Перейти к содержанию

Реконструкция эскалаторов.


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Ну ясно. В Москве и площадей некуда девать и населения мало - надо привлекать, и с экологией перебор - надо бы промышленности добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы промышленности добавить.

385612[/snapback]

Не понимаю сарказма. Завод по производству эскалаторов в Москве более чем уместен, поскольку спрос на его продукцию именно в Москве будет только расти неограниченно долгое время.

Если уж убавлять промышленность, то по двум причинам:

1. Продукция востребована не в Москве. Но такой промышленности вроде и не осталось.

2. Отсутствие сырьевой базы. Огромные молочные комбинаты - вот реальный пережиток прошлого. Современные технологии позволяют организовать переработку рядом с молочными хозяйствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сарказма. Завод по производству эскалаторов в Москве более чем уместен, поскольку спрос на его продукцию именно в Москве будет только расти неограниченно долгое время.

385772[/snapback]

А что делать с заводом, который в Питере? Закрыть к чертовой матери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не делать. Спрос на эскалаторы растёт, работы хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать с заводом, который в Питере?

385783[/snapback]

Пусть сам завод и думает. Точнее, думать заводу надо было раньше, когда сроки срывал.

 

В Москве и площадей некуда девать и населения мало - надо привлекать

385612[/snapback]

Населения там надо ноль целых шиш десятых, если завод с нуля строить. Специфика такова, что на монтаже нужно рабочих больше, чем на заводе-изготовителе.

 

Завод по производству эскалаторов в Москве более чем уместен, поскольку спрос на его продукцию именно в Москве будет только расти неограниченно долгое время.

385772[/snapback]

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, конечно, собянина можно понять. питерцы далеко не в первый раз срывают сроки поставки. а сделать он с ними ничего не может. а если бы завод был в москве, то рычаги воздействия нашлись бы.

 

а москва всё же наиболее крупный потребитель этих эскалаторов. потому, может, и правда - построить в москве ещё один завод? а с питерским ничего не делать, выживет - молодец, нет - сам виноват.

 

понятно, что решение может показаться странным. но что делать, если по-другому не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с питерским ничего не делать, выживет - молодец, нет - сам виноват.

385790[/snapback]

С чего это завод не выживет? Ихнему метро через четыре года - полвека, то есть начало массовой замены эскалаторов. В Москве замена уже стала непрерывным процессом. Второй завод, причём именно в Москве (в крайнем случае в недалёком Подмосковье) реально нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это завод не выживет?

385793[/snapback]

 

а не знаю, с чего. я ж говорю - выживет, так молодец.

 

Ихнему метро через четыре года - полвека, то есть начало массовой замены эскалаторов.

385793[/snapback]

 

"вот и славно, трам-пам-пам" (с) ;) то есть тогда действительно -

Второй завод, причём именно в Москве (в крайнем случае в недалёком Подмосковье) реально нужен.

385793[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питерцы далеко не в первый раз срывают сроки поставки.

385790[/snapback]

Это когда и чего они в последнее время срывали? Последние три года вроде бы всё сдается вовремя. Кроме того, я вообще не верю, что сейчас можно с нуля организовать такое сложное производство, и продукция выйдет качественной. "Сокол", сделанный матросами, никогда ранее железной дорогой не занимавшимися - яркий тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда и чего они в последнее время срывали?

385822[/snapback]

 

на электрозаводскую, насколько я помню, сорвали. и на семёновскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на электрозаводскую, насколько я помню, сорвали. и на семёновскую.

385823[/snapback]

Это было три года назад и ранее. Сейчас всё делают вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё делают вовремя.

385829[/snapback]

 

а х их з... репутацию себе они испортили.

 

ну и, кроме того, правильно виталий пишет - настаёт пора массовой замены эскалаторов. так что ещё один завод не помешает. питер, думаю, не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не верю, что сейчас можно с нуля организовать такое сложное производство, и продукция выйдет качественной.

385822[/snapback]

Так никто не заставляет велосипед изобретать. Достаточно, если это будет завод, например, компании Schindler. Собственно, Собянин прямо даёт указание о переговорах с иностранными производителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин прямо даёт указание о переговорах с иностранными производителями.

385834[/snapback]

Если только не выйдет "как всегда" - вместо завода в Москве заказы будет выполнять завод в дальнем или очень дальнем зарубежье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если наладить производство эскалаторов на базе одного из лифтовых заводов, например Щербинского или Карачаровского? Или они и так уже загружены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если наладить производство эскалаторов на базе одного из лифтовых заводов, например Щербинского или Карачаровского? Или они и так уже загружены?

385838[/snapback]

Ну в Москве есть и Тушинский завод, который совсем почти не загружен и такую продукцию выпускать способен. Тем паче у Собянина сейчас прорабатываются планы по выводу ТМЗ из кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти "не поставленные" лесенки в данный момент есть куда устанавливать? Станции в конструкциях не так давно построены, а под эскалаторы явно надо эти конструкции доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://top.rbc.ru/society/19/12/2011/630528.shtml -

Открытие станции "Парк культуры" Кольцевой линии московского метро перенесено на 30 марта 2012г., сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Сроки ввода станции сорваны "из-за недопоставки эскалаторного оборудования"

К сожалению, задержка открытия почти официально была заявлена ещё месяца три назад.

Последние три года вроде бы всё сдается вовремя.

Всё, больше не сдаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, задержка открытия почти официально была заявлена ещё месяца три назад.

А эскалаторов меж тем так и нет (по крайней мере я не видел, чтобы их доставляли), соответственно, подозреваю, что и дата 30.03.12 может быть не окончательной. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, больше не сдаётся.

Тем не менее, мифических "иностранных инвесторов" также не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня спрашивал рабочих работающих на ПК об эскалаторах, ответ их поверг меня в уныние, по их словам в обозримое время ожидать не стоит...

Надеюсь, что это неуместная с их стороны шутка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это завод не выживет? Ихнему метро через четыре года - полвека, то есть начало массовой замены эскалаторов. В Москве замена уже стала непрерывным процессом. Второй завод, причём именно в Москве (в крайнем случае в недалёком Подмосковье) реально нужен.

 

Кстати, производство вполне можно открыть в каком-нибудь подмосковном моногороде, особенно там, где большая напряжёнка с рабочими местами, типа Рошаля.

 

Это когда и чего они в последнее время срывали? Последние три года вроде бы всё сдается вовремя.

 

За МКАДом тоже есть жизнь. И станция метро "Чкаловская" в Екатеринбурге не открылась в декабре тоже из-за срыва поставки эскалаторов. Хорошо, хоть "Ботаническую" успели открыть, ибо она мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И станция метро "Чкаловская" в Екатеринбурге не открылась в декабре тоже из-за срыва поставки эскалаторов.

Ну теперь-то уже видно (по прошествии полгода), что "не всё в порядке в Датском королевстве". Вот тока с альтернативой заводу - тишина...

Кстати, производство вполне можно открыть в каком-нибудь подмосковном моногороде, особенно там, где большая напряжёнка с рабочими местами, типа Рошаля.

Там, понимаешь ли, рабочих рук мало. Нужна ещё квалификация. А что бывает, когда у нас пытаются создать производство "с нуля" хорошо видно по скоростному поезду "Сокол"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ избежать простоев - закрывать станции тогда, когда комплект эскалаторов будет уже готов заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ избежать простоев - закрывать станции тогда, когда комплект эскалаторов будет уже готов заранее.

Для этого нужно думать умом, а у наших руководителей с этим туго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сть способ избежать простоев - закрывать станции тогда, когда комплект эскалаторов будет уже готов заранее.

Возможен вариант, когда дальнейшая эксплуатация старых эскалаторов невозможна, а новые будут неизвестно когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант, когда дальнейшая эксплуатация старых эскалаторов невозможна, а новые будут неизвестно когда.

Ну ПК это явно не тот случай, на дальнейшую работу эскалаторов там разрешение давалось, однако, предпочли закрыть...И когда тепеь откроется известно одному богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант, когда дальнейшая эксплуатация старых эскалаторов невозможна, а новые будут неизвестно когда.

Есть ещё баранье упрямство в соблюдении нормативов, по ним второй выход "Марьиной Рощи" строят, а на второй выход "Бауманской" ни денег нет, ни тем более эскалаторов.

Там, понимаешь ли, рабочих рук мало. Нужна ещё квалификация.

Что из себя представляет город Рошаль, я не знаю. Но неужели в Москве нет предприятия с тремя сотнями квалифицированных работников, которое мало загружено и при этом способно освоить производство эскалаторов? Называли ЗиЛ, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ избежать простоев - закрывать станции тогда, когда комплект эскалаторов будет уже готов заранее.

 

К сожалению, в данном случае это плохо применимо. Замена эскалатора (особенно совмещенная с ремонтом вестибюля) - длинный сложный процесс с большим количеством участников, и собственно новый эскалатор требуется только в самом конце, когда все остальное уже сделано.

Если все начинать с фактической поставки эскалатора (а начинать-то надо с тендеров на проведение работ, в которых прописаны конкретные сроки), то в результате окажется, что всю кучу оборудования нужно будет где-то хранить минимум год, а то и два. За это время с ней могут произойти всякие неприятности, да и вообще замороженные деньги не есть хорошо.

 

В цивилизованном мире есть другие способы решения этой проблемы - система неустоек, прописанная в договорах. В результате, если поставщик серьезно сорвал сроки, то может оказаться, что он не только поработал бесплатно, но еще и должен остался. Очень хорошо мозги вправляет. Но у нас, к сожалению, кругом "поддержка отечественного производителя", вот этот производитель и творит что хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас, к сожалению, кругом "поддержка отечественного производителя", вот этот производитель и творит что хочет.

Ну сосбна если этого производителя разорить неустойками, то что-то мне подсказывает, что он ни деньги вернуть не сможет, ни эскалаторы сделать. Просто неплохо бы властям вспомнить то, чем они вот уже 20 лет не занимаются, и активно начать вмешиваться в производственные отношения таких вот "частников". Т.е. стремать "производителей" не неустойками, а сроками заключения, ни разу не условными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.