Jump to content

Реконструкция эскалаторов.


Recommended Posts

Вот ведь!... (в каждой строчке только точки)...

А пресс-службе метрополитена пожелаю спокойной ночи! На официальном сайте метро - ничего об этом. Только сообщение о каком-то очередном дурацком юбилее.

Кстати, ещё интересно, как журналисты вышли на главного механика эскалаторной службы. В принципе помимо пресс-службы там не положено ни с кем общаться.

Link to comment
Share on other sites

А пресс-службе метрополитена пожелаю спокойной ночи! На официальном сайте метро - ничего об этом.

Мне кажется, пресс-служба метрополитена ведёт себя грамотно: когда о завозе эскалаторов ничего не известно, нечего об этом не говорить: лучше промолчать, чем соврать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно, что узнать хоть что-то мы можем лишь у работяг на площадке, в остальном полнейшая тишина...

Link to comment
Share on other sites

узнать хоть что-то мы можем лишь у работяг на площадке, в остальном полнейшая тишина...

ну так, скорей всего, это потому, что официальной инфы пока нет. а действительно, лучше промолчать, чем соврать.

Link to comment
Share on other sites

Как раз молчать то весьма вредно, напротив, стоит педалировать эту историю, дабы в другой раз думали о сроках заказа эскалаторов и дабы другие люди не оказались в истории подобной вот этой печальной нашей...

 

Link to comment
Share on other sites

стоит педалировать эту историю

оно, может, и стоит, но никак не объявлением фальшивых сроков. вот в суд на питерцев подать бы стоило. а по хорошему, стоило бы, действительно, в москве аналогичное производство организовать (собянин об этом говорил, кстати). простаивать оно не будет - подходят сроки массовой замены эскалаторов в мосметро. в питере они тоже подходят - но питерцы пусть со своими долбоклюями сами разбираются.

Link to comment
Share on other sites

В принципе нужно взять за правило сначала заказать, изготовить и доставить, а уж потом объявлять закрытие. А изготовленное можно до времени и складировать...

 

Интересно, какой будет н

 

Интересно, какой будет новый фальшсрок? Мне что то кажется, что чиркнут 30 апреля..

Link to comment
Share on other sites

Мне что то кажется, что чиркнут 30 апреля..

 

И если так, то это уже реально. Если сейчас завозят, то месяц на сборку, еще полмесяца на обкатку и борократические формальности - так оно и выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Будем посмотреть как выйдет...Прежде всего дождемся официального объявления новых сроков ( хотя бы надписи на щите)...

 

Вообще же нужно что-то менять в подходе, конечно, идеально было бы построить свой завод и уж не знаю каким образом, но прописать серьезные (подчеркиваю) штрафные санкции в случае срывов. Но а вообще в идеале как уже сказал, сначала заказывать и получать, а лишь потом закрывать...

Ведь другие же люди пострадают также как страдаем сейчас мы...Несколько месяцев назад мелькала информация о закрытии Фрунзенской. Ведь если это произойдет в нынешней ситуации, будет ведь тоже самое..

С ВДНХ то все не так страшно, там есть второй выход...

Link to comment
Share on other sites

В принципе нужно взять за правило сначала заказать, изготовить и доставить, а уж потом объявлять закрытие. А изготовленное можно до времени и складировать...

Вот-вот! Я уже на форуме "Наш транспорт" эту идею распропагандировал. Если доведётся мне поговорить с кем-то из руководителей метрополитена, обязательно им это предложу.

 

Интересно, какой будет новый фальшсрок? Мне что то кажется, что чиркнут 30 апреля..

А может, они уж сразу 15 мая сроком поставят?

 

Ведь другие же люди пострадают также как страдаем сейчас мы...

И причём не только в Москве. Например, ЗАО "ЭЛЭС" подвело также Екатеринбург: http://www.ekburg.ru...vse-v-poryadke/

 

Много сообщений о руководстве завода, которое разваливает предприятие:

http://orabote.net/f...k/show/id/43556

http://blackjob.net/...topic=3756&st=0

Link to comment
Share on other sites

Вполне даже допускаю и объявление сроком 15 мая ( они любят юбилеи)...

Люди уже горько шутят, что пора смонтировать маршевую лестницу со ступеньками и открыть в таком виде...

 

Проблемы завода, все понимаю, но кто мешал сначала заказать и дождаться? Ведь о проблемах завода и постоянном срыве им сроков не знал лишь ленивый...

Получился дегенератизм, когда (как нам объявили) куча рабочих в три смены и без выходных целый год делает не пойми что...

Как раз ситуация с нашей станцией это тот самый случай когда жалеешь об отсутствии тов. Сталина, подозреваю, что он бы сумел изыскать возможность того, что и эскалаторы бы подвезли и на ремонт дали бы в общей сложности месяц, а не год с лишним и ведь сделали бы, да еще с опережением плана :)

Link to comment
Share on other sites

А что принципиально мешает заказать китайские эскалаторы? Китайцы что хошь сделают, и в минимальные сроки, и, поверьте, не так уж плохо - лишь бы деньги платили!

Link to comment
Share on other sites

Ну месяц-то никак не получится. Строились эти станции при Сталине довольно быстро (если верить мемориальным таблицам, установленным при входе в эти станции, то за пару лет, и это при глубоком заложении и пышном художественном убранстве!), но всё-таки не за месяц. А замена эскалаторного комплекса целиком - это процесс, по своему масштабу и своей сложности ненамного проще строительства с нуля, а то и сложнее. Речь ведь не о ремонте, а о замене, в случае с эскалаторами это две большие разницы.

 

И китайской продукции нам тоже не надо. Во-первых, очень жёсткие требования к надёжности и безопасности, которым ни один зарубежный производитель не удовлетворяет. Во-вторых, собственно конструировать и делать эскалаторы у нас умеют, обидно будет разучиться. Надо лишь организовать производство, а вот с организацией производстваи проблемы...

Link to comment
Share on other sites

И китайской продукции нам тоже не надо. Во-первых, очень жёсткие требования к надёжности и безопасности, которым ни один зарубежный производитель не удовлетворяет. Во-вторых, собственно конструировать и делать эскалаторы у нас умеют, обидно будет разучиться. Надо лишь организовать производство, а вот с организацией производстваи проблемы...

 

Наши производители удовлетворяют, а ни один зарубежный не удовлетворяет? Ну это ВЫ, батенька, загнули! Не хотите китайцев - не надо, пусть будут немцы, нефтедолларов в Москве хватит!

Эскалаторы конструировать и делать обидно будет разучиться? Окститесь! ВСЮ ВЕЛИКУЮ СОВЕТСКУЮ ИНДУСТРИЮ ПРОФУКАЛИ - что теперь эти несчастные эскалаторы?

Link to comment
Share on other sites

Спорить о даваемых сроках смысла уже нет, даже те на мой взгляд излишне большие сроки давно сорваны и на много месяцев...

Но в принципе если уж сказать, то как человек регулярно бывающий там могу заметить, что никакого "ударного труда" в глаза не бросалось, может быть и были "три смены рабочих без выходных", но внешне стройка ударной не выглядела...

Как лениво и медленно мазались стены с начала сентября (до этого просто был в отпуске и не видел) двумя-тремя рабочими было видно каждое утро...Потом ( надо же, не прошло и года) приступили к крыше...

Одним словом ей богу, но что то надо решать с другими ремонтами или отменять на фиг их, либо бежать к китайцам даже не знаю, но так мучить людей нельзя...

А сроки все же предложил бы ограничить полугодом не более...

Link to comment
Share on other sites

Наши производители удовлетворяют, а ни один зарубежный не удовлетворяет? Ну это ВЫ, батенька, загнули! Не хотите китайцев - не надо, пусть будут немцы, нефтедолларов в Москве хватит!
Ну не я же это придумал, что технические требования к безопасности, надёжности, прочности и не знаю там ещё чему, тоннельных (не путать с поэтажными, которые применяются в аэропортах и торговых центрах) эскалаторов, разработанные ещё в советское время, оказались настолько строгими, что никакая зарубежная продукция, даже германская, до них не дотягивает!
Эскалаторы конструировать и делать обидно будет разучиться? Окститесь! ВСЮ ВЕЛИКУЮ СОВЕТСКУЮ ИНДУСТРИЮ ПРОФУКАЛИ - что теперь эти несчастные эскалаторы?
Ну так тем проще будет её поднимать на ноги. Много чем ещё надо будет заниматься - восстанавливать авиационную, автомобильную промышленность... электронную, да много чего ещё, да вот хотя бы эскалаторное производство восстанавливать не придётся. Всего-то нужно, как говорится, в консерватории поправить...

 

Как лениво и медленно мазались стены с начала сентября (до этого просто был в отпуске и не видел) двумя-тремя рабочими было видно каждое утро...Потом ( надо же, не прошло и года) приступили к крыше...
Так стены подмазать дело нехитрое... Может, рабочие потому и не спешили мазать стены, что знали - до прибытия новых эскалаторов ещё далеко, а пока они не прибудут, и их свеженамазанные стены никому не будут нужны.
А сроки все же предложил бы ограничить полугодом не более...
Да уж ограничили как могли! Раньше срок был полтора года - сократили до года. Затем ещё снизили (начав 5 февраля, закончить должны были к концу года), так что если бы эскалаторы прибыли вовремя, то под Новый год станцию бы запустили.
Link to comment
Share on other sites

А Вы неисправимый оптимист, как я погляжу! ИМХО, властям предержащим проще договориться с теми же германскими производителями, чтобы довели свои изделия до наших ГОСТов (а ещё проще - изменить наши ГОСТы в сторону смягчения требований), а единственный в бывш. СССР эскалаторный завод им. Котлякова стереть с лица земли и на его месте построить элитный жилой комплекс или торговый центр.

Link to comment
Share on other sites

Если мы спасаем свою эскалаторную промышленность, то нельзя это делать ценой страданий людей, в таком случае следует принять подход который описали выше (то есть сначалап заказываем и получаем, а потом уж закрываем). Также немедленно нужно отменить все запланированные закрытия на станциях с одним выходом (типа Фрунзенской) до решения проблемы...На станциях с двумя выходами (типа ВДНХ) ремонт, наверное проводить можно (всё таки люди пострадают не так сильно), но при этом максимально ужать его сроки и заказать эскалаторы уже сейчас (загодя до закрытия).

Но а в принципе двигаться к смягчению требований стоит, в конце-концов, почему в ТЦ или где-либо ещё можно использовать "другие" эскалаторы, а здесь нельзя...

Чем принципиально отличаются люди здесь и там...

Link to comment
Share on other sites

Ну не я же это придумал, что технические требования к безопасности, надёжности, прочности и не знаю там ещё чему, тоннельных (не путать с поэтажными, которые применяются в аэропортах и торговых центрах) эскалаторов, разработанные ещё в советское время, оказались настолько строгими, что никакая зарубежная продукция, даже германская, до них не дотягивает!

Правильно, не Вы. Придумал Гаев, когда его в интервью спросили.

В качестве контрпримера вспоминали Крюковский завод ,который делает эскалаторы в принципе той же советской конструкции.

Ну и поскольку в принципе тоннельный эскалатор - всегда продукт штучный - вряд ли там есть принципиальные проблемы в части исполнения любого каприза за деньги заказчика.

Вообще, как вспоминаю подобные дискуссии, там в принципе участие иностранного производителя в отечественных госзакупках сильно затруднено, поэтому и не рвутся они сюда сами, и поэтому Собянин предлагал замутить совестное предприятие...

А если уж прямо так никто не соглашается - тогда нужно строить свой завод в Москве и пионерить конструкцию самостоятельно. При тех объемах, которые даст строительство новых станций одновременно с заменой на старых - затраты по-любому отобьются, ну и заодно можно будет какой-нибудь дохлый завод спасти путем перепрофилирования. А с компанией, которая всегда срывает сроки и держится так, как будто так и должно быть, лучше никаких дел не иметь вообще.

 

А по поводу китайской продукции - этого действительно не надо, ибо оно все равно будет заведомо лишенным качества. На лифтовом форуме читал жалобы на закупленные массово где-то на Дальнем Востоке китайские лифты, которые на самом деле требованиям ПУБЭЛ не удовлетворяют (что не помешало их купить), их даже скомплектовать при отгрузке нормально не могут, ну и нормальной документации на русском языке, естественно, нет, хотя по ПУБЭЛ она должна присутствовать.

Link to comment
Share on other sites

почему в ТЦ или где-либо ещё можно использовать "другие" эскалаторы, а здесь нельзя...

 

Режимы работы и обслуживания разные. Поэтажные эскалаторы нельзя использовать в метро, об этом много раз было говорено.

Но дело не в этом.

 

очень жёсткие требования к надёжности и безопасности, которым ни один зарубежный производитель не удовлетворяет.

 

Это, извините, детский сад. Даже спорить не хочется.

Единственно во что могу поверить - что у них каких-нибудь наших сертификатов нет.

Link to comment
Share on other sites

Это, извините, детский сад. Даже спорить не хочется.

Единственно во что могу поверить - что у них каких-нибудь наших сертификатов нет.

Так с этим и не надо спорить, потому что это так и есть. Детский сад или не детский сад - ну так не я же это придумал. А сертификатов нет - ну, значит, они эти сертификаты не смогли получить. А раз не смогли получить - значит, действительно требованиям не удовлетворяют.
Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, а людям то что делать? Что первично, люди или сертификаты?

Если там, действительно, такой дурдом как по Вашей ссылке (сейчас почитал), то как говорится сушите весла...Уж лучше китайцы...

Link to comment
Share on other sites

А сертификатов нет - ну, значит, они эти сертификаты не смогли получить. А раз не смогли получить - значит, действительно требованиям не удовлетворяют.

Возможен и другой вариант - сертифицироваться готовы, но заниматься этим будут только под подписанный контракт. Сертификация - это тоже изрядная трата времени и денег, которая должна окупаться.

Link to comment
Share on other sites

Вообще же нужно что-то менять в подходе, конечно, идеально было бы построить свой завод и уж не знаю каким образом, но

прописать серьезные (подчеркиваю) штрафные санкции в случае срывов.

 

Серьезные штрафные санкции в случае срывов можно прописать в любом договоре поставки, без разницы кто продавец и изготовитель.

 

А вот к своему заводу как раз штрафные санкции смешно применять - зачем деньги из кармана в карман перекладывать? Тем более со штрафов платятся налоги.

Link to comment
Share on other sites

Серьезные штрафные санкции в случае срывов можно прописать в любом договоре поставки, без разницы кто продавец и изготовитель.

Проблема нашего законодательства в том, что при грамотном юридическом обслуживании, любой договор можно не исполнить/штраф не платить практически без последствий для себя любимого.

Link to comment
Share on other sites

Тут смотря на чьей стороне юридическое обслуживание будет более грамотным. :) Государство ведь может наехать на владельцев и руководителей завода - кстати, как я слышал, это одни и те же люди - и пригрозить им судьбой Ходорковского, если они не возьмутся за ум. То есть предложить им три варианта действий на выбор. Либо.ускорить производство эскалаторов до такого показателя, при котором всем заказчикам они будут приходить вовремя. Либо продать завод в казну, при этом согласившись с тем, что новый (он же хорошо забытый старый) владелец завода в лице государства не оставит их на руководящих должностях, а вообще выпнет вон, пусть и с щедрыми отступными на руках, но только чтоб они больше на пушечный выстрел к заводским воротам не приближались. Третий путь - тюрьма.

Link to comment
Share on other sites

Ну и также неплохо бы снять с должности парочку метрополитеновских начальников, дабы другой раз другие начальники думали бы головой и чесались бы заранее...

 

Вообще в таких ситуациях в советское время неплохо помогала организованная компания в прессе..

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, а людям то что делать? Что первично, люди или сертификаты?
И то, и другое, потому что лично мне, по крайней мере, не хочется испытать на себе то, что люди испытали на Авиамоторной. Ибо там тоже люди погибли, а не сертификаты
Link to comment
Share on other sites

На "Авиамоторной" означенные "сертификаты" были, что никак не помешало случится трагедии...

К тому же если на самом деле эскалаторы производят в таком дурдоме каким его представляют в даваемых здесь ссылках, то еще не факт, что опаснее, китайское или это...

Link to comment
Share on other sites

Вообще в таких ситуациях в советское время неплохо помогала организованная компания в прессе..

 

В советское время неплохо помогал выговор по партийной линии. А в прессе - это так, для населения...

 

не хочется испытать на себе то, что люди испытали на Авиамоторной

 

Да уж прямо скажем...

Но надо заметить, что это произшло в "благословенные" для многих советские времена, когда, как они же счиатют, "порядок был не чета нынешнему", ничего иностранного (даже не китайского, а вообще импортного) там и близко не лежало, и все документы были в полнейшем порядке.

Так что пример немного не к месту...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.