Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну да, ведь 11 и 17 трамвай по особым рельсам ездит, которые никогда не ремонтирует.
По крайней мере в ближайшие 5 лет никаких ремонтов здесь нужно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере в ближайшие 5 лет никаких ремонтов здесь нужно не будет.

 

Без поддерживающих ремонтов путь жить не может. Только они не требуют перекрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уже просто признать, что круглосуточный электотранспорт - плохая идея. Автобусы подходят лучше.

А не выдумывать каждый раз какие-то новые отговорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора признать, что у каждого вида есть свои плюсы и минусы, а в сумме примерно то на то выходит. Троллейбус, например может вообще не заходить в парк долгое время - только водителей меняй, а автобусу заправляться надо:) Автодороги ремонтируют по ночам и перекрывают даже иногда, только ремонты почему-то только электротранспорту в минус ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы подходят лучше.
Зато они и ломаются лучше и косят лучше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы подходят лучше.
Зато они и ломаются лучше и косят лучше. 

 

__________________________________

 

  Вот посмотри по конкретным ночным маршрутам, которые работают сейчас- косят они?

  По многочисленным отзывам наших форумчан, кто на них ездил, ходят они нормально. Ни разу не читал здесь реплики, что мол, ждал автобус в 2.20, а он не пришёл, пришлось ждать до 2.50.

  Значит, научились эту проблему решать, не так ли? ;)

  Для чего тогда повторять эту заезженную фразу про закосы?

  А минусы электротранспорта уже сейчас вовсю вылезли. Чуть ремонт- его автобусом заменяют, маршрут которого не на 100% совпадает с соответствующим трамваем/троллейбусом.

 Также кривые-нескоростные трассы, бо`льшее количество пересадок.

   Всё это уже сейчас есть. Но нет, мы лучше будем бояться мифических возможных закосов автобусов, и пускать по ночам исключительно электротранспорт :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если физически нет проезда там, где ходил ночной Б, то как автобус сохранит свою трассу при ночном полном перекрытии дороги, по которой он ходит? Может, не надо придумывать достоинства, которых быть просто не может? С трамваями даа, но чисто психологически транспорт с инфраструктурой лучше, когда он не ходит каждые 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чисто психологически транспорт с инфраструктурой лучше, когда он не ходит каждые 5 минут.
Про что и речь.

У кого-то будут сомнения если надо проехать ночью где-нибудь в глухомани и есть варианты на последней электричке или ночном автобусе?



И есть еще один аспект. Трамвайные рельсы это надежный ориентир, в отличие от автобусной таблички, которую вряд-ли захочется искать в пешем порядке посреди ночи хоть кому-нибудь, кто заранее не произвел разведку местности в светлое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, согласитесь, мои аргументы всё же существеннее. Если честно.  :rolleyes:

 А так, плюсы и минуты есть у всего.

 Я сам люблю электротранспорт, но какбы ночью он подходит только как вспомогательный.

 Можно оставить даже тот же Тм3, прижился уже, да и выглядит романтично. Но это не отменяет необходимости диаметральных ночных автобусов.Вот как хотите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это не отменяет необходимости диаметральных ночных автобусов
Естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг не нужны диаметральные. Все маршруты до Кремлёвского кольца сделать и будут люди довольны. Линии метро не продублировать при всём желании, а иначе это будет всё равно другая транспортная система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафиг не нужны диаметральные. Все маршруты до Кремлёвского кольца сделать и будут люди довольны.

А какая в этом случае разница для пассажиров? Будет либо один длинный маршрут, либо два коротких. И пусть себе проходят по этому Кремлёвскому кольцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Кремлёвское кольцо перегружать не стоит. Нынешнего количества ночного транспорта там вполне достаточно. Надо пускать хордовые маршруты, с привязкой, скажем, к ТТК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Кремлёвское кольцо перегружать не стоит. Нынешнего количества ночного транспорта там вполне достаточно. Надо пускать хордовые маршруты, с привязкой, скажем, к ТТК. 

В связи с введением платной парковки именно до Кремля и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что Кремлёвское кольцо перегружать не стоит. Нынешнего количества ночного транспорта там вполне достаточно. Надо пускать хордовые маршруты, с привязкой, скажем, к ТТК. 

 

Ночью? Удобство ночных маршрутов как раз должно быть в схождении в одной точке и дальнейшим развозом из нее. Конечно возможен вариант с созданием кучи маршрутов с пересечениями, но у нас две объективные проблемы:

- согласование адского количества расписаний и выполнении их всеми автобусами;

- наши пассажиры, которым будет сложно нормально освоить дополнительную маршрутную сетку и еще думать про пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы например хорду от Чертановской по Балаклавскому проспекту и до Кунцевской. Или Автозаводская - Университет.

Если делать только по крупным трассам, будет легко запомнить, и не запутаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдел али бы например хорду от Чертановской по Балаклавскому проспекту и до Кунцевской. Или Автозаводская - Университет.
Не должно быть в принципе ночных маршрутов, ведущих с полпути до полпути. Либо спальный район - Лубянка, либо спальный район - Лубянка - спальный район. Нафиг ночью кому Автозаводдская или Кунцевская, дальше то не уедешь ни на чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая в этом случае разница для пассажиров?

 

Сход с линии одной машины на длинном маршруте будет более существенен, чем сход с линии 1 машины на половинке.

 

Всем, кто хочет ночные маршруты пропустить по ттк, а кто в них поедет? Ночная жизнь в основном в центре. Ну ещё есть несколько точек ночной жизни типа концертов в крокусе, но они не совсем ночные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пытался изучать опыт уже введенных ночных маршрутов?

Не в стандартном стиле пресс-релиза "за прошедшие ХХ дней маршрутами воспользовалось YYY человек", а по смыслу.

Кто там едет? Откуда, куда и почему? Причем наиболее здесь важно - кто и почему.

Исходя из этого можно дальше развитие планировать. А иначе какие-то отвлеченные фантазии получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к чему такой вопрос?

Ну тут постоянно предложения типа "надо запустить такой маршрут" и "нет, надо еще вот такой". Но без знания о том, кому и зачем они нужны на практике (а не просто "чтоб было"), это все будет пальцем в небо.

Ну на форуме-то ладно, он на то и форум. А "прогрессивный" Дептранс - тоже не интересуется результатами? Или им достаточно цифры прошедших через валидатор (70 тысяч кажется они объявляли в январе)?

Потому что стратегия развития по идее должна зависеть от целевой аудитории.

Если там преимущественно случайный внутригородской трафик (типа поздно от девушки и т.п.) - это одна картина, тогда нужна сетка по опорным магистралям, настолько частая насколько это возможно в данной ситуации.

Если там преимущественно развоз с неких ночных мероприятий (ночные клубы, концерты и т.п. ) - это другая ситуация, тогда нужна некая звезда с узлами в местах их наибольших скоплений.

Если там транзитники аэропорт - вокзал и т.д. - третья схема...

Начали-то они в принципе грамотно для "холодного старта" - накидали по городу несколько разных вариантов, чтобы можно было посмотреть что получится. А теперь смотреть что получилось им уже не интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, недавно (в феврале) Ликсутов говорил, что в конце февраля пустят новые ночные маршруты для расширения сети. Что-то не сбылось.

 

@BeetleJuice, как исключения подтверждают правило? (не мучайся с ответом, его нет и твоя фраза бессмысленна. На самом деле "исключение проверяет правило на прочность" (Exception that proves the rule), сиречь ставит его под сомнение, а не добавляет ему истинности!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тут постоянно предложения типа "надо запустить такой маршрут" и "нет, надо еще вот такой". Но без знания о том, кому и зачем они нужны на практике (а не просто "чтоб было"), это все будет пальцем в небо.
Нет способа узнать кто и куда ездит, кроме как создать сеть и проверить. Поток одиночных маршрутов почти не показатель. Потому что если нет возможности доехать от А до Б (пусть даже с пересадкой), никто не поедет пол пути на автобусе и пол пути на такси. Чем больше будет охват, тем ближе к изучабельности поток. А пока идет раскрутка, вообще делать серьезные выводы рано. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет способа узнать кто и куда ездит, кроме как создать сеть и проверить.

Есть ещё простая логика: раз люди у нас живут везде, значит и ночной транспорт должен быть везде. Разумеется, в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет способа узнать кто и куда ездит, кроме как создать сеть и проверить.

Сделать весь проект до конца - слишком дорогой способ проверки. Особенно для достаточно спорных вопросов.

 

 

 

Поток одиночных маршрутов почти не показатель.

Почему же? Чисто случайно, для кого-то они как раз и окажутся от А до Б (таких аж 70000 набралось, если повар нам не врет). Вот их и изучать. Потому что тут может оказаться слишком много неожиданностей. Что-нибудь типа, предполагали что поедут посетители ночных клубов, а они не поехали, предпочитают такси. Зато неожиданно поехали ночные смены со складов, которые раньше сидели до открытия метро, а теперь если к трем все разгрузили то сразу и по домам. Это я всё условно, не надо примеров "а вот нас в три никто не отпускает".

Для того, чтобы дальше понять как будет меняться поток при увеличении частоты и связности, существует математическое моделирование. Это уже решаемая задача. Но для моделирования нужны исходные данные, которые можно получить только опытным путем.

 

 

 

А пока идет раскрутка, вообще делать серьезные выводы рано.

Так уж полгода прошло. Вполне себе достаточно для первых выводов.

Блуждать вслепую, уговаривая себя, что выводы будут только через 10 лет - это тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какая в этом случае разница для пассажиров?

Сход с линии одной машины на длинном маршруте будет более существенен, чем сход с линии 1 машины на половинке.

 

Всем, кто хочет ночные маршруты пропустить по ттк, а кто в них поедет? Ночная жизнь в основном в центре. Ну ещё есть несколько точек ночной жизни типа концертов в крокусе, но они не совсем ночные.

 

Ночные съёмки различных шоу-программ по телевидению. Есть такой павильон около спорткомплекса ЦСКА на Ленинградке. И таких павильоновпо всей Москвы должно набраться штук пять. И там в качестве компенсации зрителям из массовки предлагают 100 руб. на такси, но столько оно явно не стоит. Туда тоже нужен ночной ОТ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык по Ленинградке ночной автобус как раз ходит. Чего же эта массовка им не пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.