Jump to content

Новый поезд на Люблинской линии


Ем508т

Recommended Posts

Вчера, 20 июля, утром, часов в 10 утра видел новый поезд, что-то типа модернизированного номерного, с кондеями на крыше. Но не это

Link to comment
Share on other sites

Это 81-714/717.6, перегнанный в Печатники из Новогиреева. Уже полгода пытаются завести, но пока без особых успехов.

Link to comment
Share on other sites

Та вроде с людями ехал, еще и в час-пик... Это КВР номерного? А то я от жизни как то отстал...

Link to comment
Share on other sites

Вчера, 20 июля, утром, часов в 10 утра видел новый поезд, что-то типа модернизированного номерного, с кондеями на крыше. Но не это

Хороший вопрос уже содержит в себе ответ

 

Да, пробуют утром выпускать на линию, буде успешно - на весь день выпускать будут

Link to comment
Share on other sites

.6 из новых вагонов 27001-27002 со вторника работает на линии с пассажирами. На этой неделе по 22 маршруту. Выход из депо в 6:56 (по станции минут 10-15 добавьте), заход не то в 11:15, не то в 11:30. Больше пока не выходит. Если все будет нормально, то со следующей недели планируется ввод ее в общий график.

Кондей там только в кабине, в салоне вентиляция подобная Яузе.

.6К из КВР вагонов стоит третью неделю под забором, судьба пока ее непонятна.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на трубной видел этот состав.

Паш,а из за чего могут завернуть постоянную эксплуатацию этого состава? Т.е. не ввести в общий график?

И еще вопрос..Вентиляция в Яузе как и в этом новом составе не предусмотрена для кондеев?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ходила по 22 маршруту. Пришла с кучей замечаний, но вроде завтра опять поедет. Пока даже этот маршрут не покрывает, ходит в утренний пик, после обеда на линию не выходит.

Link to comment
Share on other sites

То есть все .6, которые сейчас есть в Москве и строятся на ММЗ - пойдут на Люблинку?

Link to comment
Share on other sites

Вентиляция в Яузе как и в этом новом составе не предусмотрена для кондеев?

384070[/snapback]

Нет, кондеи в салоне там не предусмотрены.

То есть все .6, которые сейчас есть в Москве и строятся на ММЗ - пойдут на Люблинку?

384102[/snapback]

Да, всего 10 составов. Больше их производить недолжны вообще.

Link to comment
Share on other sites

Вентиляция в Яузе как и в этом новом составе не предусмотрена для кондеев?

384070[/snapback]

Нет, кондеи в салоне там не предусмотрены.

То есть все .6, которые сейчас есть в Москве и строятся на ММЗ - пойдут на Люблинку?

384102[/snapback]

Да, всего 10 составов. Больше их производить недолжны вообще.

Я читал, что 6 не считая существущих

Link to comment
Share on other sites

Я читал, что 6 не считая существущих

384122[/snapback]

Там ХЗ, что они считают сущетсвующими. Только ли то, что стоит в Печатниках, или ещё то, что вот уже полгода киснет в Мытищах.

Link to comment
Share on other sites

Их там по желтой линии в прошлом году две штуки ходило одновременно (из новых вагонов и КВР). Зачем отдали в Печатники, где их "полгода завести не могут" - непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Я читал, что 6 не считая существущих

384122[/snapback]

По моим данным 10, не считая 2 ранее сделанных.

Только ли то, что стоит в Печатниках, или ещё то, что вот уже полгода киснет в Мытищах.

384148[/snapback]

НЯЗ, в Мытищах киснут несколько промежутков с мая месяца, может за 2 месяца их стало побольше.

В настоящее время в Печатниках два состава .6 и один .6К

Зачем отдали в Печатники, где их "полгода завести не могут" - непонятно.

384174[/snapback]

Под будущее продление линии до Зябликово. Завести их долго не могли, тк все силы были брошены на новые вагоны типа 81-760, который с сервисной группой базируется в депо Варшавское (СТЛ). Сейчас, когда ожидается массовая поставка .6 сервисная группа частично стала базироваться и в Печатниках, а также постоянно присутствуют другие компании, которые производили оборудование для .6.
Link to comment
Share on other sites

Под будущее продление линии до Зябликово. Завести их долго не могли, тк все силы были брошены на новые вагоны типа 81-760, который с сервисной группой базируется в депо Варшавское (СТЛ). Сейчас, когда ожидается массовая поставка .6 сервисная группа частично стала базироваться и в Печатниках, а также постоянно присутствуют другие компании, которые производили оборудование для .6.

384181[/snapback]

 

Ну а как они ездили в Новогиреево, а в Печатниках их завести не могут?

Link to comment
Share on other sites

Ну а как они ездили в Новогиреево, а в Печатниках их завести не могут?

384191[/snapback]

В Новогиреево они ездили с таким же успехом.

Link to comment
Share on other sites

Так в чем проблеиа этих составов, насколько я понимаю это номерные с новой электрикой от 960?

384200[/snapback]

Правильней сказать с микропроцессорным оборудованием от Яузы, оно же пошло и на Русичи и на 760.

Link to comment
Share on other sites

Теперь .6 перевели на 9-й маршрут, только в вечер. Выезд из депо в 16.25, заезд в 21.30. Выезжает после короткого отстоя уже другой состав.

Link to comment
Share on other sites

На Метровагонмаше сейчас полным ходом идет производство 8-вагонных составов (один стоит на площадке готовой продукции и еще два строятся), так что Печатники их таки освоят - деваться некуда ;)

Link to comment
Share on other sites

После 2-х дневного перерыва .6 снова рвётся в бой! сегодня опять на 9-м маршруте, в депо садятся около 5 человек в голову и столько же в хвост. Идёт обучение машинистов управлению этим чудом.

Link to comment
Share on other sites

Поставили это чудо в сетку, со 2 августа ходит по 1-му маршруту, сегодня зашёл внепланово по 2-му (неисправность БУЦИК и пневмотормозов). Завтра предполагается движение по 22-му только утром.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ТО-3 ему не делали. 1-й маршрут уходит из депо и в депо не возвращается, у него имеется отстой в Марьино. Заходит в депо уже по 2-му маршруту, как собственно и было. всего лишь 2 часа не доработал до планового отстоя :) А проблемы с БУЦИКОм были и раньше, но они то появлялись то исчезали.

Link to comment
Share on other sites

Ни в четверг, ни в пятницу новый состав на линии так и не появился. в субботу и говорить нечего. Хотя по своему маршруту (5) должен бы.

Link to comment
Share on other sites

Жуковский все никак наладить свое оборудование не может. С ночи на него готовность я не дал. :) Раньше вторника на линии не ждите.

Link to comment
Share on other sites

С пятницы это чудо вновь на линии! Пока ездит! Сегодня по 10 маршруту, были проблемы с БУЦИКом, но с линии не сняли.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня было шоу! ходило это по 10-му маршруту, у него в 20 ч предусмотрен заезд в депо с последующим выездом в 20.10. Заехал и выехал нормально, при стоянке у светофора, когда запрещающий сигнал сменился на разрешающий, при трогании с места срабатывало противоскатывание, и поступала команда на торможение. Потом исчезла ЛН (лампа направления), и диспетчер приказал менять кабину управления и следовать в депо. Особых проблем это не вызвало, так как состав управляется в 4 лица (в каждой кабине машинист и наставник) ;) . Интересно, выедет ли завтра?

Link to comment
Share on other sites

Диспетчера настолько бояться .6, что это уже второй случай, когда .6 задним ходом забирают в депо. Первый раз из-за потери контроля дверей его забирали в начале вечерней выдачи (по 9 выходила). Весь процесс выдачи положила, пришлось часть составов на 2-й путь выдавать.

В этот раз достаточно было до рейки на станции доехать и ЛН восстановилась. В депо и в последующей обкатке все прошло штатно.

Link to comment
Share on other sites

Со среды ездит, не без замечаний, но без возвратов. Ждём следующих представителей этой великой серии ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.