Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А не легче ли в каждый автобус сделать автомат по продаже билетов

Мысль может и хорошая, но в наших российских реалиях кондуктор может оказаться, увы, эффективнее. Кондуктор сама к каждому подойдёт и заставит оплатить, а к автомату сами подойдут далеко не все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действующий билетный автомат внутри MVG-шного автобуса, Мюнхен

Первое впечатление - без поллитры не разберёшься :). Хотя, может, потому, что я не знаю немецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление - без поллитры не разберёшься

Если в чём и надо разбираться, то в непривычном для России количестве разнообразных билетов (кнопки в два столбца - это именно выбор одного из 15 краткосрочных билетов). В остальном автомат прост до неприличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri,

а что непонятного? Нажал кнопку выбора билеты, высветилась цена. внес деньги. получил билет. куда уж проще?

Кнопки = билетам.

В этом автомате можно купить

1) билет на одну поездку (на 1,2,3,4 зоны или короткую поездку);

2) билет на день без лимита поездок (для поездок в 1, 1+2 или всех зонах);

3) партнерские (для групп до 5 человек) билеты аналогично п.2;

4) билет на 3 дня без лимита поездок (только в пределах 1 зоны);

5) партнерские, см. п.4;

6) детский билет на одну поездку (не зависит от зон);

7) детский на короткую поездку.

короткая поездка (это написано на самом автомате) 4 ост. на наземке, 2 на у/с-бане

зона 1 - Мюнхен в пределах кольцевого автобана

зона 2 - ближний пригород

зона 3 - пригород средней удаленности

зона 4 - дальний пригород + аэропорт

Если в чём и надо разбираться, то в непривычном для России количестве разнообразных билетов

К слову, на остановках стоят примерно такие же. Только, помимо указанных типов билетов, в нем можно купить больший ассортимент. Лично покупал еще полосатый билет (очень условный аналог билета на 5 поездок).

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник следующий вопрос - какова вероятность организации экспресс-маршрута в границах Новой Москвы, например Вороново - м. Теплый Стан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие у кого сегодня наблюдения???) Я вот прогулялся сегодня вдоль Ленинградки, как все парковались там на полосе, так и паркуются, что выли штрафы, что нет - разницы никакой. Это так везде???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктора (контролёры) в автобусах 903-м и 904-м это класс! Я сегодня ехал в 904-м, сидела кондуктор (контролёр) и смотрела за тем, чтобы ВСЕ пассажиры пробивали билеты. Заодно эти же билеты и проверяла. Так что теперь на 903-м и 904-м будет гораздо больше отметок. Надо бы кондюшек и на 902-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоднократно жаловался на это безобразие в МГТ

Ты их, вероятно, до такой степени задолбал, что они на тебя тупо перестали реагировать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в чём и надо разбираться, то в непривычном для России количестве разнообразных билетов

Вот и я о том же ;).

в нем можно купить больший ассортимент

Ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой...

Один раз изучив, выбираешь наиболее удобный для себя билет и всё. По сути, в этом аппарате отсутствуют только полосатый билет и разные вариации проездных на месяц и на неделю (для молодежи, для малоимущих, для пожилых, для конференций, корпоративные и т.д.)

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не хочет пойти к нам поработать контролёром на 903? Будете билеты продавать, пассажиров учить, как билеты пробивать. И зарплата будет что-то больше 30к рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз изучив, выбираешь наиболее удобный для себя билет

Не люблю мегазоопарка тарифов, особенно когда не очень понятно, по какому из них я могу сейчас ехать, а по какому-нет. Наша система понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их, вероятно, до такой степени задолбал, что они на тебя тупо перестали реагировать. :D

Нифига подобного... на меня не реагировать - не в этой жизни, что у меня получается лучше всего, так это взрывать мозг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их, вероятно, до такой степени задолбал, что они на тебя тупо перестали реагировать. :D

Нифига подобного... на меня не реагировать - не в этой жизни, что у меня получается лучше всего, так это взрывать мозг)

Наивный, ой наивный... Скажу тебе как человек, имеющий некоторое практическое представление о той стороне фидбэка (не в МГТ, но тем не менее). Наиболее серьёзное отношение к тем, кто пишет четко и по делу, а не к тем, кто взрывает мозг. Взрывателей же мозга редко воспринимают серьёзно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у меня получается лучше всего, так это взрывать мозг

От таких, как ты, обычно стараются просто отвязаться, и тебе очень повезёт, если рациональное зерно, содержащееся в твоей писание, заметят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю мегазоопарка тарифов

То есть, у МГТ, по вашему, зоопарка нет? http://www.mosgortra...assenger/fairs/

Удобная система оплаты - это такая, где понятно, какой билет выгоднее на заданное число дней с примерно известным числом поездок.

В мюнхенском примере понятно, т.к. есть билеты на день, три, неделю и месяц. Для разовых поездок - разовый билет, для непредсказуемых - полосатый. Ясное дело, что для поездок на работу/в магазин/домой выгоднее месячный проездной.

Выбрав тип билета, нужно прикинуть зоны. Если за город не выезжаете каждый день, выбираете 1 зону.

Для редкой поездки в аэропорт лучше одиночный билет, так как аэропорт в 4 зоне.

В Мосгортрансе, чтобы рассчитать, какой билет выгоднее, мне понадобился эксель. Понятно, что 20-поездочника мне не хватит на 45 дней его действия. Значит, либо безлимит на месяц, либо 60 поездок. Только у нас нужно рассчитывать не понятные зоны, а число пересадок. А учитывая, что билеты МГТ действуют только на МГТ, это количество скачет от дня ко дню. В один из дней автобус не пришел за 30 минут, пришлось ловить машину. В другой день другого автобуса не было, удобно подвернулась маршрутка. В один день на Ломоносовском жуткая пробка - поеду в объезд, 2 автобуса. В другой день дорога свободна, значит другое кол-во пересадок, 3 автобуса. Если совсем задница, нужно садиться на трамвай по выделенке, вот одна лишняя пересадка.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного по теме САСов. Завтра на 903-й опять зачем-то приезжает Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного по теме САСов. Завтра на 903-й опять зачем-то приезжает Собянин.

Покататься хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, у МГТ, по вашему, зоопарка нет?

Нет. Список по ссылке - это, по сути, 2 вида - на число поездок и на время.

В Мосгортрансе, чтобы рассчитать, какой билет выгоднее, мне понадобился эксель

Double facepalm... Ты до сих пор опытным путём не определил, сколько же у тебя поездок в месяц ;)?

Значит, либо безлимит на месяц, либо 60 поездок

Безлимит на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный, ой наивный... Скажу тебе как человек, имеющий некоторое практическое представление о той стороне фидбэка (не в МГТ, но тем не менее). Наиболее серьёзное отношение к тем, кто пишет четко и по делу, а не к тем, кто взрывает мозг. Взрывателей же мозга редко воспринимают серьёзно.

А я взрываю мозг аргументировано, с фактическими данными, временем, номерами автобусов. Что касается бесплатного проезда на 902 тут не только я пишу, тут все пишут, более того МГт отвечал, да мы знаем об этом факте, это правда, в ближайшее время примем меры.. до сих пор принимают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не хочет пойти к нам поработать контролёром на 903?

 

Если будет возможность совмещать с учебой - то не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного по теме САСов. Завтра на 903-й опять зачем-то приезжает Собянин.

 

Чтобы опять рассказать истории, про выделенные полосы , реконструкцию Ярославки, организацию ТПУ, запуск САСов, проверить эксперимент с контролёрами, и в очередной раз намекнуть Иванову, что турникеты нужно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Список по ссылке - это, по сути, 2 вида - на число поездок и на время.

По сути, и в Мюнхене два вида - на поездки (1 поездка и полосатый) и на время (всё остальное).

Double facepalm... Ты до сих пор опытным путём не определил, сколько же у тебя поездок в месяц ?

я уже, кажется писал, что в зависимости от дорожной ситуации количество поездок в месяц весомо различается.

и вообще, поездок у меня всегда 2 - с работы и на работу. не понимаю, зачем надо платить за пересадки.

кстати, 60-поездочник мне выгоднее получился, т.к. он на 45 дней, а месячный проездной дороже и только на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже, кажется писал, что в зависимости от дорожной ситуации количество поездок в месяц весомо различается.

и вообще, поездок у меня всегда 2 - с работы и на работу. не понимаю, зачем надо платить за пересадки.

кстати, 60-поездочник мне выгоднее получился, т.к. он на 45 дней, а месячный проездной дороже и только на месяц.

Я бы на твоём месте зарядил карту на год и вообще не заморачивался на тему количества поездок и пересадок :)

 

Что касается поездочной карты на 45 суток, то у них есть одно гадкое свойство: иногда по 2 поездки списывает за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоём месте зарядил карту на год и вообще не заморачивался на тему количества поездок и пересадок

Юрий, невыгодно. Кроме того, что мне не хочется переплачивать за лишние 2 месяца, я могу поменять работу за год.

я 60-поездочник за полтора месяца еле трачу (наверное, получается, дней за 40)

 

Я просто не понимаю людей, которые испугались билетного автомата, а нашу систему (билеты не на весь транспорт, оплата пересадок) называют более простой. Еще проще -брать у водителя каждый раз. Вообще простейшая система!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наша система нравится, заплатил 7 300 и гуляй целый год, пересаживайся хоть на каждой остановке, мне это чрезвыйчайно выгодно, поскольку за месяц накатываю по 70-80 поездок на НОТе. В других столицах (по крайней мере Европа), все намного мудренее

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.