Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

На работу кондуктором в Москве даже таджик-гастарбайтер на зарплату меньше чем в 20.000 руб. не пойдет. Перемножьте ежемесячную сумму на количество выходов НОТ в Москве и умножьте на полтора (кондуктор же ежедневно работать не будет). Потом сверху накиньте 30% взносов в фонды. Подсчитаете и прослезитесь.

Значит, нужно делать проезд в НОТ Москвы вообще бесплатным. По крайней мере, никто ничего ни у кого не уворует, и куча денег на зарплате персоналу экономится.

 

Если тарифы на какое-то время всё таки остановят на сегодняшнем уровне, об это стоит задуматься.

Вот нынешний тариф. Действует третий год. Правда, скорее всего, последний...

 

А вообще отсутствие единого пересадочного билета (хоть попоездочного, хоть на день) на все виды транспорта - это один из гланых продолжающихся идиотизмов системы оплаты транспорта в Москве.

В России/бывшем СССР таких билетов и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho,вас же никто не заставит ехать в метро.,просто зайдете в вестибюль и купите общий билет.

Серьёзно? То есть прогуляться пешком пару километров, чтобы купить билет? А если мне надо доехать от Огородного проезда до 6-го автобусного парка доехать?

А если от Троицка до Вороново? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нынешний тариф. Действует третий год. Правда, скорее всего, последний...

Вообще-то второй год.

Значит, нужно делать проезд в НОТ Москвы вообще бесплатным. По крайней мере, никто ничего ни у кого не уворует, и куча денег на зарплате персоналу экономится.

Любой способ, лишь бы турникетов не было? А Вы согласны на повышение налогов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понятны.Иначе слишком много лишней инфы пришлось бы хранить в базе.

Во-первых, в базе они все равно хранятся. Подойдите, например, к проверялке с билетом, который истек месяц назад - она выдаст по нему всю информацию. Но использовать нельзя - истек-с...

Больше месяца - да, уже не покажет, но при этом в центре кодирования эту информацию получить можно, то есть она все еще хранится, но для ее выдачи нужен другой уровень доступа.

Да и потом, ну что такое для современной базы данных лишние несколько миллионов записей - тьфу.

 

Либо ультралайт на сутки,либо как во всех метрополитенах -кроме московского-жетоны,без ограничения срока действия.

Прямо ух как безапелляционно...

Если мы говорим о РФ, то кроме Москвы есть еще Казань, где смартжетоны с ограничением срока. А если о всем мире, то в мире жетонов (классических - не смарт) уже нигде не осталось, кроме экс-СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы согласны на повышение налогов?

Согласен. И с введением прогрессивной шкалы тоже.

Любой способ, лишь бы турникетов не было?

Угу. Слишком дорого они всем обходятся. Бесплатный проезд может оказаться дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Слишком дорого они всем обходятся. Бесплатный проезд может оказаться дешевле.

Турникеты дорого? Они куплены, им зарплату платить не надо.

Согласен. И с введением прогрессивной шкалы тоже.

А я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты дорого?

Очень. Если даже опустить все финансовые затраты, то временнЫе затраты из-за простоя п/с под посадкой, а также в пробках, образующихся сзади каждого такого п/с, при переводе в денежный эквивалент дадут астрономическую сумму потерь.

 

Они куплены, им зарплату платить не надо.

Если вспомнить, что у нас хроническая нехватка единиц п/с на маршрутах (их сейчас меньше, чем 20 лет назад, при том, что население за это время выросло вдвое), то при увеличении выпуска (что делать по-любому придётся), придётся закупать и новые турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

астрономическую сумму потерь.

Когда говорится об экономике, лирические отсупления лишни. Надо знать цифры:

a - себестоимость чисто перевозок за год.

b - стоимость обслуживания турникетов

c - расходы на соответствующее количество кондукторов.

d - потери от единицы времени простоя.

e - количество этих единиц за год, вызванных турникетами.

Пока нет достоверных цифр, говорить не о чем, т.к. получив их мы вполне можем сильно удивиться, как в одну сторону, так и в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень. Если даже опустить все финансовые затраты, то временнЫе затраты из-за простоя п/с под посадкой, а также в пробках, образующихся сзади каждого такого п/с, при переводе в денежный эквивалент дадут астрономическую сумму потерь.

Обеды тоже убыточны. Давай и их уберём, чтобы ПС на конечных не стоял.

Если вспомнить, что у нас хроническая нехватка единиц п/с на маршрутах (их сейчас меньше, чем 20 лет назад, при том, что население за это время выросло вдвое), то при увеличении выпуска (что делать по-любому придётся), придётся закупать и новые турникеты.

Я с этим не согласен. Подвижного состава сейчас вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеды тоже убыточны.

За обеды вроде бы базара не было.

 

Я с этим не согласен. Подвижного состава сейчас вполне хватает.

Внимательно пройдись по форуму. Там найдётся десятка три сообщения с номерами маршрутов, на которые следовало бы увеличить выпуск. А сколько маршрутов не упомянули? В общем, по моим прикидкам, на всю Москву не хватает как минимум пятисот выходов автобусов, троллейбусов и трамваев. Это если ничего нового не запускать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно пройдись по форуму. Там найдётся десятка три сообщения с номерами маршрутов, на которые следовало бы увеличить выпуск.

Лично мнение пассажира из разряда "А я хочу, чтобы мой любимый 783-й ходил раз в две минуты" останется личным мнением пассажира. Единственное, где стоит всё таки увеличить выпуск - это на некоторых маршрутах в Марьино. Но для этого не нужно 500 выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, прямо так по всем районам сделал анализ и сделал вывод что увеличение выпуска нужно только в Марьино? Ну ты монстр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек ездит всю неделю на машине, а по пятницам ему а) не хочется стоять в нереальных пробках, б) хочется поехать с друзьями выпить, в месяц выходит 8 поездок на метро. С предложенными билетами на сутки он значительно потеряет а деньгах. А таких вариантов может быть немало;) Билеты на 5 и 10 поездок отменять нельзя. Да, в добавок можно сделать билеты на сутки, 5, 10....ещё можно сделать билеты буднего дня и выходного дня на месяц...но отменять самые удобные билеты для регулярного форс-мажора типа пробок - не надо;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек ездит всю неделю на машине, а по пятницам ему а) не хочется стоять в нереальных пробках, б) хочется поехать с друзьями выпить, в месяц выходит 8 поездок на метро. С предложенными билетами на сутки он значительно потеряет а деньгах.

Да, в данном случае билет на сутки не для него. Ну пусть покупает разовый, какая проблема? По стоимости поездки там разниица совершенно смешная, а если 5/10 поездочный есть некоторая вероятность потерять, если очень хорошо выпить, то в среднем за год выйдет даже экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в месяц выходит 8 поездок на метро

Значит, купит восемь билетов на одну поездку.

 

С предложенными билетами на сутки он значительно потеряет а деньгах.

При существующем ценнике потеря составит... 12 рублей! если для него эта сумма существенна, откуда у него машина? B)

 

Билеты на 5 и 10 поездок отменять нельзя.

Ежели у нас в метро и МГТ, как утверждается, перегружена база даных, то для её разгрузки, отмена многопоездочных билетов - вполне себе адекватная жертва.

но отменять самые удобные билеты для регулярного форс-мажора типа пробок - не надо

Если сделать билет на одну поездку бессрочным (или вернуться к жетонам), то вполне себе можно отменить. А людям никто не мешает иметь такие билеты/жетоны с собой про запас.

А я хочу, чтобы мой любимый 783-й ходил раз в две минуты

Ну что касается "моего любимого" 783-го, то я хочу, чтобы он ходил с отклонением от графика максимум 2 - 3 минуты. А не 45 - 90, как сейчас. :P

 

Единственное, где стоит всё таки увеличить выпуск - это на некоторых маршрутах в Марьино.

На большинстве. А помимо Марьина (это только что вспомнил) - на 645, 59, 86, 265, 40, 239, 75, 3, 154, 85, 200, 188, 745, 173, 22, 132, 626, 77, 13, тб41, тб76, тб25, тб53, тб42, тб26, тм45, тм46, тм34, тм7, тм38, тм3. Список можно продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, прямо так по всем районам сделал анализ и сделал вывод что увеличение выпуска нужно только в Марьино? Ну ты монстр...

Не по всем. Может, чего-то не написал. Но всё равно не 500 выходов.

А помимо Марьина (это только что вспомнил) - на 645, 59, 86, 265, 40, 239, 75, 3, 154, 85, 200, 188, 745, 173, 22, 132, 626, 77, 13, тб41, тб76, тб25, тб53, тб42, тб26, тм45, тм46, тм34, тм7, тм38, тм3.

С этим списком я не согласен с:

86 - частота движения нормальная - раз в 15 минут.

265 - тем более в сумме с 86, который часть пути едет с ним

40 - едет по таким пробочным местам, что увеличение выпуска не спасёт.

239 - вообще можно отменить

154 - сколько на нём ни ездил - народу никогда много не было. Даже если предположить, что он забивается на Владыкино в сторону ВДНХ, то проще 33-й усилить.

85 - не смешите мои коленки. 5 человек стабильных в автобусе - уже праздник. Тем более 85-й с недавних времён и так слегка усилили. 19 минут в час пик

22 - то же самое. Маршрут из ниоткуда в никуда

Тб 41 и Тб 76 - и так ходят часто. Куда чаще? 41-му львиную долю маршрута ещё и 32-й помогает. Такой же частый.

Тб 42 - А 84/84к и так достаточно.

 

Где согласен:

59, 75, 3, 200, 173, Тб 53.

 

Остальное комментировать не буду. Про трамваи вообще сложно что-либо сказать, ибо зачастую их либо нет, либо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86 - частота движения нормальная - раз в 15 минут.

Между Электрозаводской и Бориса Жигуленкова - стабильное мясо в течение рабочего дня. А ведь оттуда (с Жигуленкова) ещё 83-й со товарищи не убрали!

 

265 - тем более в сумме с 86, который часть пути едет с ним

В таком случае, нужен 265к от Рижской до Сокольников, или депо Русакова.

 

40 - едет по таким пробочным местам, что увеличение выпуска не спасёт.

На 40 следует вернуть всё то, что с него убрали за последние пять лет.

 

239 - вообще можно отменить

Угу. При запуске 25-го трамвая, как планировалось 10 лет назад. Вот тока 10 выходов на тот трамвай тоже где-то надо брать.

 

Даже если предположить, что он забивается на Владыкино в сторону ВДНХ, то проще 33-й усилить.

Хорошо, 33-й.

 

85 - не смешите мои коленки. 5 человек стабильных в автобусе - уже праздник. Тем более 85-й с недавних времён и так слегка усилили. 19 минут в час пик

Вот когда станет 10, будет конкурировать с 61-м бобиком. Тем более, в свете ликвидации монохрени.

 

22 - то же самое. Маршрут из ниоткуда в никуда

Там также пользуются бобиками, а 22-й просто не ждёт никто. Впрочем, и 72-й можно усилить вместо 22-го

 

Тб 41 и Тб 76 - и так ходят часто. Куда чаще?

76-й? Вот туда, всё равно их мало.

А с 41-м у тебя устаревшие сведения: теперь некислую часть выпуска с него перебросили на 83-й, 14-й теперь чаще ходит. В результате, невывоз на участки Сокольники - депо Русакова (в основном, на Короленко, где остановки трамвая нет).

 

41-му львиную долю маршрута ещё и 32-й помогает. Такой же частый.

Тоже 25 минут в часы "пик" и тоже мясо от Электрозаводской до 5-й Соколиной в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85 - не смешите мои коленки. 5 человек стабильных в автобусе - уже праздник. Тем более 85-й с недавних времён и так слегка усилили. 19 минут в час пик

Вот очень характерная ситуация. 19 минут в час пик (очевидно это по расписанию, значит по факту порядка получаса), вне пика вообще хрен дождешься... и 5 человек в автобусе - уже праздник.

В городе есть масса довольно удобных маршрутов, которыми по факту никто не пользуется и они возят воздух. Почему? Да потому что ходят редко, следовательно специально его никто не ждет, а весь его поток - это горстка случайно перехваченных пассажиров с попутных маршрутов.

Поэтому тут может быть только два варианта - либо увеличивать выпуск, в надежде на то, что постепенно маршрут станет пользоваться популярностью, или зарывать нафиг - что зря горючку жечь...

Вот как сделать для пассажиров что-нибудь полезное - сразу начинаются патетические возгласы "за чей счет банкет?", "согласны ли вы платить больше?" и тому подобное. А как на воздуховозы деньги выбрасывать - это пожалуйста, на это нам денег никогда не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, нужен 265к от Рижской до Сокольников, или депо Русакова.

От Рижской до Сокольников есть 14-й троллейбус.

На 40 следует вернуть всё то, что с него убрали за последние пять лет.

Возврат долгов - не причина.

Угу. При запуске 25-го трамвая, как планировалось 10 лет назад. Вот тока 10 выходов на тот трамвай тоже где-то надо брать.

Со всех помаленьку. С 11-го, с 17-го. Или вообще, как я тут не раз читал - отменить 4-й трамвай.

Вот когда станет 10, будет конкурировать с 61-м бобиком. Тем более, в свете ликвидации монохрени.

Он будет конкурировать с 61-м бобиком только в одном случае - если к и от Алексеевской он будет ехать той же трассой, что и 61м. Люди не поедут через всякие Звёздные бульвары, Цандера и Кондратюка к ВДНХ, до которой ещё переходить дорогу по светофору. 61м от Телецентра до Алексеевской без пробок долетает за 5-7 минут, подъезжая прямо к подземному переходу. 85-й автобус такого позволить не может.

Там также пользуются бобиками

Ну вот пусть пользуются.

76-й? Вот туда, всё равно их мало.

Его дублируют 172, 903, 136. Замечание было бы справедливо, если бы ничего перечисленного мной не было.

А с 41-м у тебя устаревшие сведения: теперь некислую часть выпуска с него перебросили на 83-й, 14-й теперь чаще ходит. В результате, невывоз на участки Сокольники - депо Русакова (в основном, на Короленко, где остановки трамвая нет).

Так правильно. Отдали транспорт туда, где он нужнее - а именно вывоз Уссурийской улицы. А от Сокольников до Комсомольской есть метро, трамвай и 14-й троллейбус. Хватит.

В городе есть масса довольно удобных маршрутов, которыми по факту никто не пользуется и они возят воздух. Почему? Да потому что ходят редко, следовательно специально его никто не ждет, а весь его поток - это горстка случайно перехваченных пассажиров с попутных маршрутов.

Эти слова к 85-му не относятся. Он с Ботанической улицы даже Тб 9/37 проигрывает по времени хода до метро "ВДНХ".

Поэтому тут может быть только два варианта - либо увеличивать выпуск, в надежде на то, что постепенно маршрут станет пользоваться популярностью, или зарывать нафиг - что зря горючку жечь...

А почему без варианта "оставить как есть"? 85-й помогает на Проспекте мира в сторону Рижской и на Ботанической улице в сторону Владыкино. Если существующее кол-во выходов достаточно для этих функций - то пусть работает. Лучше иметь маршрут со случайным пассажиропотоком, потому что при случае он может выручить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Рижской до Сокольников есть 14-й троллейбус.

...а до Сокольнического Вала - нету. Там в 265-м практически полная сменяемость.

 

С 11-го, с 17-го.

Оба в мясо. Самое время коцать выпуск. Впрочем, если сделать на 11-м интервал 19 минут...

 

85-й автобус такого позволить не может.

Тем не менее, когда ходил раз в 10 минут - ходил полным. Причем, треть выпуска на нём было ОБВ,

 

Так правильно. Отдали транспорт туда, где он нужнее - а именно вывоз Уссурийской улицы.

Ога, "по-нашему, по-бразильски": отбираем выпуск там, где погано, в пользу тех, где совсем ахтунг. Вот только не надо после этого говорить, что выпуска хватает! :nono:

 

А от Сокольников до Комсомольской есть метро, трамвай и 14-й троллейбус. Хватит.

На Маленковской и Леснорядской метро нет. А трамвай, что 7-й, что 45-й, тоже теперь с интервалом 27 минут ходит (если нигде не застревает).

 

А почему без варианта "оставить как есть"?

Потому что "как есть" уже "врменнно" нет 20 лет. Для начала следует вернуть по возможности то, что отменили, или убрали осенью 91-го "в связи с нехваткой подвижного состава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а до Сокольнического Вала - нету. Там в 265-м практически полная сменяемость.

122-й есть.

Оба в мясо. Самое время коцать выпуск. Впрочем, если сделать на 11-м интервал 19 минут...

Потерю одного вагона никто не заметит. Тем более на 17 они и так вечно толпятся.

Тем не менее, когда ходил раз в 10 минут - ходил полным. Причем, треть выпуска на нём было ОБВ,

И что дальше? После открытия метро "Марьина Роща" он стал ещё более ненужным, чем был.

Ога, "по-нашему, по-бразильски": отбираем выпуск там, где погано, в пользу тех, где совсем ахтунг. Вот только не надо после этого говорить, что выпуска хватает!

А кто сказал, что там погано? Полупустой троллейбус - это погано? Я много раз там ездил на 14-м - на Сокольниках многие выходят.

На Маленковской и Леснорядской метро нет.

То, что там сейчас есть, вполне достаточно. Не надо питать иллюзий, что все без исключения маршруты должны ходить с частотой САСов. Это глупо и экономически невыгодно.

Потому что "как есть" уже "врменнно" нет 20 лет. Для начала следует вернуть по возможности то, что отменили, или убрали осенью 91-го "в связи с нехваткой подвижного состава".

То, что было в 91-м году, меня не интересует. Я говорю про настоящее время. Выпуск уменьшили ещё из-за того, что куча заводов и предприятий по Москве просто закрылась, и в автобусах возить стало просто некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 22-й просто не ждёт никто

Однажды был нужен поймал частника, довёз за 50 р и на много быстрей чем его ждать было, судя про траферету на Динамо он ездит каждый час - 50 минут, тут ясно почему его никто не ждёт

 

что 7-й, что 45-й, тоже теперь с интервалом 27 минут

:o больше 10 минут ни разу не ждал

 

Тем более на 17 они и так вечно толпятся.

И все равно они в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

122 не идет с Рижской на Сокольнический вал.

А я там особо большого потока от Рижской до Сокольнического вала и не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 10 минут ни разу не ждал

7-го? С 19-м или 33-м не путаешь?

 

122-й есть.

Интервал в часы "пик" 19 минут, вне "пик" - 28. Пешком быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-го? С 19-м или 33-м не путаешь?

Я тоже 7-й вижу довольно часто. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=7&date=1111100&direction=AB&waypoint=0 - расписание это подтверждает. В пик раз в 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пик раз в 10 минут

По факту, выполняется каждый второй рейс. В "пик" можно и 40 минут прождать, бо вязнет в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, выполняется каждый второй рейс. В "пик" можно и 40 минут прождать, бо вязнет в пробках.

Так блин, если вязнет в пробках, увеличение выходов этому не поможет. Или дополнительные выходы будут по воздуху пробки перелетать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

больше 10 минут ни разу не ждал
7-го? С 19-м или 33-м не путаешь?
Нет, не путаю вижу даже чаще чем тот же 19, после того как 7ку и еще некоторые маршруты пустили по временной трассе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так блин, если вязнет в пробках, увеличение выходов этому не поможет.

В период с 10 до 17 - очень даже поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.