Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Это только один случай из множества подобных. Но после такого некорректно будет говорить, что "лищ\шние остановки никому не помешают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, вы все говорите, типа от двух лишних остановок ничего не будет и т.д. А вот вам сегодняшний пример.

Ну а у меня есть вчерашний пример: надо было из парка съездить к человеку, который живёт в доме рядом с остановкой "Колледж Метростроя". И если бы у 903-го не было остановки на Полиграфическом колледже, то мне пришлось бы либо выбираться через ВДНХ с внушительным расстоянием пешком от ВВЦ Южной до того места, где ходит Тб 76, либо на 19-м через Рижскую, потом на 14-й или 48-й троллейбус, далее снова пересадка на тот же 76-й. А так я приехал на 19-м автобусе на Рижскую, сел в 903-й - он меня за 12 минут до Полиграфического колледжа довёз. Быстро и удобно

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только один случай из множества подобных. Но после такого некорректно будет говорить, что "лищ\шние остановки никому не помешают".

1. Да...действительно..особенно классно было бы если бы у 611с не было остановки на Теплостанском проезде...кто-то тоже считает эту остановку лишней, а Вам она удобна.

2. Что касается билетов у водителя...я давно обеими руками ЗА запрет продажи билетов водителями... как говориться "проблемы ковбоя шерифа не должны ...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только один случай из множества подобных. Но после такого некорректно будет говорить, что "лищ\шние остановки никому не помешают".

А это вообще некорректная постановка вопроса.

Всегда найдутся те, кому помешают.

Тут важно соотношение соблюсти между теми кому мешают/кому не мешают. И кого в итоге больше получится - тот и прав окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут еще и турникет заглючил. Итог: долгая стоянка на этой остановке и приезд на ЮЗ тогда, когда тот 611с уже развернулся и причаливал к остановке на посадку в сторону Внуково. Потеря времени получилась весьма существенной.

Да уж прям сразу под под посадку 611с пошел?? )) Ему ведь еще на станцию зарулить надо. Это ж не 611. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, вы все говорите, типа от двух лишних остановок ничего не будет и т.д. А вот вам сегодняшний пример.

Ну а у меня есть вчерашний пример: надо было из парка съездить к человеку, который живёт в доме рядом с остановкой "Колледж Метростроя". И если бы у 903-го не было остановки на Полиграфическом колледже, то мне пришлось бы либо выбираться через ВДНХ с внушительным расстоянием пешком от ВВЦ Южной до того места, где ходит Тб 76, либо на 19-м через Рижскую, потом на 14-й или 48-й троллейбус, далее снова пересадка на тот же 76-й. А так я приехал на 19-м автобусе на Рижскую, сел в 903-й - он меня за 12 минут до Полиграфического колледжа довёз. Быстро и удобно

 

И что дальше? Все равно я считаю эту остановку мусорной и меня не переубедишь. Впрочем, я уже говорил: я за отмену 903-го полностью. Он мне теперь глаза мозолит и напоминает про боль. Жаль, не мне решать.

И хоть я и пользуюсь временами "Петентным ведомством", но я не считаю, что 902-му там правильно сделали остановку.

И не надо говорить, что "а если бы он сразу шел с этими остановками, то какое у тебя было бы отношение к нему". Как говорится, история не терпит сослагательного наклонения. И сейчас об этом говорить поздно.

 

1. Да...действительно..особенно классно было бы если бы у 611с не было остановки на Теплостанском проезде...кто-то тоже считает эту остановку лишней, а Вам она удобна.

 

Да и хрен с ней. Я между прочем в МГТ не писал, чтобы ее вводили. Для меня ее ввод был полной неожиданностью.

 

Да тут еще и турникет заглючил. Итог: долгая стоянка на этой остановке и приезд на ЮЗ тогда, когда тот 611с уже развернулся и причаливал к остановке на посадку в сторону Внуково. Потеря времени получилась весьма существенной.

Да уж прям сразу под под посадку 611с пошел?? )) Ему ведь еще на станцию зарулить надо. Это ж не 611. ;)

 

Не знаю, сразу или нет, но когда мой 707-й высаживал около метро, то тот 611с уже стоял на остановке. Я его номер запомнил.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно я считаю эту остановку мусорной и меня не переубедишь. Впрочем, я уже говорил: я за отмену 903-го полностью. Он мне теперь глаза мозолит и напоминает про боль. Жаль, не мне решать.

Хоть я уже и говорил я об этом, но это какое-то бурное помешательство. Маршрут автобуса, напоминающий боль - абсурд какой-то. По-моему, в жизни есть намного более важные для восприятия и переживания вещи, чем экспрессный маршрут, пущенный не так, как "я хотел бы"

И что дальше?

А всё очень просто. Я при случае оценил и оценю удобство ввода остановок и не буду страдать от их наличия, а ты из-за своих дурацких принципов будешь лишать себя удобной и быстрой возможности добираться от нужной точки А до нужной точки Б. Самое непонятное - кому что ты своим демаршем пытался доказать.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше?

А всё очень просто. Я при случае оценил и оценю удобство ввода остановок и не буду страдать от их наличия,

 

Так тебе же вроде был нужен "Колледж Метростроя", на котором у 903-го пока нет остановки. Что же ты молчишь? Пиши в МГТ, чтобы 903-му и там ввели остановку. Я тебе могу даже в этом помочь.

 

а ты из-за своих дурацких принципов будешь лишать себя удобной и быстрой возможности добираться от нужной точки А до нужной точки Б.

 

Потому что она перестала для меня быть таковой. Да, я раньше почти ежедневно ездил на 903-м, а за последние 2 месяца - ни разу, потому что он теперь для меня приравнен к поостановочным троллейбусам, на которых ехать замучаешься.

 

Самое непонятное - кому что ты своим демаршем пытался доказать.

 

А то, что испортили хорошие маршруты ненужными остановками. Перешли из одной крайности в другую - сначала было слишком мало остановок, теперь слишком много.

Вот сколько раз я наблюдал, как троллейбусы проскакивали "Патентное ведомство" по причине отсутствия людей, и делать там остановку скоростному автобусу - верх глупости. 1 раз я на нем проехался оттуда до Киевского вокзала и сильно пожалел, лучше бы на ушедшем вперед троллейбусе ехал.

 

 

P.S. Я смотрю, обсуждение зашло в тупик. Многие вопросы уже многократно повторяются без какого-либо прогресса в сближении позиций основных участников спора. Потому прошу больше на тему (не)нужности остановок в данной теме не спорить. Можно для этого открыть тему в разделе "А вот не подеретесь".

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, я уже говорил: я за отмену 903-го полностью. Он мне теперь глаза мозолит и напоминает про боль. Жаль, не мне решать.

 

 

Ааааа какой же сочный баттхерт доставил МГТ Николю вводом всего пары остановок на одном маршруте.

 ! 
Предупреждение:

Не хами!

ВК

Изменено пользователем Валерий Кислов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, вы все говорите, типа от двух лишних остановок ничего не будет и т.д. А вот вам сегодняшний пример. Я ехал с Теплостанского проезда и первым подошедшим автобусом в сторону ЮЗ был 707-й. Я, не наблюдая больше никаких автобусов в эту сторону, в него сел. Но стоило сесть, и автобус отъехал от остановки, как сзади показался 611с. Ну я, конечно, пожалел, но что делать... Утешал себя лишь тем, что обычно на ЮЗ разница минутная. А вот тут оказалась существенная. На "Гостинице Салют", где нас обогнал тот 611с, садилось человек 5, и каждый покупал у водителя билеты. Да тут еще и турникет заглючил. Итог: долгая стоянка на этой остановке и приезд на ЮЗ тогда, когда тот 611с уже развернулся и причаливал к остановке на посадку в сторону Внуково. Потеря времени получилась весьма существенной.

 

Вот-вот. Любителей покупать билетик у водителей находится более чем дофига, даже при наличии киоска на остановке. Хотя эти личности обычно сначала долго стоят на остановке рядом с киоском, а билеты всё равно покупают в кабине у водителя, при этом даже деньги готовят не сразу, а сначала начинают рыться в своих кошельках на передней площадке автобуса... Сам подобный идиотизм каждый день наблюдаю у себя в районе.

 

А любителям остановок у каждого столба бесполезно что-то доказывать... Всё равно не переубедишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я раньше почти ежедневно ездил на 903-м, а за последние 2 месяца - ни разу, потому что он теперь для меня приравнен к поостановочным троллейбусам, на которых ехать замучаешься.

Поэтому теперь NikOl'я приходится пользоваться скоростным вертолетом. А он так хотел ездить на автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой трассе скорее всего будет запущен следующий САСовский маршрут. Уже известно, что маршруту присвоят номер 905, а по ответу из МГТ, всего в 2012 году будет запущен 15 новых автобусных маршрутов сообщением САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я раньше почти ежедневно ездил на 903-м, а за последние 2 месяца - ни разу, потому что он теперь для меня приравнен к поостановочным троллейбусам, на которых ехать замучаешься.

Поэтому теперь NikOl'я приходится пользоваться скоростным вертолетом. А он так хотел ездить на автобусе...

 

Это провокация. Я на такие заявления не отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе же вроде был нужен "Колледж Метростроя", на котором у 903-го пока нет остановки. Что же ты молчишь? Пиши в МГТ, чтобы 903-му и там ввели остановку. Я тебе могу даже в этом помочь.

Зачем? Пешком три минуты пройти от остановки не страшно. Остановки, кстати, ввели так, что до соседних можно дойти пешком.

Потому что она перестала для меня быть таковой. Да, я раньше почти ежедневно ездил на 903-м, а за последние 2 месяца - ни разу, потому что он теперь для меня приравнен к поостановочным троллейбусам, на которых ехать замучаешься.

Сила внушения такая сила внушения, ага.

А то, что испортили хорошие маршруты ненужными остановками. Перешли из одной крайности в другую - сначала было слишком мало остановок, теперь слишком много.

Видимо, большинство всё таки с тобой не согласно было, иначе не было бы кучи писем по вводу остановок. А значит, маршруты были плохими.

Вот сколько раз я наблюдал, как троллейбусы проскакивали "Патентное ведомство" по причине отсутствия людей

Троллейбусы проскакивали Патентное ведомство, потому что до недавнего времени оно было по требованию.

P.S. Я смотрю, обсуждение зашло в тупик.

А что обсуждать, если новые САСы пока не вводятся? Кстати, Николай. Вот тебе предложение: хочешь, чтобы автобусы ходили с теми остановками, с которыми ты хочешь - организуй свою фирму, согласуй маршрут и накупи подвижного состава.

А любителям остановок у каждого столба бесполезно что-то доказывать... Всё равно не переубедишь.

А что тут доказывать? Никакого реально серьёзного аргумента, кроме как "на две минуты быстрее". Остальные аргументы из серии "мне не дали прокатиться с ветерком одному в автобусе".

Это провокация. Я на такие заявления не отвечаю.

Уже ответил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю неделю ездил от ВДНХ до ул.Федоскинской и обратно по несколько раз в день. ИМХО экспрессный маршрут 903 очень эффективен. Несмотря на то, что автобусы ездят иногда с минимальным интервалом, у них всегда приличная наполненность. Честно говоря, поражен насколько изменилась ситуация на Ярославском шоссе. Если раньше это был гарантировнный затык, то теперь благодаря выделенке и этому маршруту, жители этого района хотя бы не чувствуют себя живущими на транспортом отшибе.

Да, есть узкие места в районе ВДНХ, в районе съезда с Северянинского путепровода, но по сравнению с тем, что было, это отдельные недостатки, а не глобальная проблема.

 

p.s. И, соответственно, населённость 76-го троллейбуса упала. Вот казалось бы, именно троллейбус там должен быть экспрессным. А теперь он волокуша со всеми остановками. Нужны ли там теперь гармошки вообще?

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот казалось бы, именно троллейбус там должен быть экспрессным.

Экспресс из троллейбуса сделать довольно затруднительно в московских условиях из-за привязанности к КС. Проще говоря, раскорячит какой-нибудь урод свою тачку так, что троллейбус не проедет - и никакой это уже не экспресс, а толпа стоящих троллейбусов. И потом:

А теперь он волокуша со всеми остановками. Нужны ли там теперь гармошки вообще?

Гармошки как раз нужны, чтобы люди хоть какой-то комфорт при поездки ощущали, а не висели друг на друге и не стояли на одной ноге. Да и потом, некуда особо гармошки девать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошки как раз нужны, чтобы люди хоть какой-то комфорт при поездки ощущали, а не висели друг на друге и не стояли на одной ноге. Да и потом, некуда особо гармошки девать.

На Дмитровке бы пригодились, на 73-м тоже. С летнего расписания на 56-й поставили одну гармошку в будни, но, что-то на это подзабил 6-й парк через неделю. А вот на 76-м с вводом 903-го они может и меньше востребованы. Надо руководство подергать...

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитровке бы пригодились

Не знаю... Недалеко живу, и из набитых троллейбусов там разве что Мегаполисы попадались, которые с завода неприспособлены к большому количеству пассажиров. А так не замечал, что бы много народу ездило. Да ещё там 206-й есть, который на удивление часто стал ходить.

на 73-м тоже

На 73-й да, там нужны. И даже в выходные.

 

А так больше и некуда особо их тыкать. На 37-м и так они есть, на 73-й вряд ли все возможно запихнуть. Поэтому, наверное, и катаются на 76-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недалеко живу, и из набитых троллейбусов там разве что Мегаполисы попадались, которые с завода неприспособлены к большому количеству пассажиров. А так не замечал, что бы много народу ездило. Да ещё там 206-й есть, который на удивление часто стал ходить.

Вот потому что 206-й часто стал ходить, поток и вырос. Только ждет он не конкретно 206, а все что едет.

282, кстати, тоже прокачали, там теперь интервал 6 минут в пик, и опять же вырос поток.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жители этого района хотя бы не чувствуют себя живущими на транспортом отшибе.
Не, ну оно, конечно, с 903 полегше стало, но насчёт отшиба... а мужики-то не знают... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сегодня вечером люди ждали 902ой по 30 минут на Киевской. Хвост был здоровенный, для 9 вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С летнего расписания на 56-й поставили одну гармошку в будни, но, что-то на это подзабил 6-й парк через неделю.

Да и правильно сделал, бо одна ОБВ на весь маршрут никакого промышленного значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему 904 работает только до 22:00? Мне вот из митино нужно попасть на Белорусский вокзал, вечером. Так здорово было бы на автобусе. Нет, придется по метро таскаться с чемоданами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему 904 работает только до 22:00? Мне вот из митино нужно попасть на Белорусский вокзал, вечером. Так здорово было бы на автобусе. Нет, придется по метро таскаться с чемоданами

После 22:00 пропадает смысл в экспресс-маршрутах. На них мало кто ездит. Да и пробок почти нет. Можно даже с пересадками быстро добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если САСам сделать после 22-00 до 0-30 фиксированые рейсы (22:15;22:30(до м.Тушинская);22:45 - Машины БВ); 23:15; 23-45(машины фиаты)

----

22:53(от Бел.вкз.);22:56(от м. Тушинская к 4мкр.)); 23-38 (Машина БВ до м. Тушинская от Бел.вкз.); 23:53; 0-23 (до Тушинская от бел вкз)

 

3 автобуса БВ и 2 Фиата в это время будет более чем достаточно.

2 Фиата можно запустить через Сокол в обе стороны

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если САСам сделать после 22-00 до 0-30 фиксированые рейсы (22:15;22:30(до м.Тушинская);22:45 - Машины БВ); 23:15; 23-45(машины фиаты) ---- 22:53(от Бел.вкз.);22:56(от м. Тушинская к 4мкр.)); 23-38 (Машина БВ до м. Тушинская от Бел.вкз.); 23:53; 0-23 (до Тушинская от бел вкз) 3 автобуса БВ и 2 Фиата в это время будет более чем достаточно. 2 Фиата можно запустить через Сокол в обе стороны

Не вижу экономического и целесообразного смысла. Ждать специально не будут, а случайных пассажиров наберётся мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ждать не будут, если расписание будет висеть люди будут стараться подходить/подъезжать к этому времени, ночью то думаю расписание соблюсти более просто, а еще лучше согласавать с поездами прибывающие в этом интервале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ждать не будут, если расписание будет висеть люди будут стараться подходить/подъезжать к этому времени, ночью то думаю расписание соблюсти более просто, а еще лучше согласавать с поездами прибывающие в этом интервале

Ну напишите в МГТ Ваше предложение. Может, они одобрят. Правда, Фиаты вряд ли будут работать, особенно если речь идёт о стыковке с поездами, ибо люди с поездов могут ехать с крупным багажом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле САС восстребованы и как ночные с оговорками (разумеется, остановки по требованию)

901 сразу до Таганской, далее до Лубянки

902 со следованием через Ломоносовский и Мосфильмовскую и с заездом к площади Ромена Роллана при следовании к Федосьино (хотя и 130 сам по себе хорош как ночной маршрут). Можно односторонним кольцом через Смоленскую- часть Кутузовского (хотя и неактуален Киевский вокзал как ночной)

903 до Лубянки (пока не сделают двухстороннее движение по Сретенке по временной схеме через Покровку-Маросейку, в дни, вернее ночи сдачи отчётности через Мясницкую)

904 до Центрального Телеграфа (там нет смысла дальше)

для компенсации можно маршрут Ан- метро Кропоткинская (с объездом через Каретный Ряд, Сретенскую-Мясницкую) -Покровские ворота ->Новокузнецкая->Павелецкая->Курский вокзал->Покровка

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не сделают двухстороннее движение по Сретенке

Вряд ли сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.