Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

В следующий раз можно применить насильное затаскивание прохожих в автобус

Прям вспомнилась игра "UFO", где у пришельцев был НЛО-похититель, в данном случае ездит по ночной Москве автобус-похититель, по дороге туда затаскивают случайных прохожих, и везут в Шереметьево на переработку, после чего на рейсах авиакомпании "Matumba Airlines" в Африку их скармливают пассажирам.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Капитан очевидность открыл мне глаза.

 

А почему она отсутствует?

 

 

По качану и по капусте. Вам же всё очевидно. Вот и включите голову.

 

Ваш очередной высер ниачём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТУДА (1:00): 1) Мужик с бородой - от Кравченко до Ломоносовского 2-5) Молодёжь (4 человека, видимо в клуб) - от м.Ленинский пр-т до м.Охотный Ряд 6) Мужик в жёлтой куртке - от м.Охотный ряд до Беломорской 7-8) Мужик с сыном - от м.Динамо до Беломорской 9) Таджик №1 - от.м.Сокол до Шереметьево-F 10) Мужик с пятихаткой (я ему любезно её по сто разменял, дабы он не выбрал другой транспорт) -  от Беломорской до Нагорного ш. 11) Мужик с пакетом - от Монумента до Шереметьево-F   ОБРАТНО: (3:30) 1) Пьяный мужик - от Шереметьево-С до Шереметьево-D 2) Мужик в очках - от Шереметьево-С до м.Водный Стадион 3) Таджик №2 - от Химкинской больницы до Северного Речпорта 4) Пацан (видимо из клуба выгнали) - от Ударника до Обручева 5) Тётка - вошла на Ленинском 93, где вышла - не заметил, потому что к концу маршрута уже залипал.

Т.е. маршрут потихоньку раскатывается? Это очень радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я записывал наблюдения, кто где заходит и выходит

 

ТУДА (1:00):

7-8) Мужик с сыном - от м.Динамо до Беломорской

-----------------------------------------

 

Это вы что же, подходили к людям и спрашивали: "А кем друг другу приходитесь?"  Если нет, то почему именно сын, а не просто ребёнок?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. маршрут потихоньку раскатывается?

------------------------------------------

 

Судя по отчёту о первом дне работы маршрута из параллельной темы, не очень-то.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 

За круг было 19 проходов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Есть одна особенность по выборке. Пользуют на 90% только мужчины. Женщины банально боятся ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Есть одна особенность по выборке. Пользуют на 90% только мужчины. Женщины банально боятся ездить.

 

Неудивительно. Хотя в принципе с дорогими вещами из аэропорта не поехал бы и я, хоть и не из пугливых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Мосгортрансе наконец-то повесили нормальное расписание 1Н. Только через полмесяца  - они смогли повесить нормальное расписание. До этого на сайте висели рейсы в два и три ночи. В пятницу яобыскался ранних и поздних  рейсов - пришлось заранее направлять людей на остановку и посмотреть расписание.  Сегодня в 10 утра пытался написать сообщение, но в этот момент изменили на нормальное расписание. В общем организация хромает на самом примитивном уровне - если Мосгортрансу требуются вбить расписание 15 рабочих дней, то сколько людям к такому маршруту привыкать? То что нет заходов со стороны центра в терминалы Д и там ещё какие-то не совсем удобно - пусть хоть какое-нибудь объявление. Всё-таки ночью ходить и искать - это не очень удобно (с утренних рейсов можно пересесть хоть на 851 и 817)

 

 А вообще человеку, которому порекомендовал, очень понравился и просил передать, что маршрут классный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе наконец-то повесили нормальное расписание 1Н.

-------

Я в первых числах сентября смотрел - уже было нормальное расписание. На всех ночных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той недели висело расписание в два и три ночи рейсы. сегодня, когда я хотел ввести ссылку - его как раз и поменяли. Я первый раз  смотрел числа 4 или 5 - и на 1Н были только рейсы в 2 и 3 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудивительно. Хотя в принципе с дорогими вещами из аэропорта не поехал бы и я, хоть и не из пугливых..
Так я писал еще до запуска о том, что нужно будет для привлечения пассажиров гарантировать их безопастность!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я писал еще до запуска о том, что нужно будет для привлечения пассажиров гарантировать их безопастность!

 

 А как? В автобус конечно можно посадить пару ЧОПовцев, ну а на пути от остановки к дому как обеспечивать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я писал еще до запуска о том, что нужно будет для привлечения пассажиров гарантировать их безопастность!

~~~~~~~~~~~~~~

Какая-то странная полумера получится, ибо не совсем понятно, чем последний рейс дневного автобуса, идущего в час ночи, безопаснее того же первого рейса Н1. А если начать обеспечение безопасности ЧОПовцами по всей поздневечерней Москве, то это влетит в большую такую копеечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полумера не полумера, но поехав ночью из Шереметьего на автобусе, съэкономив на такси, немАл шанс налететь на куда более крупную сумму, тем более если конечная остановка кз насколько от дома, то там всё равно придется брать такси, а это в принципе та же сумма, что и такси из аэропорта сразу...

ИМХО, но никто эти маршруты не раскатает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, но никто эти маршруты не раскатает.

 

 тут я согласен ибо для разовых поездок есть такси при всех недостатках его в Москве оно есть и работает. Для регулярных - ЛТ или какие-то варианты, каждый крутится как умеет. Ночной ОТ хорош тому, кто будет ждать его в проходной предприятия, а на другом конце пути остановка около подъезда
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, но никто эти маршруты не раскатает.

~~~~~~~~~~~~

Повторюсь: эти 4 маршрута да, не раскатают. Если сеть додумаются сделать более разветвлённой, то есть шанс, что ими будут пользоваться. Ну или, по крайней мере, разветвлённая ночная сеть НОТа заставит таксёров понизить цены.

Одно полезное улучшение от этой меры есть, и касается оно 15-го троллейбуса. Теперь в сторону ВДНХ поздно вечером можно ехать не только на 24-м автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну или, по крайней мере, разветвлённая ночная сеть НОТа заставит таксёров понизить цены.

 

 Да они у официалов не заоблачные кстати.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной ОТ хорош тому, кто будет ждать его в проходной предприятия, а на другом конце пути остановка около подъезда

 

 

Сколько таких людей в Москве у кого эта остановка у подъезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько таких людей в Москве у кого эта остановка у подъезда...

 

 Я о том и говорю. Хотя это лишь моё мнение. Была бы Москва приморским туристическим городом, тогда да... 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той недели висело расписание в два и три ночи рейсы. сегодня, когда я хотел ввести ссылку - его как раз и поменяли. Я первый раз  смотрел числа 4 или 5 - и на 1Н были только рейсы в 2 и 3 ночи.

-------

Я смотрел 7 сентября. Были все рейсы в обе стороны, от 1:00 до 5:30.

И пишите, пожалуйста, грамотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 . Была бы Москва приморским туристическим городом, тогда да... 

 

 

 

Совершенно верно. Почему её и категорически нельзя сравнивать с СПб, там в сезон на один развод мостов собираются десятки тысяч людей, да даже и там эти "ночные маршруты" отнюдь в сезон не переполнены (максимум видел человек 12 в автобусе)...В метро (поезд от Адмиралтейской до Спортивной) катался один раз в этом году, пассажиров было человек пять и все несколько "странные"...(ну с нами значит 7).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел 7 сентября. Были все рейсы в обе стороны, от 1:00 до 5:30.

И пишите, пожалуйста, грамотнее.

 

 Понятно. Тут можно спорить до посинения...

Не получиться - ссылки отправлять всё-таки быстрее надо, чтоб были факты... А то пока проверишь грамотность - ссылку замкнёт. В пятницу времени не было написать - а в понедельник технически не успел.... Вы теперь можете на каждый мой ответ - а вот я видел вот так и обвинять в безграмотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник обкатаю ночной Б. Возвращаюсь из Питера Адлерским поездом, приеду на Курский без чего-то 4. Жаль 17 трамвай начинает ходить поздно, придется ехать через Ярославский вокзал на электричке, а то бы еще и 15 троллейбус до ВДНХ опробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совершенно верно. Почему её и категорически нельзя сравнивать с СПб, там в сезон на один развод мостов собираются десятки тысяч людей, да даже и там эти "ночные маршруты" отнюдь в сезон не переполнены (максимум видел человек 12 в автобусе)...

 

 поживем-увидим, может мы окажемся неправы и маршруты раскатаются например теми, у кого график работы соответствующий.
 



 

 

В понедельник обкатаю ночной Б. Возвращаюсь из Питера Адлерским поездом, приеду на Курский без чего-то 4. Жаль 17 трамвай начинает ходить поздно, придется ехать через Ярославский вокзал на электричке, а то бы еще и 15 троллейбус до ВДНХ опробовал.

 

 Вот как бы к слову. Наверное из всех моих коллег по работе только я знаю ( и то вряд ли воспользуюсь этим вариантом) что из Питера в Москву можно уехать адлерским поездом, а потом сесть на ночной Б и так далее. Потому что обыватель знает поезд "Питер-Москва" и метро (или такси). Потому что всё остальное это сложно, слишком много комбинаций: куда-то идти, чего-то искать, а ходит ли, а куда идёт, а не изменили ли, а сколько стоит?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что обыватель знает поезд "Питер-Москва"
Вот я и пользуюсь. Очень удобно в несезон ехать одному в купе, да еще при этом рублей 700 экономить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и пользуюсь. Очень удобно в несезон ехать одному в купе, да еще при этом рублей 700 экономить. :)

 

 

И потом ты садишся на ночной Б или просто едешь в поезде СПб - Адлер до Москвы без использования ночного Б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той недели висело расписание в два и три ночи рейсы. сегодня, когда я хотел ввести ссылку - его как раз и поменяли. Я первый раз  смотрел числа 4 или 5 - и на 1Н были только рейсы в 2 и 3 ночи.

 

------

Я смотрел 7 сентября. Были все рейсы в обе стороны, от 1:00 до 5:30.

 

 

 

 

 

В самом начале сентября, как только запустили маршрут, на сайте были только рейсы в 2-3 ночи. Потом это поправили.

С 16 сентября ввели все попутные остановки и опять в расписании на сайте остались только рейсы в 2-3 ночи. Сейчас все исправили.

 

 

 

 

 То что нет заходов со стороны центра в терминалы Д и там ещё какие-то не совсем удобно - пусть хоть какое-нибудь объявление. Всё-таки ночью ходить и искать - это не очень удобно (с утренних рейсов можно пересесть хоть на 851 и 817)

 

 

Вошел в F и через Е прошел в D.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И потом ты садишся на ночной Б или просто едешь в поезде СПб - Адлер до Москвы без использования ночного Б?
В этот раз сяду на ночной Б. А так, в принципе, пешочком от Курского до Ярославского можно, как раз к первой электричке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я и пользуюсь. Очень удобно в несезон ехать одному в купе, да еще при этом рублей 700 экономить.

 

 Спору нет и ты правильно делаешь. Только всё это подтверждает вышесказанное мною. Ночные маршруты будут популярны у таких практичных в транспортном плане людей типа тебя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.