Jump to content

Затопление тоннеля под Москвой-Рекой


Recommended Posts

гм.

 

а в москве метро мелкого заложения пересекает москву-реку или яузу хоть где-то в тоннеле? что-то я не соображу...

 

а прорывы таки бывали. например, в питере. да и в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило...

Link to comment
Share on other sites

в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило...

377451[/snapback]

 

Говорят его и сейчас постоянно затапливает, и у метро Царицыно постоянно работают откачивающие насосы. Вроде как нужна перестройка части тоннеля между Царицыно и Кантемировской.

Link to comment
Share on other sites

Яузу - вблизи "Ботанического сада". Москву-реку - вблизи "Марьина", там как раз многолетний недострой. Остальные пересечения или мостовые, или глубокие.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Виталий Шамаров - строгое предупреждение за классическую желтопрессность в худшем смысле этого слова, граничащую с нарушением п 10.10 Правил форума.


Мелкое пересечение хоть и не с Москва-рекой, но с большой водой есть между Щукинской и Тушинской.


там разве не мост планируется?

377456[/snapback]


Нет, тоннель
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 24.05.2011 - 16:52)

 

там разве не мост планируется?

*

 

Нет, тоннель

377457[/snapback]

 

странное решение. имхо, мост было бы логичнее... высота берегов над уровнем воды сильно разная.

Link to comment
Share on other sites

мост было бы логичнее

377458[/snapback]

Мост действительно планировался, аналогичный Нагатинскому совмещённый.

высота берегов над уровнем воды сильно разная.

377458[/snapback]

Сейчас не сильно. Мусорные отвалы с правого берега в основном куда-то увезли, и уже давно. И в начале 1990-х годов была газетная публикация, что прокладка тоннелей через пласты свалки опасна. Возможно, это и есть причина выбора в итоге тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Мелкое пересечение хоть и не с Москва-рекой, но с большой водой есть между Щукинской и Тушинской.

Между Щукинской и Тушинской хорошо чувствуется уклон с последующим подъёмом. Но глубину нижней точки того перегона не знаю. Возможно и после Марьино также будет

Link to comment
Share on other sites

Должно быть славное будет кинишко и толпы хомячков будут думать что если метро прохудится, то всему городу конец. Понятие о подземных сооружениях имеют то еденицы. Предлагаю снять ещё, как из-за сломавщегося трамвая, выходит из строя вся электросеть города. Потом из-за этого выходят из под контроля вышки сотовой связи и начинают на аккумуляторах жарить на всю и город превращается в микроволновку.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю снять ещё, как из-за сломавщегося трамвая, выходит из строя вся электросеть города.

377480[/snapback]

 

точно. исходя из этого видео:

и
Link to comment
Share on other sites

Между Щукинской и Тушинской хорошо чувствуется уклон с последующим подъёмом. Но глубину нижней точки того перегона не знаю. Возможно и после Марьино также будет

 

От тоннеля до дна русла - 6 метров

Link to comment
Share on other sites

Мелкое пересечение хоть и не с Москва-рекой, но с большой водой есть между Щукинской и Тушинской.

Не совсем корректное сравнение.

Всё-таки канал повыше по уровню будет.

Link to comment
Share on other sites

гм.

 

а в москве метро мелкого заложения пересекает москву-реку или яузу хоть где-то в тоннеле? что-то я не соображу...

 

а прорывы таки бывали. например, в питере. да и в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило...

Мне байку метростроители рассказывали, мол строили они тоннель у площади Ногина. Вошли в водоносную жилу. Оттуда не то, что сочится, а льет вовсю. Не помню, что там с заморозкой, почему не воспользовались, короче говоря стали нагнетать цемент. Нагнетают, нагнетают, в конци концов кто-то с поверхности прибежал, мол на Москва-реке новый остров вырос. Пришлось заняться заморозкой. Так что и глубокого заложения может прорвать.

Link to comment
Share on other sites

Мне байку метростроители рассказывали, мол строили они тоннель у площади Ногина. Вошли в водоносную жилу. Оттуда не то, что сочится, а льет вовсю. Не помню, что там с заморозкой, почему не воспользовались, короче говоря стали нагнетать цемент. Нагнетают, нагнетают, в конци концов кто-то с поверхности прибежал, мол на Москва-реке новый остров вырос. Пришлось заняться заморозкой. Так что и глубокого заложения может прорвать.

377593[/snapback]

 

Этой зимой в морозы шел пешком по Новоспасскому мосту через Москву-реку. Река вся во льду, а у середины моста полынья, из которой валит пар и греются птицы. И воняет нечистотами. Это что, туда сточные воды сбрасывают?

Link to comment
Share on other sites

Да, фильм опять получился бы нацеленный на хомячков, равно как и "Метро-2033", и исторические сериалы с кучей ляпов и нестыковок.

 

Этой зимой в морозы шел пешком по Новоспасскому мосту через Москву-реку. Река вся во льду, а у середины моста полынья, из которой валит пар и греются птицы. И воняет нечистотами. Это что, туда сточные воды сбрасывают?

 

Одноэтажное красное здание возле Новоспасского моста со стороны "Пролетарской" - старинные сооружения московской канализации, построенные ещё в 19 веке. Вот они и сливают сточные воды в Москву-реку.

Link to comment
Share on other sites

Этой зимой в морозы шел пешком по Новоспасскому мосту через Москву-реку. Река вся во льду, а у середины моста полынья, из которой валит пар и греются птицы. И воняет нечистотами. Это что, туда сточные воды сбрасывают?

 

 

Центральная КНСка стоит на Кожевнической.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем корректное сравнение.

Всё-таки канал повыше по уровню будет.

И где он там повыше? Туннели проходят ниже 8го шлюза, в том месте где канал впадает в реку, то есть уровень воды там естесственно совершенно одинаковый:

http://wikimapia.org/#lat=55.8120134&l...amp;l=1&m=b

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило...

377451[/snapback]

 

Бред какой. Нечего там не затопило. На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения", то решили поменять весь перегон на стандартные. И эта работа затянулась на 3 месяца.

 

Насчет холодильной установки у Царицыно, там точно такая же ситуация, как с Дубровкой. Чуть правее, чуть левее и всё было бы хорошо.

Link to comment
Share on other sites

На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения",

379133[/snapback]

 

Зачем делать рельсы по новой технологии "шумовибропоглощения" на участке, который полностью проходит под лесом? На этом участке жилых домов даже рядом нет.

Link to comment
Share on other sites

Бред какой. Нечего там не затопило. На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения", то решили поменять весь перегон на стандартные. И эта работа затянулась на 3 месяца.

 

Насчет холодильной установки у Царицыно, там точно такая же ситуация, как с Дубровкой. Чуть правее, чуть левее и всё было бы хорошо.

 

Странно, а что-ж тогда там делает полноценная сифонная дренажная установка, хотя она больше на Царицыно-Кантемировская

Link to comment
Share on other sites

Подтопление перед Царицыно со стороны Кантемировской. В сторону Орехово похоже какие-то проблемы с планом/профилем пути, из-за чего там ограничение скорости, раньше точно было.

Link to comment
Share on other sites

На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения",

379133[/snapback]

 

Зачем делать рельсы по новой технологии "шумовибропоглощения" на участке, который полностью проходит под лесом? На этом участке жилых домов даже рядом нет.

 

Под каким лесом? От Царицыно тоннель поворачивает почти на 45 градусов. Далее прямая до Царицынского пруда, под прудом опять поворот на 45 градусов. Далее трасса относительно прямая идет параллельно Новоцарицынскому шоссе, мимо оранжерей, далее под улицей Баженова до Шипиловского проезда. Трассировку перегонка видно невооруженным глазом, особенно от Орехово. Какой там лес? Там деревьев то раз два и обчёлся. Перегон строился открытым способом, поэтому через парк, даже в Советское время, строить там никто бы не разрешил.

 

Рельсы по "новой технологии" находятся только на повороте под прудами, чтобы уменьшить вибрацию на почву. Ограничение скорости было только при движении из центра в течении первого года для обкатки рельсов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.