Jump to content

Реконструкция эскалаторов.


Recommended Posts

Интересно, а как будут менять эскалаторы на Рижской? Ее закроют полностью, как Парк культуры-кольцевую?

 

А открытие южного вестибюля Бабушкинской в очередной раз откладывается, на сей раз предполагаемая дата - 1 июля.

Link to comment
Share on other sites

Сам видел информацию, что Рижскую, Фрунзенскую, Смоленскую АПЛ будут закрывать на время замены эскалаторов. Но Рижская - не самая ужасная в этом отношении станция, если ПДС вывести с Рижского вокзала. От Рижской не особо далеко Проспект мира с выходами радиальной и кольцевой станций, оба не особо загружены, и Марьина роща, на которой ещё второй выход будет

Link to comment
Share on other sites

Там вроде криминальные эскалаторы заменили в 90-е годы.

В смысле криминальные?

От Рижской не особо далеко Проспект мира с выходами радиальной и кольцевой станций, оба не особо загружены, и Марьина роща, на которой ещё второй выход будет

Скорее всего, Тб №9, Тб №18/42 и А №84 заставят чаще ходить. Правда, что в данном случае делать с 903 - не понятно

Link to comment
Share on other sites

В смысле криминальные?

Почему-то короткие эскалаторы выпуска конца 70-х норовят заменить в первую очередь (как 20 лет назад в почти что авральном порядке полностью заменили короткие эскалаторы выпуска середины - конца 60-х). Стало быть, у них имеется какой-то опасный для эксплуатации дефект.

А выход на Ботаническом саду году в 93-м уже закрывали на достаточно долгий срок (не меньше полугода). Я думал, что эскалаторы там и заменили.

 

Правда, что в данном случае делать с 903 - не понятно

До Лубянки продлевать :)

 

Рижскую, Фрунзенскую, Смоленскую АПЛ будут закрывать на время замены эскалаторов

Алексеевскую забыл

Link to comment
Share on other sites

Интересно в таком случае, из-за чего произошла известная трагедия с эскалатором на Авиамоторной в 1982 г? Ведь тогда этой станции было меньше 3 лет. Неужели на новую станцию поставили старый эскалатор?

Link to comment
Share on other sites

В Медведково открыли северный вход.

Link to comment
Share on other sites

Рижская - не самая ужасная в этом отношении станция, если ПДС вывести с Рижского вокзала.

Там еще электрички. Если их можно как-то извернуться и продлить до Каланчевки, то тогда действительно не самая ужасная.

Link to comment
Share on other sites

Если их можно как-то извернуться и продлить до Каланчевки

Не обязательно. Там ещё есть Тушино, Ленинградская и Дмитровская.

Link to comment
Share on other sites

Если их можно как-то извернуться и продлить до Каланчевки

Не обязательно. Там ещё есть Тушино, Ленинградская и Дмитровская.

Только Тушино и Дмитровская выходят на перегруженные ТКЛ и СТЛ, лишние пассажиры им ни к чему. Поэтому лучше было бы график движения электропоездов все-таки перетрясти.

Link to comment
Share on other sites

Рижское направление является наиболее удобным как хородовое, но имеет специфический недостаток- даже на главном ходу получасовые дыры (заметны уже с Трикотажки). Хотя для повышения привлекательности там нужно много работы по убиранию кривых: может даже потребуется построить туннель (или мост) от Тушино до Ленинградской.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому лучше было бы график движения электропоездов все-таки перетрясти.

В общем, да. Что Рижский вокзал надо закрывать, ПДСы перекидывать на Кусркий, а электрички пропкускать насквозь, я ещё 4 года назад писал. Но в то, что ПИД будет что-либо делать из-за закрытия метри "Рижская", не верю.

Link to comment
Share on other sites

Рижский вокзал надо закрывать, ПДСы перекидывать на Кусркий, а электрички пропкускать насквозь, я ещё 4 года назад писал.
и я тоже писал. по-моему, от этого все только выиграют, кто проиграет - непонятно. впрочем, не будем здесь об этом, есть специальная тема.
в то, что ПИД будет что-либо делать из-за закрытия метри "Рижская", не верю.
это да. но, возможно, они к этому придут независимо.
Link to comment
Share on other sites

Тушинский машиностроительный завод может начать производство эскалаторов для Московского метро

 

 

Тушинский машиностроительный завод, возможно, начнёт производство эскалаторов для Московского метро - об этом заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства столицы Марат Хуснуллин.

 

Он отметил, что городская подземка испытывает катастрофическую нехватку новых подъёмников. Единственный в России поставщик эскалаторного оборудования не справляется с объёмом заказов. Из-за срыва поставок сейчас затягивается открытие вестибюля станции "Бабушкинская".

 

Переносить пришлось и сроки открытия "Парка Культуры" и "Медведково". Не говоря уже о том, что в городе ведётся строительство новых станций.

 

Ранее мэр Сергей Собянин поручил закрывать станции подземки на реконструкцию и замену эскалаторов только при наличии нового оборудования.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=172580&cid=16

Link to comment
Share on other sites

http://dt.mos.ru/ru/16/

Вроде не боян, так что будет весело. Хотя во время прошлого закрытия всё было хорошо. А тут ещё лучше, студентов не будет, так что справятся.

Link to comment
Share on other sites

http://dt.mos.ru/ru/16/

А тут ещё лучше, студентов не будет, так что справятся.

А если ещё будет запланированный ремонт трамвайных путей на бауманской улице - то ещё проще.

Link to comment
Share on other sites

http://dt.mos.ru/ru/16/

А тут ещё лучше, студентов не будет, так что справятся.

А если ещё будет запланированный ремонт трамвайных путей на бауманской улице - то ещё проще.

Ничего, троллейбус+ноги увезут куда надо.
Link to comment
Share on other sites

Ничего, троллейбус+ноги увезут куда надо.

Ноги-то да, а вот с троллейбусами там не очень. То и дело вязнут в пробках на Большой Семеновской и Покровке, в результате чего можно их полчаса прождать, и не сразу влезть.

Link to comment
Share on other sites

с 25 июня по 9 августа закрывается юго-западный вестибюль станции метро "улица Скобелевская" в связи с ремонтом эскалатора

видимо надоело по ниткам латать, решили полностью перебрать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

http://www.interfax.ru/moscow/400028

 

Москва. 3 октября. INTERFAX.RU

В следующем году три станции Московского метрополитена будут закрыты для полной замены эскалаторов, выработавших свой ресурс, сообщил первый заместитель начальника метро Николай Бабушкин журналистам в пятницу.
Он отметил, что эти станции имеют по одному выходу, потому потребуется их закрытие для пассажиров.
"В начале года закрываем "Бауманскую", затем в течение года - "Фрунзенскую" и "Рижскую", - уточнил Бабушкин.
Он отметил, что для замены эскалаторов и ремонта вестибюлей потребуется около года, "Бауманская" будет закрыта на 11 месяцев с 1 января 2015 года. На время закрытия станций будут запущены компенсационные автобусные маршруты.
Кроме того, в декабре текущего года начнется замена эскалаторов без закрытия для пассажиров на станциях "Проспект Мира" Кольцевой линии и "Ботанический сад".
При этом пассажиры станции "Проспект Мира"-кольцевая смогут выйти в город через одноименную станцию Калужско-Рижской линии, а на станции "Ботанический сад" - через противоположный вестибюль.
Бабушкин рассказал, что после замены эскалаторного оборудования на станциях "Проспект Мира", "Фрунзенская" и "Бауманская" будет установлено по четыре эскалатора вместо нынешних трех, на остальных станциях останется по три эскалатора.
В свою очередь начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил журналистам, что вопрос строительства второго выхода со станции "Бауманская" не решен в связи с плотной застройкой возле станции.
"Думаю, в следующем году мы эту проблему не решим, пока ограничимся заменой эскалаторов", - сказал он.
Кроме того, Пегов сообщил, что в этом году в метрополитене капитально отремонтировано 30 эскалаторов, еще 20 будет отремонтировано до конца текущего года.

Link to comment
Share on other sites

Собственно  везде  будет  очень  большая  ****  особенно  на  "Бауманской",  конечно.  Большой привет  бюрократам  которые  не  смогли  продавить  строительство  второго  выхода - собственно  он  нужен  независмо  от  того  работает  ли  южный  вход. На  "Проспекте  Мира"  радиальной  тоже  будет ****  как  за  счет  перекрытия  кольцевой,  так и за счет  закрытия "Рижской". Усугубляться  все будет  при  отмечании  мусульманских праздников.

 

 

 

Бабушкин рассказал, что после замены эскалаторного оборудования на станциях "Проспект Мира", "Фрунзенская" и "Бауманская" будет установлено по четыре эскалатора вместо нынешних трех, на остальных станциях останется по три эскалатора.

Надеюсь не Христича? :drag:

Link to comment
Share on other sites

"Проспект Мира", "Ботанический сад", "Рижская"... они окончательно рехнулись???

Ну "Рижскую" и "Проспект Мира" у них ума, надеюсь, хватит разнести по времени, а "Ботанический сад" в данном контексте не критичен, походят до второго выхода.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.