Перейти к содержанию

Реконструкция эскалаторов.


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

В любом случае рассуждать о том, что делать в перспективе, конечно, можно, но куда важнее вопрос, что делать сейчас..

И не виноваты ли власти которые абсолютно не решив "эскалаторной" проблемы затеяли массовые ремонты...

Хоть прям маршевую лестницу теперь на ПК строй :(, боюсь, что эскалаторов по любому ждать долго, а ремонты запланированы новые и новые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда важнее вопрос, что делать сейчас

Это вопрос как раз не важен, ибо сейчас уже ничего не сделаешь: можно только тупо ждать, когда завод таки всё поставит, и молиться на то, чтобы его не обанкротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но куда важнее вопрос, что делать сейчас..

 

По идее, сейчас нужно срочно останавливать все планы по ремонтам до решения проблемы с поставками.

Кто там у них на очереди? ВДНХ? Уж не такой древний эскалатор, вполне еще поработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, сейчас нужно срочно останавливать все планы по ремонтам до решения проблемы с поставками.

Кто там у них на очереди? ВДНХ? Уж не такой древний эскалатор, вполне еще поработает.

По идее срочной остановки ремонтов полностью согласен. По планам слышал про Фрунзенскую (но это просто кто-то написал на тр.ру, поэтому за достоверность не ручаюсь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то написал на тр.ру, поэтому за достоверность не ручаюсь

Вот здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=2020&view=findpost&p=490933 информация достоверная от работника метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь: http://forum.nashtra...ndpost&p=490933 информация достоверная от работника метрополитена.

Спасибо. Прочитал, но в общем-то так и не понял конкретно, что и когда. Бауманскую вместо Фрунзенской, но когда и будут ли закрывать Фрунзенскую в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли закрывать Фрунзенскую в принципе?

Будут, но сроки зависят от поставки эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А открытие южного вестибюля Бабушкинской затянулось. На этот раз предполагаемый срок открытия - 31 мая. Так что еще почти полгода А174 будет переполнен в часы пик, несмотря на то, что ходит нечасто, в то время как Тм17, хоть и ходит часто, но нередко в часы пик возит воздух и посадка на Бабушкинской в сторону Медведково в него практически нулевая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме "Наш транспорт", а также в блоге Руссоса, сообщалось, что построить второй выход на "Бауманской" таки решили. И что уже сегодня, 3 января, не дожидаясь окончания 10-дневных новогодних каникул, метростроевцы должны были выйти на стройплощадку, что на месте завода "Физприбор". Но ковыряться они будут там не спеша: арендаторов зданий попросили освободить помещения лишь к концу апреля, после чего здания будут сноситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера переговоров с рабочими на площадке реконструируемого ПК вновь услышал безрадостные сведения, эскалаторов нет и 30 марта вновь не окажется датой открытия, как не оказались ей и дата 28 декабря, теперь самая ранняя дата это апрель...

На информационных щитах висит все то же 30 марта... Грустно, господа и товарищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Грустно, господа и товарищи

да уж :(

 

на месте собянина я бы, по крайней мере, попытался с питерцев неустойку стрясти. возможно, он и попытается (и правльно, ибо нефиг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в неустойке дело, а в мучениях людей...Не им же эта неустойка пойдёт и не легче им от неё будет...Вижу там последние дня три-четыре (если считать, ессно, рабочие) как подвозят какие-то деревянные ящики, но долгожданное оборудование это или нет пока не подходил, не спрашивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в неустойке дело, а в мучениях людей

с этим, увы, ничего не сделать. но, глядишь, питерцы в следующий раз порасторопнее будут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим, увы, ничего не сделать. но, глядишь, питерцы в следующий раз порасторопнее будут :(

Это конечно. Но я тут просто как лицо заинтересованное, я же сам вижу как мучаются люди, да и мне самому поездка без машины на работу по сути превращается в стресс (без всякого смеха дольше минимум на 20 минут против обычного). А ведь есть много людей у которых нет машины, у нас так у большинства...

При закрытии нам всякие "умники" (ну не здесь, а на Тр.ру) вещали как это легко и просто прокатиться до Тургеневской и далее по "красной" до ПК. Попробовал пару раз. По сути возникло лишь желание набить "советчикам" лицо...Таких давок, грязи, отдавленых ботинок не видел давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытии нам всякие "умники" (ну не здесь, а на Тр.ру) вещали как это легко и просто прокатиться до Тургеневской и далее по "красной" до ПК.

А зачем такой изврат? Выйти на Октябрьской и пройти пешком до ПК всяко быстрее.

 

Но я тут просто как лицо заинтересованное, я же сам вижу как мучаются люди

Шо делать, эскалаторы менять нужно, если не хотим повторения Авиамоторной-81.

 

на месте собянина я бы, по крайней мере, попытался с питерцев неустойку стрясти.

А я бы - обратился к нургалиеву на предмет посадки владельцев и топ-менеджмента этого завода. Проблем сшить дело даже на пустом месте (а там наверняка и непустое найдётся) и дать хорошие срока тем, кого заказали, у наших органов не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйти на Октябрьской и пройти пешком до ПК всяко быстрее.

+1. расстояние от октябрьской-радиальной до основного выхода с пк - 1.5 км, т.е. 15 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. расстояние от октябрьской-радиальной до основного выхода с пк - 1.5 км, т.е. 15 минут пешком.

Может так на бумаге, но на деле доехать менее чем за 20 минут против обычного у меня не вышло ни разу, да и 15 минут много..

Впрочем спор тут ни о чём, тут более интересуют хоть какие-то сведения, когда же наконец???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока срок остаётся прежний - 30 марта. Когда прошёл слух, что и этот срок могут передвинуть, я позвонил осведомлённому лицу в метрополитен - мне ответили, что, по их сведениям, срок 30 марта будет выдержан.

А насчёт неустоек - поддерживаю, вообще странно, в Метрополитене есть какой-нибудь там, я не знаю, договорной отдел, что ли? Вообще с ЗАО ЭЛЭС, ЛАТРЭС или как их там - договоры о поставке эскалаторов на бумаге составляют? Или, как в древние времена, купцы друг с другом сделки заключали на честном слове, ударив по рукам? А если составляют договоры на бумаге, можно там сроки поставок прописывать? А прописывая сроки поставок, предусматривать и санкции поставщику за их срыв, включая возможность обращения в арбитражный суд? Непонятно, как до этого нельзя было додуматься...

 

При закрытии нам всякие "умники" (ну не здесь, а на Тр.ру) вещали как это легко и просто прокатиться до Тургеневской и далее по "красной" до ПК. Попробовал пару раз. По сути возникло лишь желание набить "советчикам" лицо...Таких давок, грязи, отдавленых ботинок не видел давно...

Не знаю, как насчёт "Тургеневской" и "Чистых прудов", но вот я тоже работаю в районе метро "Парк культуры" и езжу туда сейчас с "Молодёжной" через "Арбатскую" и "Библиотеку". И нет там не давок особых, ни грязи и отдавленных ботинок. Ну много народу, да, но терпимо. Может, потому, что я езжу на работу не к 9, а к 10, и это уже не самый пик... ну не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спросил сейчас у одного из работников на площадке. Комплектации пока нет, но чего именно нет узнать не удалось, но это, собственно говоря, не важно. По его словам шансов на открытие 30-го ровно 0. Сроки открытия по его словам не известны даже примерно. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые рабочие не всегда верно оценивают происходящее. Вот, помнится, ехал по Филёвской линии весной 1996 года. Так один из пассажиров, называя себя "старым машинистом" (действительно пожилой человек был), утверждал, что он был на строящейся станции "Митино" и видел, что она почти готова, и прямо в этом году будет введена в строй! Ну, как долго мусолили митинский участок, мы все с вами знаем, как и то, что все 90-е власти жутко жидились на строительство метро и это "Митино" им на хрен не упёрлось, чтоб его достраивать... И я тогда, помню, сидел и удивлялся - как же так? Ведь нормативный срок ввода станции "Митино" в строй был 1998-й год, да и то уже давно о нём всерьёз не говорили, но как же так получается...

Короче, про "Парк культуры" не знаю, прохожу мимо закрытого входа, слышу только, как там чего-то клепают... значит, есть с чем работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня к примеру привезли некие поручни, не очень понял издали их назначение, но что-то напоминающее оградительное к эскалаторам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектации пока нет, но чего именно нет узнать не удалось,

 

То есть надо понимать, что поставки наконец пошли, просто полный комплект еще не привезли?

Если так, то теперь это очевидно вопрос нескольких дней, не более.

 

Другое дело, что смонтировать эскалатор за две недели действительно малореально, и к концу марта ничего не откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, интересно, а зачем вообще закрыли второй выход на Бабушкинской? Просто мне не понятен смысл наличия эскалатора на станции мелкого заложения. Или там в другом причина закрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы тоже поймите, что я туда не вхож, недели с три назад подходил туда ( там стояли два рабочих и прораб) поговорил с ними подробно, мне ответили, что поставок еще нет и срок 30-го будет сорван, но надеются на запуск в апреле. Потом недели три (до вчера) я туда не подходил, но пару раз видел, как сгружали какие-то деревянные ящики, что в них было я не знаю, но вот вчера вновь подошел и спросил, что мне ответили, написал вчера утром здесь же...

По его (человека с которым вчера разговаривал) выходило, что "что то привезли, но не полностью". Но человек был из той категории людей из которых трудно вытянуть слова..(впрочем, что вытянул, уже написал).

С охранниками же говорить совершенно бессмысленно, у них на все ответ "мы ничего не знаем", по сути узнать что-либо можно только "отловив" работягу... Попробую еще через несколько дней с кем-нибудь там поговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне, кстати, интересно, а зачем вообще закрыли второй выход на Бабушкинской?

Для замены эскалатора бракованной конструкции.

 

Просто мне не понятен смысл наличия эскалатора на станции мелкого заложения.

Не такое уж заложение получилось и мелкое. Потому и эскалатор был (причем, не только на подъем, но и на спуск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такое уж заложение получилось и мелкое. Потому и эскалатор был (причем, не только на подъем, но и на спуск).

Не знаю... Когда там бывал, вполне можно спуститься по лестнице. Неужели такие граждане ленивые стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда восстановят эскалатор , который поднимал от ст. метро "Воробьёвы горы" на ул. Косыгина и спускал в обратном направлении ? А то слишком крутой склон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Когда там бывал, вполне можно спуститься по лестнице. Неужели такие граждане ленивые стали?

Граждане ту не при чем, есть некие нормы, с какой высоты нужен эскалатор. Тем более, Бабушкинскую открыли в 78-м году.

 

А когда восстановят эскалатор , который поднимал от ст. метро "Воробьёвы горы" на ул. Косыгина и спускал в обратном направлении ?

10 лет назад, при открытии станции, они "искали инвестора". Не нашли. Соответственно, когда найдут, тогда восстановят, т.е. никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это частная территория, кто-то его там купил, для чего не знаю (ну или забыл), так что скорее всего никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот срыв срока 30 марта признан и официально...

 

далее перепост с Тр.ру :

Открытие станции «Парк Культуры» Кольцевой линии московского метро, вероятно, состоится в апреле текущего года, сообщил главный механик эскалаторной службы метрополитена Сергей Лихачев журналистам в среду.

 

Станция «Парк Культуры»-Кольцевая была закрыта для пассажиров в феврале 2011 года в связи с заменой эскалаторов, выработавших срок службы. Планировалось, что станцию откроют в конце прошлого года, однако затем перенесли на март 2012 года из-за срыва поставки эскалаторов.

 

Лихачев сообщил, что после окончания работ на станции «Парк Культуры» планируется для замены эскалаторов закрыть северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.