Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Заказал бы такси за 650 рублей и не мучился...

Люблю покататься. Будь я конечно, с чумоданом, так бы и сделал, а так - на спине рюкзак, заполненный чуть менее, чем на 100% воздухом. И погода была замечательная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дурак поедет на маршрутном автобусе по стоимости такси?

 

ну у каждого свои пристрастия :))

 

Такси не все любят, как и метро, как и автобус. Альтернатива должна быть.
Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, я не пойму, ты тролить пытаешься? Если в автобусе едет, например, 10 человек, и каждый заплатит как за такси, у перевозчика харя не треснет?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же мы, бедные, жили то без этих ночников всю жизнь? А я к примеру и теперь не пользовался и не собираюсь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, я не пойму, ты тролить пытаешься?
ага, ибо по-серьезному заведомо убыточные для МГТ предложения рассматривать никто не будет

 

 

Если в автобусе едет, например, 10 человек, и каждый заплатит как за такси, у перевозчика харя не треснет?
думаю что нет, ибо 10 человек с предлагаемым интервалом 10 минут - только в розовых мечтах, а себестоимость пробега у автобуса и такси тоже несколько разная, мягко говоря :)) и 300 - это не как в такси, за такие деньги ночью далеко не уедешь :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю что нет, ибо 10 человек с предлагаемым интервалом 10 минут - только в розовых мечтах,
Значит я в розовых мечтах ездил. На Б (интервал правда не 10, а 15 минут), где я ехал от Курского вокзала до Красных ворот было сперва пятеро, потом подсел шестой. Учитывая, что это 10% маршрута, то 10-15 человек на маршрут это нечто обыденное.

Я понимаю, что не везде пассажиропоток сравним с Б. Но ведь речь не идет, что надо таким образом покрывать всю Москву. И даже не везде нужны автобусы БВ, в большинстве Фиатов хватит, которые сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато я один раз на курский приехал в три с чем-то ночи, спокойно дотопал до Красных Ворот (правда, озираясь по сторонам), сел в ночную Бяку

Эээ... не понял смысл твоего маневра: что мешало на неё сесть прямо на Курском?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И даже не везде нужны автобусы БВ, в большинстве Фиатов хватит, которые сильно дешевле.
это лучше, хотя все равно не через 10 минут...

но вот вопрос - в Москве полно маршрутов, где бОльшую часть времени достаточно этих самых фиатов, а гоняют БВ... значит что-то мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю что нет, ибо 10 человек с предлагаемым интервалом 10 минут - только в розовых мечтах

Ну до второго часа ночи народ на ночных ещё есть. Сам видел. Думаю, что с 5 утра тоже.

 

 

но вот вопрос - в Москве полно маршрутов, где бОльшую часть времени достаточно этих самых фиатов, а гоняют БВ... значит что-то мешает...

Мешает как раз то самое, что ты говоришь ерунду. Даже если вдруг один рейс в день на маршруте не будет перевозить одновременно больше 18 человек, то это не значит, что в этом месте нужен Фиат.



 

 

И даже не везде нужны автобусы БВ, в большинстве Фиатов хватит, которые сильно дешевле.

С нынешними интервалами ночных ни о каких Фиатах не может идти и речи, ибо если всё будет занято, то вряд ли пассажиру понравится ждать ещё полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешает как раз то самое, что ты говоришь ерунду. Даже если вдруг один рейс в день на маршруте не будет перевозить одновременно больше 18 человек, то это не значит, что в этом месте нужен Фиат.
ну какой один рейс? даже свежеобсуждаемый 184, почитай тему. 2 часа утром, 2 часа вечером - аншлаг, остальное время - либо оставить одну машину (проще тогда вообще не оставлять), либо 3 Фиата... и таких полно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну какой один рейс? даже свежеобсуждаемый 184, почитай тему. 2 часа утром, 2 часа вечером - аншлаг, остальное время - либо оставить одну машину (проще тогда вообще не оставлять), либо 3 Фиата...

Привёл в пример новый маршрут? Видимо, я действительно прав.

 

 

и таких полно

Хорошо, назови мне это самое "полно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без копеек шесть я уже был в Ясенево. А без ночников, торчал бы на вокзале до открытия метро, и неизвестно сколько бы ещё в это самое метро залезал.

И был бы в том же Ясенево в 6.30 утра, зато без приключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Торчать на остановке 30-40 минут удовольствия мало, особенно в 3 часа ночи.
Ну, 20-30 вполне приемлемо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной 3 трамвай, далее на Чонгарском в 5:0х нуль 72 (или 81) и можно приехать даже раньше шести. Главное что разрыва троллейбусного нуля по Варшавской трамвай уже минует.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С нынешними интервалами ночных ни о каких Фиатах не может идти и речи, ибо если всё будет занято, то вряд ли пассажиру понравится ждать ещё полчаса.
С нынешними, да. Про Фиаты я говорил в связи с обсуждением 10-минутных интервалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привёл в пример новый маршрут? Видимо, я действительно прав.
пасую перед такой железной логикой :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пасую перед такой железной логикой )))))

Так а чего ты пасуешь-то? Ты не понимаешь, что новый маршрут ещё может быть не раскатан до конца? И ты уже хочешь на Фиаты днём его переводить. Ну ладно, чёрт с этим 184-м. Ты мне приведи примеры той самой кучи маршрутов, где днём достаточно Фиатов.



 

 

С нынешними, да. Про Фиаты я говорил в связи с обсуждением 10-минутных интервалов.

По затратам это выйдет точно дороже одного БВ раз в полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне приведи примеры той самой кучи маршрутов, где днём достаточно Фиатов.

даже вспоминать не буду

ибо абсолютно везде, где интервал превышает 30 минут, пассажирам было бы удобнее вместо БВ иметь Фиаты, но с вдвое меньшим интервалом

однако до сих пор такого нигде нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже вспоминать не буду

А чего ты тогда болтаешь про "полно"?

 

 

ибо абсолютно везде, где интервал превышает 30 минут, пассажирам было бы удобнее вместо БВ иметь Фиаты, но с вдвое меньшим интервалом однако до сих пор такого нигде нет

А ты у пассажиров спрашивал про это, чтобы утверждать? Я буквально два часа назад воочию наблюдал, какую "пользу" эти Фиаты приносят, когда мимо моей остановки, где стояло 7 человек, проехал полный Фиат. Где это удобство, а? Какой мне толк от того, что я увидел этот Фиат, но не смог им воспользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я один раз на курский приехал в три с чем-то ночи, спокойно дотопал до Красных Ворот (правда, озираясь по сторонам), сел в ночную Бяку, на Октябрьской сел в Н1, доехал до 26БК, и открывающим 196 приехал на Коньково. И без копеек шесть я уже был в Ясенево. А без ночников, торчал бы на вокзале до открытия метро, и неизвестно сколько бы ещё в это самое метро залезал.

Что мешало сесть в Б на Курской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ночных маршрутов нужны 3237 или 5292.60-60 двудверные, а ещё лучше, дождаться 4292...больше не надо, но уедут все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По затратам это выйдет точно дороже одного БВ раз в полчаса
есесьно... но и по удобству (а соответственно и по потенциальному спросу) точно удобнее одного БВ раз в полчаса... вот и приходим к поднятию стоимости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты у пассажиров спрашивал про это, чтобы утверждать? Я буквально два часа назад воочию наблюдал, какую "пользу" эти Фиаты приносят, когда мимо моей остановки, где стояло 7 человек, проехал полный Фиат. Где это удобство, а? Какой мне толк от того, что я увидел этот Фиат, но не смог им воспользоваться?

 

А я раз забыл кошелек и мимо меня ехали маршрутки, какой мне толк от них, если я не мог ими воспользоваться, может быть их отменить? Вот такая логика и у тебя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты у пассажиров спрашивал про это, чтобы утверждать? Я буквально два часа назад воочию наблюдал, какую "пользу" эти Фиаты приносят, когда мимо моей остановки, где стояло 7 человек, проехал полный Фиат. Где это удобство, а? Какой мне толк от того, что я увидел этот Фиат, но не смог им воспользоваться?
тише, коллега, маршрут-то какой? вряд ли на полумертвом такой аншлаг соберется, а я тебе толкую именно про такие :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есесьно... но и по удобству (а соответственно и по потенциальному спросу) точно удобнее одного БВ раз в полчаса...

Я тебе задал уже этот вопрос выше. Вот сначала на него ответь.

 

 

Для ночных маршрутов нужны 3237 или 5292.60-60 двудверные, а ещё лучше, дождаться 4292...больше не надо, но уедут все. 

Неважно, что это за модель должна быть. Важно то, что на таких маршрутах не должен кататься автобус с точно ограниченным количеством мест для пассажиров, как у Фиата.



 

 

А я раз забыл кошелек и мимо меня ехали маршрутки, какой мне толк от них, если я не мог ими воспользоваться, может быть их отменить? Вот такая логика и у тебя...

Ты сначала перечитай, что ты написал. Причём тут кошелёк, когда у меня как пассажира есть все возможности воспользоваться этим Фиатом, а у этого Фиата нет возможности меня перевезти? Какой мне толк от изделия, если оно само имеет ограничения к использованию?

 

 

тише, коллега, маршрут-то какой? вряд ли на полумертвом такой аншлаг соберется, а я тебе толкую именно про такие )

Маршрут 24к. А про какие полумёртвые маршруты ты говоришь? У меня даже полумёртвый 85-й автобус и то местами набивается со стоячими. Ну пустим вместо 5 выходов в будни 10 Фиатов, которые к середине маршрута набьются до отказа и начнут пролетать остановки, пока кто-то не захочет из него выйти. А пассажиры с остановок, которые он пролетел, будут стоять и ждать, когда же наконец приедет Фиат со свободным местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Важно то, что на таких маршрутах не должен кататься автобус с точно ограниченным количеством мест для пассажиров, как у Фиата.

 

Можно и междугородник с точно ограниченным количеством пассажиров катать, главное чтобы это количество было больше максимального единовременно находящегося количества пассажиров. Собственно. и в 5292 больше 100 человек врядли влезет и количество это тоже ограничено полезной площадью салона, но не так сильно как у Дукато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что страшного в том, что число мест ограничено. Оно и в поезде ограничено и в самолете и если тебе не досталось билеты ты остаешься ждать следующего (так же и к междугороднему автобусу)..

А с Дукато прям истерика какая то..

Мне так напротив нравится, что можно ездить только сидя, хоть бабки не стоят над тобой с плачущим видом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с Дукато прям истерика какая то..
Вот мне тоже не совсем понятно. Если в среднем в салоне Фиата 649 едет 7 человек, а пару раз в сутки 18 и еще 3 остались за бортом это страшно. А если в другом конце города в БВ 830 в среднем едет 50 человек, а пару раз в сутки 95 и еще 15 за бортом - это не страшно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я однажды не влезу в ночной автобус, ещё полчаса я ждать не буду, и в следующий раз вряд ли поеду.

 

Но стоит отметить, что в качестве меры по борьбе с бомжами в морозы, Фиаты в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я однажды не влезу в ночной автобус, ещё полчаса я ждать не буду, и в следующий раз вряд ли поеду.

 

Ну так тоже самое можно сказать, что нарвешься раз на "приключение" в ночном городе - в следующий раз такси до подъезда будешь брать, а не топать километры от того места где этот ночной ОТ ходит до дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.