Перейти к содержанию

РЖД планирует заменить плацкартные вагоны на купейные?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Женские купе у нас вроде как не отменяли.

Ну все равно. Девушкам как то не не очень ездить в купе одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляют. Но я считаю, что это их проблемы.

386736[/snapback]

 

Везет тебе, а я от этого просыпаюсь. Сейчас более-менее научился спать скрючившись, но бывает, что во сне распрямлюсь и кто-нибудь обязательно зацепит-разбудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Женские купе у нас вроде как не отменяли.

Ну все равно. Девушкам как то не не очень ездить в купе одним.

 

Я смотрю, у тебя девушка с какими-то фобиями. Ехать с тремя мужиками ей страшно, одной - тоже. И, кстати, кто сказал, что покупка билета в женские купе однозначно означает, что она будет ехать одна? По моим наблюдениям женские купе не так часто пустуют, как мужские. А одна в купе она может остаться и без этого деления. Я вот недавно один в вагоне остался, хотя в этом вагоне никакого деления на М/Ж не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил вообще о всем женском поле. Не только о моей девушке ;) Хотя все может быть. Но для некоторых это не удобство в психологическом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил вообще о всем женском поле. Не только о моей девушке Хотя все может быть. Но для некоторых это не удобство в психологическом плане.

386744[/snapback]

К сожалению, пока не сделали вагоны с местами наподобие того, что было представлено в Пятом элементе (корабль, в котором были индивидуальные лежачие кабины со снотворным, действующим до конца пути) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Моя девушка раза два ездила в коммандировку в СПБ. Естественно в плацкарте. Потому что если в купе будут одни мужики то не известно что может произойти. Вот что потом после отмены вагонов делать будет женскому полу ? как им то ездить?

386715[/snapback]

;) А если в плацкарте весь вагон вместе с проводником начнёт домогаться, и прибывшему полиционеру она понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Плацкартные вагоны ОАО «РЖД» планирует оставить для перевозки детских групп к местам отдыха и в фирменных поездах на определенных направлениях. Об этом журналистам в ходе запуска второго маршрута двухэтажного поезда Москва-Санкт-Петербург сообщил первый заместитель гендиректора АО ФПК  Владимир Каляпин.

«Плацкартные вагоны субсидируются государством, в этом случае пассажир имеет возможность проехать по более дешевому тарифу. Мы рассчитываем, что плацкартные вагоны в основном останутся для перевозки детских групп, для перевозки к местам отдыха, там, где используются специальные составы, и в фирменных поездах по определенным направлениям», - рассказал В.Каляпин."

http://www.mskagency.ru/materials/2525799
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть для обычных граждан планируется оставить только фирменные плацкарты, а из нефирменных поездов их планируется убрать? Интересная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что интересно имеют ввиду под "специальными составами"? Для "спецконтингента" плацкартные не подойдут. Для перевозки военнослужащих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военнослужащих могут возить, когда не возят детей. А спецконтингент в урковозах перевозится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика понятная:

Если уж что дешевое продавать, так хоть с наценкой.

Это ж РЖД.

Ну вообще знаешь, я помню, как в свое время поезд № 104 Москва-Адлер был фирменным, но при этом с кучей нефирменных вагонов, в нем было даже нефирменное СВ, а вот плацкарта не было вообще. И я все думал: почему такая несправедливость, могли бы вцепить плацкарт, тем более, что согласно этой логике он должен был быть нефирменным. Но логика была понятна: за то, чтобы прокатиться с ветерком, надо платить... Аналогично, кстати, и в ускоренных поездах Транссиба: плацкарт если и есть, то фирменный, а вот нефирменные международные поезда, идущие примерно также, плацкарта не имеют, что вполне логично. Хочешь подешевле - езжай медленно с многочисленными остановками, а хочешь побыстрее - плати за это. Правда, при этом так получилось, что на ответвления на Наушки и Забайкальск ходят только купейные вагоны без вариантов (причем одно время в Забайкальск вообще были только фирменные купейные вагоны со жратвой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Плацкартные вагоны, за замену которых купейными ратовал бывший глава РЖД Владимир Якунин, продолжат курсировать по российским железным дорогам. Об этом на Пассажирском форуме 20 апреля завил президент РЖД Олег Белозеров.

 

Белозеров уточнил, что этот вопрос обсуждался с экспертным сообществом. «Пришли к выводу, что плацкарт нам нужен. Он пользуется популярностью, он дешевле», — сказал глава госкомпании. По его словам, есть у плацкартных вагонов и другие преимущества перед купейными: в частности, он более приспособлен для перевозки детских групп, за которыми должны присматривать взрослые.

 

«Есть еще ряд специальных задач. И пассажиры обращаются к нам с просьбами сохранить такой вид вагона. Мы смотрим, где это удобно и востребовано. Планируем плацкартные вагоны оставить», — резюмировал он.

 

Белозеров добавил, что при этом плацкарт должен становиться более качественным и комфортным. Федеральная пассажирская компания, по его словам, намерена обновить плацкартный парк на 230 вагонов.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время поезд № 104 Москва-Адлер был фирменным, но при этом с кучей нефирменных вагонов, в нем было даже нефирменное СВ, а вот плацкарта не было вообще.

 

А чем при этом отличались нефирменные вагоны от фирменных? Надо полагать, речь не о вагонах с услугами (питание, тапочки, пресса), а именно о наценке за фирменность?

 

Сейчас есть такая практика, когда в одном поезде есть фирменные и нефирменные вагоны одного типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас есть такая практика, когда в одном поезде есть фирменные и нефирменные вагоны одного типа?
Недавно в Старый Оскол ездил в таком.

 

А чем при этом отличались нефирменные вагоны от фирменных?
Годом выпуска вагона и, соответственно, прозрачностью стекол в окнах и наличием биотуалета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько плохи нефирменные вагоны и какая разница в цене между ними и фирменными в этом же поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И насколько плохи нефирменные вагоны
В меру. Жить можно.

 

какая разница в цене между ними и фирменными в этом же поезде?
Раза в полтора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 2003 г. ехали в нефирменном плацкарте "Ярмарки" (Ниж.Новгород-Москва) и наш вагон был единственным с деревянными рамами, другие 2 плацкарта были днепрами. Купейные были все одинаковыми аммендорфовскими - как фирменные, так и нефирменные. И помнится, в те времена были и нефирменные вагоны в "России", которые были теми же днепрами, что и фирменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И помнится, в те времена были и нефирменные вагоны в "России", которые были теми же днепрами, что и фирменные.

 

Если я не ошибаюсь, нефирменными вагонами были вагоны до Благовещенска, в которые была ограничена предварительная продажа от Москвы не до Благовещенска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.