Перейти к содержанию

Реконструкция эскалаторов.


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а как будут менять эскалаторы на Рижской? Ее закроют полностью, как Парк культуры-кольцевую?

 

А открытие южного вестибюля Бабушкинской в очередной раз откладывается, на сей раз предполагаемая дата - 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам видел информацию, что Рижскую, Фрунзенскую, Смоленскую АПЛ будут закрывать на время замены эскалаторов. Но Рижская - не самая ужасная в этом отношении станция, если ПДС вывести с Рижского вокзала. От Рижской не особо далеко Проспект мира с выходами радиальной и кольцевой станций, оба не особо загружены, и Марьина роща, на которой ещё второй выход будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде криминальные эскалаторы заменили в 90-е годы.

В смысле криминальные?

От Рижской не особо далеко Проспект мира с выходами радиальной и кольцевой станций, оба не особо загружены, и Марьина роща, на которой ещё второй выход будет

Скорее всего, Тб №9, Тб №18/42 и А №84 заставят чаще ходить. Правда, что в данном случае делать с 903 - не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле криминальные?

Почему-то короткие эскалаторы выпуска конца 70-х норовят заменить в первую очередь (как 20 лет назад в почти что авральном порядке полностью заменили короткие эскалаторы выпуска середины - конца 60-х). Стало быть, у них имеется какой-то опасный для эксплуатации дефект.

А выход на Ботаническом саду году в 93-м уже закрывали на достаточно долгий срок (не меньше полугода). Я думал, что эскалаторы там и заменили.

 

Правда, что в данном случае делать с 903 - не понятно

До Лубянки продлевать :)

 

Рижскую, Фрунзенскую, Смоленскую АПЛ будут закрывать на время замены эскалаторов

Алексеевскую забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в таком случае, из-за чего произошла известная трагедия с эскалатором на Авиамоторной в 1982 г? Ведь тогда этой станции было меньше 3 лет. Неужели на новую станцию поставили старый эскалатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на новую станцию поставили старый эскалатор?

Зачем нести бредовую ахинею, если можно просто прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижская - не самая ужасная в этом отношении станция, если ПДС вывести с Рижского вокзала.

Там еще электрички. Если их можно как-то извернуться и продлить до Каланчевки, то тогда действительно не самая ужасная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их можно как-то извернуться и продлить до Каланчевки

Не обязательно. Там ещё есть Тушино, Ленинградская и Дмитровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их можно как-то извернуться и продлить до Каланчевки

Не обязательно. Там ещё есть Тушино, Ленинградская и Дмитровская.

Только Тушино и Дмитровская выходят на перегруженные ТКЛ и СТЛ, лишние пассажиры им ни к чему. Поэтому лучше было бы график движения электропоездов все-таки перетрясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижское направление является наиболее удобным как хородовое, но имеет специфический недостаток- даже на главном ходу получасовые дыры (заметны уже с Трикотажки). Хотя для повышения привлекательности там нужно много работы по убиранию кривых: может даже потребуется построить туннель (или мост) от Тушино до Ленинградской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше было бы график движения электропоездов все-таки перетрясти.

В общем, да. Что Рижский вокзал надо закрывать, ПДСы перекидывать на Кусркий, а электрички пропкускать насквозь, я ещё 4 года назад писал. Но в то, что ПИД будет что-либо делать из-за закрытия метри "Рижская", не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижский вокзал надо закрывать, ПДСы перекидывать на Кусркий, а электрички пропкускать насквозь, я ещё 4 года назад писал.
и я тоже писал. по-моему, от этого все только выиграют, кто проиграет - непонятно. впрочем, не будем здесь об этом, есть специальная тема.
в то, что ПИД будет что-либо делать из-за закрытия метри "Рижская", не верю.
это да. но, возможно, они к этому придут независимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинский машиностроительный завод может начать производство эскалаторов для Московского метро

 

 

Тушинский машиностроительный завод, возможно, начнёт производство эскалаторов для Московского метро - об этом заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства столицы Марат Хуснуллин.

 

Он отметил, что городская подземка испытывает катастрофическую нехватку новых подъёмников. Единственный в России поставщик эскалаторного оборудования не справляется с объёмом заказов. Из-за срыва поставок сейчас затягивается открытие вестибюля станции "Бабушкинская".

 

Переносить пришлось и сроки открытия "Парка Культуры" и "Медведково". Не говоря уже о том, что в городе ведётся строительство новых станций.

 

Ранее мэр Сергей Собянин поручил закрывать станции подземки на реконструкцию и замену эскалаторов только при наличии нового оборудования.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=172580&cid=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/ru/16/

Вроде не боян, так что будет весело. Хотя во время прошлого закрытия всё было хорошо. А тут ещё лучше, студентов не будет, так что справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/ru/16/

А тут ещё лучше, студентов не будет, так что справятся.

А если ещё будет запланированный ремонт трамвайных путей на бауманской улице - то ещё проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/ru/16/

А тут ещё лучше, студентов не будет, так что справятся.

А если ещё будет запланированный ремонт трамвайных путей на бауманской улице - то ещё проще.

Ничего, троллейбус+ноги увезут куда надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, троллейбус+ноги увезут куда надо.

Ноги-то да, а вот с троллейбусами там не очень. То и дело вязнут в пробках на Большой Семеновской и Покровке, в результате чего можно их полчаса прождать, и не сразу влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 25 июня по 9 августа закрывается юго-западный вестибюль станции метро "улица Скобелевская" в связи с ремонтом эскалатора

видимо надоело по ниткам латать, решили полностью перебрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

http://www.interfax.ru/moscow/400028

 

Москва. 3 октября. INTERFAX.RU

В следующем году три станции Московского метрополитена будут закрыты для полной замены эскалаторов, выработавших свой ресурс, сообщил первый заместитель начальника метро Николай Бабушкин журналистам в пятницу.
Он отметил, что эти станции имеют по одному выходу, потому потребуется их закрытие для пассажиров.
"В начале года закрываем "Бауманскую", затем в течение года - "Фрунзенскую" и "Рижскую", - уточнил Бабушкин.
Он отметил, что для замены эскалаторов и ремонта вестибюлей потребуется около года, "Бауманская" будет закрыта на 11 месяцев с 1 января 2015 года. На время закрытия станций будут запущены компенсационные автобусные маршруты.
Кроме того, в декабре текущего года начнется замена эскалаторов без закрытия для пассажиров на станциях "Проспект Мира" Кольцевой линии и "Ботанический сад".
При этом пассажиры станции "Проспект Мира"-кольцевая смогут выйти в город через одноименную станцию Калужско-Рижской линии, а на станции "Ботанический сад" - через противоположный вестибюль.
Бабушкин рассказал, что после замены эскалаторного оборудования на станциях "Проспект Мира", "Фрунзенская" и "Бауманская" будет установлено по четыре эскалатора вместо нынешних трех, на остальных станциях останется по три эскалатора.
В свою очередь начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил журналистам, что вопрос строительства второго выхода со станции "Бауманская" не решен в связи с плотной застройкой возле станции.
"Думаю, в следующем году мы эту проблему не решим, пока ограничимся заменой эскалаторов", - сказал он.
Кроме того, Пегов сообщил, что в этом году в метрополитене капитально отремонтировано 30 эскалаторов, еще 20 будет отремонтировано до конца текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно  везде  будет  очень  большая  ****  особенно  на  "Бауманской",  конечно.  Большой привет  бюрократам  которые  не  смогли  продавить  строительство  второго  выхода - собственно  он  нужен  независмо  от  того  работает  ли  южный  вход. На  "Проспекте  Мира"  радиальной  тоже  будет ****  как  за  счет  перекрытия  кольцевой,  так и за счет  закрытия "Рижской". Усугубляться  все будет  при  отмечании  мусульманских праздников.

 

 

 

Бабушкин рассказал, что после замены эскалаторного оборудования на станциях "Проспект Мира", "Фрунзенская" и "Бауманская" будет установлено по четыре эскалатора вместо нынешних трех, на остальных станциях останется по три эскалатора.

Надеюсь не Христича? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проспект Мира", "Ботанический сад", "Рижская"... они окончательно рехнулись???

Ну "Рижскую" и "Проспект Мира" у них ума, надеюсь, хватит разнести по времени, а "Ботанический сад" в данном контексте не критичен, походят до второго выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.