Перейти к содержанию

Новый поезд на Люблинской линии


Ем508т

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездил 27005-07, по 3 маршруту. В депо заехал с одним замечанием (не работает информатор в одном вагоне), вместо него выдали 27010-06 (в целях обкатки с пассажирами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня 3 состава работало на линии - 01-02 ходила по 25-му, зашла внепланово с дверьми, на замену поехал состав 09-08, 10-06 ездил по 3 маршруту, заезжал в депо и выехал из него в вечерний пик. 05-07 ездит по 4 маршруту. 05-07 уже в сетку внесли, он заменил состав депо свиблово 0391-0353, который покинул Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один новый состав вписали в сетку - это 08-09, 0367-0368 кажется покинули депо Печатники. Из всех .6 05-07 и 08-09 работают более-менее стабильно, остальные постоянно преподносят неприятные сюрпризы, причины каждый раз разные, наиболее частая - нет контроля дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в вагоне 08, который работал на 17-м маршруте, отказалась работать одна из дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это их распространённая болезнь, чаще всего заходят внепланово именно по этой причине. Двери новой конструкции, без пневматики, наш народ любит ломиться в закрывающиеся двери, а конструкция больно нежная, с множеством датчиков. Пока новые составы - чемпионы по внеплановым заходам, за последний месяц .6 было 51% внеплановых заходов из общего количества, при том что их доля в общем парке составляет около 12%. Сегодня в общую сетку включен состав 27011-012, хотя на линии с пассажирами ещё не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в общую сетку включен состав 27011-012, хотя на линии с пассажирами ещё не ездил.

399471[/snapback]

Он же в пятницу не прошел обкатку по АРС, ну или машинист не прошел на нем обкатку :ph34r: . Когда успели-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера примерно в 12-15 на Волжской загнулся 27001-27002. На одном из вагонов после закрытия дверей осталась гореть белая лампочка, извещающая о том, что двери открыты. Машинист побегал-побегал, в итоге всех высадил и уехал.

Слышал разговоры машинистов о новых перегонах. ругаются, говорят, что сложные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня день дурдома. Линию колбасило целый день. 5 внеплановых, из них 4 .6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём была причина? Уж не в контроле дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сегодня отжигало АРС :ph34r: Причем все 3 состава приходили с похожими проблемами, которых раньше не наблюдалось. Жуковский в ауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1 января все .6, за исключением одной, стояли в депо - загнулись в течение 31-го и 1-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера примерно в 12-15 на Волжской загнулся 27001-27002. На одном из вагонов после закрытия дверей осталась гореть белая лампочка, извещающая о том, что двери открыты.

 

а я на Митино видел у Русича, что лампочка все время горела. Когда двери были открыты, когда закрывались, и когда уже поезд поехал с Митино к Волоколамской. Т.е. не мигала, а просто горела. Никто не парился, из-за этой фигни снимать состав с линии?

 

 

Еще такой вопрос - зачем модернизировать номерные на Люблинской? что за бред?шум такой же, вместо кондиционеров дешевые вентиляторы. их менять надо, а не модернизировать. и еще лет 15 этот позор будет ходить. только в новом обличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на Митино видел у Русича, что лампочка все время горела. Когда двери были открыты, когда закрывались, и когда уже поезд поехал с Митино к Волоколамской. Т.е. не мигала, а просто горела. Никто не парился, из-за этой фигни снимать состав с линии?
А ты так хотел, чтобы тебя высадили и отправили состав в депо? А ты дальше хотел поехать в битком набитом вагоне из-за такой ерунды? Зайдет в депо и сделают, если конечно это можно сделать без сервисной группы.
Еще такой вопрос - зачем модернизировать номерные на Люблинской?
Это новые составы. Но в остальном согласен. Но вызвано все воем пассажиров, в мечтах о конидиционере, как о панацеи от всех проблем в метро.
поморденизируют и бросят
Уже бросили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос - зачем модернизировать номерные на Люблинской? что за бред?шум такой же, вместо кондиционеров дешевые вентиляторы. их менять надо, а не модернизировать. и еще лет 15 этот позор будет ходить. только в новом обличии.

Модернизация модернизации рознь. В Праге чехи так модернизировали "номерные", что это уже просто другие составы, весьма отдалённо напоминающие исходный вариант. Красивые, бесшумные, комфортабельные - любо-дорого глядеть! Но если "номерные" на ЛДЛ модернизируют примерно так же, как "модернизировали" ЕЖ3/Ем508Т на ТКЛ, то, конечно, лучше бы выбросить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, кондиционеры/вентиляторы работают нормально. Трудности возникают с дверьми и с электрикой, ну и с АРС местами. Некоторым машинистам даже нравятся эти составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю людей которые требуют кондиционеров в ОТ и особенно в метро.Кто сказал,что кондиционер принесет СВЕЖИЙ воздух? там же гоняется 80% одного и того же, с подмесом (в лучшем случае 15-20% наружного и то не всегда)

 

Заболеть от якобы недостатка воздуха невозможно, а вот заболеть от работающего кондиционера можно запросто. Врачи давно доказали, что система кондиционирования в замкнутом помещении (а именно таким является вагон с закрытыми форточками) очень пагубно влияет на здоровье. Микробы накапливаются на лопастях вентиляторов и распределяются по вагону по одному и тому же маршруту. о том, что основной поток "микробного" воздуха направляется на человека,что небезопасно

Лично я считаю, что открытые окна гораздо лучше, чем закрытые при работающем кондиционере.

 

 

Лично я всегда пропускаю новые вагоны на кольцевой например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю людей которые требуют кондиционеров в ОТ и особенно в метро.Кто сказал,что кондиционер принесет СВЕЖИЙ воздух? там же гоняется 80% одного и того же, с подмесом (в лучшем случае 15-20% наружного и то не всегда)

 

Заболеть от якобы недостатка воздуха невозможно, а вот заболеть от работающего кондиционера можно запросто. Врачи давно доказали, что система кондиционирования в замкнутом помещении (а именно таким является вагон с закрытыми форточками) очень пагубно влияет на здоровье. Микробы накапливаются на лопастях вентиляторов и распределяются по вагону по одному и тому же маршруту. о том, что основной поток "микробного" воздуха направляется на человека,что небезопасно

Лично я считаю, что открытые окна гораздо лучше, чем закрытые при работающем кондиционере.

 

 

Лично я всегда пропускаю новые вагоны на кольцевой например.

А зря, там так хорошо ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда пропускаю новые вагоны на кольцевой например.

Как же вы там ездите-то, если из старых у них осталась аж целая одна "читающая Москва", да и та в резерве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не езжу теперь.

По теме:

На АПЛ всегда пропускал Русичи, ждал Ежа.

На ФЛ тоже старался подождать Ежа, только потом их там не осталось,но и ладно,не бываю я на ФЛ

На ЛЛ всегда пропускал Яузу, очень плохая вентиляция

 

На остальных линиях вроде нормальные поезда еще ходят. К слову , в вагонах с черпаками кратность вентиляции составляет 64х , а в вагонах с т.н принудительной вентиляцией? вот то-то и оно. Расход энергии ,а толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю людей которые требуют кондиционеров в ОТ и особенно в метро.Кто сказал,что кондиционер принесет СВЕЖИЙ воздух? там же гоняется 80% одного и того же, с подмесом (в лучшем случае 15-20% наружного и то не всегда)

 

Заболеть от якобы недостатка воздуха невозможно, а вот заболеть от работающего кондиционера можно запросто. Врачи давно доказали, что система кондиционирования в замкнутом помещении (а именно таким является вагон с закрытыми форточками) очень пагубно влияет на здоровье. Микробы накапливаются на лопастях вентиляторов и распределяются по вагону по одному и тому же маршруту. о том, что основной поток "микробного" воздуха направляется на человека,что небезопасно

Лично я считаю, что открытые окна гораздо лучше, чем закрытые при работающем кондиционере.

 

 

Лично я всегда пропускаю новые вагоны на кольцевой например.

А что мешает создать кондиционер, который хотя бы на 80% делает свежий воздух?

 

 

Лично я всегда пропускаю новые вагоны на кольцевой например.

Как же вы там ездите-то, если из старых у них осталась аж целая одна "читающая Москва", да и та в резерве?

на кольцевой сейчас есть русичи без кондиционеров. видимо с ФЛ пригнали.

а сегодня на Александровском Саду видел номерной, отправляющийся в сторону Международной. смысл в таком обмене?

 

 

 

кстати, пару раз на АПЛ видел Русичи с ФЛ. Т.е. надписи над дверями - с ФЛ. зачем так делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заболеть от якобы недостатка воздуха невозможно

Кто такую глупость сказал?

 

Лично я всегда пропускаю новые вагоны на кольцевой например.

Т.е. на Кольцевой Вы не ездите, так получается?

К слову , в вагонах с черпаками кратность вентиляции составляет 64х ,

Простите, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в таком обмене?

Попиарится, что "на КЛ очень оперативно заменили подвижной состав на современный"

 

кстати, пару раз на АПЛ видел Русичи с ФЛ. Т.е. надписи над дверями - с ФЛ. зачем так делали?

Поезда с электродепо "Фили", обслуживающего Филёвку, частично обслуживают и АПЛ. Не исключаю, что периодически в масштабе депо может возникать необходимость переформировывать составы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Кто такую глупость сказал?

врачи говорят.

Т.е. на Кольцевой Вы не ездите, так получается?

езжу.Однажды стою на Комсомольской, 3 русича подряд пропустил, потом приехала "Читающая Москва"

Простите, что?

кратность воздухообмена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врачи говорят.

Т.е. сердечная недостаточность, повышенное давление благоприятно сказываются на здоровье?

 

 

езжу.Однажды стою на Комсомольской, 3 русича подряд пропустил, потом приехала "Читающая Москва"

Ничего, что других подобных поездов там нет?

 

кратность воздухообмена.

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает создать кондиционер, который хотя бы на 80% делает свежий воздух?

 

Недостаточная мощность.

Только много проходов воздуха через охладитель могут привести к ощутимому снижению его температуры.

Собственно если при работающем кондиционере открыть все окна, тем самым мы и смоделируем кондиционер, дающий на 80% свежий воздух. Но каждый может убедиться, что при такой схеме температура воздуха в помещении практически не понижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход электроэнергии и все такое. Мне вот интересно,что мещает создать кондиционер специально для метрополитенов-не с компрессионным, а абсорбционным холодильным агрегатом, с использованием в качестве нагревателя тепла пуско-тормозных реостатов. В этом случае используется даровая энергия, одновременно из бавляя станции от реостатного тепла, снимаются ограничения по мощности охладителя,что позволит отказаться от рециркуляции и герметичных окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на Кольцевой Вы не ездите, так получается?

 

 

На Кольцевой появились Русичи без кондиционеров. Видимо, взяты с ФЛ. Чтобы отчитаться перед господином Собяниным, что все кольцо теперь в Русичах. Еще есть Читающая Москва (да-да, лично видел ее на линии после 1 декабря). Из-за того что в поезде вклеены какие-то совершенно ненужные никому отрывки произведений. Из-за этого целый состав старый

оставили...

Еще кстати на АПЛ есть составы с какими-то сомнительными "произведениями" сомнительных итальянских авторов. Причем как на русском, так и на итальянском дублируется (у нас что, год Италии в стране?). Причем даже при беглом взгляде видно, что никакой художественной ценности тексты не представляют.

 

Расход электроэнергии и все такое

А почему на качестве перевозок экономят? Пассажир заплатил немалые деньги, почему на нем должны экономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того что в поезде вклеены какие-то совершенно ненужные никому отрывки произведений.

Если Вы некультурный человек, то Вам действительно не нужно. Благо у нас не вся Москва такая.

Еще кстати на АПЛ есть составы с какими-то сомнительными "произведениями" сомнительных итальянских авторов. Причем как на русском, так и на итальянском дублируется (у нас что, год Италии в стране?). Причем даже при беглом взгляде видно, что никакой художественной ценности тексты не представляют.

Это подтверждает вышесказанное мной заключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы некультурный человек, то Вам действительно не нужно. Благо у нас не вся Москва така

Меня интересует более современная культура - хорошие видеоигры, например, или хорошие фильмы. Я в них нахожу больше художественной ценности, нежели чем в непонятных нерифмованных стихах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.