Перейти к содержанию

Еще один именной электропоезд на МЖД


Рекомендуемые сообщения

22 июня с Рижского вокзала Москвы в Новый Иерусалим отправится именной электропоезд "Кремлевские курсанты" Московской железной дороги.

Это состав из 11 вагонов ЭД4М Демиховского завода, на бортах которых размещено название, окаймленное красными зубцами Кремлевской стены с изображением медали "За оборону Москвы" и Ордена Великой Отечественной войны.

 

Впервые именной поезд "Кремлевские курсанты", учрежденный и оформленный Московской железной дорогой, вышел на маршрут Москва - Волоколамск в 2008 году. В этом году истек срок его эксплуатации, и было принято решение о списании электропоезда. К руководству Московской железной дороги обратились представители Межрегиональной общественной организации выпускников бывшего Московского общевойскового командного училища "Кремль" с просьбой о выделении в их распоряжение нового электропоезда "Кремлевские курсанты" для того, чтобы был увековечен подвиг воинов-кремлевцев, мужественно защищавших Москву в 1941 году.

 

Решение о выделении нового состава было принято зимой этого года. Накануне он был оформлен в депо приписки "Нахабино". Деповчане сохранили плакаты, рассказывающие о подвиге курсантов: теперь они вновь размещены в вагонах.

 

В День памяти и скорби в 12:58 электропоезд отправится с Рижского вокзала. Митингов и торжественных речей не запланировано, они пройдут в октябре (тогда в 1941 году под Волоколамском погибли почти все кремлевские курсанты, отразившие наступление фашистов на подступах к Москве). Перед отправкой электропоезда по громкой связи пассажиры услышат короткую справку о тех, чьим именем назван поезд. Во время движения поезда по радио бывший выпускник Московского общевойскового командного училища "Кремль" Виктор Остапенко расскажет о подвиге молодых курсантов.

 

Этот электропоезд будет ежедневно курсировать на различных маршрутах Рижского направления магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=&id=77379

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел его вчера в тупике Волоколамска, а ЭР2-1260 пока еще не списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  top сказал:

На курское направление тоже заходит.

Ну так он в обычном графике и ездит по всем нахабинским маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только редковато он на Курское заходит. Или в то время, когда я не там =)

 

Вдогонку.

А что стало с "Панфиловцем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

Вдогонку.

А что стало с "Панфиловцем"?

Теперь это просто ЭР2-1263.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

Поездом "Кремлёвские курсанты" стал ЭД4М-0296.

 

Теперь понятно, куда эта ЭДеха исчезла на неопределенное время. :D Видимо перекрашивали, надеюсь не в едкозеленый цвет, как это сделали со ЭД4М-182 в Перерве.

Жаль, что не новую ЭДшку задействовали, видимо все новье по прежнему идет в Жел-Дор. А то я, прочитав новостть, уж было обрадовлся, что теперь и в Нахабтно две новых эли. Ну видимо увы не судьба, и 296 ЭДха останется там в единственным экземпляре. А пассажирам рижского направления придется довольствоваться по прежнему убитым хламом приходящим из Жел-Дора. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд не перекрашивали. Толко нанесли надпись "Кремлёвские Курсанты" и наклеили в салоне соответствующие плакаты.

На днях, ожидая электричку на пл. Красный Балтиец, я чуть не опоздал на одну важную встречу- время прибытия по графику давно прошло, а поезда всё не было и не было. Собрался уже бежать такси искать, но тут подошёл наконец, примерно с 15- минутным опозданием, электропоезд. Состав был этот самый- "Кремлёвские курсанты". В вагоне, в который я сел, чувствовался сильный запах дыма и горелой изоляции, он был совершенно пустой, ни одного человека. Перешёл в другой вагон. Поехали. Но уехали недалеко. На участке Покровское-Стрешнево- Тушино поезд снова встал. Я в панике- опаздываю... Мне повезло. Двери оказались разблокированными, и я, выпрыгнув прямо на перегон, побежал к м. Щукинская. Успел...

А электропоезд ещё долго стоял на перегоне. Задержка движения из-за его неисправности, скорее всего, была не менее получаса.

А Рижское направление сегодня, пожалуй, одно из самых интересных для "ЖД фанатов". Здесь можно наблюдать электропоезда самых разных типов- и ЭР2 разных модификаций, и практически все модели постояннотоковых ЭД, и даже залетевший откуда-то ЭМ2. В Нахабино сегодня действительно сплавляют весь хлам, а ведь когда-то это было "образцово- показательное" депо, куда направлялись опытные электропоезда, да и состояние "обычных" работающих там ЭР22 тогда было всегда хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

В Нахабино сегодня действительно сплавляют весь хлам, а ведь когда-то это было "образцово- показательное" депо, куда направлялись опытные электропоезда,

382379[/snapback]

 

Надо полагать, потому что это депо было ближайшим к Риге в Московском узле. Потом таким образцовым депо была Перерва, куда поначалу шли все новые ЭД, сейчас вроде как Железнодорожная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Надо полагать, потому что это депо было ближайшим к Риге в Московском узле.

 

По этой логике ЭД в первую очередь должны были появиться в Железнодорожной.

 

А вообще ЭР еще можно встретить и на Ярославке на александровских маршрутах, которые теперь есть и на монинской ветке (раньше они по ответвлениям не ездили и даже по основной ветке редко ездили по какому-нибудь укороченному маршруту, в основном до Александрова и Балакирево). Туда, кстати, и из Жел-Дора тоже некоторые ЭРки отдали. Но в Александрове электрички в основном приблудные, самые первые ЭД2Т, пришедшие туда в 1998 г, тоже пришли из Перервы.

 

Вообще до 2008 г. Ярославка в плане ПС представляла собой такую помойку... В Москве-2 и Пушкино все электрички были старыми и убитыми, лишь в Александрове ходили нормальные электрички, причем в 2007 г. туда стали сбрасывать ЭД4М из Куровской (до этого на Ярославке была только одна ЭД4М-0103, пришедшая в 2004 г. из Раменского). Сейчас да, в основном демихи ходят (причем в трех вариантах расцветки - как в стандартном сине-сером, в который все электрички Ярославки стали перекрашивать в 2003 г, так и в заводском бело-зеленом и корпоративном РЖДшном серо-красном), но первые демихи, пришедшие в Москву-2 в 2008 г, тоже уже весьма оскотовозились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

до 2008 г. Ярославка в плане ПС представляла собой такую помойку

382394[/snapback]

Теперь помойка в Домодедове. ЭД там вообще только для аэропопугаев, ни одной зелёной. Старые ЭР из Раменского скидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образцовое не то, в котором самый новые ПС, а то где лучше всего содержат его.

 

А В Домодедово вообще ничего не приходит, там только списывают последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:
  Е.В.Гений сказал:

Вдогонку.

А что стало с "Панфиловцем"?

Теперь это просто ЭР2-1263.

 

из-за таких как ты поезда и гадятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rvu - а вы сами спросите у Гастроли - чем он занимается. А именно - вредительством на железной дороге, я бы сказал преступлениями и вандализмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В полку именных прибыло, ЭД4МК-0074 "Звенигород" и ЭД4МК-0074 "Бородино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  top сказал:

Именные, это то, что написано на маршрутоуказателе?)

Конгениально... Именные - это то, что написано на бортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rs-basique сказал:

0075 - "Бородино"

Да, описался, написано конечно на бортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И что, они закреплены под экспрессами в Звенигород и Можайск?

 

А на "Кремлевских курсантах" я вчера проехался от Красного Балтийца до Ржевской. Хорошая электричка :) В вагоне сидел парень, переписывающий все со стенда насчет этих курсантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.