Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Может быть, просто работают в районе больницы МПС; и там есть ещё несколько больниц различной ведомственной принадлежности, - насколько я помню.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди садятся на Федосьино и Шолохова, а потом сходят на Попутной и идут на электричку, чтобы ехать до Киевской

 

Это маловероятно. От Шолохова и тем более от Федосьино проще до Переделкино доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди садятся на Федосьино и Шолохова, а потом сходят на Попутной и идут на электричку, чтобы ехать до Киевской

 

Это маловероятно. От Шолохова и тем более от Федосьино проще до Переделкино доехать.

 

Зато в Переделкино есть турникеты, в отличии от Солнечной, да и электричек в Солнечной останавливается побольше + есть местные. А в Переделкино придется лезть в дальние электрички, которые ходят отнюдь не пустыми.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Переделкино есть турникеты, в отличии от Солнечной

 

Те, кто едет до Киевской, турникетов бояться, вроде, не должны. А на Солнечной придется подниматься по мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Обойти турникеты на Киевском вокзале не сложно и бывает даже быстрее, чем идти через них, да и нередко бывает, что электрички приходят на неотурникеченные платформы (недавно наблюдал, как экспресс из Солнечной приехал на такую платформу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нередко бывает, что электрички приходят на неотурникеченные платформы (недавно наблюдал, как экспресс из Солнечной приехал на такую платформу)

 

Из Солнечной может и приезжают, а из Переделкино давно уже такого не помню.

 

Ну, впрочем, тогда, действительно, есть смысл потенциальному зайцу пользоваться именно Солнечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в октябре прошлого года я ехал утром в Обнинск и видел, как электричку до Нары отправляли со свободной платформы, причем никакого контроля при подходе к ней не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, впрочем, тогда, действительно, есть смысл потенциальному зайцу пользоваться именно Солнечной.

Только потенциальному зайцу в САС лезть опасно, шмонают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, впрочем, тогда, действительно, есть смысл потенциальному зайцу пользоваться именно Солнечной.

Только потенциальному зайцу в САС лезть опасно, шмонают...

 

По-моему, нарваться на контролеров в САС можно примерно с такой же вероятностью, как и в любом другом автобусе. По крайней мере за все мои многочисленные поездки в 903-м я только 1 раз встретил контролеров, правда, они были более принципиальные - не удовлетворились наличием транспортной карточки, а попросили ее вынуть для проверки на своем считывателе. Еще 1 раз они садились на Докукина, где я выходил, посему они меня не тронули. Ну и из трех моих поездок на 902-м только 1 раз я видел обилие контролеров, в двух других случаях их вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, нарваться на контролеров в САС можно примерно с такой же вероятностью, как и в любом другом автобусе.

АТИ-шники там ездят на порядок чаще. При ежедневных поездках раз в месяц не нарваться на них маловероятно, а это сводит на нет весь смысл зайцевания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Солнечную используют намного чаще, преимущества Nikol все озвучил - отсутствие турникетов + большее количество электричек, в т.ч. и моя любимая Калуга в 8.03, очень удобная и не полная (т.к. не имеет остановки на Переделкино)

2. Контролеров давно не видел в том числе и в 902, из-за этого многие перестали штамповать талоны и пенсионеры часто не отштамповывают карты, хотя зря, по показаниям турникетов судят о наполняемости автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел найти более-менее живой форум Митино, чтобы почитать отзывы населения о 904, не попался поиском.

 

Только такое нашёл: http://www.metromost.com/?p=1503

 

Тушино: http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3661&page=1

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеров давно не видел в том числе и в 902, из-за этого многие перестали штамповать талоны и пенсионеры часто не отштамповывают карты, хотя зря, по показаниям турникетов судят о наполняемости автобуса

 

Да и хорошо, что пенсионеры не оштамповывают карты, а то многие из них до сих пор копошатся и не знают куда прикладывать карточку, а то и приложат по нескольку раз, в результате чего после их прохода турникет горит зеленым. Но в таких случаях меня удивляет, как зайцы все равно начинают пролезать под турникетом или перепрыгивать его. Вот им даже в голову не приходит посмотреть на лампочку!

Хотя вот в вагоне 2148, что ходит по 17-му трамваю, тоже: несмотря на то, что везде все расклеено о втором турникете, многие его игнорируют. Поэтому все равно когда на остановке толпа, то все норовят пройти через один турникет, что совершенно не убыстряет посадку и смысл второго турникета сводит на "нет".

 

Да у меня сколько раз бывало так, что турникет в ответ на мою карту пишет "Не читается". В САСах я в таком случае прохожу дальше, а что делать, особенно если за мной очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сколько раз бывало так, что турникет в ответ на мою карту пишет "Не читается". В САСах я в таком случае прохожу дальше

 

А у тебя проездной или билет на поездки? Или социальная карта? Я свой билет упорно прикладываю, пока не прочитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня транспортная карта на 365 дней без ограничения числа поездок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я посчитал, что благодаря этим картам в месяц выходит чуть более 600 руб. против 900 руб. ТАТ. У них, правда, есть недостаток - могут украсть, потеряться, а деньги за нее не вернут. А вот в метро карта на 365 дней слишком дорого стоит и не дает особого выигрыша, если ее обновлять 1 раз в 90 дней, поэтому на метро я заряжать на 365 дней не решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я посчитал, что благодаря этим картам в месяц выходит чуть более 600 руб. против 900 руб. ТАТ. У них, правда, есть недостаток - могут украсть, потеряться, а деньги за нее не вернут. А вот в метро карта на 365 дней слишком дорого стоит и не дает особого выигрыша, если ее обновлять 1 раз в 90 дней, поэтому на метро я заряжать на 365 дней не решился.

Ага, я тоже посчитал + я все-таки купил карту на метро на год - 11 430 рублей, ну у меня она все равно отобьется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я пользуюсь студенческим проездным.

 

И спасибо той "умной" голове что закрыла киоск на Киевской, только сегодня смог оплатить на февраль проездной =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, табло на новых автобусах работают просто супер:

http://www.metromost...s/2012/02/6.jpg

 

сразу видно - made in Russia

 

 

а маршрут очень интересный, сам в Митино живу. надо будет в выходной прокатиться туда-обратно.

 

И спасибо той "умной" голове что закрыла киоск на Киевской, только сегодня смог оплатить на февраль проездной =(

 

В данном случае говоришь контролеру "а как мне оплачивать, если физической возможности не было?". В общем надо не бояться дерзить и представать перед ними полноправным гражданином, а не рабом

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае говоришь контролеру "а как мне оплачивать, если физической возможности не было?".

 

Билет у водителя за 28 рублей.

 

В общем надо не бояться дерзить и представать перед ними полноправным гражданином, а не рабом

 

Контролеров Мосгортранса может и можно уговорить, а контролеры ДТиС (те, что на 1000 рублей выписывают штраф) суровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, табло на новых автобусах работают просто супер: http://www.metromost...s/2012/02/6.jpg сразу видно - made in Russia

 

И чего? Постолбцовая синхронизация с достаточно низкой частотой. Фотоаппарат просто не увидил всех столбцов за время выдержки(1/80). Была бы выдержка 1/50 и длиннее - увидил бы всю надпись.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет у водителя за 28 рублей.

Почему я, будучи студентом, должен еще доплачивать за то, что нет возможности пополнить карту?

 

(те, что на 1000 рублей выписывают штраф) суровы.

 

А надо быть еще суровее их.

мда, табло на новых автобусах работают просто супер: http://www.metromost...s/2012/02/6.jpg сразу видно - made in Russia

 

И чего? Постолбцовая синхронизация с достаточно низкой частотой. Фотоаппарат просто не увидил всех столбцов за время выдержки(1/80). Была бы выдержка 1/50 и длиннее - увидил бы всю надпись.

 

Надо же, не знал такие тонкости.

 

Но неработающие табло на новых автобусах с кондиционерами я видел уже раза 3. Так что русские сборщики все равно кривые.

Кривые сборщики, ненадлежащая эксплуатация, некачественный бензин (да-да, мы травимся только потому, что эти, кхм, гиганты намеренно делают бензин низкого качества, дабы было дешевле, а разницу в карман) и в итоге раздолбанные автобусы уже через год эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я, будучи студентом, должен еще доплачивать за то, что нет возможности пополнить карту?

 

Это вопрос не ко мне, я не контролер, просто привел очевидный ответ на "негде купить билет". Нравятся гнилые базары с контрой - ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автобусы ездят на дизельном топливе. Инфраструктура для производства качественного топлива стоит больших денег, однако в нашей стране бизнес не горит особым желанием вкладывать в инфраструктуру и надо это понимать и вины автобусов в этом факте нет никакой. Наша страна действительно отстаёт по вопросам инфраструктуры от западных стран.

 

Качество сборки у всех такое. Брак находится и у мировых лидеров. Разве что, немцы собирают лучше;) Только вот в нашей стране отношение к рекламациям абсолютно непотребное. Да и ЭМУ может неработать не только потому, что неисправно. Может быть не прошито или просто не включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае говоришь контролеру "а как мне оплачивать, если физической возможности не было?". В общем надо не бояться дерзить и представать перед ними полноправным гражданином, а не рабом

 

За девять дней - ни одного контролера. А вообще забавно. Я езжу с Мичуринского на Киевский и обратно, на Мичуринском в будке пополнить проездной нельзя - нет аппарата. На Киевской будку закрыли. И где еще пополнять - неизвестно =) в аэропорту Внуково нету будок Мосгортранса, все-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в аэропорту Внуково нету будок Мосгортранса, все-же

Ещё летом была. Тоже осенью выдернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростному автобусу маршрута № 904 4 микрорайон Митина-Беллорусский вокзал с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок. Так как с сегодняшнего дня повесили на остановке трафареты с эти маршрутом а также схему маршрута автобуса в котором эта остановка уже написано и на моих глазах 904 маршрут сегодня делал на ней остановку.Кто хочет проверить мои слова то тот лично может приехать на остановку и убедится сам лично.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростному автобусу маршрута № 904 4 микрорайон Митина-Беллорусский вокзал с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок. Так как с сегодняшнего дня повесили на остановке трафареты с эти маршрутом а также схему маршрута автобуса в котором эта остановка уже написано и на моих глазах 904 маршрут сегодня делал на ней остановку.Кто хочет проверить мои слова то тот лично может приехать на остановку и убедится сам лично.

 

Батюшки светы...поломка сознания в "МГТ" и "ДТ и РИ"...так и хочется сказать "лед тронулся, господа"...неужели одумались...все-таки "рентабельность" понятие существующее для МГТ...ладно подождем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, еще надеетесь на введении "Чоботов" для 902-го? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.