Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но поясните мне вот эту фразу: ...работ по прокладке воздушных электрических линий...

Ну а провода где находятся? В воздухе. Даже на троллейбусном сленге ремонтные бригады по КС порой называют воздушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а провода где находятся? В воздухе. Даже на троллейбусном сленге ремонтные бригады по КС порой называют воздушкой

Ну так бы и написали: в связи с работами по прокладке контактной сети, а то вводят народ в заблуждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н1 (на нём вполне возможно большее количество) 

На трех последних Н1 не всегда с чемоданом войти можно, не то что сесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже 851 должен раньше начинать курсировать.

Я про те, которые в аэропорт идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а провода где находятся? В воздухе. Даже на троллейбусном сленге ремонтные бригады по КС порой называют воздушкой

Ну так бы и написали: в связи с работами по прокладке контактной сети, а то вводят народ в заблуждение :)

 

Вовсе не факт, что речь идёт о КС. Речь может идти и о сторонних "воздушных электрических линиях" (ГУП Моссвет, ОАО Мосгорсвет, ГК Светосервис, абсолютно другая организация, например строительная), для прокладки которых требуются отключение и/или демонтаж КС, в том числе для обеспечения возможности работы техники и безопасности людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это уже 851 должен раньше начинать курсировать.

Я про те, которые в аэропорт идут.

 

Тоже может быть. Если Н1 прошел раньше 62 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представь себе, работает. На маршруте 950 до Касимова и маршруте из Рошали.

Да и 308 тоже вполне круглосуточный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

308 тоже вполне круглосуточный.

 

(офф) его бы до москворечья или царицына продлить... а то там электрички в пятом часу утра ходить начинают, а пешком от домодедовской далековато...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...работ по прокладке воздушных электрических линий...

 

Всегда вроде его отменяли ночью именно из-за ремонта КС, сам один раз замечал какие-то работы на Зубовской. Видимо, решили сменить формулировку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...работ по прокладке воздушных электрических линий...

 

Всегда вроде его отменяли ночью именно из-за ремонта КС, сам один раз замечал какие-то работы на Зубовской. Видимо, решили сменить формулировку :)

 

Это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот навеяло, а чего бы Н2 и Н3 не склеить в один? Немного дублёр АПЛ получится даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, имхо, не то что склеивать не стоит, а лучше бы и Н1 разобрать на два маршрута - меньше будет нагонов в 10-15 минут. Лично я в идеале вообще вижу систему с общим пересадочным узлом где-нибудь на Лубянке и радиальным движением оттуда по всем главным магистралям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне так понравилось с пл. Гагарина до дома добираться, до остановки канал. Поэтому предложение раздробить н1 воспринимаю как убогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а лучше бы и Н1 разобрать на два маршрута - меньше будет нагонов в 10-15 минут. Лично я в идеале вообще вижу систему с общим пересадочным узлом где-нибудь на Лубянке и радиальным движением оттуда по всем главным магистралям.
Может, правильнее тянутость расписания устранить?

Главное, чтобы все маршруты проходили через Лубянку, чтобы пересадка с любого на любой была. Желательно, чтобы они приходили все одновременно и отстаивались минут 5, чтобы люди могли пересесть. А то, что диаметры при грамотном подходе удобнее радиусов, обсуждать излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше бы и Н1 разобрать на два маршрута

Ты еще диаметры метро предложи разобрать на радиусы с мега-пересадкой под кремлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, правильнее тянутость расписания устранить?

хм, ну не знаю какая там тянутость у Н1 -пришел с опозданием менее 5 минут и шпарил как ужаленный, когда я ехал, при том это было летом по сухой погоде.

Разбирать не стоит, а вот укоротить с одного из диаметров, возможно. Навскидку- Шереметьево - м. Университет и Внуково - пл. Гражданская -тамошнюю сеть знаю плохо, но именно так как-то, чтобы был общий участок по Ленинградке, а потом в крупный спальный район чуть вбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хм, ну не знаю какая там тянутость

 

меньше будет нагонов в 10-15 минут.
Ну не знаю, я на Н1 вообще не ездил еще. Если нет нагонов, то вообще зачем что-то менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные, пока дороги свободны, как раз должны быть диаметрами. С пересадкой по Лубянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом реестре ( http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) замечены новые ночные маршруты:

 

Н5, м. Лубянка (Лубянская пл.) - м. Китай-город - м. Таганская - м. Волгоградский проспект - м. Текстильщики - м. Кузьминки - м. Волжская - Новороссийская ул. - м. Братиславская - м. Марьино - м. Шипиловская - м. Красногвардейская - м. Домодедовская - Каширское шоссе, 148.

Длина круга 55 км, выпуск 7 машин.

 

Н8, м. Лубянка (Лубянская пл.) - м. Китай-город - м. Новокузнецкая - м. Добрынинская - м. Тульская - м. Нагатинская - Симферопольский бульвар - м. Чертановская - Чертановская улица - м. Улица Академика Янгеля - м. Аннино - м. Бульвар Дмитрия Донского - м. Улица Скобелевская - м. Бульвар Адмирала Ушакова - Южнобутовская ул. - м. Бунинская Аллея - к/ст Комплекс "В" Южного Бутово.

Длина круга маршрута 71,6 км, выпуск 10 машин.

 

99,9%, что с запуском Н8 отменят 3Н, ночной автобус по 3-ему трамваю.

Фактически, Н8 представляет собой 3Н, идущий до Лубянки, к другим ночным автобусам, без круголей через Серпуховский вал и продлённый от Янгеля до Южного Бутово. Достойно!

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, настойчиво обходят Курский вокзал. А это одно из самых генерирующих ночной пассажиропоток мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, настойчиво обходят Курский вокзал. А это одно из самых генерирующих ночной пассажиропоток мест.

Там есть Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там есть Б
Б, к сожалению, не идет на Лубянку, к месту главной пересадки, а где пересаживаться на другие маршруты, даже я не целиком знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где пересаживаться на другие маршруты, даже я не целиком знаю.

 

В местах пересечения этих маршрутов с Садовым кольцом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В местах пересечения этих маршрутов с Садовым кольцом
Я догадываюсь (хотя для многих и это пустой звук). Но искать эту пересадку ночью где-то на Добрынинской мало приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В местах пересечения этих маршрутов с Садовым кольцом

Ога. Оченно приятные пересадки в "местах пересечения" на Таганке, Маяковке, Добрынинской и Октябрьской. :fie:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где можно узнать полное расписание маршрута Н1? Конкретно интересует "Пушкинская пл." в сторону Шереметьево.

 

В расписании на сайте МГТ почему-то отображаются только 5 рейсов

 

6697774.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где можно узнать полное расписание маршрута Н1? Конкретно интересует "Пушкинская пл." в сторону Шереметьево. В расписании на сайте МГТ почему-то отображаются только 5 рейсов

 

А собственно всё так же - 18 и 48 минут каждого часа. У Н1 официальный интервал ровно 30 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Ты еще диаметры метро предложи разобрать на радиусы с мега-пересадкой под кремлем.

Прекрасно понимаешь, что сравнил несравнимое.

 

 

Ночные, пока дороги свободны, как раз должны быть диаметрами. С пересадкой по Лубянке

Статистически, диаметры избавят от пересадки 5-7% ночных пассажиров (остальные поедут в пределах радиуса либо по участкам двух разных диаметров). Разве такое количество стоит сложностей с организацией обслуживания маршрута более чем одной диспетчерской и более чем одним парком, а также с расписаниями и предотвращением его нарушений (по любой причине) на всём гигантском маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Москве с радиальным расположением улиц надо делать ночные кольцевые и диаметральные маршруты.Тогда было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.