Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Я написал сначала про это в "Мире Метро", но понял, что нужна отдельная тема. Цитирую себя, любимого: Тоже свой вклад имеет. Неужели МГТ настолько нищий и бесправный, что диспетчерские находятся явно не на своих местах? Лет 40 как неактуальна таковая на перекрёстке просп.Вернадского и ул.Кравченко. Не на месте диспетчерская у м."Варшавская". Какого чёрта автобус 113 вообще заходит на Ленинский просп., когда можно обойти его через ул.Панфёрова и Вавилова? Почему свыше 20 лет не построена инфраструктура у м. "Черкизовская"? Ох, участники форума, наверное, назовут ещё кучу мест в Москве, где МГТ вполне может посодействовать уменьшению пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Турникеты тоже поспособствовали. Тут на эту тему уже десятки страниц исписали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Про турникеты есть свой раздел, я тему открыл про то, что МГТ и при использовании турникетов может уменьшить пробки. Хотя бы на отдельных маршрутах, А113 привёл в качестве примера. Ещё нужно менять А616, петля через ул.Коштоянца через 6 (!) пробочных светофоров почти без пассажиров идиотизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Я думаю, турникеты - это самый главный вклад МГТ в пробки. Все остальные моменты не столь значительны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Предлагаю в рабочий день в интервале 18:00 - 18:30 сесть в автобус 113 у северного вестибюля м."Университет" и доехать до м. "Новые Черёмушки". И записать время, потраченное из-за турникетов, и из-за пробок на Ленинском просп. и ул.Кравченко. АСКП - фигня по сравнению с неправильной трассой маршрута! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Я думаю, турникеты - это самый главный вклад МГТ в пробки. 362823[/snapback] Сегодня утром неотурникеченный 441 автобус МТА, в который внепланово в МЭЗе сели человек 15, двигаясь при обилечивании со скоростью 10 км/ч минуты 3, собрал невероятную пробищу. АСКП 15 человек переваривает, не моргнув. А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Предлагаю в рабочий день в интервале 18:00 - 18:30 сесть в автобус 113 у северного вестибюля м."Университет" и доехать до м. "Новые Черёмушки". И записать время, потраченное из-за турникетов, и из-за пробок на Ленинском просп. и ул.Кравченко. АСКП - фигня по сравнению с неправильной трассой маршрута! зачем использовать 113-й для поездок между м. Университет и м. Новые Черемушки? для этого есть 103-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 для этого есть 103-й 362842[/snapback] Стоит в пробках. А 113 может их объехать, если сократить маршрут. Я не по карте просчитал, а по личным наблюдениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры. 362830[/snapback] Но если их сравнивать не с маршрутками, а с автобусами МГТ в дотурникетную эпоху, они стали намного больше стоять и становиться в несколько рядов, про трамваи на совмещенке уж не говорю. А сколько людей отказалось от использования автобусов в пользу маршруток и личного транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Но если их сравнивать не с маршрутками, а с автобусами МГТ в дотурникетную эпоху, они стали намного больше 362844[/snapback] Это да, но раньше государство раскошеливалось по другому принципу, теперь оно так не согласно. Уже копий сломано стопиццот, а выхода хорошего не придумано. Любая, примемлемая для государства, система оплаты будет занимать не меньшее время. Расширять же АСКП на несколько дверей тоже какая-то религия мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры 362830[/snapback] Ну, водителю маршрутки абсолютно неинтересно ехать пустым, а автобусы МГТ всё-таки ездят по графику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну, водителю маршрутки абсолютно неинтересно ехать пустым 362846[/snapback] Реальность такова, что даже когда маршрутка набивается за пол минуты, обилечивание вручную сводит на минус всю экономию времени при посадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится. 362848[/snapback] Согласен. Причем с этим справиться гораздо проще, чем с другими задержками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Согласен. Причем с этим справиться гораздо проще, чем с другими задержками. 362850[/snapback] Средство для борьбы с такими задержками называется среди любителей теткобудкой. Кстати, в моём районе их довольно много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится. 362848[/snapback] Как правило, водитель продаёт билет во время движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Как правило, водитель продаёт билет во время движения 362878[/snapback] По-моему, всегда на остановке. Водитель не имеет права держать пассажира перед турникетом во время движения, их за это наказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 По-моему, всегда на остановке. Водитель не имеет права держать пассажира перед турникетом во время движения, их за это наказывают. 362881[/snapback] Все уже давно наплевали на это. Видимо, потому что из-за тугодумов у турникета не хочется срывать себе график Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Как правило, водитель продаёт билет во время движения 362878[/snapback] Если это и случается, то при обилечивании пассажиров с небольших остановок, а критично это у метро, где покупающий билет не дает входить толпе. И уехать, не посадив толпу, водитель не может. Надо на всех выходах из метро, станций электричек, прочих оживленных местах ставить автоматы по продаже билетов МГТ, а стоимость у водителя делать рублей так 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 стоимость у водителя делать рублей так 50Перегибать палку тоже не надо. Разброс цен который есть сейчас вполне оптимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну вот вроде актуальная тема постепенно сползла к флуду о турникетах в бесконечный раз. Прежде всего диспетчерских и конечных стало мало. То что ини не на месте это тоже причина. Но возможно они переехали из-за великих строек у метро, а может когда то дорога проходила по-другому. Их подсократили изрядно и если их количество в былые времена было внушительно, то к настоящему времени их позакрывали медленно, но неуклонно. Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами. 362913[/snapback] Лечится оГЛОНАССиванием транспорта и его грамотным использованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Захаров Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Один из способов уменьшения затрат времени на посадку пассажиров на остановках, может быть увеличение загрузочной площадки перед АСКП в салоне автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 может быть увеличение загрузочной площадки перед АСКП в салоне автобуса. 362921[/snapback] Это требует как минимум отказа от низкопольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Хотя бы на отдельных маршрутах, А113 привёл в качестве примера. Ещё нужно менять А616, петля через ул.Коштоянца через 6 (!) пробочных светофоров почти без пассажиров идиотизм. 362813[/snapback] ну то есть предлагается подстраивать маршруты под пробки? не знаю, насколько это реалистично. пробки - вещь динамическая, сейчас есть, а потом нет. а маршрут - вещь статичная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Это требует как минимум отказа от низкопольников. 362959[/snapback] По-моему, наоборот - у низкопольников передняя площадка просторнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 предлагается подстраивать маршруты под пробки? 362974[/snapback] Я привёл пример, когда пробки на Ленинском просп. и ул.Кравченко реально объехать практически без ущерба для пассажиров 113 автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот вам еще один вклад МГТ в образование пробок: улица Кетчерская. Конечная остановка автобусов, на которой они отстаиваются, придя с нагоном, перед въездом на отстойно-разворотную площадку. Дорога по одной полосе в каждую сторону со сплошной разметкой, поток достаточный, чтобы из-за пятиминутной задержки пробка вытянулась метров на 500 - на Кетчерскую улицу выходит значительная часть потока с Носовихинского шоссе. И таких моментов по Москве и ее окрестностям достаточно для того, чтобы сказать, что МГТ провоцирует пробки со скоростью Энджи, дай ей машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belua Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну вот вроде актуальная тема постепенно сползла к флуду о турникетах в бесконечный раз. Прежде всего диспетчерских и конечных стало мало. То что ини не на месте это тоже причина. Но возможно они переехали из-за великих строек у метро, а может когда то дорога проходила по-другому. Их подсократили изрядно и если их количество в былые времена было внушительно, то к настоящему времени их позакрывали медленно, но неуклонно. Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами. - в упор не помню диспетчерскую у ст.м. "Текстильщики". Максимум, что делал ОТ - это остаивался в разворотном кармане папаллельном Волгоградке 5 минут, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 - в упор не помню диспетчерскую у ст.м. "Текстильщики". Максимум, что делал ОТ - это остаивался в разворотном кармане папаллельном Волгоградке 5 минут, не более. Давно это было. А со стороны Печатников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.