Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Тогда получится пересечься с той аудиторией, для которой время с часа до шести совершенно мертвое. Про этот маршрут будут больше знать, будут на него рассчитывать и со временем "раскатают".

 

Да никто ничего не "раскатает". Будет максимум человек 20 за круг в лучшем случае (ИМХО).

Скорее вопрос стоит о том сколько всё это просуществует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никто ничего не "раскатает". Будет максимум человек 20 за круг в лучшем случае (ИМХО).

~~~~~~~~~~~~~

Один маршрут да, не наберёт аудиторию. Разветвлённая сеть по магистралям вполне жизнеспособна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маршрут да, не наберёт аудиторию. Разветвлённая сеть по магистралям вполне жизнеспособна.

 

 

Поглядим Вань за развитием ситуации, я к примеру предвижу фиаско, но буду раз ошибиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поглядим Вань за развитием ситуации, я к примеру предвижу фиаско, но буду раз ошибиться...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Кстати  кто-нибудь  пользовался  сабжем  в  Спб?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970,Я читал. Но основных ответов я так и не получил. вопрос 1: сколько времени займёт путь на челноках например от БДД до Алтуфьево? Особенно,  если второй путь всё же оставить для ремонта, что приведёт к тому, что пересадки будут раз в 3-4 станции, Вопрос2: чем не устраивает НОТ по вылетным магистралям, который везёт и быстрее, чем метро и ближе к дому, вопрос три: нахрена заморачиваться, если можно не заморачиваться?

 

И да, я считаю, что не надо делать ночных маршрутов. Нужны круглосуточные по примеру трамвая 3. Пусть, оно будет продляться, хотя лучше  продлить круглосуточно хотябы 3 как раньше, один - по ночному кругу.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати  кто-нибудь  пользовался  сабжем  в  Спб?

 

 

 

Я пользовался покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати кто-нибудь пользовался сабжем в Спб?

Я видел там 5-ти часовой. Человек 15 ехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати  кто-нибудь  пользовался  сабжем  в  Спб?

------

Пользовались. По центру народ есть, а от Витебского до Московского кроме меня с подругою в салоне был один пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Н1 помимо слишком позднего начала работы выяснилась еще одна засада: его рейсы до аэропорта тупо доезжают до терминала B, в то время как большинству пассажиров нужны другие терминалы.

 

Т. е. в качестве подвоза к раннеутренним рейсам его походу использовать на практике не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт только круглосуточных маршрутов не соглашусь. Днем им нафиг центр не сдался,да и Павелецкая или аэропорты- тот же Н1 кому сдался днём по пробкам с интервалом полчаса.

В десятимиллионной Москве не нужен ночной ОТ??? Скажите одномиллионной Вене или Праге это, точнее поверьте, что ночной ОТ там вполне непустой ходит при в принципе закрытых магазинах после 20 и многих кафе и ресторанах после 22-23 максимум видели 2 ночи и то долго искали где бы выпить)) Кстати метро и дневной ОТ заканчивают работу от полуночи до полпервого и в Москве как я понимаю было бы разумно закрывать метро, начиная с полуночи, как сейчас последний поезд с каждой конечной, но держать открытыми переходы и входы до последнего поезда и отростки типа КХЛ до последнего пересадочного поезда. А то сейчас метро мало того что возит воздух уже с полуночи, тык ещё и тучу воздуха с часа до двух. Не пойму почему считает тут кто-то работу метро дешевой - по моему там даже чисто электроэнергии то немало плюс фот. На одной только станции при работе одного вестибюля(что сейчас и не так часто пичём Киевскую закрывают, а УАЯ работает) имеем дежурную по станции, по эскалатору,на АКПП, полиционера, и по маразму кассира. Что смена и так с 20 до 8 ещё не значит что пи продлении не понадобится плюс одна смена - всё таки смена ночная и льготы и сон может предусмотрен законом и уж обеды никуда не денутся. Кроме того ночью же и станции ремонтируют - белят и ремонт на другом пути "выползает" на станцию, и техпоезда могут ездить по другому пути.

Насчет что- то типа ночной автобус до ночного автобуса - точно нев начале проекта и не при таких интервалах. Иначе идея станет маразмом, что доехать ночью будет дольше ночи)) ну уж точно некомфортно. Соответственно и хрен с ним с дублированием - ведём к центру всё и там максимум одна пересадка. Вот так себе и представляю автобус из Домодедово по Каширке довозит до развилки с Варшавкой и говорит а тут все гоу на 3 трамвай и жди его полчаса, чтоб доехать до Павелецкой, где сделать пересадку на Б, затем с него на 15 - уже посто непотребство какое-то.Такой ночной автобус до ночного автобуса уж можно делать куда-то типа Бирюлёво, Матвеевского, части Бутова, но короткие и подстраивающиеся под магистральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём с такой тоской смотрел на Н1 на каждом остановочном павильоне, когда ехал с Ленинского в район Маяковской... Днём раз в час было бы самое оно. :)

 

На самом деле для того, чтобы повысить популярность маршрута, мне кажется, нужно, чтобы он начинал работать раньше и заканчивал чуть позже.

-------------------------------------------------------------------------------------------

если с такой же реализацией, как это сейчас сделано на Озерной, будет бессмысленная трата денег

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Н1 помимо слишком позднего начала работы выяснилась еще одна засада: его рейсы до аэропорта тупо доезжают до терминала B, в то время как большинству пассажиров нужны другие терминалы.

По пути в B он должен заезжать в южную зону (DEF). А до терминала C от конечной автобуса две минуты пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не пойму почему считает тут кто-то работу метро дешевой - по моему там даже чисто электроэнергии то немало плюс фот.

 

Потенциально только зарплата машинистов+ расход электричества поездом зависит от времени прекращения движения, остальные всё равно работают (даже путейцы и прочие, начинающие до прекращения движения). И при том что нет ночной ставки ДУЭ, работает на многих станциях один кассир, да и то не на всех станциях после часа можно заплатить (как Тургеневской).

 

Другое дело, что "с любой конечной в 1:03" не всегда оправдано, + не все знают что пересадки НЕ закрываются (главнее правило 1:03). На некоторых линиях имеет смысл дорасстановочные сделать по возможности с пассажирами. Оправдано с ЮЗ до Комсомольской, по КРЛ, КалЛ, заходом в депо Фили со стороны Площади Революции, до Чертановской, где не проблема даже пройти пешком (всё равно ближе; например до Текстильщиков будет уже в никуда). И урезать по АПЛ до последней пересадки (текущие до ухода на расстановку).



И, естественно, написать

закрывающий рейс

Дополнительные рейсы

 

Примечание: В случае серьёзных сбоев в движении на линии дополнительные рейсы могут быть отменены. При изменении графика работы закрывающий рейс выполняется на 1 час позднее (или по графику ...), дополнительные рейсы не выполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро это не вариант.

1. Ибо в центре оно хорошо покрывает город, а дальше все равно пересаживаться надо. Так лучше сразу на прямом автобусе.

2. Как мы будем обслуживать станцию стыкования, если у нас на ней заняты постоянно 2 пути?

3. Как мы будем обслуживать пути, если у нас по одному поезд, а по второму расстановка.

 

Автобус много лучше:

1. Тратим только на з/п водителя + эксплуатация автобуса, а в метро еще кучу лишнего персонала.

2. Автобусам можно установить остановки по требованию.

3. Автобусную трассу проще скорректировать для стыкования, в метро надо будет стыковаться при каждом челноке.

4. Автобусную трассу можно скорректировать исходя из ночных потоков, копать же из-за этого метро вообще извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ в своем репертуаре, вот расписания ввели на Н1 и тб62 одновременно, тяжело их было сравнить? Понятно что разные люди их составляют, но утверждать их кто-то один должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По пути в B он должен заезжать в южную зону (DEF).

 

Теперь понял как он идет. Сначала показалось что он его вкруговую объезжает как 817/851.

Только почему-то на сайте с расписаниями в сторону От Озерной остановка Терминал D отсутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что она действительно отсутствует. При движении от Озерной есть только остановка у терминала F (Шереметьево-2).

А к Озерной - и F и D. 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-postojannyi-nochnoi-marshrut-avtobusa/

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим высказываниям, вам это не очевидно.

 

У Н1 помимо слишком позднего начала работы выяснилась еще одна засада: его рейсы до аэропорта тупо доезжают до терминала B, в то время как большинству пассажиров нужны другие терминалы.

 

 


 

И как понимать, например, это высказывание:

 

 

Только почему-то на сайте с расписаниями в сторону От Озерной остановка Терминал D отсутствует...

 

 

 зачем сайт с расписаниями  в нём вообще упомянут?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По теме, что лучше ночью, метро или НОТ- однозначно НОТ. Причём автобусы.

 Метро хлопотно и дорого эксплуатировать ночью для ночных пасспотоков.

 Только автобусы, как я уже писал выше, должны быть экспрессными, и охватывающими почти весь город, желательно радиальные и по одному-двум кольцам (по большому- несколько маршрутов, замыкающихся в кольцо). Малое кольцо- конечно, через вокзалы.

 Линии метро повторять совсем необязательно. Как верно было замечено выше, УДС зачастую с линиями метро совсем не совпадает.

 Только надо что-то делать с географической безграмотностью многих москвичей, чтобы они не боялись ночного НОТа, что он их отвезёт не туда... С грустью соглашусь с Вперёдсмотрящим, отметившем выше, что для многих безмашинных москвичей карта Москвы-это карта метро... :(  Ещё и некоторые думают, небось, что все расстояния  на местности строго пропорциональны расстояниям на схеме метро... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Линии метро повторять совсем необязательно. Как верно было замечено выше, УДС зачастую с линиями метро совсем не совпадает.  Только надо что-то делать с географической безграмотностью многих москвичей, чтобы они не боялись ночного НОТа, что он их отвезёт не туда...

_________

Не ну естественно, где ЭТО РАЗУМНО. Т.е. делать мегапетлю ради соединения Нагорной и Нагатинской явно не стоит) Но вот не пускать маршрут "по всему Варшавскому шоссе",  а пустить по Кировоградской-Чертановской-Азовской(или таки обратно на Варшавское ш. по Сумской). Почему? да потому, что вдоль ВШ слева одна промзона, куда ночью никому не надо, а вот вдоль Кировоградской жилые массивы, где и построено метро. Ну и, во-вторых, если не во-первых, это знание москвичами карты города и понятность сети: если назвать маршрут СТЛ и обозначить на нем остановки по метро(на общей большой схеме НТ), то более менее понятно, куда на нём доехать можно.

 

 

 

Только автобусы, как я уже писал выше, должны быть экспрессным

________________________ 

Вот уж нет. Представим что ты живёшь в километре от шоссе - дойти реально, но вот остановка с т. з. МГТ "второстепенная" и на ней нет остановки и ближайшая еще в километре, т. е. от дома уже 1,4 километра, что тоже реально пройти, но всё же в полтора раза тяжелее, да и не всегда есть проход по диагонали. Так что ИМХО просто перегонное время  сочинять как 1 остановка из 3х будет задействована, тормозить по требованию с обоих сторон(и изнутри по кнопке и снаружи по руке, другим признакам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему она отсутствует?

Потому что быстрее пешком пройти. Когда в D выходит большинство из кучи пассажиров, заезд оправдан, а в ночном пока народу не так много, чтобы круги наворачивать.

 

 

 

Сначала показалось что он его вкруговую объезжает как 817/851.

Нет, маршрут без закольцовок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  _____________________________________________________

 

_________Линии метро повторять совсем необязательно. Как верно было замечено выше, УДС зачастую с линиями метро совсем не совпадает.  Только надо что-то делать с географической безграмотностью многих москвичей, чтобы они не боялись ночного НОТа, что он их отвезёт не туда...

 

Не ну естественно, где ЭТО РАЗУМНО. Т.е. делать мегапетлю ради соединения Нагорной и Нагатинской явно не стоит) Но вот не пускать маршрут "по всему Варшавскому шоссе",  а пустить по Кировоградской-Чертановской-Азовской(или таки обратно на Варшавское ш. по Сумской). Почему? да потому, что вдоль ВШ слева одна промзона, куда ночью никому не надо, а вот вдоль Кировоградской жилые массивы, где и построено метро.

 

 

 

 

   Да понятное дело, что где разумнее пустить по линии метро- там по линии, где не по ней-там не по ней. И, конечно же, такой автобус должен "окучивать" никак не промзоны, в которые ночью поедут лишь маниакальные единицы, а жилмассивы, ну и вокзалы и т.п.


 

 


 

 

 


 

 


 

 

 


________________________ 

Вот уж нет. Представим что ты живёшь в километре от шоссе - дойти реально, но вот остановка с т. з. МГТ "второстепенная" и на ней нет остановки и ближайшая еще в километре, т. е. от дома уже 1,4 километра, что тоже реально пройти, но всё же в полтора раза тяжелее, да и не всегда есть проход по диагонали. Так что ИМХО просто перегонное время  сочинять как 1 остановка из 3х будет задействована, тормозить по требованию с обоих сторон(и изнутри по кнопке и снаружи по руке, другим признакам)

 

_______________________________________________________________________________

 

 Если маршрут из одного конца города в другой, особенно "Север-Юг", то сколько он идти будет со всеми остановками?  Если они даже "по требованию", всё равно они сильно на время хода повлияют...

 Не самый лучший вариант.

  Ночной НОТ- в основном для молодых людей и людей среднего возраста, бабушек с тележками мы в нём вряд ли увидим :)  Так что остановки через 3-4 обычных и прочапать немного пешком- всё же меньшее из зол, чем 2 часа из конца в конец маршрута плестись.. А если человеку надо ещё и с пересадкой- тем более, долго очень ехать получится по времени ;)

 

  Можно было бы, конечно, пустить 2 категории маршрутов: "вместо метро"- экспрессные, причём люто экспрессными их сделать даже можно было бы, и "внутрирайонники"- необязательно, совпадающие с дневными подвозящими к метро или нет.  В этом есть свои плюсы (так можно охватить плотнее город, и дальние маршруты останутся быстрыми), но есть и существенный минус: в каких-то случаях, чтобы добраться от места до места, челу придётся сделать аж 3 пересадки! А при получасовых интервалах смысла в таком транспорте будет не так много.

 

  Так что ,на мой взгляд, радиально-кольцевая сеть экспрессов- самый разумный вариант. Со своими минусами, конечно, но ночной транспорт организовать совсем без минусов- невозможно.
 

 


________________________ 

 

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятное дело, что где разумнее пустить по линии метро- там по линии, где не по ней-там не по ней. И, конечно же, такой автобус должен "окучивать" никак не промзоны, в которые ночью поедут лишь маниакальные единицы, а жилмассивы, ну и вокзалы и т.п.

______________

Просто тут довольно многие говорят, что пускать надо по трассам: ну тык вот этот формалистский подход в приведенном мною примере не уместен, то же на Каширском шоссе - куда более нужен он на ул. Москворечье и Кантемировская, чем на Каширском шоссе, вдоль которого также стот предприятия с одной из сторон, а с другой полне можно пешком дойти до вышеозначенных улиц, дневной транспорт идет по шоссе, а по улицам в разы реже,  оно и понятно  там на сфетофорах слишком большая потеря и предприятия работают. Но скорее всего, горячие головы так и запстят автобус по шоссе - так быстрее, тем более что шоссе до аэропорта.

Иные люди предлагают только продлевать режим работы и удлинять работу дневных маршрутов(по  типу 3 трамвая). Тоже имхо не очень то.. ну 157 какой-нибудь может и можно и это чистое совпадение, но казалось бы напрашивающйся 39 трамвай, имхо абсолютно не нужен - в 500 метрах Ленинский, а к Универу по Вернадке уже нужно. Да и 3 со 157 тоже вопрос насколько адыкватны - днём то они идут к метро, а ночью к пересадке и к центрам притяжения должны.. Всё же этот "центр притяжения" должен быть не дальше Бульварного кольца.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий Пассажир, я с тобой согласен и по ситуации в районе Каширки-Кантемировской, и вообще в том смысле, что ночные маршруты совсем не обязательно должны дублировать дневные. У них другие функции, и точки притяжения другие.

 Видимо, Тм 3, Тб Бк, Бч , например, сделали ночными тупо потому, что так проще. Проще, чем с нуля создавать специфическую ночную сеть.

 Хотя вот именно составленная с нуля и отражающая именно ночную специфику- она будет в разы полезнее.

 А так, боюсь, через полгода-год объявят, что на ночных маршрутах ездит мало людей, значит, не нужны они москвичам- и дружно их попилят. :angry:  

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если маршрут из одного конца города в другой, особенно "Север-Юг", то сколько он идти будет со всеми остановками?  Если они даже "по требованию", всё равно они сильно на время хода повлияют...

 

 

 

После ввода Н1 всех попутных остановок в режиме "По требованию" время хода не изменилось.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Видимо, Тм 3, Тб Бк, Бч , например, сделали ночными тупо потому, что так проще. Проще, чем с нуля создавать специфическую ночную сеть.  Хотя вот именно составленная с нуля и отражающая именно ночную специфику- она будет в разы полезнее.

__________

Крайне надеюсь, что как тут пишут, создали пробники: Трамвай, Автобус и Троллейбус, их правда 2, даже формально 3 :) С разными спецификами машрута: через город экпресс, в аэропорт, по центру, по кольцу. Первое для просчёта в полевых условиях организационных штук(типа заправки, ремонта, графиков,..) А второе непонятно зачем, но может просто чиновник, сочинявший это имел такую идею фикс - вот эти 4 маршрута ему понравились на карте) Надеюсь заполняемость данных маршрутов не поалияет на приняти ерешения об их существовании. По идее АИКОМ должен сеть разрабатывать, а не некий чиновник, ну и судя по опросам, её сейчас и разрабатывают: апрокисимрую ситуацию с новыми билетами на НОТ, тоже где-то за полгода никто ничего не знал, но опрос проводился по стандартным маршрутам перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отя вот именно составленная с нуля и отражающая именно ночную специфику- она будет в разы полезнее.

 

Сеть исключительно ночных маршрутов хуже, чем круглосучные маршруты. В разы хуже! Только потому, что про ночные маршруты не фанаты не узнают никогда, а значит, если приспичит им ехать ночью, то поймают бомбилу. Поэтому, для ночных маршрутов нужны и дневные аналоги. Пусть это будут раз в иногдашные маршруты, но люди так быстрее поймут, что можно доехать на НОТе дальше ближайшей станции метро.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пошла вся эта канитель, я попробовала прикинуть сеть маршрутов по ВАО, только все никак на карту не нанесу их. В основе идея придерживаться линий метро. и тогда:

№ АПЛ: двухстороннее движение на участке Щелковская-Бауманская (9-я Парковая, Первомайская ул., Щербаковская ул., Б.Семеновская ул., Бакунинская ул.),

от Щелковской одностороннее кольцо по Гольянову (Уральская->Уссурийская->Хабаровская->Байкальская->Уральская),

от Бауманской одностороннее кольцо по: Ст.Басманной (Курский в пешей доступности), Садовому, Каланчевской, пл.Трех Вокзалов, Краснопрудной, Ниж.Красносельской с выездом у Елоховки.

№ СЛ: двухстороннее движение на участке Щелковская-Комсомольская пл. (от Щелковской по А3 до Подбелки, далее по А86 до Преображенки, далее по прямой до Трех Вокзалов,

далее от Трех Вокзалов до Белорусского (наилучшая трассировка неочевидна - Садовое? Тм7? Сущевский Вал?, одностороннее кольцо?)

№ КЛ:двухстороннее движение на участке платф.Новогиреево-Пл.Ильича по Тб53,

от Новогиреево логично бы через Старый Гай и Носовихинское до Новокосино, или даже дальше до Кожухово.

от Пл. Ильича кольцо: Абельмановка (Пролетарская) -> Кожевническая (Павелецкий) -> Садовое (Таганская), далее наверно все-таки Андроньевская (Курский в пешей доступности)

также оставить круглосуточными Тб41, Тм37,
+ А645, продленный от Новогиреево до Выхино по Вешняковской.

 

была мысль добавить одностороннюю петлю до середины просп.Буденного на №АПЛ и на №КЛ, связав их между собой и охватив Соколиную Гору, но это тормозило бы общую скорость.

 

Самая засада во всей этой затее - интервалы. Ждать пассажирам транспорт ночью на остановке не особо комфортно, гонять часто пустые машины - расточительно. Ну и отмечу, что понравилось словосочетание "дежурный автобус". Мне кажется, более привлекательное, чем "ночной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сеть исключительно ночных маршрутов хуже, чем круглосучные маршруты. В разы хуже! Только потому, что про ночные маршруты не фанаты не узнают никогда

 

____________________________________________________________________________

  Грамотность населения надо повышать.

 Хотя бы объявлениями в салонах НОТа, в метро, голосовыми, вывешенными... Тогда и не фанаты узнают.

  

  А совпадающие с дневными маршруты ночного НОТа, повторюсь, в большинстве своём будут малоэффективны, и толку от того, что узнают про них... Надо не только, чтоб узнали, но и чтобы добраться от места до места можно было бы за вменяемое время и без геморроя...

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.