Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Я краем уха по ящику слышал, что где-то в Прибалтике по результатам референдума провозгласили бесплатный транспорт. Посмотрим, что у них получится, хотя там скорее всего 99% пассажиров - они же налогоплательщики, не как в Москве.

с января следующего года в Таллине будет бесплатный ОТ.

самое забавное что инициатива исходила от властей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,если человек отдал им в руки соцкарту или проездной. В таком случае появляется возможность его шантажировать,типа дашь паспорт-отдадим документ. Изъятие их особо не интересует,а вот выписать как можно больше квитанций -это да.А карту могут и не отдать,им ведь главное запугать человека было.

 

А еще меня интересует, юридический адрес этой конторы имеет что-л. общее с реальным?\\

Юридический адрес рядом с моей платформой Кр.Балтиец! Тем не менее я их в своем районе вообще никогда не видел,а ворт по ленинградке и волоколамке ,это да,медом им там намазано. Еще в митино и тушино на маршрутах 2 и 266.

ГКУ "Организатор перевозок", которое имеет право собирать штрафы 1000 рублей в автобусах, трамваях и троллейбусах Москвы, сейчас в будние дни проверяется примерно 1500 транспортных средств, в выходные около 120.(это из их же статистики)

Самое любопытное: реально оплачиваются штрафы лишь в КАЖДОМ ПЯТОМ проверяемом транспортном средстве, принудительно оплачивать в полицию (наверное, сопровождающие полицейские) отводят не больше 10 человек в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то не факт, что лучше бы не стало всем....

А у нас есть задача за свой счет сделать лучше всем?

 

У вас есть задача за свой счет сделать хуже всем? :)

 

Муниципальный транспорт все равно, в основном, живет на дотации, те же расходы на перевозку пенсионеров. И бесплатный транспорт как средство борьбы с пробками может обойтись налогоплательщику дешевле, чем другие способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть задача за свой счет сделать хуже всем?

У нас нет задач делать свой счет другим ни хорошо, ни плохо.

Муниципальный транспорт все равно, в основном, живет на дотации, те же расходы на перевозку пенсионеров.

Это не значит, что гостей с юга и востока и молодых бездельников надо возить бесплатно, как и своих пенсионеров.

И бесплатный транспорт как средство борьбы с пробками может обойтись налогоплательщику дешевле, чем другие способы.

Есть еще более дорогие способы борьбы с пробками. Цель должна быть соизмерима со средствами.

 

ОТ, повторюсь, может быть условно бесплатным для тех, кто его содержит. Прежде чем делать его бесплатным для всех, надо изобрести механизм, как эти все его будут содержать в справедивой пропорции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средств вбуханных в третье кольцо на сколько лет бесплатного ОТ бы хватило -лет на 10,не меньше?

Как ни странно ,идеей бесплатного транспорта недовольны в первую очередь сами транспортники, ну не хотят они работать за "бесплатно",хоть тресни.

 

В советское время оплата проезда была экономически бессмысленна, но тем не менее существовала.

Тогда было 5 рабочих дней, за опоздания и тем более прогулы наказывали вплоть до тюремного заключения. Так что подавляющая часть пассажиров ездила на работу и с работы, причём не в частные лавочки, а на предприятия плановой экономики. Процент пассажиров, ездящих по личным делам, был пренебрежимо мал, а издержки такого рода всегда неизбежны (ездят же пустые троллейбусы в позднее время) и не стоило держать ради этого огромный парк автобусов. Проще было госплану заложить необходимые затраты на городской транспорт в производственные расходы, рассматривая его как разновидность заводских автобусов.

 

Просто сам факт транспортникам (даже если им и платят зарплату) ,что они кого-то будут возить бесплатно,очень не нравится,в этом вся суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесплатный транспорт как средство борьбы с пробками может обойтись налогоплательщику дешевле, чем другие способы.

Если у тебя есть лишние 15 млрд рваных в год, не молчи, сходи к Собянину.:D

 

Сумма сравнимая с той, то при пеловоде направляли на метростроение в лучшие годы.

 

И неужели плата за проезд является таким существенным аргументом для тазовода в пользу тазика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует также отметить ,что проблема зайцев существует только в Москве и возможно- Питере.

 

Во всех остальных городах,в т.ч и в МО,на всех более-менее загруженных маршрутах кондукторы, а на воздуховозных-оплату собирает водитель. И пок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда было 5 рабочих дней, за опоздания и тем более прогулы наказывали вплоть до тюремного заключения.

Это ты про какое время?

Процент пассажиров, ездящих по личным делам, был пренебрежимо мал,
Да ну?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что плата за проезд является ОЧЕНЬ существенным аргументом В ПОЛЬЗУ АВТОМОБИЛЯ. Так,я уже писал,что периодически в Москве проводится т.н "день без автомобиля" со снижением проезда в НОТ. Много пересело? Да фактически никого. Дже я такой мысли и не допускал. Вот если бы было совсем бесплатно -то я бы еще подумал (и то не факт,конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеей бесплатного транспорта недовольны в первую очередь сами транспортники, ну не хотят они работать за "бесплатно",хоть тресни.

То есть горсвет работает, дорожники работают, а транспортники не хотят, хоть тресни? Не кажется ли, что причины тут глубже?

 

Я думаю,что плата за проезд является ОЧЕНЬ существенным аргументом В ПОЛЬЗУ АВТОМОБИЛЯ.
если бы было совсем бесплатно -то я бы еще подумал (и то не факт,конечно)
:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда было 5 рабочих дней, за опоздания и тем более прогулы наказывали вплоть до тюремного заключения.

Это ты про какое время?

 

Видимо, про сталинское. В брежневское просто увольняли по соответствующей статье, что мешало в дальнейшем устроится в хорошее место на работу.

Только в сталинское время было 6 рабочих дней, а не пять, а в довоенное время вообще не неделя была, а шестидневка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что плата за проезд является ОЧЕНЬ существенным аргументом В ПОЛЬЗУ АВТОМОБИЛЯ.

 

Что за бред? Не, у меня конечно выходит на машине быстрее и дешевле ибо на обратном пути на ОТ я обязательно зайду в макдак, а на машине дома поем, но если на метро заметно быстрее - то я поеду на метро;) Хотя, это относится к пику, а в пик на метро тяжело ехать и не наваливаться ни на кого...Вот проблема личного пространства в транспорте отпугивает многих, у кого есть возможность доехать на машине с адекватным расходом денег и времени;) Хотя, я знаю людей, которые едут на машине в любые пробки только потому, что в машине человек один и ему не надо ни с кем разговаривать...для них это не только личное транспортное пространство, но и время для общения с самим собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что плата за проезд является ОЧЕНЬ существенным аргументом В ПОЛЬЗУ АВТОМОБИЛЯ.

САСы уже продемонстрировали утопичность идеи пересаживания существенного количества автомобилистов в ОТ за счет повышаемости его скорости и комфорта. Есть 2 отдельные категории людей - которые пользуются автобусами и не пользуются, от этого надо плясать. Эти люди должны как можно меньше пересекаться в пути. Своевременная доставка тех, кто едут на муниципальном транспорте - это головная боль муниципалитета (метро, электричка, СТ, выделенные полосы, достаточное кол-во транспорта, соблюдение расписания), доставка утопающих на ЛТ - дело рук самих утопающих (Яндекс-пробки, маршруты объезда, ранний выезд, оплата штрафов за сэкономленное время). И не надо будет никакого искусственного пересаживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что плата за проезд является ОЧЕНЬ существенным аргументом В ПОЛЬЗУ АВТОМОБИЛЯ.

Обалдеть, ага. А автомобиль - это, видимо, такая бесплатная фигня, что выдаётся каждому при рождении и до 18-ти лет стоит во дворе, ждёт совершеннолетия. Не несите чушь в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеть, ага. А автомобиль - это, видимо, такая бесплатная фигня, что выдаётся каждому при рождении и до 18-ти лет стоит во дворе, ждёт совершеннолетия. Не несите чушь в общем.

Нет, не бесплатно, но если платить и там и там и немало, то многие предпочитают, что если уж платить, то за комфорт...

А соревноваться по комфорту чему-либо коммунальному с личным заведомо проигрышно, значит играть можно лишь на цене, посему мы здесь и говорим о бесплатности (пусть и условной), ну и хотя бы какой-никакой, но скорости и регулярности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не бесплатно, но если платить и там и там и немало, то многие предпочитают, что если уж платить, то за комфорт...

Если сравнить затраты на ежедневное передвижение по 904 маршруту на автобусе и личном автомобиле, ценой автобуса можно принебречь. Однако незаметно, чтобы произошла разгрузка улиц, по которым он следует. Поэтому почти со 100% вероятностью могу сказать, что сделай 904 бесплатным, машин меньше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить затраты на ежедневное передвижение по 904 маршруту на автобусе и личном автомобиле, ценой автобуса можно принебречь. Однако незаметно, чтобы произошла разгрузка улиц, по которым он следует. Поэтому почти со 100% вероятностью могу сказать, что сделай 904 бесплатным, машин меньше не станет.

Потому что мало кто пользуется одним единственным маршрутом, а вот сделай бесплатным (условно) все, то, пожалуй станет и поменьше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не бесплатно, но если платить и там и там и немало, то многие предпочитают, что если уж платить, то за комфорт...

Да как сказать "и там и там не мало". Сейчас так прикинул, даже если человек ездит на маршрутках до метро, потом на метро и ещё и от метро на маршрутке, при этом МГТ и проездные игнорируя по религиозным соображениям, то у него в год уходит на дорогу порядка 40 тысяч. Подчёркиваю, это у самого неэкономного пассажира при самом неудачном раскладе по ОТ. Цена нормальной машины (гнилые драндулеты и поделки Автоваза не предлагать), грубо, начинается от 500 тыр. То есть только голая стоимость машины у тебя отобьётся за 12 лет. Если же человек подходит более экономно, покупая проездные, не пользуясь маршрутками без острой необходимости и т.д., то эти 12 лет превратятся уже минимум в 25, а то и больше если скакать между видами транспорта не надо... Не каждая машина столько проживёт. Это всё ещё вообще без учета ГСМ, страховки и т.д.

 

А соревноваться по комфорту чему-либо коммунальному с личным заведомо проигрышно, значит играть можно лишь на цене, посему мы здесь и говорим о бесплатности (пусть и условной), ну и хотя бы какой-никакой, но скорости и регулярности...
Вроде уже разбирали в соответствующем разделе, что всё это сугубо индивидуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мало кто пользуется одним единственным маршрутом, а вот сделай бесплатным (условно) все, то, пожалуй станет и поменьше...

Безлимитный НОТ стоит меньше 1000 в месяц. Ежедневная автомобильная поездка Митино-центр-Митино съедает в месяц 10-20 тысяч. Экономия на оплате автобуса тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я ж не спорю, и разбор в том разделе ( о котором говоришь ты) помню прекрасно...

Но тем не менее зачастую сейчас в тр-те не оказывается случайный пассажир, который мог бы при другом раскладе там оказаться, что во общем то жаль.

Конечно, не только в цене дело, но и в регулярности и прочем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не только в цене дело, но и в регулярности и прочем..

Я думаю, что внушительную долю здесь ещё занимает знаменитый стереотип тазовода, что на общ.транспорте ездят одни неудачники и нищеброды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не только в цене дело, но и в регулярности и прочем..

Я думаю, что внушительную долю здесь ещё занимает знаменитый стереотип тазовода, что на общ.транспорте ездят одни неудачники и нищеброды

А по моему это фигня. Из моих знакомых ни один не смотрит на этот стереотип. Какая разница если удобней? Поутру например сесть в метро и еще минут 30-40 покемарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьего не дано ,будут либо пробки на дорогах,либо давка в ОТ (КАК в СССР,КОГДА ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ ПО СРАВНЕНИЮ С СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ считай и не было).

 

В советское время интервалы тоже не всегда выдерживались, иногда очень серьёзно не выдерживались. Правда, по другим причинам (нехватка ПС, аварии на самом ОТ, а на автобусных маршрутах, так и самовольный уход с линии) Кроме того, в справочнике даны интервалы в час пик, в обычное время даже по графику было в два-три раза реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему это фигня. Из моих знакомых ни один не смотрит на этот стереотип. Какая разница если удобней? Поутру например сесть в метро и еще минут 30-40 покемарить.

На самом деле многие умают так, как я написал. Просто если бы так не думали, то пробок бы и не было особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему это фигня. Из моих знакомых ни один не смотрит на этот стереотип. Какая разница если удобней? Поутру например сесть в метро и еще минут 30-40 покемарить.

На самом деле многие умают так, как я написал. Просто если бы так не думали, то пробок бы и не было особо

Готовы поручиться за то что другие думают? :no: Возиться с тачкой из-за пафоса? Или кучи ржавого хлама а ля шестерки-копейки, на которых носяться горячие южные парни, как же, на тачке значит не лох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовы поручиться за то что другие думают?

Готов. Сам много раз такое слышал, а уж в интернете этих писулек хватает с лихвой.

Возиться с тачкой из-за пафоса?

Пафос - это когда ты весь такой крутой на ней рассекаешь, а когда с ней надо возиться - это не пафос, но действия, чтобы снова излучать пафос. Как-то так.

Или кучи ржавого хлама а ля шестерки-копейки, на которых носяться горячие южные парни, как же, на тачке значит не лох!

Эти носятся как раз не из-за пафоса, как наши люди, а чтобы на тех же пафосных, когда их машина сломается, заработать денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовы поручиться за то что другие думают?

Готов. Сам много раз такое слышал, а уж в интернете этих писулек хватает с лихвой.

Из того, что отдельные индивидуумы так думают, не следует считать, что такие абсолютно все. Придурков везде хватает, но судить по придуркам о всех людях не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что отдельные индивидуумы так думают, не следует считать, что такие абсолютно все. Придурков везде хватает, но судить по придуркам о всех людях не стоит.

Я и не говорил, что все. Я написал

внушительную долю
многие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.