Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

Сейчас не СССР, мало кто ложится в 9 вечера.

 

Сразу видно человека не жившего в СССР. Да, мы шатались ночами, но как то обходились без НТ, а у тех кто шляется ночью и сидит в ресторанах, скажу по секрету, деньги на такси есть и машина тоже. Ну представь себе мажора с тремя шлюхами ждущего ночью автобус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас (большинства присутствующих на форуме) есть цель, чтобы кроме всего прочего на маршрутах работал соответствующий ПС.

А зачем большинству присутствующих на форуме (если оно вообще большинство, в чём я как-то сомневаюсь) нужно, чтобы на маршрутах работал соответствующий ПС? Какая от этого выгода?

 

 

Ясный пень, что если по маршруту раз в 20 минут едет 7 человек, то им плюс-минус одинаково удобны и БВ и МВ. И то, и другое убыточно, но убыточно по-разному.

А такие маршруты есть, кроме тех, на которых Фиаты уже работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А такие маршруты есть, кроме тех, на которых Фиаты уже работают?

 

Да хоть 639 на котором радотали Фиаты, теперь их убрали и его не дождаться как и раньше...Пешочком ходим по его маршруту. Так видимо лучше.

Ай да, Вань, забыл, велосипедики ещё есть, на ПК у нас так целая стоянка, правда я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то его брал, но ведь это мелочи, главное "сделать как в еуропе"...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 639 на котором радотали Фиаты, теперь их убрали и его не дождаться как и раньше...Пешочком ходим по его маршруту. Так видимо лучше.

Там в БВ ездило 7 человек? Хотя ты, наверное, скажешь "да"...

Ай да, Вань, забыл, велосипедики ещё есть, на ПК у нас так целая стоянка, правда я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то его брал, но ведь это мелочи, главное "сделать как в еуропе"...

А я видел их в использовании. И что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас (большинства присутствующих на форуме) есть цель, чтобы кроме всего прочего на маршрутах работал соответствующий ПС. Ясный пень, что если по маршруту раз в 20 минут едет 7 человек, то им плюс-минус одинаково удобны и БВ и МВ. И то, и другое убыточно, но убыточно по-разному.         

Я так понимаю, у МГТ вопрос убыточности от солярки вообще не стоит. Проект с Фиатами давно закрыт, как и с ПАЗ 3237, это была идея предыдущего руководства.

 

Расход Лиаза в сферическом ваккуме - 30 литров на 100 км. То есть 30 пассажиров за 4 рейса через пол-города, всего 8 пассажиров за один рейс.

Фиату нужно провезти трёх пассажиров для окупаемости топлива (10 л на 100км).

Велика ли разница для масштабов МГТ - перевезти в час на пять-десять пассажиров больше?

Экономили бы на всём - водители бы сейчас получали по 20 тысяч, стёкла заменяли фанерками, и везде ездили старые 5256.

И все автобусы бы заканчивали работу в 10 вечера, как маршрутки.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел их в использовании. И что?

Я как то постоял, почитал плакатик как ими пользоваться - у меня взорвался мозк...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то постоял, почитал плакатик как ими пользоваться - у меня взорвался мозк...

 

Ну это же не значит, что он у всех остальных такой же слабый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стёкла заменяли фанерками, и везде ездили старые 5256. И все автобусы бы заканчивали работу в 10 вечера, как маршрутки.

 

И легендарные скотовозы и особенно икарусы были бы ещё  в ходу. А также широко применялся бы самый надёжный способ экономии - закос от рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там детские шалости по сравнению с Коломенской в сторону Технопарка утром: 50 чел на улице и штурмом в автобус, есн-но влезают "сильнейшие", остальная толпа ждет следующего... И это спасибо добрым "дядям", которые сделали бесплатную подвозку до БЦ(куда все и едут) довольно часто, но её мягко говоря не хватает - очередь в пик до 20 минут(ехать 5-10, идти 15). Интересно, что бы МГТ делал, не будь развозки?

А у этого офисного контингента мозгов дойти до остановки к/т "Орбита" и доехать до ЮРВ сидя (пусть и с разницей в 10 минут) не хватает? Ну давитесь в дверях тогда дальше...

 

Сейчас не СССР, мало кто ложится в 9 вечера. Сейчас и в 12 ночи не зазорно сходить за хлебом, кинотеатры в два ночи заполнены зрителями.

Если бы все спали, не было бы круглосуточных магазинов, а рестораны не работали до трёх ночи.

В 12 ночи за хлебом ходить не имеет смысла, если ты только не любитель чёрствых батонов. Проще дождаться утра :)

Контингент ресторанов и ночных кинотеатров (опять же только два дня в неделю) в ночных маршрутах нуждается сильно постольку-поскольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем большинству присутствующих на форуме (если оно вообще большинство, в чём я как-то сомневаюсь) нужно, чтобы на маршрутах работал соответствующий ПС? Какая от этого выгода?
Могу рассказать про себя. Например, если с 605 убрать Фиаты, которые там вообще никакой роли не играют и поместить на 71, где, как я уже не раз говорил, интервалы часто зашкаливают, не будет никому хуже, а 50 людям в час будет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, если с 605 убрать Фиаты, которые там вообще никакой роли не играют и поместить на 71, где, как я уже не раз говорил, интервалы часто зашкаливают, не будет никому хуже, а 50 людям в час будет лучше.

Возможно. Но только в дополнение к большим автобусам, а не вместо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эээ... не понял смысл твоего маневра: что мешало на неё сесть прямо на Курском?

Тьфу, думаю - казанский, пишу-курский =) Казанский.

 

И был бы в том же Ясенево в 6.30 утра, зато без приключений.

Сильно подозреваю, что бОльшим приключением было бы попасть в это самое метро при его открытии. Что творится на Щёлковской перед открытием метро, я видел, на три вокзала ещё больше народу приезжает.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что творится на Щёлковской перед открытием метро, я видел, на три вокзала ещё больше народу приезжает.

Неоднократно уезжал первым поездом с Комсомольской, и всегда сидя. Ничего там не творится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часто в 642 утром где всегда есть сидячие места, а вся МКАД заполнена машинами выше некуда, вот тебе и сбежавшие. А при совке посидеть в 642 было малореально...

 

И в 642 пусто не потому что пересели, а потому что плохо едет вообще независимо от пересевших.

Народ из-за хронической жопы на МКАДе тупо сбежал на другие варианты проезда. Плюс, из Бутово многие стали ездить на ЮЗ через Теплак, благо метро открылось. Здесь не 642 виноват, и не МГТ, Не удивлюсь, если его ждёт участь быть измордованным до состояния раз в полчаса по уличному расписанию, особенно если пустят что-нибудь от новых станций СЛ в Мосрентген.

 

 

Неоднократно уезжал первым поездом с Комсомольской, и всегда сидя. Ничего там не творится...

Вопрос не сидя/не сидя, мне до ЧП сидеть не обязательно, вопрос в том, сколько людей ломятся в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не сидя/не сидя, мне до ЧП сидеть не обязательно, вопрос в том, сколько людей ломятся в метро.

Сильной давки на входе не замечал. Уж точно не хуже чем в стандартные часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 ночи за хлебом ходить не имеет смысла, если ты только не любитель чёрствых батонов. Проще дождаться утра :)

Контингент ресторанов и ночных кинотеатров (опять же только два дня в неделю) в ночных маршрутах нуждается сильно постольку-поскольку.         

Да кому ты рассказываешь) Я этот контингент и есть, не с потолка же я за его права борюсь. Я хожу за хлебом ночью, сижу с друзьями в ресторанах ночью "до последнего посетителя" и иду потом пешком (ибо за руль после выпивки не сядешь, а две-три остановки проехать на такси это тупо), в Оби, Икею или Мвидео на Калужской в час ночи святое дело сьездить или сходить закупиться. Видимо я вхожу в статистическую погрешность, но посещая эти места я вижу кучу таких же как я.

 

Лично у меня проездной, потому я бы пользовался ночным МГТ без напряга.

А с утра я либо на работе, без желания ходить по магазинам, либо сплю до часу дня. Не жаворонок я =)

 

Сразу видно человека не жившего в СССР.

Офф: Застал только краем глаза, 7 лет было, когда его не стало. Но все равно не представляю, куда там можно было культурно поздним вечером сходить, мне всегда казалось, что из круглосуточного в Ясеневе был только травмпункт)

 

Ну вот ты сам посмотри, ближайший НТ к Ясенево это автобус Н1 на ЮЗ и трамвай 3 на Красном маяке. Зачем он такой нужен и как им пользоваться?

Тут как бы и обсуждается, как этот вопрос исправить новыми маршрутами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я вхожу в статистическую погрешность, но посещая эти места я вижу кучу таких же как я.

Видимо входишь. Только "куча" таких же от общего населения Москвы дай бог 1 процент составит, а за исключением вечеров пятницы и субботы вообще будет стремиться к нулевой отметке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто эти все? Тебе перевозку что ли показать?

 

Половина платежеспособных пассажиров уже сбежала от МГТ, их там держат только страсть к халяве в виде всяких скидочных проездных.

Ликсутов недавно признал, что маршрутками пользуется 30 % пассажиров. Остальные 70 % - МосГорТранс. Но известно, что у МГТ больше половины пассажиров - льготники.

 

Т. е. имеем картину: из 100 % пассажиров в городе

- 30 % платежеспособных ездит на маршрутках

- 35 % платежеспособных, но любящих халяву - все еще ездят на МГТ

- 35 % льготники.

 

Если МГТ и частников поставить в равные условия - то все платные пассажиры давно бы от него сберали к частникам, что очень хорошо видно в регионах.

А если частникам еще и платить компенсацию за льготников в виде 29 рублей за 1 поездку одной бапки (как сейчас бюджет платит МГТ) - так и бапки перестанут в этих автобусах ездить.

Это все тоже хорошо видно в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Половина платежеспособных пассажиров уже сбежала от МГТ, их там держат только страсть к халяве в виде всяких скидочных проездных. Ликсутов недавно признал, что маршрутками пользуется 30 % пассажиров. Остальные 70 % - МосГорТранс. Но известно, что у МГТ больше половины пассажиров - льготники.

Я не знаю, кому там что известно по поводу соотношения платников и льготников, но у меня статистика другая. И в ней платников больше, чем льготников. Так что твои домыслы я даже обсуждать не буду, ибо у тебя ни цифр, ни раскладок по маршрутам, а лишь слова Ликсутова про 30% на маршрутках и святая вера в то, что у МГТ больше льготников, чем платников. А я уже сказал в этой теме, что вопросы вероисповедания и религии обсуждать не буду.

 

 

Если МГТ и частников поставить в равные условия - то все платные пассажиры давно бы от него сберали к частникам, что очень хорошо видно в регионах.

Я не знаю, в каких регионах что там видно, но с недавнего времени 24м с 24к и Тб 13 с 213м уже поставили в равные условия с МГТ по платным пассажирам. Но я что-то не замечаю значительного роста пассажиропотока в них. Да и, собственно, самих этих 24м с 213м не особо-то и вижу. А судя по жалобам пассажиров с таких же пилотных маршрутов, которые ходят на Юго-Востоке Москвы (водители там уже саботируют валидатор), говорит о том, что им эти равные условия не особо-то нужны.

 

 

А если частникам еще и платить компенсацию за льготников в виде 29 рублей за 1 поездку одной бапки (как сейчас бюджет платит МГТ) - так и бапки перестанут в этих автобусах ездить.

Ну и, собственно, что? Я вот не понимаю посыла всех этих эпитетов. Вывод какой ты хочешь из всех этих слов сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про льготников - это не домыслы, это цифры, взятые с офиц. сайта твоей конторы.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskvichi-stali-chashche-polzovatsja-nazemnym-gorodskim-p/

 

2013 год - 48% на 52 %

 

Так это современное состояние дел, когда в МГТ десятки миллиардов каждый год начали вбухивать в виде новой техники. Еще в 2009 году количество льготников было более 60 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2013 год - 48% на 52 %

Там написано про 5 месяцев 2014-го года и про 56%. Чего об этой инфе ты решил умолчать?

Так это современное состояние дел, когда в МГТ десятки миллиардов каждый год начали вбухивать в виде новой техники.

Это что, плохо? Я тебе вопрос задал: какой из всех твоих рассказов ты хочешь извлечь вывод? Короче, что ты всем этим хочешь сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано про 5 месяцев 2014-го года и про 56%. Чего об этой инфе ты решил умолчать?

 

А что, это что-то принципиально меняет?

Льготников не половина, а только 0,44 - какая заметная разница! Притом, что год еще не закончен.

 

Половина платников как ездила на маршрутках - так и ездит.

Вместо того, что б начать выправлять ситуацию - в мозгах продолжение развития "инвалидного транспорта" с 20 сидушками на автобус БВ и рассказывание как это хорошо.

А частники мол, плохо. Не дадим им новые маршруты открывать и количество подвижного состава на существующих увеличивать.

 

Хотя, когда в этом форуме написали, что теперь в некоторых маршрутках можно по проездному ездить - многие сразу же обрадовались, и уже перестали к таким маршруткам плохо относиться. Причислили его к "тру", "религиозно правильному" транспорту.

213м в часы пик теперь под завязку едет, все сидушки заняты и человек 5 стоит. А то возила по 3 калеки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, это что-то принципиально меняет?

Льготников не половина, а только 0,44 - какая заметная разница! Притом, что год еще не закончен.

Да в принципе это больше тебя надо спрашивать. Ты же из этого пытаешься извлечь какую-то мысль, а не я. По мне цифры нормальные, особенно если вспомнить про то, что те маршруты, которые нужны пенсионерам, никакими частниками не дублируются, а так называемые хлебные маршруты и сейчас по платникам имеют перевес как минимум в полтора раза перед льготниками. На 903 так вообще в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010 год - 60 % дохода приносят льготники:

http://fot.com.ru/index.php/topic/25659-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81/



 

 

На 903 так вообще в два раза.

Если бы не те миллиарды и большой пинок от мэра и ДТиСа, пассажиры нынешнего 903 автобуса так и продолжали бы пользоваться маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, что б начать выправлять ситуацию - в мозгах продолжение развития "инвалидного транспорта" с 20 сидушками на автобус БВ и рассказывание как это хорошо.

Как именно выправлять ситуацию? Это всё общие слова, не говоря уже о том, что есть ли вообще что выправлять.

213м в часы пик теперь под завязку едет, все сидушки заняты и человек 5 стоит. А то возила по 3 калеки.

Мне только не рассказывай сказки про 213м

Я её каждый день вижу, а ещё в прошлую пятницу утром у метро целый час за транспортом наблюдал. Как отстаивалась по пять минут у метро в попытках набрать народ, так и отстаивается. Да и ездил я уже пару раз в ней - такого выбора места для присесть я давно не видел.

 

Если бы не те миллиарды и большой пинок от мэра и ДТиСа, пассажиры нынешнего 903 автобуса так и продолжали бы пользоваться маршрутками.

Ты только не ляпни, что Тб 76, А 172 и А 789 пустыми ходили. Иначе разговор дальше можно будет даже не продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только не рассказывай сказки про 213м Я её каждый день вижу

 

А еще у тебя 13 троллейбус в часы пик ровно каждые 6 минут ходит по расписанию и пассажирам там никогда его не приходится по полчаса ждать.

Оттого видимо маршрутки в том направлении и появились, что там троллейбус так замечательно ходит.

 

Вывод из всей этой басни простой - ночью лучше пускай маршрутка ходит каждые 15 минут, чем инвалидный автобус БВ "раз в иногда".

А если в маршрутку все не влезут - так влезут в следующую, благо ждать всего 15 минут, а не "хрен знает сколько".

Если невлезание станет регулярным - тогда она может начать ходить каждые 10 минут. Если и этого будет мало (вдруг случится чудо!) - тогда имеет смысл задуматься об автобусе раз в 15-20 минут, а не как сейчас.

 

Расписание эти ночные маршруты соблюдают с точностью +/- 10 минут, как опаздывают, так и идут с нагоном.

С Н1 - еще хуже, он в пробку умудряется попасть на аэропортовой части трассы, там как раз фуры начинают ездить и выстраиваются в длинную колонну от МКАДа до Зеленограда или даже дальше. И получасовое опаздание набрать, иногда и больше.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще у тебя 13 троллейбус в часы пик ровно каждые 6 минут ходит по расписанию и пассажирам там никогда его не приходится по полчаса ждать. Оттого видимо маршрутки в том направлении и появились, что там троллейбус так замечательно ходит.

Странно как-то у тебя выходит. То у тебя платники на маршрутки свалили, потому что МГТ плохо ходит, а тут у тебя платники якобы забивают 213м до отказа, потому что 13-й троллейбус хорошо ходит. Ты уж как-нибудь определись что ли.

 

 

Вывод из всей этой басни простой

Тоже странно как-то. Разговоров про маршрутки ты развёл, которые ходят днём и даже до полуночи не доживают, а вывод ты делаешь насчёт ночных маршрутов. Видимо, сие действительно басня твоего сочинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разговоров про маршрутки ты развёл, которые ходят днём и даже до полуночи не доживают,

 

Если МГТ своим 600 маршруткам, которые у него числятся на балансе составит расписание по ночным трассам раз в 15 минут - заместо БВ раз в почсаса, то пассажирам станет только лучше, а эксплуатационные издержки скорее всего уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если МГТ своим 600 маршруткам, которые у него числятся на балансе составит расписание по ночным трассам раз в 15 минут - заместо БВ раз в почсаса, то пассажирам станет только лучше, а эксплуатационные издержки скорее всего уменьшатся.

Эксплуатационные да, скорее всего. Затраты по зарплате точно увеличатся почти в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я смотрю за время моего пассивного присутствия на этом форуме ты самый бездарный маршрут придумал из тех, что недавно были открыты.

Поздравляю, какой автор, такой и маршрут))

 

От 63 троллейбуса ночью пользы наверное и то больше, чем от этого.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.