Anchares Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Может быть, просто работают в районе больницы МПС; и там есть ещё несколько больниц различной ведомственной принадлежности, - насколько я помню. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 люди садятся на Федосьино и Шолохова, а потом сходят на Попутной и идут на электричку, чтобы ехать до Киевской Это маловероятно. От Шолохова и тем более от Федосьино проще до Переделкино доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) люди садятся на Федосьино и Шолохова, а потом сходят на Попутной и идут на электричку, чтобы ехать до Киевской Это маловероятно. От Шолохова и тем более от Федосьино проще до Переделкино доехать. Зато в Переделкино есть турникеты, в отличии от Солнечной, да и электричек в Солнечной останавливается побольше + есть местные. А в Переделкино придется лезть в дальние электрички, которые ходят отнюдь не пустыми. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Зато в Переделкино есть турникеты, в отличии от Солнечной Те, кто едет до Киевской, турникетов бояться, вроде, не должны. А на Солнечной придется подниматься по мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Почему это? Обойти турникеты на Киевском вокзале не сложно и бывает даже быстрее, чем идти через них, да и нередко бывает, что электрички приходят на неотурникеченные платформы (недавно наблюдал, как экспресс из Солнечной приехал на такую платформу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 нередко бывает, что электрички приходят на неотурникеченные платформы (недавно наблюдал, как экспресс из Солнечной приехал на такую платформу) Из Солнечной может и приезжают, а из Переделкино давно уже такого не помню. Ну, впрочем, тогда, действительно, есть смысл потенциальному зайцу пользоваться именно Солнечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну в октябре прошлого года я ехал утром в Обнинск и видел, как электричку до Нары отправляли со свободной платформы, причем никакого контроля при подходе к ней не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну, впрочем, тогда, действительно, есть смысл потенциальному зайцу пользоваться именно Солнечной. Только потенциальному зайцу в САС лезть опасно, шмонают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну, впрочем, тогда, действительно, есть смысл потенциальному зайцу пользоваться именно Солнечной. Только потенциальному зайцу в САС лезть опасно, шмонают... По-моему, нарваться на контролеров в САС можно примерно с такой же вероятностью, как и в любом другом автобусе. По крайней мере за все мои многочисленные поездки в 903-м я только 1 раз встретил контролеров, правда, они были более принципиальные - не удовлетворились наличием транспортной карточки, а попросили ее вынуть для проверки на своем считывателе. Еще 1 раз они садились на Докукина, где я выходил, посему они меня не тронули. Ну и из трех моих поездок на 902-м только 1 раз я видел обилие контролеров, в двух других случаях их вообще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 По-моему, нарваться на контролеров в САС можно примерно с такой же вероятностью, как и в любом другом автобусе. АТИ-шники там ездят на порядок чаще. При ежедневных поездках раз в месяц не нарваться на них маловероятно, а это сводит на нет весь смысл зайцевания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 1. Солнечную используют намного чаще, преимущества Nikol все озвучил - отсутствие турникетов + большее количество электричек, в т.ч. и моя любимая Калуга в 8.03, очень удобная и не полная (т.к. не имеет остановки на Переделкино) 2. Контролеров давно не видел в том числе и в 902, из-за этого многие перестали штамповать талоны и пенсионеры часто не отштамповывают карты, хотя зря, по показаниям турникетов судят о наполняемости автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Захотел найти более-менее живой форум Митино, чтобы почитать отзывы населения о 904, не попался поиском. Только такое нашёл: http://www.metromost.com/?p=1503 Тушино: http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3661&page=1 Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Контролеров давно не видел в том числе и в 902, из-за этого многие перестали штамповать талоны и пенсионеры часто не отштамповывают карты, хотя зря, по показаниям турникетов судят о наполняемости автобуса Да и хорошо, что пенсионеры не оштамповывают карты, а то многие из них до сих пор копошатся и не знают куда прикладывать карточку, а то и приложат по нескольку раз, в результате чего после их прохода турникет горит зеленым. Но в таких случаях меня удивляет, как зайцы все равно начинают пролезать под турникетом или перепрыгивать его. Вот им даже в голову не приходит посмотреть на лампочку! Хотя вот в вагоне 2148, что ходит по 17-му трамваю, тоже: несмотря на то, что везде все расклеено о втором турникете, многие его игнорируют. Поэтому все равно когда на остановке толпа, то все норовят пройти через один турникет, что совершенно не убыстряет посадку и смысл второго турникета сводит на "нет". Да у меня сколько раз бывало так, что турникет в ответ на мою карту пишет "Не читается". В САСах я в таком случае прохожу дальше, а что делать, особенно если за мной очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня сколько раз бывало так, что турникет в ответ на мою карту пишет "Не читается". В САСах я в таком случае прохожу дальше А у тебя проездной или билет на поездки? Или социальная карта? Я свой билет упорно прикладываю, пока не прочитает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня транспортная карта на 365 дней без ограничения числа поездок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня транспортная карта на 365 дней без ограничения числа поездок У меня тоже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну так я посчитал, что благодаря этим картам в месяц выходит чуть более 600 руб. против 900 руб. ТАТ. У них, правда, есть недостаток - могут украсть, потеряться, а деньги за нее не вернут. А вот в метро карта на 365 дней слишком дорого стоит и не дает особого выигрыша, если ее обновлять 1 раз в 90 дней, поэтому на метро я заряжать на 365 дней не решился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну так я посчитал, что благодаря этим картам в месяц выходит чуть более 600 руб. против 900 руб. ТАТ. У них, правда, есть недостаток - могут украсть, потеряться, а деньги за нее не вернут. А вот в метро карта на 365 дней слишком дорого стоит и не дает особого выигрыша, если ее обновлять 1 раз в 90 дней, поэтому на метро я заряжать на 365 дней не решился. Ага, я тоже посчитал + я все-таки купил карту на метро на год - 11 430 рублей, ну у меня она все равно отобьется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну а я пользуюсь студенческим проездным. И спасибо той "умной" голове что закрыла киоск на Киевской, только сегодня смог оплатить на февраль проездной =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) мда, табло на новых автобусах работают просто супер: http://www.metromost...s/2012/02/6.jpg сразу видно - made in Russia а маршрут очень интересный, сам в Митино живу. надо будет в выходной прокатиться туда-обратно. И спасибо той "умной" голове что закрыла киоск на Киевской, только сегодня смог оплатить на февраль проездной =( В данном случае говоришь контролеру "а как мне оплачивать, если физической возможности не было?". В общем надо не бояться дерзить и представать перед ними полноправным гражданином, а не рабом Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Schwuler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В данном случае говоришь контролеру "а как мне оплачивать, если физической возможности не было?". Билет у водителя за 28 рублей. В общем надо не бояться дерзить и представать перед ними полноправным гражданином, а не рабом Контролеров Мосгортранса может и можно уговорить, а контролеры ДТиС (те, что на 1000 рублей выписывают штраф) суровы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) мда, табло на новых автобусах работают просто супер: http://www.metromost...s/2012/02/6.jpg сразу видно - made in Russia И чего? Постолбцовая синхронизация с достаточно низкой частотой. Фотоаппарат просто не увидил всех столбцов за время выдержки(1/80). Была бы выдержка 1/50 и длиннее - увидил бы всю надпись. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Билет у водителя за 28 рублей. Почему я, будучи студентом, должен еще доплачивать за то, что нет возможности пополнить карту? (те, что на 1000 рублей выписывают штраф) суровы. А надо быть еще суровее их. мда, табло на новых автобусах работают просто супер: http://www.metromost...s/2012/02/6.jpg сразу видно - made in Russia И чего? Постолбцовая синхронизация с достаточно низкой частотой. Фотоаппарат просто не увидил всех столбцов за время выдержки(1/80). Была бы выдержка 1/50 и длиннее - увидил бы всю надпись. Надо же, не знал такие тонкости. Но неработающие табло на новых автобусах с кондиционерами я видел уже раза 3. Так что русские сборщики все равно кривые. Кривые сборщики, ненадлежащая эксплуатация, некачественный бензин (да-да, мы травимся только потому, что эти, кхм, гиганты намеренно делают бензин низкого качества, дабы было дешевле, а разницу в карман) и в итоге раздолбанные автобусы уже через год эксплуатации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Почему я, будучи студентом, должен еще доплачивать за то, что нет возможности пополнить карту? Это вопрос не ко мне, я не контролер, просто привел очевидный ответ на "негде купить билет". Нравятся гнилые базары с контрой - ваше право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну автобусы ездят на дизельном топливе. Инфраструктура для производства качественного топлива стоит больших денег, однако в нашей стране бизнес не горит особым желанием вкладывать в инфраструктуру и надо это понимать и вины автобусов в этом факте нет никакой. Наша страна действительно отстаёт по вопросам инфраструктуры от западных стран. Качество сборки у всех такое. Брак находится и у мировых лидеров. Разве что, немцы собирают лучше Только вот в нашей стране отношение к рекламациям абсолютно непотребное. Да и ЭМУ может неработать не только потому, что неисправно. Может быть не прошито или просто не включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 В данном случае говоришь контролеру "а как мне оплачивать, если физической возможности не было?". В общем надо не бояться дерзить и представать перед ними полноправным гражданином, а не рабом За девять дней - ни одного контролера. А вообще забавно. Я езжу с Мичуринского на Киевский и обратно, на Мичуринском в будке пополнить проездной нельзя - нет аппарата. На Киевской будку закрыли. И где еще пополнять - неизвестно =) в аэропорту Внуково нету будок Мосгортранса, все-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 в аэропорту Внуково нету будок Мосгортранса, все-же Ещё летом была. Тоже осенью выдернули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Скоростному автобусу маршрута № 904 4 микрорайон Митина-Беллорусский вокзал с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок. Так как с сегодняшнего дня повесили на остановке трафареты с эти маршрутом а также схему маршрута автобуса в котором эта остановка уже написано и на моих глазах 904 маршрут сегодня делал на ней остановку.Кто хочет проверить мои слова то тот лично может приехать на остановку и убедится сам лично. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Скоростному автобусу маршрута № 904 4 микрорайон Митина-Беллорусский вокзал с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок. Так как с сегодняшнего дня повесили на остановке трафареты с эти маршрутом а также схему маршрута автобуса в котором эта остановка уже написано и на моих глазах 904 маршрут сегодня делал на ней остановку.Кто хочет проверить мои слова то тот лично может приехать на остановку и убедится сам лично. Батюшки светы...поломка сознания в "МГТ" и "ДТ и РИ"...так и хочется сказать "лед тронулся, господа"...неужели одумались...все-таки "рентабельность" понятие существующее для МГТ...ладно подождем)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Что, еще надеетесь на введении "Чоботов" для 902-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти