Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

На основании этого можно оптимизировать движение по маршруту

373012[/snapback]

 

а, ну вот это, пожалуй, да.

 

но тут тоже надо считать - оправдывает ли эта оптимизация валидаторы? валидатор ведь штука недешёвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока какого фига кусок пластика с ОС, не сложнее Windows XP:) стоит во много раз дороже оной?

372986[/snapback]

Для начала нужно понять, а действительно ли не сложнее.

 

- базара нет. ОС способна решать более широкий спектр задач, чем ПО валидатора, а стоит дешевле. Полагаю, дело тут в коррупционной составляющей.

 

- вот тока опять нужно подтягивать инфраструктуру под БСК. Как быть с билетом, покупаемым у водителя? Ему тоже аппарат как в метро ставить в кабину?

372996[/snapback]

1) В МТА это уже реализовано

2) Водителю выдаются те же однопоездочные ультралайты. В экспресс-кассах метро так уже сделано.

Не думаю, что кондуктор не отбивает свое существование.

373005[/snapback]

По очень многим маршрутам не отбивает.

 

- тогда проще комбинировать системы оплаты проезда, но нужно четкое закрепление машин, потому что часть из них не будет оборудована валидаторами вообще.

 

- оклад+процент от выручки. Не думаю, что кондуктор не отбивает свое существование.

 

Не забудьте про 34% взносов в Пенсионный и прочие социальные фонды. И платит их работодатель сверх суммы оклада и премий.

Так что кондуктор очень невыгодным становится :)

 

- смело половину з/п кладите на отсчисления, не ошибетесь. На самом деле все можно просчитать, но для этого нужно брать затраты и выручку на маршруте.

Ксати, в странах ЕС остались вообще кондукторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- базара нет. ОС способна решать более широкий спектр задач, чем ПО валидатора, а стоит дешевле. Полагаю, дело тут в коррупционной составляющей.

373015[/snapback]

 

Дешевле она стоит не потому, что проще, а потому что продается намного большими тиражами. Специализированное программное обеспечение и оборудование всегда стоит дороже массового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять очередная "отмывка бабла"? Так как я понимаю что турникеты (считай систему оплаты проезда) отменят не сразу и не везде, понадобится снова расскрашивать автобусы или остановочные павильоны в надписи что на этом маршруте действует другая система оплаты (информационная компания типа "Зайцы ходят пешком"), ведь наверняка начнут с какого нибудь "спального" района типа г. Зеленограда а на это требуются деньги и не малые + увеличение числа валидаторов в салоне ПС. Кстати я не понимаю зачем создавать новую службу по сборам и штрафам если можно было бы просто увеличить число контролеров МГТ с более широкими полномочиями (включая возможность сбора штрафов). Сами посудите: если лишить МГТ (считай парки и депо) денег от реализации талонов и в недалеком прошлом штрафов и направив их напрямую в бюджет города, то у парков и депо не будет стимула держать на линии много автобусов, четко соблюдать графики движения, содержать ПС в надлежащем состоянии, а какая разница что, как и сколько на этом маршруте ездит, главное ездит, вот примерно так будут размышлять "низы" я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала снимут турникеты, потом пройдёт конкурс на передачу маршрутов частникам, в итоге от нормального ОТ в Москве ничего не останется. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы просто увеличить число контролеров МГТ с более широкими полномочиями (включая возможность сбора штрафов).

373022[/snapback]

Нельзя было бы. Законодательно нельзя, причем на таком высоком уровне, что изменения могут привести к очень неприятным последствиям в масштабах всей страны.

Сначала снимут турникеты, потом пройдёт конкурс на передачу маршрутов частникам, в итоге от нормального ОТ в Москве ничего не останется. Печально.

373031[/snapback]

Т.е. нормален ОТ только до той поры, пока в нем есть турникеты, как только не будет - всё.

И этот человек рвался чем-нибудь в сфере транспорта поуправлять и пооптимизировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а почему нет? чем так принципиально лучше валидатор?

372981[/snapback]

Вне закона будут многопоездочные билеты, которые дешевле. Плюс билеты на количество дней.

- а кондуктора не проще нанять? Это же просто и удобно, быстро сели, поехали, а уже в салоне разбираться, у кого чего.

372996[/snapback]

Уже столько раз обсуждали :) Где взять столько кондукторов? И потом, кондуктор тоже имеет ряд минусов.

Как быть с билетом, покупаемым у водителя? Ему тоже аппарат как в метро ставить в кабину?

372996[/snapback]

От продажи билетов водителем пора бы избавиться.

- так это ж прекрасно. Лишнее рабочее место это всегда хорошо.

372999[/snapback]

Рабочее место далеко не всегда означает занятое.

Т.е. нормален ОТ только до той поры, пока в нем есть турникеты, как только не будет - всё.

И этот человек рвался чем-нибудь в сфере транспорта поуправлять и пооптимизировать...

373044[/snapback]

Речь не о турникетах, а о передаче маршрутов частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала снимут турникеты, потом пройдёт конкурс на передачу маршрутов частникам, в итоге от нормального ОТ в Москве ничего не останется. Печально.

373031[/snapback]

 

Турникеты - это признак нормального ОТ? Я валяюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом он подчеркнул, что контрольная служба будет усилена. «Поэтому нарушать будет страшновато», — заключил заммэра.

 

http://www.bfm.ru/news/2011/04/14/sobjanin...sport.html#text

Не в России. Здесь никогда не будет "нарушать страшновать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в России. Здесь никогда не будет "нарушать страшновать".

373057[/snapback]

 

Ну почему же? Будет арест на 15 суток - будет страшновато. По крайней мере для 90% населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые очереди на маршрутки у станций метро появились именно после внедрения турникетов в автобусах МГТ. Измерений не проводил, но пишу то, что наблюдал сам.

372941[/snapback]

Может, потому, что маршруток стало просто меньше.

 

Ну-ну. Как в автобусах появились турникеты, так маршруток стало меньше. :) И с чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне закона будут многопоездочные билеты, которые дешевле. Плюс билеты на количество дней.

373046[/snapback]

 

ну, билеты "на время" вполне могут остаться - достаточно прописать на них самих время начала и срок действия. с многопоездочниками сложнее, конечно, но, при наличии развитой системы повременных билетов - так ли они нужны?

 

впрочем, если оптимизация маршрутов с помощью валидаторной статистики оправдывает существование валидаторов - тогда, конечно, причин для снятия валидаторов нет, и в этом случае с многопоездочниками проблем не возникает. и соглашусь, что это какое-никакое удобство.

 

От продажи билетов водителем пора бы избавиться.

373046[/snapback]

 

тут сложно сказать, что более удобно - если водитель продаёт билеты, или если он их не продаёт. если бы на каждой остановке от можно было бы купить билет - тогда да, было бы очевидно, что продажа билетов водителем не нужна. но такой продажи нет, соответственно, нет и очевидности.

 

 

 

Законодательно нельзя, причем на таком высоком уровне, что изменения могут привести к очень неприятным последствиям в масштабах всей страны.

373044[/snapback]

 

так я с этого начал. что у нас с законодательством в этой части? я слышал, его собирались менять - с приданием контрам прав по задержанию. система будет работать только в этом случае. если всё остаётся по-прежнему - то... то, как я ни ненавижу эту поганую рогатину, вынужден признать, что других способов борьбы с зайцами просто нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал, его собирались менять - с приданием контрам прав по задержанию.

373068[/snapback]

Боже упаси! К счастью, законодатели у нас пока еще обладают остатками мозга.

вынужден признать, что других способов борьбы с зайцами просто нет

373068[/snapback]

Вот ведь какой парадокс - по сути, нигде в НОТе, кроме Москвы, проблемы зайцев в сколько-нибудь массово выраженном виде не существует как таковой. Причем, "кроме Москвы" - буквально, достаточно выехать за МКАД. А в Москве все никак не могут найти методов борьбы с ними. Парадокс, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законодательно нельзя, причем на таком высоком уровне, что изменения могут привести к очень неприятным последствиям в масштабах всей страны.

373044[/snapback]

Ну, уровень - не стенка, подвинется. Не забывай, какая партия имеет квалифицированное большинство в Думе и как важна нормализация транспортного обслуживания в регионе, в котором проживают 10% населения страны. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, не находишь?

373074[/snapback]

 

действительно парадокс. похоже, в москве народ просто более наглый. а за мкадом у людей остатки совести пока присутствуют.

 

но если так будет продолжаться, то и за мкадом начнётся массовое зайчатничество. зачем платить, если можно не платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала снимут турникеты, потом пройдёт конкурс на передачу маршрутов частникам, в итоге от нормального ОТ в Москве ничего не останется.

C учетом того, что Собянин поставил чуть ли не первоочередной задачей сделать ОТ привлекательным, полагаю, многих косяков удастся избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компостер не выдает дату.

372982[/snapback]

В Москве были компостеры, которые пробивали дату. Совсем несложная машинка, не требующая электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом он подчеркнул, что контрольная служба будет усилена. «Поэтому нарушать будет страшновато», — заключил заммэра.

 

http://www.bfm.ru/news/2011/04/14/sobjanin...sport.html#text

Не в России. Здесь никогда не будет "нарушать страшновать".

 

На слово "страшновато" я тоже обратил внимание.Похоже у нас власть любого уровня кроме как "кошмарить" население, пасажиров в данном случае, ничего больше не умеет. Придумать такую систему оплаты проезда при которой вероятность неоплаты крайне низка, не получается. Остается "страх" как извечный русский "мотиватор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас власть любого уровня кроме как "кошмарить" население, пасажиров в данном случае, ничего больше не умеет. Придумать такую систему оплаты проезда при которой вероятность неоплаты крайне низка, не получается.

373084[/snapback]

Дык в европах - те же методы, билетики и контролеры, и штрафы. Зачем изобретать неэффективную систему, когда можно наладить эффективную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с многопоездочниками сложнее, конечно

373068[/snapback]

 

Не вижу никакой проблемы с многопоездочниками при компостерах. Что мешает продавать 10 компостерных билетов со скидкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, законодатели у нас пока еще обладают остатками мозга.

373074[/snapback]

Законодатели сделают то, что им скажут.

 

А чем тебя не устраивает вариант с задержанием? Если тебе хочется, чтобы контр не брал в руки наличку, контр просит предъявить паспорт (его сейчас носят почти все) списывает данные и выписывает штраф. Нет паспорта - в отделение.

Вот ведь какой парадокс - по сути, нигде в НОТе, кроме Москвы, проблемы зайцев в сколько-нибудь массово выраженном виде не существует как таковой.

373074[/snapback]

Зато была проблема сдохшего ОТ, когда хомячки, которые думали, что им всем обязаны, походили некоторое время пешком и начали думать, что не стоит наглеть. :)

 

И собственно, методы, которыми работают кондуктора, выпроваживая заяся, тоже не совсем законные и отнимают время у честных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы тем, что компостер не выдает дату. Прокомпостировал талон, запомнил номер автобуса и езди сколько влезет.

372982[/snapback]

Да не сколько влезет, всего лишь пока не пришёл злой контр и не надорвал билетик. Или уже забыл эпоху дыроколов? :)

В каждом автобусе все компостеры каждый день менять?

372987[/snapback]

Насколько я понимаю, пока компостеров было две штуки на салон (рядом с кассами-копилками), то так и делали, когда же компостеры появились на каждом межоконном проёме, то делать так естесственно перестали (по описанной тобой причине)

Как быть с билетом, покупаемым у водителя?

372996[/snapback]

Например перевести на чеки ККМ и сделать действительными только в этом автобусе. Себестоимость одного билетика даже уменьшится по сравнению с тем что сейчас

По очень многим маршрутам не отбивает.

373012[/snapback]

При этом при смешанной системе (киосковые билеты + выборочно на загруженных маршрутах кондукторы) с кондукторами (да и с контролёрами) со временем наблюдается такой момент, как постепенное снижение наличной выручки. А связано в том числе с тем, что пассажир, привыкнув что есть постоянный контроль и зайцем проехать не удастся, начинает искать другие, более выгодные способы оплаты нежели штраф/покупка разового билета наличными на месте. Так было в своё время в частности в обоих столицах

От продажи билетов водителем пора бы избавиться.

373046[/snapback]

Жду не дождусь, как появится будка по продаже билетов скажем на остановке "Промбаза" на МКАД :lol:

Сами посудите: если лишить МГТ (считай парки и депо) денег от реализации талонов и в недалеком прошлом штрафов и направив их напрямую в бюджет города

373022[/snapback]

А собственно говоря куда по твоему мнению должны идти деньги от сбора штрафов за административку. Явно не в ООО "Рога и копыта" организацию-перевозчик (и кстати говоря, с чего взяли что эти 100 рублей штрафа шли именно в МГТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает продавать 10 компостерных билетов со скидкой?

373086[/snapback]

Невообразимый простор для спекуляции. Что стоит купить 60 талонов по 12 рублей и тут же рядом с тетко-будкой распродать их по 1 по 20 рублей?

 

Например перевести на чеки ККМ и сделать действительными только в этом автобусе.

373094[/snapback]

Кстати, отличный выход. Только, все-таки не на водителя вешать, а просто разместить билетный автомат в салоне. Наценка в 3-4 рубля как раз компенсирует его стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает продавать 10 компостерных билетов со скидкой?

373086[/snapback]

Невообразимый простор для спекуляции. Что стоит купить 60 талонов по 12 рублей и тут же рядом с тетко-будкой распродать их по 1 по 20 рублей?

 

Допустим. Тогда делаем так: продаем их книжечкой, номер на билетах совпадает с номером на "обложке" книжечки. Контролеру нужно предъявить прокомпостированный билет с обложкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим. Тогда делаем так: продаем их книжечкой, номер на билетах совпадает с номером на "обложке" книжечки. Контролеру нужно предъявить прокомпостированный билет с обложкой.

373098[/snapback]

Ну, наверно, так можно, но у талонов есть и другие минусы, как слабая защищенность от подделки, необходимость перестраивать ежедневно тысячи компостеров, да и со льготниками никак не решается. А в дополнение к валидаторам их ставить излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда делаем так: продаем их книжечкой, номер на билетах совпадает с номером на "обложке" книжечки.

373098[/snapback]

Следующий шаг - совсем убрать номер с билета, оставив его только на "обложке". Я ж тут совсем недавно ссылку давал на венский билет "8x1 дней", который компостируется 8 раз. Стоит такой билет E28.80 против 8x5.70=45.60 за 8 отдельных однодневных билетов.

image_12835_13776.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у талонов есть и другие минусы

373100[/snapback]

 

Есть, конечно. Я просто писал о том, что многопоездочники можно применять и с компостерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, билеты "на время" вполне могут остаться - достаточно прописать на них самих время начала и срок действия. с многопоездочниками сложнее, конечно, но, при наличии развитой системы повременных билетов - так ли они нужны?

373068[/snapback]

Нужны, если человек совершает нерегулярные 20 поездок в день. Даже если отбросить примеры, то более широкий выбор в билетах скорее удобен, чем неудобен.

тут сложно сказать, что более удобно - если водитель продаёт билеты, или если он их не продаёт. если бы на каждой остановке от можно было бы купить билет - тогда да, было бы очевидно, что продажа билетов водителем не нужна. но такой продажи нет, соответственно, нет и очевидности.

373068[/snapback]

Так о том и речь, что для удобства пользования транспортом у пассажиров, едущих абсолютно с любой остановки, была возможность приобрести хотя бы билет на 1 поездку. Тут либо поставить на абсолютно каждую остановку будку, либо, как тут написали, поставить в каждое транспортное средство автомат по продаже билетов. В принципе, сгодится примерно такое же устройство, которое используют кассиры на РЖД - небольшой аппарат наподобие кассового. Будет пробивать небольшие билеты в виде чека, на котором будет написано время, маршрут и номер машины.

Следующий шаг - совсем убрать номер с билета, оставив его только на "обложке". Я ж тут совсем недавно ссылку давал на венский билет "8x1 дней", который компостируется 8 раз. Стоит такой билет E28.80 против 8x5.70=45.60 за 8 отдельных однодневных билетов.

373102[/snapback]

Скажите, а зачем в век информационных технологий нужно возвращаться в прошлый век?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а зачем в век информационных технологий нужно возвращаться в прошлый век?

 

Если прежняя технология лучше, то для того, чтобы использовать лучшее.

 

в век информационных технологий

373109[/snapback]

 

И что, нужно отказаться ото всех технологий прошлого? От проводных телефонов (19 век), от печатных книг (15 век) и пользоваться только компьютерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прежняя технология лучше, то для того, чтобы использовать лучшее.

373117[/snapback]

А она лучше? Возня с бумажками, которые можно потерять, которые подделываются - это лучше? Силой нажимать на этот компостер, чтобы пробить билет - это лучше?

И что, нужно отказаться ото всех технологий прошлого? От проводных телефонов (19 век), от печатных книг (15 век) и пользоваться только компьютерами?

373117[/snapback]

Если Вы не заметили, то постепенный отказ от этого уже давно идёт. Люди покупают электронные книжки, активно пользуются мобильной связью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.