Jump to content

Предложения по тарифам в ближнем пригороде мосузла.


Recommended Posts

Выкладываю свое.

 

 

В существующих условиях за основу тарифообразования в ближайшем Подмосковье предлагаю взять тарифы на перевозки автомобильным транспортом и наложить на существующее зонную схему.

 

http://www.mostransavto.ru/?page=tarif_200111

 

Стоимость проезда в пределах одной зоны либо соседних зон приравнять стоимости одной поездки по городу. В настоящее время это 23 рубля.Далее, как видно из таблицы, стоимость проезда увеличивается на 4 руб за каждые 2,5 км, что будет соответствовать 16 руб для 10-километровой зоны. Чтобы избежать подорожания проезда во все зоны и обеспечить регрессивность тарифа, стоимость каждой дополнительной зоны можно сделать ниже: 12 руб.

 

В этом случае стоимость проезда, например, Люберцы - Быково составит 23 руб (сейчас 16,5 руб) , Люберцы - Раменское - 35 руб (сейчас 33 руб), Люберцы - 47 км - 47 руб (сейчас 49,5 руб)Стоимость проезда по Москве принять равной стоимости проезда в метрополитене (сейчас 28 руб)

 

Стоимость проезда между остановочными пунктами Москвы и первой после выезда из Москвы зоной области принять равной стоимости проезд по Москве. Это позволит устранить ситуацию, когда проезд Выхино - Косино стоит 26 руб, а Выхино - Люберцы - 16,5 руб.Стоимость проезда через зону 0 из области на тразнитных маршрутах (Курско-Рижское, Курско-Белорусское, Савелолско-Белорусское направления) приравнять к стоимости проезда по Москве+стоимости проезда по области 28+23 руб =41 руб. Это позволит устранить ситуацию, когда проезд Щербинка - Кунцево стоит 115,5, а Щербинка - Бутово+ Бутово - Кунцево 16,5+26 =42,5 руб.

 

Формирование тарифов на абонементные билеты предлагаю осуществлять по зонному принципу из расчета (стоимость проеда*число рабочих дней в периоде*2)*коэффициент скидки. Коэффициент скидки - от 10% за 5 рабочих дней до 30% за 3 месяца.

Link to comment
Share on other sites

Это позволит устранить ситуацию, когда проезд Выхино - Косино стоит 26 руб, а Выхино - Люберцы - 16,5 руб.

375936[/snapback]

 

И что, в Косино на турникетах с билетом до Люберец выпускают?

Link to comment
Share on other sites

И что, в Косино на турникетах с билетом до Люберец выпускают?

375977[/snapback]

А какая разница? Надо устранить абсурд и максимально упростить систему ценообразования.

Link to comment
Share on other sites

28+23 руб =41 руб.

375936[/snapback]

Ну всё-таки 51 :)

Только вот смысла применять два раза "посадочный тариф" я не вижу и скорее за то, чтобы считать такую поездку как 28+1,6*10*кол-во зон*коэф-т регрессии. Т.о. в случае 3 зоны получаем 44 руб (в принципе можно даже применить спецтариф в 40 р для округления), что дешевле, чем действующая стоимость проезда от вокзалов (16,50*3=49,50) и более-менее сравнимо со стоимостью проезда на автобусе от станций 2 зоны

Link to comment
Share on other sites

Надо устранить абсурд

375994[/snapback]

Ещё один абсурд - выгодно использовать для пересадок станции метро подальше от вокзалов, поскольку тариф из Московской области получается заметно ниже. Про "Выхино" на форуме все знают, но ещё несколько станций метро только по тарифной причине имеют дополнительный пассажиропоток - "Беговая", "Варшавская", "Площадь Ильича".

Link to comment
Share on other sites

"Беговая"

376037[/snapback]

Эта как раз не совсем по тарифной причине (по тарифной - были бы архиперегружены Фили чего не наблюдается), есть ещё техническая (вход в горловину вокзалов занимает по времени больше, нежели простая остановка на о.п.), ну и банальное удобство ТКЛ например при движении в центр

Link to comment
Share on other sites

[Ещё один абсурд - выгодно использовать для пересадок станции метро подальше от вокзалов, поскольку тариф из Московской области получается заметно ниже. Про "Выхино" на форуме все знают, но ещё несколько станций метро только по тарифной причине имеют дополнительный пассажиропоток - "Беговая", "Варшавская", "Площадь Ильича".

Зачем же это устранять, это же экономия и денег, а иногда и времени в пользу пассажира!

Link to comment
Share on other sites

банальное удобство ТКЛ например при движении в центр

376075[/snapback]

 

Абсолютно верно. А Филевская ветка имеет большие интервалы между поездами и всего три пересадочные станции.

Link to comment
Share on other sites

А Филевская ветка имеет большие интервалы между поездами и всего три пересадочные станции.

 

Мало того, от платф. Фили к метро ещё надо дотопать/допрыгать. Хотя, впрочем, Новогиреево даже подальше от метро, а там тоже много народу выходит.

Link to comment
Share on other sites

А если еще посчитать количество проданных билетов от Курского вокзала, то окажется, что как минимум половина пассажиров едет от Курского до пл.Новогиреево. Пора назначать электрички Курский-Новогиреево или Курский-Реутово.

Link to comment
Share on other sites

Зачем же это устранять, это же экономия и денег, а иногда и времени в пользу пассажира!

376079[/snapback]

Ну по любой логике, кроме ныне существующей, пересадка как минимум не должна приносить выгоды. А что касается времени и прочих удобств, никто же не призывает отменять остановки.

Link to comment
Share on other sites

Зачем же это устранять, это же экономия и денег, а иногда и времени в пользу пассажира!

 

376079[/snapback]

 

такая "экономия денег" приводит к перегрузке метро и недогрузке электричек в черте москвы. потому её надо устрпанить, метро и так забито в мясо. что до экономии времени - то никто ведь не будет отменять остановки в тех же выхине или царицыне, если кому надо - пусть там пересаживается.

Link to comment
Share on other sites

"Беговая"

376037[/snapback]

Эта как раз не совсем по тарифной причине (по тарифной - были бы архиперегружены Фили чего не наблюдается), есть ещё техническая (вход в горловину вокзалов занимает по времени больше, нежели простая остановка на о.п.), ну и банальное удобство ТКЛ например при движении в центр

 

Ну и удобство пересадки на метро, в отличии от Белорусского вокзала, где нередко приходится переходить через мост. А Фили вон даже можайским-звенигородским экспрессам не сделали и одинцовские во времена своего существования там тоже не останавливались.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.