Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

а сейчас у билетов, насколько я помню, есть такое пакостное свойство, как срок действия

373704[/snapback]

У разовых в течение то ли квартала, то ли полугода. Это было даже тогда, когда были бумажные билеты и компостеры

 

Зачем вообще у разовых билетов срок действия? У многопоездочников, допустим, оптовая скидка есть, а зачем ограничивать однопоездочники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще у разовых билетов срок действия? У многопоездочников, допустим, оптовая скидка есть, а зачем ограничивать однопоездочники?

373712[/snapback]

Риск подделок и чтобы всякие умные граждане не запасались билетами на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял в европах бывает, что в столице действует "временная" система, а в маленьких городках - разовые билеты.

373706[/snapback]

 

понятно. ну, возможно, это был как раз тот случай.

 

В Варшаве 150 злотых.

373709[/snapback]

 

ну, всё же краков это не варшава. да и было это уже больше трёх лет назад.

 

но тогда я с удовольствием заплатил бы и 150 злотых, лишь бы ко времени успеть. и таки успел.

 

В Гданьске есть еще билеты, действующие и в соседних Сопоте и Гдыне. Билет на Труймясто.

 

373709[/snapback]

 

да, в катовице такая же система - там есть билеты на всю агломерацию.

 

Это было даже тогда, когда были бумажные билеты и компостеры

373711[/snapback]

 

да, но компостеры и бумажные билеты были и до введения срока действия. при советской власти никакого срока действия не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при советской власти никакого срока действия не было.

373714[/snapback]

При советской власти и система оплаты была несколько другая - практически кондукторная. Только вместо кондуктора выступала коробка с билетами и отсеком для монет. Да и цена практически не повышалась долгое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в НОТе должны быть устройства для оплаты разового проезда, причем желательно с оплатой как монетами-купюрами, так и карточками, а в идеале и по приему штрафов у населения. Если уж ПИД, при всей его неповоротливости, понаставил билетных автоматов, МГТ сам бог велел. Этот решает такое количество проблем и проблемок, что эффективность даже обсуждать излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При советской власти и система оплаты была несколько другая - практически кондукторная. Только вместо кондуктора выступала коробка с билетами и отсеком для монет.

373715[/snapback]

 

не думаю, что система оплаты и срок действия билетов являются взаимосвязанными вещами.

 

в НОТе должны быть устройства для оплаты разового проезда, причем желательно с оплатой как монетами-купюрами, так и карточками

373718[/snapback]

 

не спорю, это было бы хорошо. но насколько это технически осуществимо?

 

в идеале и по приему штрафов у населения.

373718[/snapback]

 

э...

 

это как? :D то есть, я проехал без билета, потом оплатил штраф и вышел? :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, я проехал без билета, потом оплатил штраф и вышел?

373720[/snapback]

Чтобы контру не требовалось составлять протокол или что-то подобное при добровольном желании пассажира решить все на месте. Только вот в карман контру должно быть запрещено брать деньги под страхом срока.

 

насколько это технически осуществимо?

373720[/snapback]

А что в этом неосуществимого? Автоматы продают газеты и кофе, продают билеты на электричку и т.д. и т.п. Продажа билета на автобус на порядок проще. И стоит такое устройство дешевле современной модели валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы всякие умные граждане не запасались билетами на всю жизнь.

373713[/snapback]

 

Многие продавцы, были бы счастливы, если бы их товарами кто-нибудь запасся на всю жизнь. Или внес бы предоплату лет на 20 вперед. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие продавцы, были бы счастливы, если бы их товарами кто-нибудь запасся на всю жизнь. Или внес бы предоплату лет на 20 вперед.

373722[/snapback]

Но вряд ли были бы рады тому, что их товар будет продаваться прямо на улице по спекулятивной цене :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа билета на автобус на порядок проще. И стоит такое устройство дешевле современной модели валидатора.

373721[/snapback]

 

А размещать его внутри автобуса?

 

Многие продавцы, были бы счастливы, если бы их товарами кто-нибудь запасся на всю жизнь. Или внес бы предоплату лет на 20 вперед.

373722[/snapback]

Но вряд ли были бы рады тому, что их товар будет продаваться прямо на улице по спекулятивной цене :D

 

Вы считаете, что кто-то будет эти билеты продавать дороже через полгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размещать его внутри автобуса?

373724[/snapback]

Естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы контру не требовалось составлять протокол или что-то подобное при добровольном желании пассажира решить все на месте.

373721[/snapback]

 

гм.

 

если пассажир законопослушен - он билет купит. если нет - вряд ли у него будет добровольное желание.

 

имхо, подобные устройства будут маловостребованными - реально ими будут пользоваться только те, кто не имел возможности купить билет (как, например, я в кракове). но если в нот будут устройства по продаже билетов - то и этот случай не проходит. соответственно, непонятно, кто этими автоштрафовальщиками будет пользоваться.

 

Автоматы продают газеты и кофе, продают билеты на электричку и т.д. и т.п. Продажа билета на автобус на порядок проще.

373721[/snapback]

 

это, конечно, так, но не надо забывать, что место в салоне ограничено. такое устройство должно быть прежде всего очень компактным. да, наверное, и такое можно сделать - но сколько оно будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пассажир законопослушен - он билет купит. если нет - вряд ли у него будет добровольное желание.

373726[/snapback]

Пассажир, севший за руль, становится водителем. Большинство пойманных водителей хотят уладить дело со штрафом на месте, и даже не потому, что любят коррупцию или стремятся отделаться меньшей суммой, а чтобы избежать хождения по сбербанкам.

 

имхо, подобные устройства будут маловостребованными - реально ими будут пользоваться только те, кто не имел возможности купить билет (как, например, я в кракове). но если в нот будут устройства по продаже билетов - то и этот случай не проходит. соответственно, непонятно, кто этими автоштрафовальщиками будет пользоваться.

373726[/snapback]

Это всего лишь опция билетного автомата. Пользоваться ей может контр для штрафования тех, кто не воспользовался возможностью купить билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пассажир законопослушен - он билет купит. если нет - вряд ли у него будет добровольное желание.

373726[/snapback]

 

Если две категории зайцев, которые вполне законопослушные, чтобы заплатить штраф, но едущие без билета: прикинувшие, что платить штраф раз в полгода дешевле, чем ежедневно билет покупать и понадеявшиеся на авось, типа, проеду две остановки, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устройство должно быть прежде всего очень компактным. да, наверное, и такое можно сделать - но сколько оно будет стоить?

373726[/snapback]

Устройство, торчащее в салоне, может быть размером с кассовый аппарат. Остальная его часть может быть вмонтирована в кабину водителя, например. Да и в любом случае, даже если оно будет и громоздким, не займет места в салоне больше, чем кондуктор. А по поводу стоимости, я не имею точных данных, но раз рентабелен автомат по продаже 5-рублевых газет, не думаю, что он стоит как авианосец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство пойманных водителей хотят уладить дело со штрафом на месте, и даже не потому, что любят коррупцию или стремятся отделаться меньшей суммой, а чтобы избежать хождения по сбербанкам.

373727[/snapback]

 

а, тут об этом...

 

а стоит ли облегчать жизнь зайцам? особенно если, действительно, устройства по продаже билетов будут в каждом салоне? по-моему так нет. пускай по сбербанкам побегает, в другой раз будет больше оснований подумать, надо ли ездить без билета.

 

и да, надо принять меры, чтобы штрафы действительно платили. а то сейчас обычно дожидаются истечения срока давности...

 

раз рентабелен автомат по продаже 5-рублевых газет, не думаю, что он стоит как авианосец.

373729[/snapback]

 

автомат размером с газетный в салоне явно будет сильно мешаться, да и в кабине водителя тоже. а минимизация размеров может сильно повысить стоимость аппарата.

 

в общем, я совершенно бы не возражал, если бы такие автоматы действительно поставили в салоны нот. но нужно просчитывать экономическую целесообразность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что кто-то будет эти билеты продавать дороже через полгода?

373724[/snapback]

Через полгода нет, а через год на этом можно наварить неплохую сумму. Я уж не говорю про два-три года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что кто-то будет эти билеты продавать дороже через полгода?

373724[/snapback]

Через полгода нет, а через год на этом можно наварить неплохую сумму. Я уж не говорю про два-три года

 

Положить деньги в банк под проценты проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положить деньги в банк под проценты проще.

373737[/snapback]

Но для личного пользования этими билетами может со временем возникнуть выгода. И тогда у перевозчика со временем упадёт доход. В самом деле, чего Вы пристали к этому сроку действия? Хотите сделать удобно тем, кто делает одну поездку раз в пять лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы нет?

373742[/snapback]

Потому что от таких клиентов пользы нет. А ещё не забывайте про подделки. Если убрать срок действия, то подделками будет заниматься очень даже выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще у разовых билетов срок действия? У многопоездочников, допустим, оптовая скидка есть, а зачем ограничивать однопоездочники?

373712[/snapback]

Риск подделок и чтобы всякие умные граждане не запасались билетами на всю жизнь.

 

У нас не граждане "умные".Были бы умными, были бы богатыми :D .У нас "умная" сфера обслуживания к которой относится транспорт. Внес я оплату по текущим ценам и какая может быть кому разница через десять лет я поеду или через сто?

 

А если Вы в банк внесете некую сумму и через пару лет она "сгорит"? Банкир при этом скажет "Ишь какой умный нашелся, вложил деньги на всю жизнь "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Вы в банк внесете некую сумму и через пару лет она "сгорит"? Банкир при этом скажет "Ишь какой умный нашелся, вложил деньги на всю жизнь "

373813[/snapback]

Банк на этом вообще-то зарабатывает. Не путайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банк на этом вообще-то зарабатывает. Не путайте

373834[/snapback]

А чего ж тут путать - покупая билеты за три года до поездки, пассажир кредитует перевозчка точно так же, как и банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж тут путать - покупая билеты за три года до поездки, пассажир кредитует перевозчка точно так же, как и банк.

373879[/snapback]

Но в результате перевозчик окажется в убытке, потому что билет был куплен по цене трёхлетней давности. В таком случае и подвижной состав будет обновляться соответствующе. Оно Вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в результате перевозчик окажется в убытке, потому что билет был куплен по цене трёхлетней давности.

373906[/snapback]

 

Не окажется он в убытке. В убытке он может быть, только если положит эти рубли бумажками в сейф и будет смотреть, как их инфляция съедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае спор бесполезный. И никто сроки действия не отменит. А предлог будет один - мера против подделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, положим, при советской власти вполне можно было и один билет купить.

Да за такой бред убивать нах надо! :D

 

При советской власти и система оплаты была несколько другая - практически кондукторная. Только вместо кондуктора выступала коробка с билетами и отсеком для монет.

С 86-го года были уже компостеры.

 

Чтобы контру не требовалось составлять протокол или что-то подобное при добровольном желании пассажира решить все на месте. Только вот в карман контру должно быть запрещено брать деньги под страхом срока.

"Если вы все такие умные - то почему строем не ходите?" (с)

А если смотреть на вещи здраво, а не из сферического вакуумного коня - то эдаким макаром вы и контролеров никогда на работу не найдете. Я гарантирую это!

 

Потому что от таких клиентов пользы нет. А ещё не забывайте про подделки. Если убрать срок действия, то подделками будет заниматься очень даже выгодно.

Я вам как квалифицированный эксперт в этом деле (столько фальшивых билетов, сколько я - вы и за 1000 своих жизней никогда не увидите) скажу - срок действия, конечно, затрудняет "службу" фальшивобилетчикам, но сдерживающим фактором не является ни разу.

 

Но в результате перевозчик окажется в убытке, потому что билет был куплен по цене трёхлетней давности.

Прежде чем спорить со знающими людьми, идите "Экономику" подучите сначала, а факультативно, если захочется, "Банковское дело" (я тут никоим образом под знающими даже не себя имел в виду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдаким макаром вы и контролеров никогда на работу не найдете. Я гарантирую это!

373988[/snapback]

Ну почему, если официально платить премию, исходя из количества пойманных зайцев, вполне найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, если официально платить премию, исходя из количества пойманных зайцев, вполне найти можно.

Не могу не согласиться с этим замечанием!

Но не могу и не заметить, что это выйдет значительно дороже, чем пустить контролеров на "подножный корм".

 

Примечание.

Ваше замечание справедливо для тех случаев, когда меры официального поощрения действительно хороши.

Собственно, практика и показывает, что невыгодно воровать только там, где официально можно получить пусть и не больше, но несущественно меньше, чем можно спереть (при условии, что в случае косяков работы можно и лишиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.