Jump to content

Реконструкция эскалаторов.


Recommended Posts

В течение пяти лет планируется заменить устаревшие эскалаторы. Собянин подчеркнул, что их надо не просто заменить, но улучшить их пропускную способность и увеличить безопасность.

Озвученная мэром проблема с эскалаторами действительно стоит очень остро. Постоянные толпы скапливаются у эскалаторов потому, что даже в часы пик на станциях работают всего по одному эскалатору на подъем и на спуск. Дежурные говорят, что эскалаторы включают по расписанию, не зависимо от "пробок" перед ними. По некоторым данным, это делается для экономии электричества. Но сотрудники эскалаторной службы метро уверяют, что дело не столько в экономии энергии, сколько в необходимости беречь технику.

Процитированное на самом деле не новость. Вот только замена эскалаторов лишь кое-где увеличит пропускную способность, да ещё при этом создав немалые проблемы на многие месяцы, требующиеся для замены. В целом же проблема может быть решена только строительством новых наклонов и пересадочных узлов. И решение откладывается и откладывается... Вот неприглядный список:

1. "Бауманская". Закрытие на замену в обозримом будущем, второй наклон лишь на бумаге.

2. "Комсомольская"-кольцевая. Аналогично.

3. "Парк Культуры"-кольцевая. Уже закрыли...

4. "Проспект Мира", пересадочный узел. Нужен втрой и разделение встречных потоков.

5. "Белорусская", пересадочный узел. Эскалаторы заменили, но этого мало.

6. "Лубянка" - "Кузнецкий мост". Даже когда все эскалаторы работают, всё равно жопа.

---

...это я ещё не везде регулярно езжу, что-то не учёл.

Link to comment
Share on other sites

На переходе Трубная-Цветной бульвар тоже жопа, и от нее никуда не избавишься.

366502[/snapback]

Дойдёт Люблинская линия до "Петровско-Разумовской", ситуация в корне изменится.

Link to comment
Share on other sites

Самая жопная жопа будет при закрытии Бауманской. Там и сейчас в час пик можно доооолго на станцию входить. Очень много офисов в окрестностях. И нет альтернативы.

Жаль, уберут последние красивые деревянные эскалаторы((

Link to comment
Share on other sites

У "Красносельской" есть место хотя бы для временного трамвайного кольца.

366930[/snapback]

 

а при чём тут красносельская? :)

 

там и эскалатора-то, насколько я помню, нет...

Link to comment
Share on other sites

при чём тут красносельская?

366933[/snapback]

Куда ещё переключать значительную часть пассажиров "Бауманской" на время замены эскалаторов?

Link to comment
Share on other sites

Самая жопная жопа будет при закрытии Бауманской. Там и сейчас в час пик можно доооолго на станцию входить

366796[/snapback]

На бауманской помимо ремонта эскалаторов нужно еще и делать второй вход на станцию. Который еще вроде с Советских времен сделать хотели

Link to comment
Share on other sites

У "Красносельской" есть место хотя бы для временного трамвайного кольца.

366930[/snapback]

а при чём тут красносельская? :)

там и эскалатора-то, насколько я помню, нет...

Красносельская - ближайшая к Бауманской другая станция метро, но трамвайное кольцо там особо не нужно. Не особо далеко имеются разворотные кольца на Каланчёвской и Сокольниках. Только Красносельская особо не справится с тем потоком, который должен перейти на неё в случае закрытия Бауманской. Комсомольская и так загружена, значит остаётся транспорт рассредотачивать - тем более, что о подобном уже по телевизору сказали. Сам неоднократно как вариант предлагал на этом форуме изменение трамваев - 45 к Курской по улице Радио или отдельный трамвайный маршрут Каланчёвская-Красносельская-Бауманская-Курская. Но всё упирается в возможности трамвайного оборота на Курской

Link to comment
Share on other sites

Красносельская особо не справится с тем потоком, который должен перейти на неё в случае закрытия Бауманской.

367185[/snapback]

Справится при условии удобного подхода трамваев, а не тот кошмар, имеющий место сейчас. Тем более, что

Комсомольская и так загружена
.

"Сокольники" - не альтернатива, там тоже жутко неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Нужно 24 троллейбус переводить на режим без турникета (очень сильно загружен будет). Может стоит и ввести билет, который будет чуть дороже студенческого, но действует только на нём (т.к. данный маршрут до ввода АСКП был фактически бесплатным и набивался в мясо). А кондукторы? Когда ввели временный 924, то в первый день вышли автобусы с кондуктором. И пассажиры достали заранее припасённые талоны. На второй день кондукторов не было.

 

Да и решить проблему с 778.

Link to comment
Share on other sites

Ещё очень сложным местом может стать Киевская и Арбатская-АПЛ при закрытии совмещённого с переходом её эскалатора выхода. При закрытии Арбатской, чтобы перейти на Сокольническую линию, ездящим из Кунцево, Крылатского, Строгино, Митино придётся или Филёвской линией пользоваться - а Александровский сад с таким потоком не справится, или, если на восток ехать, пользоваться переходом через Театральную, или ездить с двумя пересадками. С юго-запада Сокольнической линии на восток АПЛ - то же самое без варианта с Филёвской линией. Но это будет уже точно после открытия Парка культуры, но никак выход Арбатской нельзя закрывать одновременно с Киевской. Хорошо, что на КРЛ и ТКЛ с запада АПЛ можно и минуя переход с Арбатской попасть.

А если переход Проспекта мира закроют на замену эскалаторов после открытия Дмитровского радиуса, то не знаю, справятся ли переходы Тургеневской и Октябрьской. С другой стороны, ездящие на юг КРЛ из Бутырского и районов по Дмитровскому шоссе и без Дмитровского радиуса пользуются переходом Сретенского бульвара, значит после запуска нового радиуса ничего особо на переходах Тургеневской не изменится.

А Сокольники не альтернатива Бауманской ещё и потому, что она в противоположной от центра стороне, а на Бауманской немалый поток направлен в сторону центра

Link to comment
Share on other sites

Да и решить проблему с 778.

367195[/snapback]

778 давно пора продлевать, может теперь соизволят. А то абсолютно бестолковый маршрут вместо отсутствующей связки Рижская-Бауманская.

Link to comment
Share on other sites

778 давно пора продлевать, может теперь соизволят. А то абсолютно бестолковый маршрут вместо отсутствующей связки Рижская-Бауманская.

367208[/snapback]

А разворачиваться ему где? Да и поворота обратно на ТТК с Бакунинской по моему нету.

Link to comment
Share on other sites

Там самая обычная схема: направо, налево, налево. Да и несколько вариантов "нормального продления" уже написали.

 

(а при варианте объединения 778 с 783 можно сделать заезд к Елоховской площади). Можно также закольцовку Бауманская - Ольховская - Нижняя Красносельская (два бизнес-центра приписываются к Бауманской, но ближе к Красносельской. Причём у одного и не самого маленького здания бизнес-центра "Н" парадный со стороны Бауманской, а служебный (по карточкам) с Красносельской.

Link to comment
Share on other sites

а при варианте объединения 778 с 783 можно сделать заезд к Елоховской площади).

367253[/snapback]

А каким образом 783 с 778 объединить можно?

Link to comment
Share on other sites

Через общий кусок трассы по Спартаковской площади. Можно сделать заезд или уход на параллельную улицу (Переведеновский), смотря какие цели нужны. И остаётся вопрос: до куда лучше идти маршруту, может после Электрозаводской отдать кусок до Черкизовской другому.

Link to comment
Share on other sites

Через общий кусок трассы по Спартаковской площади. Можно сделать заезд или уход на параллельную улицу (Переведеновский), смотря какие цели нужны

367258[/snapback]

И куда он с ТТК по Переведеновскому переулку поедет??

 

И остаётся вопрос: до куда лучше идти маршруту, может после Электрозаводской отдать кусок до Черкизовской другому.

367258[/snapback]

А вот тут чет вообще не ни чего не понял. :)

Link to comment
Share on other sites

1. Объезд куска Бакунинской в сторону Электрозаводской: остановки не теряются, но меньше садится нецелевых пассажиров + школа + травмпункт

Обратно: придётся перенести остановку на переулок, но остановка будет ближе для всего квартала + школа + травмпункт - дальше от метро

(в две стороны ширина не позволит). Здесь выполняем задачу перевода части пассажиров от Бакуманской, а не "сбор" на эту станцию.

2. Не стоит ли разделить... До Электрозаводской однозначно нужен, но до Черкизовской-Измайловской уж слишком большое расстояние для одного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Сколько маршрутов может принять трамвайный оборот на Курской? В моём варианте с переводом туда 45 и организацией нового - их будет четыре вместо нынешних двух. возможен ещё вариант с тремя маршрутами - новым тогда будет Курская-Костомаровский мост-Андроньевская площадь-Волочаевская-Красноказарменная-Авиамоторная. С Бауманской тогда останется два машршрута - 37 и 50, что позволит отвести часть потока с Красносельской. Но не исключаю, что без 45 в имеющемся виде не обойтись, это ещё и межрайонный транспорт, соединяющий Калитники и Лефортово в их удалённой от метро части с Сокольнической линией метро и транспортом по Краснопрудной-Щёлковскому шоссе. Центральный участок ЛЛ все связи этого маршрута не компенсирует

Link to comment
Share on other sites

Сколько маршрутов может принять трамвайный оборот на Курской?

367301[/snapback]

Да в авральном режиме, без отстоя, сколько влезет, столько и примет. Узкое место будет под путепроводом, где одноколейный встречный разъезд.

Link to comment
Share on other sites

Это узкое место - одноколейный трамвайный проезд и делает нереализуемым ещё маршруты трамваев в том месте, а я, получается, ещё два маршрута предлагал там. Но два маршрута - 24 и 45 во время закрытия путепровода через Казанскую ж.д. у Красносельской до 2002, 45 и 50 при закрытии Лефортовского моста в 2002 - там ходили. Значит, для подвоза к метро АПЛ Красноказарменной и Волочаевской улиц остаётся трамвай, о котором упоминал в предыдущем своём сообщении - не изменение 45, а отдельный маршрут. А для Калитников, если вообще до метро, то есть троллейбусы к Таганской и трамваи до Пролетарской и Площади Ильича. Если же к АПЛ надо без пересадок в метро, что даёт 45, то ещё может быть маршрут Новоконная-Андроньевская-Костомаровский-Курская. Хотя сколько на 45 ездил, сам замечал немалую посадку на Бауманской с последующим освобождением на Волочаевской

Link to comment
Share on other sites

Ну, 2 мршрута это точно не предел. Движение с интервалом 3 минуты вполне можно организовать.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж от Бауманской до Курской маршрут нужно пускать через Волочаевку. На самом деле маршрута соединяющего Курский и Волочаевку реально не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Это что за маршрут будет - Курская-Андроньевская-Волочаевская-Лефортовский мост-Бауманская-Красносельская-Каланчёвская? Да, он соединит Бауманскую с Курской, но самой длинной трассой, так что им если и поедут, то только с Волочаевской на Курскую, как и по моему варианту маршрута. И раз одноколейный разъезд вместит два маршрута, то для вывоза Бауманской к Курской вполне можно будет запустить трамвай там по также предлагаемому мной маршруту. Но хватит ли выпуска на два-три новых маршрута...

Link to comment
Share on other sites

Куда ещё переключать значительную часть пассажиров "Бауманской" на время замены эскалаторов?

367156[/snapback]

 

а, в этом смысле...

 

не знаю. причём, думаю, тут красносельская тоже не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Красносельская и так забита в часы "пик", как бы странно эти ни звучало. Закрытую Бауманскую она не переварит - лестницы узкие.

А каким образом 783 с 778 объединить можно?

367255[/snapback]

Перенаправив 783 от Русаковской на Рижскую вместо Сокольников. Проблема только в том, что замены Бауманской в этом случае не выйдет, тогда Бакунинская переместится на Комсомольскую: внешнаяя сторона третьего кольца там стоит в пробке после обеда каждый будний день на всём протяжении нынешнего 778-го.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Собянин продолжает...

 

http://top.rbc.ru/economics/06/08/2011/609194.shtml

 

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать в городе совместное предприятие с иностранными инвесторами по производству эскалаторов для московского метрополитена. Об этом он заявил в ходе посещения строящегося участка столичной подземки "Марьино" - "Зябликово".

 

С.Собянин отметил, что ситуация, когда эскалаторы для метро в России производит только один завод в Санкт-Петербурге и срываются сроки поставки оборудования, может привести к полной остановке строительства новых станций метро.

 

В частности, на трех новых станциях, которые откроются на Люблинско-Дмитровской линии в конце года ("Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово"), необходимо установить шестнадцать эскалаторов, тогда как доставлено в Москву пока лишь четыре.

 

"Если они будут так работать, если они и дальше будут срывать графики, прошу провести переговоры с иностранными производителями, чтобы они здесь, в Москве, организовали совместное предприятие по производству эскалаторов", - подчеркнул С.Собянин.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.