Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Собственно. и в 5292 больше 100 человек врядли влезет и количество это тоже ограничено полезной площадью салона, но не так сильно как у Дукато.

100 не влезет. Однако преимущество большого городского автобуса в том, что в него влезает свободное количество пассажиров, а не точное и малое, как в Фиате

 

 

Не понимаю, что страшного в том, что число мест ограничено. Оно и в поезде ограничено и в самолете и если тебе не досталось билеты ты остаешься ждать следующего (так же и к междугороднему автобусу)..

Только вот поездку на поезде, самолёте и междугороднем автобусе люди обычно планируют заранее, покупая билеты по интернету или за несколько дней/часов в кассе. Они заранее знают, какое место на каком рейсе они заняли. А городские перевозки у нас осуществляются не по записи. Вот и вся разница.

 

 

А с Дукато прям истерика какая то.. Мне так напротив нравится, что можно ездить только сидя, хоть бабки не стоят над тобой с плачущим видом...

А это пока до случая не доходило. Вот если весь транспорт будет на мелкоте, то это сразу скажется.

 

 

Вот мне тоже не совсем понятно. Если в среднем в салоне Фиата 649 едет 7 человек, а пару раз в сутки 18 и еще 3 остались за бортом это страшно. А если в другом конце города в БВ 830 в среднем едет 50 человек, а пару раз в сутки 95 и еще 15 за бортом - это не страшно?

Страшно и то, и другое. И, что примечательно, решаются оба случая отнюдь пуском не Фиатов, а больших автобусов.

 

 

Если я однажды не влезу в ночной автобус, ещё полчаса я ждать не буду, и в следующий раз вряд ли поеду.

Вот что я и пытаюсь донести.

 

 

Но стоит отметить, что в качестве меры по борьбе с бомжами в морозы, Фиаты в самый раз.

Борьба всё таки должна осуществляться не такими мерами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот поездку на поезде, самолёте и междугороднем автобусе люди обычно планируют заранее, покупая билеты по интернету или за несколько дней/часов в кассе. Они заранее знают, какое место на каком рейсе они заняли. А городские перевозки у нас осуществляются не по записи. Вот и вся разница.Не понимаю, что страшного в том, что число мест ограничено. Оно и в поезде ограничено и в самолете и если тебе не досталось билеты ты остаешься ждать следующего (так же и к междугороднему автобусу)..

 

Да не обязательно. Вот у меня отец поехал на дачу, приехал на Тушинскую, а билетов на автобус нет. Ну взяли с мужиками такси до Волоколамска по 1000 с носа и вся проблема. Ты же не станешь требовать запустить "стоячие" междугородние автобусы дабы проблемы "не уехать" не было...

По мне так если бы весь транспорт был только сидячим было бы самое оно ибо не успеешь сесть - тут же какой-нить малахольный подваливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Страшно и то, и другое. И, что примечательно, решаются оба случая отнюдь пуском не Фиатов, а больших автобусов.
Если 649 перевести на БВ, то для наполнения "по сидячим" его придется пускать 4 раза в сутки - от Ясного проезда в 7-50 и 8-10 и обратно в 18-30 и 18-50. А серьезно, подвижной состав должен подбираться исходя из интервалов не более 10 минут. Если в час пик БВ раз в 10 минут не заполняется, то нужно чередовать БВ-МВ, а если БВ раз в 20 минут не заполняется, там БВ вообще делать нечего. Я понимаю, что для МГТ это неудобно, поэтому считаю, что МГТ нужно обслуживать только маршруты с интервалами до 15 (в крайнем случае до 20) минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не обязательно. Вот у меня отец поехал на дачу, приехал на Тушинскую, а билетов на автобус нет. Ну взяли с мужиками такси до Волоколамска по 1000 с носа и вся проблема. Ты же не станешь требовать запустить "стоячие" междугородние автобусы дабы проблемы "не уехать" не было...

Ну у твоего отца, может, лишняя тысяча в кармане на такси есть. А у кого-то нет. Требовать тут можно только увеличение рейсов этих междугородних маршрутов. Во всяком случае не подходить к проблеме с мыслью "есть же такси и тысяча рублей", иначе так можно вообще весь ОТ отменить с такими мыслями.

 

 

По мне так если бы весь транспорт был только сидячим было бы самое оно ибо не успеешь сесть - тут же какой-нить малахольный подваливает...

Это ты так думаешь. Только на практике получается, что ждать ты будешь даже дольше обычного, так как при уменьшении интервалов вполне вероятно увеличение пассажиропотока, а, следовательно, и уменьшение количества мест для тебя. Я говорю, у тебя просто случая не было такого. А у меня вот было не раз. И как раз таки во все эти разы участниками были Фиаты.

Плюс ко всему ты опять забываешь про тех пассажиров, которым маловместительный транспорт с только сидячими местами неудобен.



 

 

Если 649 перевести на БВ, то для наполнения "по сидячим" его придется пускать 4 раза в сутки - от Ясного проезда в 7-50 и 8-10 и обратно в 18-30 и 18-50.

А у нас есть цель наполнить маршрут до какого-то определённого количества пассажиров? Или просто иметь в наличии удобный для пассажиров маршрут?

 

 

А серьезно, подвижной состав должен подбираться исходя из интервалов не более 10 минут.

Зачем?

 

 

Если в час пик БВ раз в 10 минут не заполняется, то нужно чередовать БВ-МВ

Вряд ли в Москве можно найти кучу маршрутов, где в час пик одновременно на протяжении всего маршрута в БВ едет меньше 18 человек. Так что результатом всей этой мысли будет перевод максимум нескольких маршрутов на БВ+МВ.

 

 

а если БВ раз в 20 минут не заполняется, там БВ вообще делать нечего.

А если заполняется?

 

 

Я понимаю, что для МГТ это неудобно, поэтому считаю, что МГТ нужно обслуживать только маршруты с интервалами до 15 (в крайнем случае до 20) минут.

А с остальными что делать, особенно если правительство откажется платить за кучку МВ на бывших редкоходящих маршрутах? Это ведь только кажется, что один БВ по затратам равен трём МВ. Последнее на деле сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюс ко всему ты опять забываешь про тех пассажиров, которым маловместительный транспорт с только сидячими местами неудобен.

 

Неудобен и что? Им вообще жить неудобно, но из этого не следует, что неудобно нужно сделать всем...

 

 

Ну у твоего отца, может, лишняя тысяча в кармане на такси есть. А у кого-то нет. Требовать тут можно только увеличение рейсов этих междугородних маршрутов. Во всяком случае не подходить к проблеме с мыслью "есть же такси и тысяча рублей", иначе так можно вообще весь ОТ отменить с такими мыслями.

А сейчас, Вань, капитализм, сейчас вообще никого не волнует, что у кого то нет тысячи...

ЗЫ Капитализм тут строил не я если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудобен и что? Им вообще жить неудобно, но из этого не следует, что неудобно нужно сделать всем...

А кому всем-то? Почему мне удобно? Почему многим окружающим это удобно? Это уж скорее твоя частная проблема, что тебе этот транспорт неудобен. За всех-то говорить не надо.

 

 

А сейчас, Вань, капитализм, сейчас вообще никого не волнует, что у кого то нет тысячи...

Может ты ещё за естественный отбор? Так с такими мыслями можно вообще весь ОТ отменить, и пусть выживут только самые сильные. В общем, хорошо, что у нынешней власти таких мыслей и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кому всем-то? Почему мне удобно? Почему многим окружающим это удобно? Это уж скорее твоя частная проблема, что тебе этот транспорт неудобен. За всех-то говорить не надо.

 

То-то с твоего "инвалидного" транспорта сбежали уже все кто мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То-то с твоего "инвалидного" транспорта сбежали уже все кто мог...

Кто эти все? Тебе перевозку что ли показать? Ладно, расскажу, раз уж ты про всех заговорил. Один наш парк в день перевозит 200000 человек плюс/минус 10000. Парков в Москве 18 автобусных, 8 троллейбусных и 5 трамвайных депо. Даже если предположить, что мы перевозим много, то можно посчитать, исходя из цифры в 100000 в день, хотя это по самым маленьким меркам. Умножь 100 тысяч на 18+8+5. Получишь 3,1 млн пассажиров в день по меньшим меркам. И ещё плюс я не стал брать в расчёт Зеленоград. Так кто эти все?

 

Вот во всём этом разговоре меня больше удивляет другое: создаётся такое впечатление, что у нас на форуме многие живут в каком-то своём мире, не имеющем ничего общего с реальностью. У одних все куда-то ушли, у других Фиаты всё вывезут, у третьих ещё какая-нибудь ерунда в стиле "маршрутки рулят". И, главное, никто не всматривается ни с статистику, ни в реальное положение дел. И вот как с такими людьми вести какой-то разговор по существу? Видимо, никак, потому что все эти разговоры начинают напоминать какие-то религиозные споры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что на ночных маршрутах ни разу не было более 18 человек в салоне, если не считать маршрута Н1 (на нём вполне возможно большее количество) и случайной единичной ситуации типа покатушки транспортных фанатов.

По теме - надо проводить маршруты не вдоль основных вылетных магистралей, а более извилистыми и радиальными межрайонными улицами, проходящими сквозь жилые районы. Возможное исключение - по маршрутам троллейбусов 9+76 от Лубянки до Холмогорской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры, цифры, хлопкоробы (точнее партначальство) Узбекистана тоже при совке рапортовало о цифрах и что интересно, каждый год был рекорд :) Да что там Узбекистан...везде так было.

Но вот я к примеру езжу часто в 642 утром где всегда есть сидячие места, а вся МКАД заполнена машинами выше некуда, вот тебе и сбежавшие. А при совке посидеть в 642 было малореально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры, цифры, хлопкоробы (точнее партначьство) Узбекистана тоже при совке рапортовало о цифрах и что интересно, каждый год был рекорд :) Да что там Узбекистан...везде так было.

Но вот я к примеру езжу часто в 642 утром где всегда есть сидячие места, а вся МКАД заполнена машинами выше некуда, вот тебе и сбежавшие. А при совке посидеть в 642 было малореально...

Кость, при совке и метро в Беляево кончалось. Не аргумент. И в 642 пусто не потому что пересели, а потому что плохо едет вообще независимо от пересевших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цифры, цифры, хлопкоробы (точнее партначальство) Узбекистана тоже при совке рапортовало о цифрах и что интересно, каждый год был рекорд Да что там Узбекистан...везде так было.

ты только не ляпни, что цифры не реальные, а накрученные.

 

 

Но вот я к примеру езжу часто в 642 утром где всегда есть сидячие места, а вся МКАД заполнена машинами выше некуда, вот тебе и сбежавшие. А при совке посидеть в 642 было малореально...

https://www.facebook.com/ivan.bolshakov.370 - на, зайди на мою страницу в Фейсбуке и посмотри последние видео, которые я сам снимал. Если и это не будет аргументом, то тогда разговор можно заканчивать, ибо я не могу спорить о вере.

 

 

Мне почему-то кажется, что на ночных маршрутах ни разу не было более 18 человек в салоне, если не считать маршрута Н1 (на нём вполне возможно большее количество) и случайной единичной ситуации типа покатушки транспортных фанатов.

Я ехал в ночном 15-м - было около 18-ти человек. Это было в начале маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём спор - то?

Закупить вместо Дукато (которые и так скоро пойдут на списание) для малонаселенных и ночных маршрутов 515 Спринтеры с салоном, как в Коломне на городских маршрутах, и не станет проблем с невывозом. Стоячими увезут.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а сам здесь прилюдно открещивался от своей фамилии, как тебе можно верить?




Кость, при совке и метро в Беляево кончалось. Не аргумент. И в 642 пусто не потому что пересели, а потому что плохо едет вообще независимо от пересевших.

 

Я говорю про его отрезок от Ясенево до ЮЗ, а там ничего не изменилось кроме его наполняемости. Да я то рад, конечно, мне сидеть нравится больше чем стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тоже самое можно сказать, что нарвешься раз на "приключение" в ночном городе - в следующий раз такси до подъезда будешь брать, а не топать километры от того места где этот ночной ОТ ходит до дома...

 

А сейчас, Вань, капитализм, сейчас вообще никого не волнует, что у кого то нет тысячи... 

 

Вот в том-то и дело, что ты рассматриваешь ночные маршруты, как некое одолжение для тех никчёмных людей, которым не хватило на такси, а я планирую пользоваться на постоянной основе, так же, как и обычными дневными, если они будут в моём районе. Это спор из разряда "зачем нужны автобусы, когда у меня есть машина".

 

Ночной маршрут при правильной организации может иметь популярность дневного, с постоянным потоком. А рассчёт на случайно заблудших людей не совсем верен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, а сам здесь прилюдно открещивался от своей фамилии, как тебе можно верить?

По существу есть, что сказать, или будешь трепаться о моей фамилии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По существу есть, что сказать, или будешь трепаться о моей фамилии?

 

Единожды солгав кто тебе поверит? А ты здесь публично писал, что она у тебя не такая как есть, я просто заострил внимание на том, что ты сказал неправду. Только факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо случайно заблудшие вообще не в курсе, что есть ночные маршруты. Я ездил на покатушки на Н1 один раз, и могу заявить, что все кто садился в него от Озерной до Шарика2 точно знали, что они делают и зачем. Вот мысль про целевой поток - верная. Реклама. Нужна мощная реклама. То что в метро на стенах и в бегущей строке никто не читает и не слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной маршрут при правильной организации может иметь популярность дневного, с постоянным потоком. А рассчёт на случайно заблудших людей не совсем верен.

Еще раз. Ночью большинство населения предпочитает спать.

Некоторый процент "заблудших" людей появляется в Москве вечером в пятницу и еще меньший вечером в субботу. В остальные дни и этот поток отсутствует как класс.

Работающие ночью свои проблемы с передвижением решают и без наличия ночных маршрутов (может бы какой-то незначительной части они им в будущем и смогут пригодиться).

Так что ни о какой популярности, даже отдалённо сравнимой с дневной, говорить не приходится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Ночью большинство населения предпочитает спать.

По моему самая трезвая мысль здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единожды солгав кто тебе поверит? А ты здесь публично писал, что она у тебя не такая как есть, я просто заострил внимание на том, что ты сказал неправду. Только факт.

Ну ладно, не верь. Я уже сказал, что в религиозные споры вступать не хочу.

 

 

Так что ни о какой популярности, даже отдалённо сравнимой с дневной, говорить не приходится.

Ну а что тогда по-твоему делать с ночным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что тогда по-твоему делать с ночным транспортом?

Честно?

В нынешнем виде, как и большинство иных начинаний департамента Максимки и Ко, он появился исключительно для галочки, потому что это есть в Европе и это "кошерно" (полный аналог абсолютно безумной и бессмысленной "тотальной велосипедизации Москвы").

Сейчас нет ни внятной системы маршрутов, ни понимания, какой ПС по ним должен ходить, ни кого он, собственно, собирается возить.

Так как обещанной реформы маршрутной сети мы уже видимо никогда не дождёмся, то и ночной транспорт с очень большой вероятностью останется в виде разрозненных огрызков, мало применимых для нормального транспортного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нынешнем виде, как и большинство иных начинаний департамента Максимки и Ко, он появился исключительно для галочки, потому что это есть в Европе и это "кошерно" (полный аналог абсолютно безумной и бессмысленной "тотальной велосипедизации Москвы"). Сейчас нет ни внятной системы маршрутов, ни понимания, какой ПС по ним должен ходить, ни кого он, собственно, собирается возить. Так как обещанной реформы маршрутной сети мы уже видимо никогда не дождёмся, то и ночной транспорт с очень большой вероятностью останется в виде разрозненных огрызков, мало применимых для нормального транспортного сообщения.

Ты рассказал, что сейчас есть. Но ты не сказал, что с этим нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты рассказал, что сейчас есть. Но ты не сказал, что с этим нужно делать.

Перечитай сообщение еще раз :).

Начинать в любом случае надо с перетряски всей дневной маршрутной сети, а затем (если уж так очень хочется) из её кусков создавать протяженные ночные маршруты. При этом они должны вводиться не в год по две-три штуки и не с работой только в ночь с пятницы на субботу, начиная с 24:37 :), а единовременно с предусмотренными пересадками, охватом всех основных магистралей города и т.п., и т.д.

Но реальность воплощения этого в жизнь - из разряда "сказок западных славян".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

https://www.facebook...n.bolshakov.370 - на, зайди на мою страницу в Фейсбуке и посмотри последние видео, которые я сам снимал. Если и это не будет аргументом, то тогда разговор можно заканчивать, ибо я не могу спорить о вере.

Да там детские шалости по сравнению с Коломенской в сторону Технопарка утром: 50 чел на улице и штурмом в автобус, есн-но влезают "сильнейшие", остальная толпа ждет следующего... И это спасибо добрым "дядям", которые сделали бесплатную подвозку до БЦ(куда все и едут) довольно часто, но её мягко говоря не хватает - очередь в пик до 20 минут(ехать 5-10, идти 15). Интересно, что бы МГТ делал, не будь развозки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты сам посмотри, ближайший НТ к Ясенево это автобус Н1 на ЮЗ и трамвай 3 на Красном маяке. Зачем он такой нужен и как им пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начинать в любом случае надо с перетряски всей дневной маршрутной сети

Ясно. Тогда это бездна, ибо каждый это понимает по-своему. И не только на форуме, но и вообще в городе.



 

 

Да там детские шалости по сравнению с Коломенской в сторону Технопарка утром:

Ну вот видишь. А Костя хочет, чтобы это всё Фиатиками возилось.



 

 

Ну вот ты сам посмотри, ближайший НТ к Ясенево это автобус Н1 на ЮЗ и трамвай 3 на Красном маяке. Зачем он такой нужен и как им пользоваться?

Это вопрос кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Ночью большинство населения предпочитает спать.

Сейчас не СССР, мало кто ложится в 9 вечера. Сейчас и в 12 ночи не зазорно сходить за хлебом, кинотеатры в два ночи заполнены зрителями.

Если бы все спали, не было бы круглосуточных магазинов, а рестораны не работали до трёх ночи.

 

В Ясеневе например 24/7 народ толпится у Ханоя, потому что там всё круглосуточно или до глубокой ночи - Перекрёсток, круглосуточная качалка, несколько ресторанов, и даже цветочные магазины. То есть место, куда могут прийти люди ночью за продуктами, досугом и даже спортом.

 

А очереди у входа метро каждый день в 5.30 утра? Люди специально подходят к открытию, а могли бы выехать в более удобное для себя время.

 

Так что ни о какой популярности, даже отдалённо сравнимой с дневной, говорить не приходится.         

Я тебе могу с десяток дневных воздуховозов перечислить, начиная с С1, так что некоторые дневные не менее популярны, чем ночные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос кому?

 

Это констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас есть цель наполнить маршрут до какого-то определённого количества пассажиров? Или просто иметь в наличии удобный для пассажиров маршрут?
У нас (большинства присутствующих на форуме) есть цель, чтобы кроме всего прочего на маршрутах работал соответствующий ПС. Ясный пень, что если по маршруту раз в 20 минут едет 7 человек, то им плюс-минус одинаково удобны и БВ и МВ. И то, и другое убыточно, но убыточно по-разному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.