Jump to content

Еще один именной электропоезд на МЖД


Recommended Posts

22 июня с Рижского вокзала Москвы в Новый Иерусалим отправится именной электропоезд "Кремлевские курсанты" Московской железной дороги.

Это состав из 11 вагонов ЭД4М Демиховского завода, на бортах которых размещено название, окаймленное красными зубцами Кремлевской стены с изображением медали "За оборону Москвы" и Ордена Великой Отечественной войны.

 

Впервые именной поезд "Кремлевские курсанты", учрежденный и оформленный Московской железной дорогой, вышел на маршрут Москва - Волоколамск в 2008 году. В этом году истек срок его эксплуатации, и было принято решение о списании электропоезда. К руководству Московской железной дороги обратились представители Межрегиональной общественной организации выпускников бывшего Московского общевойскового командного училища "Кремль" с просьбой о выделении в их распоряжение нового электропоезда "Кремлевские курсанты" для того, чтобы был увековечен подвиг воинов-кремлевцев, мужественно защищавших Москву в 1941 году.

 

Решение о выделении нового состава было принято зимой этого года. Накануне он был оформлен в депо приписки "Нахабино". Деповчане сохранили плакаты, рассказывающие о подвиге курсантов: теперь они вновь размещены в вагонах.

 

В День памяти и скорби в 12:58 электропоезд отправится с Рижского вокзала. Митингов и торжественных речей не запланировано, они пройдут в октябре (тогда в 1941 году под Волоколамском погибли почти все кремлевские курсанты, отразившие наступление фашистов на подступах к Москве). Перед отправкой электропоезда по громкой связи пассажиры услышат короткую справку о тех, чьим именем назван поезд. Во время движения поезда по радио бывший выпускник Московского общевойскового командного училища "Кремль" Виктор Остапенко расскажет о подвиге молодых курсантов.

 

Этот электропоезд будет ежедневно курсировать на различных маршрутах Рижского направления магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=&id=77379

Link to comment
Share on other sites

Поездом "Кремлёвские курсанты" стал ЭД4М-0296.

Link to comment
Share on other sites

Видел его вчера в тупике Волоколамска, а ЭР2-1260 пока еще не списали.

Link to comment
Share on other sites

На курское направление тоже заходит.

Ну так он в обычном графике и ездит по всем нахабинским маршрутам.

Link to comment
Share on other sites

Только редковато он на Курское заходит. Или в то время, когда я не там =)

 

Вдогонку.

А что стало с "Панфиловцем"?

Link to comment
Share on other sites

Вдогонку.

А что стало с "Панфиловцем"?

Теперь это просто ЭР2-1263.

Link to comment
Share on other sites

Поездом "Кремлёвские курсанты" стал ЭД4М-0296.

 

Теперь понятно, куда эта ЭДеха исчезла на неопределенное время. :D Видимо перекрашивали, надеюсь не в едкозеленый цвет, как это сделали со ЭД4М-182 в Перерве.

Жаль, что не новую ЭДшку задействовали, видимо все новье по прежнему идет в Жел-Дор. А то я, прочитав новостть, уж было обрадовлся, что теперь и в Нахабтно две новых эли. Ну видимо увы не судьба, и 296 ЭДха останется там в единственным экземпляре. А пассажирам рижского направления придется довольствоваться по прежнему убитым хламом приходящим из Жел-Дора. ;)

Link to comment
Share on other sites

Электропоезд не перекрашивали. Толко нанесли надпись "Кремлёвские Курсанты" и наклеили в салоне соответствующие плакаты.

На днях, ожидая электричку на пл. Красный Балтиец, я чуть не опоздал на одну важную встречу- время прибытия по графику давно прошло, а поезда всё не было и не было. Собрался уже бежать такси искать, но тут подошёл наконец, примерно с 15- минутным опозданием, электропоезд. Состав был этот самый- "Кремлёвские курсанты". В вагоне, в который я сел, чувствовался сильный запах дыма и горелой изоляции, он был совершенно пустой, ни одного человека. Перешёл в другой вагон. Поехали. Но уехали недалеко. На участке Покровское-Стрешнево- Тушино поезд снова встал. Я в панике- опаздываю... Мне повезло. Двери оказались разблокированными, и я, выпрыгнув прямо на перегон, побежал к м. Щукинская. Успел...

А электропоезд ещё долго стоял на перегоне. Задержка движения из-за его неисправности, скорее всего, была не менее получаса.

А Рижское направление сегодня, пожалуй, одно из самых интересных для "ЖД фанатов". Здесь можно наблюдать электропоезда самых разных типов- и ЭР2 разных модификаций, и практически все модели постояннотоковых ЭД, и даже залетевший откуда-то ЭМ2. В Нахабино сегодня действительно сплавляют весь хлам, а ведь когда-то это было "образцово- показательное" депо, куда направлялись опытные электропоезда, да и состояние "обычных" работающих там ЭР22 тогда было всегда хорошим.

Link to comment
Share on other sites

В Нахабино сегодня действительно сплавляют весь хлам, а ведь когда-то это было "образцово- показательное" депо, куда направлялись опытные электропоезда,

382379[/snapback]

 

Надо полагать, потому что это депо было ближайшим к Риге в Московском узле. Потом таким образцовым депо была Перерва, куда поначалу шли все новые ЭД, сейчас вроде как Железнодорожная.

Link to comment
Share on other sites

Надо полагать, потому что это депо было ближайшим к Риге в Московском узле.

 

По этой логике ЭД в первую очередь должны были появиться в Железнодорожной.

 

А вообще ЭР еще можно встретить и на Ярославке на александровских маршрутах, которые теперь есть и на монинской ветке (раньше они по ответвлениям не ездили и даже по основной ветке редко ездили по какому-нибудь укороченному маршруту, в основном до Александрова и Балакирево). Туда, кстати, и из Жел-Дора тоже некоторые ЭРки отдали. Но в Александрове электрички в основном приблудные, самые первые ЭД2Т, пришедшие туда в 1998 г, тоже пришли из Перервы.

 

Вообще до 2008 г. Ярославка в плане ПС представляла собой такую помойку... В Москве-2 и Пушкино все электрички были старыми и убитыми, лишь в Александрове ходили нормальные электрички, причем в 2007 г. туда стали сбрасывать ЭД4М из Куровской (до этого на Ярославке была только одна ЭД4М-0103, пришедшая в 2004 г. из Раменского). Сейчас да, в основном демихи ходят (причем в трех вариантах расцветки - как в стандартном сине-сером, в который все электрички Ярославки стали перекрашивать в 2003 г, так и в заводском бело-зеленом и корпоративном РЖДшном серо-красном), но первые демихи, пришедшие в Москву-2 в 2008 г, тоже уже весьма оскотовозились...

Link to comment
Share on other sites

до 2008 г. Ярославка в плане ПС представляла собой такую помойку

382394[/snapback]

Теперь помойка в Домодедове. ЭД там вообще только для аэропопугаев, ни одной зелёной. Старые ЭР из Раменского скидывают.

Link to comment
Share on other sites

Образцовое не то, в котором самый новые ПС, а то где лучше всего содержат его.

 

А В Домодедово вообще ничего не приходит, там только списывают последнее время

Link to comment
Share on other sites

Вдогонку.

А что стало с "Панфиловцем"?

Теперь это просто ЭР2-1263.

 

из-за таких как ты поезда и гадятся.

Link to comment
Share on other sites

2rvu - а вы сами спросите у Гастроли - чем он занимается. А именно - вредительством на железной дороге, я бы сказал преступлениями и вандализмом.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Именные, это то, что написано на маршрутоуказателе?)

Конгениально... Именные - это то, что написано на бортах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И что, они закреплены под экспрессами в Звенигород и Можайск?

 

А на "Кремлевских курсантах" я вчера проехался от Красного Балтийца до Ржевской. Хорошая электричка :) В вагоне сидел парень, переписывающий все со стенда насчет этих курсантов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.