Jump to content

В Москве появится служба транспортных ревизоров


Recommended Posts

Власти Москвы начали создавать службу контролеров-ревизоров на общественном транспорте, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, передает РИА «Новости».

 

«Мы вводим институт контролеров-ревизоров. В настоящее время регистрируется предприятие, которое будет заниматься этими вещами», — сказал Лямов.

 

В связи с тем, что многие пассажиры московского общественного транспорта жалуются на неудобства из-за установки турникетов, которые замедляют процесс посадки-высадки на остановках, мэр Москвы Сергей Собянин решил вместо них снова вернуть контролеров.

 

 

«Действительно, проблема турникетов в общественном транспорте существует. Есть пожелание от жителей города, чтобы их не было. Медленная посадка, высадка, увеличивается время движения», — сказал Лямов.

 

По его словам, турникеты в городском общественном транспорте начнут убирать уже в 2011 году. «Но все сделать мы не успеем в 2011 году, эта работа будет с переходом на 2012 год», — добавил заместитель мэра.

 

Лямов также сообщил, что власти Москвы намерены увеличить в автобусах и троллейбусах число валидаторов, к которым пассажиры будут прикладывать для регистрации транспортные карты при входе в салон. При этом он подчеркнул, что контрольная служба будет усилена. «Поэтому нарушать будет страшновато», — заключил заммэра.

 

http://www.bfm.ru/news/2011/04/14/sobjanin...sport.html#text

Link to comment
Share on other sites

турникеты в городском общественном транспорте начнут убирать уже в 2011 году.

372916[/snapback]

 

ох, даже не верится. скорей бы...

 

но всё же вопрос упирается в законодательство. что там с возможностью штрафования ушастых?

Link to comment
Share on other sites

Турникеты в городском общественном транспорте начнут убирать)))))000 ну надож наконец то хоть одна нормальная мысль у транспортников поевилась.осталось только возместить убытки за их установление, желательно за счёт тех кто это решение принимал.

Link to comment
Share on other sites

только возместить убытки за их установление, желательно за счёт тех кто это решение принимал.

372918[/snapback]

А так ли велика стоимость самой палки? ИМХО несравнимо меньше валидатора, которых теперь потребуется втрое (а то и вчетверо) больше. Так то убытки продолжат расти.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость турникетов, да и валидаторов - копейки по сравнению с убытками от оттока пассажиров на маршрутки из-за задержки посадки, имиджевыми потерями перевозчика.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость турникетов, да и валидаторов - копейки по сравнению с убытками от оттока пассажиров на маршрутки из-за задержки посадки, имиджевыми потерями перевозчика.

372930[/snapback]

Да не преувеличивайте. Если и был отток, то несильный и незначительный

Link to comment
Share on other sites

Массовые очереди на маршрутки у станций метро появились именно после внедрения турникетов в автобусах МГТ. Измерений не проводил, но пишу то, что наблюдал сам.

Link to comment
Share on other sites

Пока не увижу - не поверю.

Касаемо стоимости валидатора: кто может дать информацию о стоимости самого девайса, а так же стоимости ПО к нему?

Link to comment
Share on other sites

Массовые очереди на маршрутки у станций метро появились именно после внедрения турникетов в автобусах МГТ. Измерений не проводил, но пишу то, что наблюдал сам.

372941[/snapback]

Может, потому, что маршруток стало просто меньше. Кстати, это полный идиотизм - стоять в очередь на маршрутку. По-моему, даже в турникетный автобус пройти быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Может, потому, что маршруток стало просто меньше. Кстати, это полный идиотизм - стоять в очередь на маршрутку. По-моему, даже в турникетный автобус пройти быстрее.

 

Пройти-то быстрее, только вот посадка с турникетами на каждой остановке ох как не увеличивает скорость движения. А козырь маршрутки - это скорость. Плюс небольшие размеры и маневренность.

Link to comment
Share on other sites

Пройти-то быстрее, только вот посадка с турникетами на каждой остановке ох как не увеличивает скорость движения. А козырь маршрутки - это скорость. Плюс небольшие размеры и маневренность.

372950[/snapback]

Только в том случае, если все едут до одной остановки. Но, кажется, здесь это сто раз уже пережевали.

Link to comment
Share on other sites

Только в том случае, если все едут до одной остановки. Но, кажется, здесь это сто раз уже пережевали.

372955[/snapback]

 

Да ладно, даже если не до одной, все равно посадка-высадка в маршрутку происходит намного быстрее, чем в автобус с турникетом. А посадку-высадку вне остановочных площадок действительно надо запрещать.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, даже если не до одной, все равно посадка-высадка в маршрутку происходит намного быстрее, чем в автобус с турникетом. А посадку-высадку вне остановочных площадок действительно надо запрещать.

372956[/snapback]

Это ж святая святых пассажиров маршруток - вылезти вон у того столба :)

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, даже если не до одной, все равно посадка-высадка в маршрутку происходит намного быстрее, чем в автобус с турникетом.

372956[/snapback]

Да ничего подобного. Пока откроешь дверь, пока вылезешь полусогнутым, пока закроешь. Из автобуса выходить уж явно и быстрее и проще. Да и по времени в пути далеко не всё так однозначно. За счет одних этих "мне у того столба, а мне вон у той помойки" сколько времени теряется.
Link to comment
Share on other sites

А так ли велика стоимость самой палки? ИМХО несравнимо меньше валидатора, которых теперь потребуется втрое (а то и вчетверо) больше. Так то убытки продолжат расти.

Слабо верится, что при увеличении втрое будут использоваться нынешние валидаторы. Без перехода на бесконтактные билеты вся эта затея разорит кого угодно.

 

Пока не увижу - не поверю.

Касаемо стоимости валидатора: кто может дать информацию о стоимости самого девайса, а так же стоимости ПО к нему?

Например можно посмотреть в разделе закупок на сайте МГТ.

Последний конкурс по этой теме был недавно:

http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=260536

Примерно 330 тысяч за комплект.

Link to comment
Share on other sites

А так ли велика стоимость самой палки? ИМХО несравнимо меньше валидатора, которых теперь потребуется втрое (а то и вчетверо) больше. Так то убытки продолжат расти.

Слабо верится, что при увеличении втрое будут использоваться нынешние валидаторы. Без перехода на бесконтактные билеты вся эта затея разорит кого угодно.

 

- и стоило все это начинать? Затраты выросли многократно, об экономическом эффекте и говорить - то неудобно.

 

Пока не увижу - не поверю.

Касаемо стоимости валидатора: кто может дать информацию о стоимости самого девайса, а так же стоимости ПО к нему?

Например можно посмотреть в разделе закупок на сайте МГТ.

Последний конкурс по этой теме был недавно:

http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=260536

Примерно 330 тысяч за комплект.

 

- вполне законный способ освоения бюджетных средств, не находите?

Link to comment
Share on other sites

- и стоило все это начинать? Затраты выросли многократно, об экономическом эффекте и говорить - то неудобно.

372972[/snapback]

предлагаете вернуться к компостерам?

Link to comment
Share on other sites

предлагаете вернуться к компостерам?

372975[/snapback]

 

кстати, а почему нет? чем так принципиально лучше валидатор?

 

нет, я не исключаю, что валидатор лучше. но вот и интересно, чем.

Link to comment
Share on other sites

вот и интересно, чем.

372981[/snapback]

Ну хотя бы тем, что компостер не выдает дату. Прокомпостировал талон, запомнил номер автобуса и езди сколько влезет. А уж про учет льготников и говорить нечего.

Link to comment
Share on other sites

хотя бы тем, что компостер не выдает дату

372982[/snapback]

 

а нельзя ли, чтобы он её тоже пробивал? а в парке каждый день переставлять. имхо, это совсем не сложно.

 

учет льготников

372982[/snapback]

 

ох, льготы, льготы :) сколько от них гадостей нормальным людям... и когда их уже монетизируют?

 

впрочем, ладно, это уже политика...

Link to comment
Share on other sites

- и стоило все это начинать? Затраты выросли многократно, об экономическом эффекте и говорить - то неудобно.

372972[/snapback]

предлагаете вернуться к компостерам?

 

- не-а, точка невозврата уже пройдена. Далее нужно думать о минимизации будущих расходов на поддержание текущей системы.

Тока какого фига кусок пластика с ОС, не сложнее Windows XP:) стоит во много раз дороже оной?

Link to comment
Share on other sites

а нельзя ли, чтобы он её тоже пробивал? а в парке каждый день переставлять. имхо, это совсем не сложно.

372985[/snapback]

В каждом автобусе все компостеры каждый день менять? :)

 

 

- не-а, точка невозврата уже пройдена. Далее нужно думать о минимизации будущих расходов на поддержание текущей системы.

372986[/snapback]

Если каким-то образом отказаться от магнитных билетов, то считыватели БСК стоят копейки.
Link to comment
Share on other sites

все компостеры каждый день менять?

372987[/snapback]

 

зачем? просто сделать устройство внутри компостера - типа колёсика с иголками. образующими нужную цифру. повернул колёсико - новая дата.

Link to comment
Share on other sites

а нельзя ли, чтобы он её тоже пробивал? а в парке каждый день переставлять. имхо, это совсем не сложно.

372985[/snapback]

В каждом автобусе все компостеры каждый день менять? :)

 

- а кондуктора не проще нанять? Это же просто и удобно, быстро сели, поехали, а уже в салоне разбираться, у кого чего.

 

- не-а, точка невозврата уже пройдена. Далее нужно думать о минимизации будущих расходов на поддержание текущей системы.

372986[/snapback]

Если каким-то образом отказаться от магнитных билетов, то считыватели БСК стоят копейки.

 

- вот тока опять нужно подтягивать инфраструктуру под БСК. Как быть с билетом, покупаемым у водителя? Ему тоже аппарат как в метро ставить в кабину?:lol:

Link to comment
Share on other sites

а кондуктора не проще нанять? Это же просто и удобно, быстро сели, поехали, а уже в салоне разбираться, у кого чего.

372996[/snapback]

 

оно, конечно, так, но кондуктору надо зарплату платить. а компостеру не надо.

Link to comment
Share on other sites

а кондуктора не проще нанять? Это же просто и удобно, быстро сели, поехали, а уже в салоне разбираться, у кого чего.

372996[/snapback]

 

оно, конечно, так, но кондуктору надо зарплату платить. а компостеру не надо.

 

- так это ж прекрасно.:) Лишнее рабочее место это всегда хорошо. Плюс ко всему кондуктора сложнее обмануть, не находите?

Link to comment
Share on other sites

Лишнее рабочее место это всегда хорошо.

372999[/snapback]

 

рабочее место рабочим местом. тока "где деньги, зин?" (с) :) где деньги-то на зарплату брать?

 

кондуктора сложнее обмануть

372999[/snapback]

 

возможно, но вопрос не в этом, а в зарплате.

Link to comment
Share on other sites

Лишнее рабочее место это всегда хорошо.

372999[/snapback]

 

рабочее место рабочим местом. тока "где деньги, зин?" (с) :) где деньги-то на зарплату брать?

 

кондуктора сложнее обмануть

372999[/snapback]

 

возможно, но вопрос не в этом, а в зарплате.

 

- оклад+процент от выручки. Не думаю, что кондуктор не отбивает свое существование.

Link to comment
Share on other sites

- оклад+процент от выручки. Не думаю, что кондуктор не отбивает свое существование.

 

Не забудьте про 34% взносов в Пенсионный и прочие социальные фонды. И платит их работодатель сверх суммы оклада и премий.

Так что кондуктор очень невыгодным становится :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.