Перейти к содержанию

Предложения по тарифам в ближнем пригороде мосузла.


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю свое.

 

 

В существующих условиях за основу тарифообразования в ближайшем Подмосковье предлагаю взять тарифы на перевозки автомобильным транспортом и наложить на существующее зонную схему.

 

http://www.mostransavto.ru/?page=tarif_200111

 

Стоимость проезда в пределах одной зоны либо соседних зон приравнять стоимости одной поездки по городу. В настоящее время это 23 рубля.Далее, как видно из таблицы, стоимость проезда увеличивается на 4 руб за каждые 2,5 км, что будет соответствовать 16 руб для 10-километровой зоны. Чтобы избежать подорожания проезда во все зоны и обеспечить регрессивность тарифа, стоимость каждой дополнительной зоны можно сделать ниже: 12 руб.

 

В этом случае стоимость проезда, например, Люберцы - Быково составит 23 руб (сейчас 16,5 руб) , Люберцы - Раменское - 35 руб (сейчас 33 руб), Люберцы - 47 км - 47 руб (сейчас 49,5 руб)Стоимость проезда по Москве принять равной стоимости проезда в метрополитене (сейчас 28 руб)

 

Стоимость проезда между остановочными пунктами Москвы и первой после выезда из Москвы зоной области принять равной стоимости проезд по Москве. Это позволит устранить ситуацию, когда проезд Выхино - Косино стоит 26 руб, а Выхино - Люберцы - 16,5 руб.Стоимость проезда через зону 0 из области на тразнитных маршрутах (Курско-Рижское, Курско-Белорусское, Савелолско-Белорусское направления) приравнять к стоимости проезда по Москве+стоимости проезда по области 28+23 руб =41 руб. Это позволит устранить ситуацию, когда проезд Щербинка - Кунцево стоит 115,5, а Щербинка - Бутово+ Бутово - Кунцево 16,5+26 =42,5 руб.

 

Формирование тарифов на абонементные билеты предлагаю осуществлять по зонному принципу из расчета (стоимость проеда*число рабочих дней в периоде*2)*коэффициент скидки. Коэффициент скидки - от 10% за 5 рабочих дней до 30% за 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это позволит устранить ситуацию, когда проезд Выхино - Косино стоит 26 руб, а Выхино - Люберцы - 16,5 руб.

375936[/snapback]

 

И что, в Косино на турникетах с билетом до Люберец выпускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, в Косино на турникетах с билетом до Люберец выпускают?

375977[/snapback]

А какая разница? Надо устранить абсурд и максимально упростить систему ценообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28+23 руб =41 руб.

375936[/snapback]

Ну всё-таки 51 :)

Только вот смысла применять два раза "посадочный тариф" я не вижу и скорее за то, чтобы считать такую поездку как 28+1,6*10*кол-во зон*коэф-т регрессии. Т.о. в случае 3 зоны получаем 44 руб (в принципе можно даже применить спецтариф в 40 р для округления), что дешевле, чем действующая стоимость проезда от вокзалов (16,50*3=49,50) и более-менее сравнимо со стоимостью проезда на автобусе от станций 2 зоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо устранить абсурд

375994[/snapback]

Ещё один абсурд - выгодно использовать для пересадок станции метро подальше от вокзалов, поскольку тариф из Московской области получается заметно ниже. Про "Выхино" на форуме все знают, но ещё несколько станций метро только по тарифной причине имеют дополнительный пассажиропоток - "Беговая", "Варшавская", "Площадь Ильича".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Беговая"

376037[/snapback]

Эта как раз не совсем по тарифной причине (по тарифной - были бы архиперегружены Фили чего не наблюдается), есть ещё техническая (вход в горловину вокзалов занимает по времени больше, нежели простая остановка на о.п.), ну и банальное удобство ТКЛ например при движении в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Ещё один абсурд - выгодно использовать для пересадок станции метро подальше от вокзалов, поскольку тариф из Московской области получается заметно ниже. Про "Выхино" на форуме все знают, но ещё несколько станций метро только по тарифной причине имеют дополнительный пассажиропоток - "Беговая", "Варшавская", "Площадь Ильича".

Зачем же это устранять, это же экономия и денег, а иногда и времени в пользу пассажира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банальное удобство ТКЛ например при движении в центр

376075[/snapback]

 

Абсолютно верно. А Филевская ветка имеет большие интервалы между поездами и всего три пересадочные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Филевская ветка имеет большие интервалы между поездами и всего три пересадочные станции.

 

Мало того, от платф. Фили к метро ещё надо дотопать/допрыгать. Хотя, впрочем, Новогиреево даже подальше от метро, а там тоже много народу выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще посчитать количество проданных билетов от Курского вокзала, то окажется, что как минимум половина пассажиров едет от Курского до пл.Новогиреево. Пора назначать электрички Курский-Новогиреево или Курский-Реутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же это устранять, это же экономия и денег, а иногда и времени в пользу пассажира!

376079[/snapback]

Ну по любой логике, кроме ныне существующей, пересадка как минимум не должна приносить выгоды. А что касается времени и прочих удобств, никто же не призывает отменять остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же это устранять, это же экономия и денег, а иногда и времени в пользу пассажира!

 

376079[/snapback]

 

такая "экономия денег" приводит к перегрузке метро и недогрузке электричек в черте москвы. потому её надо устрпанить, метро и так забито в мясо. что до экономии времени - то никто ведь не будет отменять остановки в тех же выхине или царицыне, если кому надо - пусть там пересаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Беговая"

376037[/snapback]

Эта как раз не совсем по тарифной причине (по тарифной - были бы архиперегружены Фили чего не наблюдается), есть ещё техническая (вход в горловину вокзалов занимает по времени больше, нежели простая остановка на о.п.), ну и банальное удобство ТКЛ например при движении в центр

 

Ну и удобство пересадки на метро, в отличии от Белорусского вокзала, где нередко приходится переходить через мост. А Фили вон даже можайским-звенигородским экспрессам не сделали и одинцовские во времена своего существования там тоже не останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.