГИБДД не справиться с потоком машин, ползущих по выделенной полосе.

362197[/snapback]

 

Пока не начнут брать штраф по показаниям видеокамер, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну "удочку" можно поймать только одну "рыбку". И никакое ГИБДД не справиться с потоком машин, ползущих по выделенной полосе.

362197[/snapback]

Будут выцеплять и оформлять по одному: "свободная касса, с вас полтора косаря". Первый раз выцепят, второй, третий.... На четвертый выйдет мужик с палкой - все автохомячки резко жмутся с выделенки в соседний ряд. На пятый полоса будет пустая.

 

- вопросов нет. Посчитайте время, необходимое на составление протокола с пропускной способностью полосы в час. Один ГАИшник вряд ли за час "обслужит" более 4-5 нарушителей и сколько за это время проедет нарушителей мимо него?

 

вменяемым расписанием и интервалами

362221[/snapback]

в пробках :(

 

- мне никогда не понять, что может заставлять водителя современной машины (автобуса, троллейбуса) ехать со скоростью 30 км/час при пустой дороге кроме тянутого расписания. Так же никогда не понимал, когда видел 2-3 А623, едущих по Люблинке друг за другом.

Да таких мелочей миллион и их знает каждый в своем районе. И для устранения этих косяков много и не нужно, было бы желание. А вот именно его у МГТ я и не наблюдаю.

Развился бы Автолайн до таких размеров при эффективно работающем МГТ? Скорее всего, нет.

И после всего этого напрашивается вывод, что как минимум система менеджмента в МГТ не эффективна, если они отдали часть рынка Автолайну и прочим конторам и конторкам без какой - либо борьбы и противодействий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы желание. А вот именно его у МГТ я и не наблюдаю.

362231[/snapback]

Как раз в последнее время у МГТ есть серьезные повижки. Во-первых, фиаты - их все больше, они лишены турникетов и относительно комфортабельны. Во-вторых (по крайней мере у нас в районе) на порядок снизилось парнокатание автобусов, а общая частота движения выросла до максимальной за всю историю моих наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы желание. А вот именно его у МГТ я и не наблюдаю.

362231[/snapback]

Как раз в последнее время у МГТ есть серьезные повижки. Во-первых, фиаты - их все больше, они лишены турникетов и относительно комфортабельны. Во-вторых (по крайней мере у нас в районе) на порядок снизилось парнокатание автобусов, а общая частота движения выросла до максимальной за всю историю моих наблюдений.

 

- по поводу Фиатов. Автолайн и компанию нужно было отстреливать на подлете, а не после ничего не делания в течение 15 лет пытаться решить проблему, опустившись до их уровня (ПС малой вместимости в Москве, маразм) и создавая дополнительный дорожный траффик 500 или сколько их там уже шушлайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС малой вместимости в Москве, маразм

362238[/snapback]

Москва это не только Ленинский проспект и Жулебино. Существует полно маршрутов, где нужно либо БВ раз в 20 минут, либо МВ через 7. Что больше укладывается в понятие "комфортного ОТ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС малой вместимости в Москве, маразм

362238[/snapback]

Москва это не только Ленинский проспект и Жулебино. Существует полно маршрутов, где нужно либо БВ раз в 20 минут, либо МВ через 7. Что больше укладывается в понятие "комфортного ОТ"?

 

- насколько я понимаю, Фиаты ходят в "дополнение", а не "вместо". И, полагаю, было бы не в лом подождать и БВ 20 минут при условии точного прихода в назначенное время (что мешало бабло, пущенное на закупку Фиатов пустить на оснащение БВ И ОБВ системой спутникового слежения, а на остановках развесить электронные табло, показывающих время прихода нужного маршрута?).

Если это сработало в Лондоне и прочих Эвропах, то почему это не может сработать у нас? Есть обкатанные решения, что мешает применить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, Фиаты ходят в "дополнение", а не "вместо"

362245[/snapback]

Укороченные маршруты растут как на дрожжах, они фактически самостоятельные. Потом, маршруты по 17 и 34 троллейбусу - они тоже получаются самостоятельными, у них неодинаковый пассажиропоток, т.к. от Озерной ул. до Киевской на троллейбусе ехать - мазохизм, а на фиате вроде и нормально.

И, полагаю, было бы не в лом подождать и БВ 20 минут при условии точного прихода в назначенное время

362245[/snapback]

Сомнительно, что человек не знающий заранее расписания (а таких подавляющее большинство), был бы рад ждать лишние 13 минут, даже если бы горело табло с обратным отсчетом.

Есть обкатанные решения, что мешает применить их?

362245[/snapback]

Да наверняка будут принменять потихоньку. Все сразу невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот что бесит. Почему эти самые законодятлы никогда не задумываются об ужесточении ответственности со стороны гаишников??? Почему, опять же, все в одностороннем порядке делается?

 

Давно пора уже ужесточить ответственность, в частности, за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих основных служебных обязанностей, а именно - ОРГАНИЗАЦИИ безопасного дорожного ДВИЖЕНИЯ. Они должны предупреждать нарушения, а не создавать ловушки и сидеть в засаде. Не должно быть ситуаций, когда не нарушишь - не проедешь перекресток.

Должны разруливать пробки, а не создавать их своими действиями или бездействиями.

 

Ужесточение же одной лишь ст.12 провоцирует только на новые злоупотебления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в ОТ надо загонять не кнутом, а пряником: низкой стоимостью проезда, бесплатными или с разумной стоимостью перехватывающими парковками, комфортом, вменяемыми интевалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. от Озерной ул. до Киевской на троллейбусе ехать - мазохизм, а на фиате вроде и нормально.

362248[/snapback]

До какой Озерной улицы вы собрались ехать на ФИАТе? У 17Т конечная остановка - Винницкая улица. Однако, полностью согласен с тем, что ехать от Раменок(Винницкой) до Киевской на тролле отдает мазохизмом/фанатством так как 715+СЛ быстрее будет (если Киевская - не конечный пункт и надо не на запад АПЛ), а на ФИАТе - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда по главной едешь, притормаживаешь перед второстепенной - вдруг оттуда камаз неожиданно выскочит?

362079[/snapback]

Далеко не всегда. И тормозить перед всеми переходами безотносительно наличия на них пешеходов - рехнешься. Кроме того, прутся и не по переходам, а вообще, как угодно.

Ну и пусть встанет, зато автобусы и троллейбусы поедут. Постоят, может до чего-нибудь додумаются.

362077[/snapback]

Если ответить в рамках правил ФОТа (не в рамках кое у кого уши завянут), то народу в тех автобусах и троллейбусах в данном конкретном месте куда меньше, чем в машинах. Значит, намеренно ухудшать дорожную ситуацию, не имея явной пользы (сейчас глобальных пробок нет, ОТ кардинально не ускорится) - это нормально?

А лучше вообще отменить штрафы, заменив проколами в талоне. Превышение лимита в течение определенного срока - лишение.

362202[/snapback]

Ты сам-то понял, что сказал? Сколько нулей тогда будет в стандартной сумме взятки? Не меньше трех.

Один пентиум 4 может распознать, растиражировать и разослать письма счастья всему потоку.

362208[/snapback]

Ну конечно! Вот только когда одну-единственную камеру "за скорость" подключили на на "40+", а на "20+" (просто попробовать, что будет) - у гайцов сервак рухнул.

Кроме того, пентиум кагбэ, слава Богу, не уполномочен рассылать письма счастья - нужен протокол, подписанный живым гайцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда.

362299[/snapback]

Вот и пешеход, имея преимущество, с полным правом вступает на переход, бо машины должны его пропускать. Кстати, эта норма плохо работает разве что в Москве и области. В регионах, где гайцы более голодные и не побрезгуют лишней тысячей, все работает значительно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пешеход, имея преимущество, с полным правом вступает на переход, бо машины должны его пропускать.

362303[/snapback]

Ну что ж, процитирую ПДД:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Про пересечение со второстепенной такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то понял, что сказал? Сколько нулей тогда будет в стандартной сумме взятки? Не меньше трех.

362299[/snapback]

 

Штраф с тремя нулями или взятка с ними же - все равно весьма обидное изъятие дензнаков. Т.е. - дисциплинирующий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важна не величина штрафа, а собирание его. На кого-нибудь его вообще налагают?

 

Собирание штрафа также важно как и величина.Сложный момент.Думаю что пока налагают на единицы. Должны налагать на всех нарушителей. Тут понятное дело взятки как давали так и будут давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг с ней, с величиной штрафа. Нет принципа неотвратимости наступления наказания, а без этого штраф хоть в 50000 руб. - лотерея.

С другой стороны, многие благие начинания у нас доводят до бреда. Например, когда ввели лишение прав за управление ТС в нетрезвом виде. По Москве с начала действия этой нормы в сутки стали составлять по 400 протоколов максимум, по прошествии определенного времени составлять стали по 150-200 протоколов максимум (за управление ТС в нетрезвом виде лишение прав на 1,5-2 года), т.е. большую массу выпивох просто исключили из числа автомобилистов благодаря длительному лишению прав.

В настоящий момент поймать пьяного за рулем в Москве уже непросто, водители, адекватно оценивающие риски лишения прав, находят альтернативные решения проблемы (например, выпил вечером, с утра перестраховался, не поехал на машине, воспользовался метро и т.п.), а определенное количество маргинального элемента прав уже лишили...

Но ценные указания от Президента РФ по борьбе с пьянством за рулем остались, а тут еще и новая норма подоспела, о нулевом содержании алкоголя в крови всегда. Вот почему и появляются дикие истории о разводе со стороны ГАИшников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из нововведений – наказание за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств. Проект предусматривает за такое штраф в размере 1500 рублей.

 

Нарушение правил остановки или стоянки "подорожает" до 300 рублей. Штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, вырастет до 500 рублей. В целом же, депутаты предлагают поднять этот штраф до 5000 рублей, но данный законопроект более лоялен к нарушителям.

 

Документом предлагается повысить и штраф за остановку или стоянку автомобилей на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них, а также за парковку машины на тротуаре или ближе 5 м от пешеходного перехода – до 1000 рублей. Тот же маневр только на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части будет караться штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей.

 

Больше всего предлагается повысить штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки – с 300 до 1500 рублей.

361973[/snapback]

Это работать не будет, поскольку ДПС этим не занимается. Вот если водители ОТ имели бы право выписывать протоколы за эти нарушения - то, быть может, подействовало бы,.. но, к сожалению, это моё предложение ни в какие правовые рамки не лезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.