Перейти к содержанию

Как пересадить пассажиров из Балашихи на электрички?


Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

повторю, для прокладки линии метро нужны очень серьёзные причины. в балашихе таких быть не может ввиду наличия электрички.

376717[/snapback]

Новокосино, Жулебино, Кожухово, Дегунино, Борисово, упомянутые Солнцево и Бирюлево тогда тоже фтопку?

 

А проклятые коммунисты строили сначала метро, а потом новый микрорайон, протянули метро в Ясенево, хотя можно было ездить до Теплого Стана, причем пробок не было.

 

ЗЫ. Юрий Михайлович, зарегистрируйтесь под своим ником. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

весь флейм и начался с обсуждения строительства метро в подмосковье вообще и в балашихк в частности (причём про балашиху было даже раньше).

376697[/snapback]

Никто и не говорил о строительстве метро у каждого подъезда. Для Балашихи вполне бы хватило пары станций на весь город. Главное, расположить их грамотно.

 

  Фыва Цукен сказал:

повторю, для прокладки линии метро нужны очень серьёзные причины. в балашихе таких быть не может ввиду наличия электрички. если дорожная обстановка по пути до москвы такова, что нельзя предсказать время прибытия - надо задействовать городские автобусы плюс электричку. это вариант предсказуемый. если этого нет - тогда, повторю, говорить не о чем.

376717[/snapback]

Повторяю - в Балашихе НЕТ нормальной электрички, поезд, ходящий в час пик с часовыми интервалами, и вообще не ходящий днём, всех не вывезет, это нереально, пусть даже все балашихинские автобусы будут народ к станции подвозить, и интервалы в час пик до сорока минут уменьшить.

  Фыва Цукен сказал:

о чёрт.

 

вы не читаете, что я пишу?

 

повторю уж не знаю в какой раз - если кто не захочет, пусть прётся по пробкам в москву. а у нас в лобне тоже светофоров хватает. тем не менее, подавляющее большинство народа озвученным мной вариантом вполне пользуется.

376708[/snapback]

Аналогично. Уже раз ...дцать всё разжевали, однако всё то же упорство против очевидных вещей. И нечего Лобню сравнивать с Балашихой. И вопрос "почему" не зачем задавать - опять же, уже разжёвывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Новокосино, Жулебино, Кожухово, Дегунино, Борисово, упомянутые Солнцево и Бирюлево тогда тоже фтопку?

376735[/snapback]

те районы, где есть электричка (Дегунино, Солнцево, Бирюлёво) уж точно обойдутся без метро. Гораздо проще организовать нормальную работу электричек, чем стоить ещё одни рельсы.

  DennisM сказал:

Повторяю - в Балашихе НЕТ нормальной электрички, поезд, ходящий в час пик с часовыми интервалами, и вообще не ходящий днём, всех не вывезет, это нереально, пусть даже все балашихинские автобусы будут народ к станции подвозить, и интервалы в час пик до сорока минут уменьшить.

376738[/snapback]

Так значит надо бы её сделать! И тогда мысли о метро уйдут сами собой.

Логика "у нас нет нормальной электрички, поэтому дайте нам метро" сама по себе какая-то глупая. Вон в Егорьевске тоже нет по сути электрички (там три пары вроде в день всего), так давайте и в Егорьевск метро протянем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:
  Mazzy сказал:

Новокосино, Жулебино, Кожухово, Дегунино, Борисово, упомянутые Солнцево и Бирюлево тогда тоже фтопку?

376735[/snapback]

те районы, где есть электричка (Дегунино, Солнцево, Бирюлёво) уж точно обойдутся без метро.

 

Это будет верно только в том случае, если проездные на метро (ну или хотя бы на НОТ) будут действовать в электричках. Пока этого нет - нельзя так говорить.

 

  korsar1235 сказал:

Гораздо проще организовать нормальную работу электричек, чем стоить ещё одни рельсы.

 

Пустим электрички с интервалом 2-3 мин, как в метро? :)

 

 

  korsar1235 сказал:

Вон в Егорьевске тоже нет по сути электрички (там три пары вроде в день всего), так давайте и в Егорьевск метро протянем!

 

Во-первых, это не значит, что это правильно, во-вторых, расстояния от Москвы до Егорьевска и Балашихи одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Это будет верно только в том случае, если проездные на метро (ну или хотя бы на НОТ) будут действовать в электричках. Пока этого нет - нельзя так говорить.

376750[/snapback]

Скажите, что проще - сделать проездные или прокопать метро?

  NikOl сказал:

Пустим электрички с интервалом 2-3 мин, как в метро?

376750[/snapback]

А почему бы и нет.

  NikOl сказал:

Во-первых, это не значит, что это правильно, во-вторых, расстояния от Москвы до Егорьевска и Балашихи одинаковые?

376750[/snapback]

Да какая разница. Многие тут жалующиеся кричат, что мол нет нормальных электричек - дайте нам метро. Вот и привожу примеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

те районы, где есть электричка (Дегунино, Солнцево, Бирюлёво) уж точно обойдутся без метро.

376745[/snapback]

В Кожухово, Новокосино и Жулебино по расположению собака есть также, как в Балашихе.

 

Сама по себе логика типично позднесовковая в самом худшем смысле данного слова - галочку поставили, что внеуличный транспорт есть, и трава не расти. В западных европах во всех этих районах, в т.ч. Балашихе что-нибудь нормальное внеуличное (собака на окраине с часовым интервалом к этому не относится).

  korsar1235 сказал:

Гораздо проще организовать нормальную работу электричек, чем стоить ещё одни рельсы.

376745[/snapback]

Изменение технологии работы со строительством дополнительных главных путей... Утверждение спорное. МК МЖД уже 20 лет "организуют".

 

Кроме того, в этой стране есть ведомственные рогатки. И городу несподручно вкачивать деньги в федеральное ОАО, которое потом будет нельзя контролировать. А метрополитен можно контролировать, и станцию можно построить там, где удобнее людям, а не так, чтоб до неё еще на автобусе пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в рамках нынешних реалий и вопрос метро в Балашиху и вопрос об улучшении электричек - одинаковая фантастика. Но если петух клюнет, наверно и ежику понятно, что копать метро в 10 раз дороже, чем сделать разъезд в Горенках или на Стройке и оптимизировать расписание на участке Москва-Реутово, и впятеро дороже, чем построить ЖД ответвление от Стройки к Южным кварталом Балашихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Так значит надо бы её сделать! И тогда мысли о метро уйдут сами собой.

376745[/snapback]

Давайте :) Есть предложения, как? Ну, одвупутить участок Балашиха - Реутов - уже слышали. Ещё?

  korsar1235 сказал:

Логика "у нас нет нормальной электрички, поэтому дайте нам метро" сама по себе какая-то глупая. Вон в Егорьевске тоже нет по сути электрички (там три пары вроде в день всего), так давайте и в Егорьевск метро протянем!

376745[/snapback]

Опять двадцать пять, снова читаем, но не понимаем, что написано. При чём тут Егорьевск, Лобня, Фрязино etc? Речь идёт о населённых пунктах, расположенных в непосредственной близости от Москвы, практически сразу за МКАД, откуда в Москву есть постоянные крупные пассажиропотоки. Третий или четвёртый раз эту мантру пишу, такое ощущение, что в пустоту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиху на электрички? Утопия... еще бы Дзержинский предложили обратно на ЖД загнать. :))))))

И почему-то все забыли, что строится объездная Горьковки до Ногинска, которая проблему Балашихи если не решит до конца, то сильно облегчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Какие тогда реальные причины для прокладки метро в Солнцево и Бирюлево, если там тоже есть электричка, причем намного лучше ходящая, чем в Балашихе?

376725[/snapback]

 

реальные причины такие, что отдача на километр пути выше. упомянутые линии не идут через малонаселённые районы, как это было бы в случае балашихи. кроме того, в солнцеве и в бирюлёве в электричку влезть очень тяжело (то есть там она не приспособлена для массовых перевозок), а в балашихе - вполне можно.

 

  Mazzy сказал:

Новокосино, Жулебино, Кожухово, Дегунино, Борисово, упомянутые Солнцево и Бирюлево тогда тоже фтопку?

376735[/snapback]

 

нет. почему - см. выше.

 

  DennisM сказал:

Аналогично. Уже раз ...дцать всё разжевали, однако всё то же упорство против очевидных вещей.

376738[/snapback]

 

взаимно. по-моему, настала пора завязывать. констатируем то, что для нас очевидны разные вещи, и завершим.

 

  awdeew сказал:

если петух клюнет, наверно и ежику понятно, что копать метро в 10 раз дороже, чем сделать разъезд в Горенках или на Стройке и оптимизировать расписание на участке Москва-Реутово, и впятеро дороже, чем построить ЖД ответвление от Стройки к Южным кварталом Балашихи.

376783[/snapback]

 

вот-вот, и я ровно о том же.

 

правда, основная сложность, если мы хотим делать интервал балашихинских электричек равным 20 минутам - впихивание их в график на участке москва-реутово. я совершенно не уверен в том, что это реально сделать. но, на мой взгляд, 20-минутные интервалы и не нужны.

 

  DennisM сказал:

Третий или четвёртый раз эту мантру пишу, такое ощущение, что в пустоту

376791[/snapback]

 

так потому и в пустоту, что ваша мантра ничуть не лучше наших ;)

 

  Зеркало сказал:

строится объездная Горьковки до Ногинска, которая проблему Балашихи если не решит до конца, то сильно облегчит.

 

 

376800[/snapback]

 

ну, опять же, вот и славненько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

И почему-то все забыли, что строится объездная Горьковки до Ногинска, которая проблему Балашихи если не решит до конца, то сильно облегчит.

376800[/snapback]

Офф: а, кстати, её трассировку можно где-нибудь увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное речь не о объездной Балашихи, а о платной трассе Москва-Ногинск через Кожухово.

 

Объездная Балашихи М7 планировалась в советское время по южной окраине города, по-моему этот проект при желании можно и сейчас осуществить. Опять же за чей счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кроме того, в солнцеве и в бирюлёве в электричку влезть очень тяжело (то есть там она не приспособлена для массовых перевозок), а в балашихе - вполне можно.

 

Почему? Электрички Москва-Солнечная и Москва-Бирюлево никто пока не отменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Электрички Москва-Солнечная и Москва-Бирюлево никто пока не отменял

376834[/snapback]

 

мдя?

 

судя по яндекс-расписаниям, из солнечной в час пик всего два рейса электричек солнечная-москва (в 8.19 и 9.40), из бирюлёва - тоже два (8.02 и 8.35). "маловато будет" (с).

 

ну и, кроме того, основное преимущество солнцева и бирюлёва перед балашихой то, что метро будет всё время идти под населёнными территориями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

До Партизанской маршруток, НЯП, нет, есть до Шоссе Энтузиастов.

376709[/snapback]

ЕМНИП, 336 маршрутка от Южного везёт до Партизанской, 338 - до Щёлковской, 125 - до Ноовогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:
  Nikolay_k сказал:

До Партизанской маршруток, НЯП, нет, есть до Шоссе Энтузиастов.

376709[/snapback]

ЕМНИП, 336 маршрутка от Южного везёт до Партизанской, 338 - до Щёлковской, 125 - до Ноовогиреево.

 

Еще 337 маршрутка до Партизанской и 104 до Новогиреево :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

ЕМНИП, 336 маршрутка от Южного везёт до Партизанской.

Эту уже дааавно не видел, так что сомневаюсь в их существовании.

 

P.S А вообще, маршруты из Балашихи до Москвы можно долго перечислять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Наверное речь не о объездной Балашихи, а о платной трассе Москва-Ногинск через Кожухово.

376826[/snapback]

ну естественно... кстати, у меня сомнения что она будет платной, разве что от Купавны до Ногинска

а точную трассировку я сам нигде не видел, примерно так: Желдор обходит с юга, в районе Купавны мост через ЖД, выход на Горьковку у пересечения с Бетонкой, все развязки далее на Ногинской объездной уже подготовлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мои размышления о балашихинских электричках: http://sbchf.narod.ru/06/balachiha.html

 

Хотя пассажиров стало заметно больше - но, как ни удивительно, они до сих пор остаются самыми ненаселёнными на Горьковском направлении.

Впрочем, в будущем, по мере застройки Балашихи и окончательного "вставания" автодороги, они станут востребованнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.