Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

<p>

Обоснуйте ваше мнение. Я потока в шереметьево крупного не видел
Это единственное место, которое имеет постоянный пассажиропоток за пределами МКАД. Плюс пара остановок по Химкам - Собянин же хочет жителей Химок и Зеленограда с Лобней на САСы пересадить! К МРВ не получиться выделенкой проехать, к Водному стадиону аналогично. Остается Войковская - там мелкое заложение и удобный вход в метро.  На Соколе все равно остановки не будет в центр, а на Белорусском большинство все равно идут в метро...</p>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда никакой САС вообще не нужен. Если так сильно нужна именно Войковская, то проще 851 туда продлить.

 

Не особо важное сообщение, но всё же. В парке сказали, что решено 238-й автобус отдать 3-му парку, чтобы освободить их от работы на 903-м маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так сильно нужна именно Войковская, то проще 851 туда продлить.

Слишком тяжёлая ситуация с остановками: Мосгортранс навводил даже те остановки даже троллейбусам и трамваям, которые по местности не нужны.

(напр. Абельмановская застава для поворачивающих на Большую Калитниковскую, Чеховская-Театральный центр для 3 троллейбуса, метро Профсоюзная для 57/121- выходят в основном не знающие).

 

А с Водным пример вопиющий: 2 остановки по разные стороны моста, вдоль его нет, контактной сети на мосту тоже.

Ещё вопиющий пример: разделение высадки-посадки на Докукина в сторону метро ВДНХ- после этого стало бессмысленно пересаживаться (если вагон не идёт в депо).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда никакой САС вообще не нужен.
Логично! Все равно все на машинах поедут. даже по выделенке. Для этого достаточно транзитных или региональных номеров. И "письмо счастья" не придет...

По теме. Если ехать не своей машиной, то мне нужно ехать быстро, комфортно и удобно. 851 маршрут пока ни одному из этих требований не удволетворяет, поэтому и идет лесом.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. На недостаток пассажиров 851-й не жалуется. Кстати, тобой предполагаемый экспресс этим самым требованиям тоже отвечать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное мое требование к общественному транспорту - соблюдение расписания движения. А вот с этим проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но причем тут тогда САС от Войковской до Шереметьево, если 851 и так ходит один за другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но причем тут тогда САС от Войковской до Шереметьево, если 851 и так ходит один за другим?

 

Да надо бы восстановить 851с в нормальном режиме и будет всем счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но причем тут тогда САС от Войковской до Шереметьево
А кого он будет возить от МКАД до Белорусского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что возить по крайней мере до Войковской он будет всех, кому влом стоять в пробках на Фестивальной. А далее - зависит от вводимых остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого он будет возить от МКАД до Белорусского?

Ну вот лично меня он из Шереметьево будет возить к Войковской для последующей пересадки на трамвай. С учётом загогулин через Беломорскую - Смольную/Лавочкина - Фестивальную к Войковской автобус очень может приехать раньше, чем к Речному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин пообещал открыть «выделенки» на Ленинском проспекте

 

Правда, только в 2013 году

 

 

 

 

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник ознакомился с ходом благоустройства дворов в районе Теплый Стан.

В беседе с жильцами домов №123-131 на Ленинском проспекте мэр рассказал, что помимо благоустройства в районе меняют много устаревших лифтов, устанавливают освещение дворов.

- В этом году в шести тысячах дворов устанавливаем освещение. Но самый главный подарок сделаем - будет тут линия метро, - заявил мэр.

Градоначальник также добавил, что в 2013 году начнется реконструкция Ленинского проспекта с оборудованием выделенных полос для общественного транспорта, по которым пустят экпрессный автобусный маршрут.

http://kp.ru/online/news/1199113/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все же в 2013...А маршрут по Ленинградке (если он не пойдет за границы МКАД) - не нужен. Почти полный дубляж метро. А САС прежде всего надо вводить там где метро или нет или оно не так сильно дублирует магистраль. Вон тоже Алтуфьевское или Дмитровское шоссе в первую очередь например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так безоговорочно верить, что какой-то маршрут пустят в 2013, когда еще от 2012 прошло чуть больше половины. У них планы меняются чуть ли не ежедневно. Вон когда САСы запускали, то тоже говорили, что чуть ли не до конца 2011 г. их пустят 10 штук, а в итоге за весь 2012 пустили только 904-й и, видимо, в этом году их уже не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон когда САСы запускали, то тоже говорили, что чуть ли не до конца 2011 г. их пустят 10 штук, а в итоге за весь 2012 пустили только 904-й и, видимо, в этом году их уже не пустят.

 

Ну, еще один-то вероятно запустят, но в то же время видно, что программа САС сдувается. И это вполне логично и предсказуемо.

Когда эта программа задумывалась, собянинская команда представляла себе нечто вроде системы BRT, популярной в южной и отчасти северной Америке. И эту систему попытались натянуть на нашу реальность.Естественно все получилось не так. Тому много причин. Во-первых, и по-видимому в-главных, такая система может эффективно работать только тогда, когда она изначально встроена в городскую среду, то есть дорожная сеть уже создана с учетом наличия в ней выделенных полос, посадочных терминалов и т.п. как минимум на ключевых участках. У нас этого естественно нет, выделенки нарисовали просто по живому и создав массу неудобств для движения остального транспорта, не особо-то много выиграли у него по скорости.

Во-вторых, к счастью, основные магистральные направления в Москве уже давно вывозятся метрополитеном, и на долю НОТ остался подвоз и межрайонные связи. В принципе, неплохих результатов можно было бы достичь, если попробовать организовать именно подвозящие САС, но перед глазами маячил образ BRT, который никакой не подвоз, а полноценная, самостоятельная бла-бла-бла и в результате получилась конкуренция с метрополитеном минимум на половине трасс. А с добротным метрополитеном никакая BRT конкурировать не может по определению, мне кажется это очевидно.

В-третьих, Мосгортранс потащил на САСы свою традиционную организацию перевозок, в результате чего посадка через переднюю дверь и продажа билетов водителем портит всю скорость, а отсутствие практики диспетчерского регулирования приводит к тому, что машины на маршруте сбиваются в кучи и время их появления становится непредсказуемым.

Кроме того, изначальная задумка маршрута с очень малым числом остановок провалилась по причине очень малого пассажиропотока (фактически небольшая кучка тех, кому посчастливилось оказаться рядом с этими остановками), а ввод дополнительных остановок и увеличение пассажиропотока скорость окончательно убили, в непоследнюю очередь из-за входа этого пассажиропотока в одну дверь и продажи билетов, см. п.3.

В результате... ну не то чтобы затея провалилась... но получились просто ускоренные автобусные маршруты, которые в принципе в городе существовали и ранее, и просто в последние годы оказались незаслуженно забыты. То есть гора родила мышь. Явно собянинская команда рассчитывала на большее.

 

Ну вот теперь очевидно будут с этими маршрутами экспериментировать. Вот сейчас условно-кондукторскую форму оплаты пробуют. Может еще что-нибудь потом. Если BRT все же не получится (а она не получится), очевидно будут спускать этот проект на тормозах. Совсем прикрыть нельзя, было много шума ими же создано, а вот так, по одному маршруту в год - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот лично меня он из Шереметьево будет возить к Войковской для последующей пересадки на трамвай. С учётом загогулин через Беломорскую - Смольную/Лавочкина - Фестивальную к Войковской автобус очень может приехать раньше, чем к Речному.
Вот мы и пришли к тому, что в принципе на участке Войковская-Белорусский вокзал САС будет возить воздух. Если бы действительно запустили Шереметьево - Войковская, то САС возил бы ЛЮДЕЙ! Это хотя бы частично помогло разгрузить МРВ, которая скоро окончательно встанет на подъезд/выезд к ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал, что точно еще один маршрут САСа не запустят до конца года.

Ты читать умеешь, или только пишешь?

 

Есть ответ говорящей головы ДТиРДТИ:

http://vmdaily.ru/news/po-videlennim-polosam-magistralei-v-storony-mkad-hodit-ekspress-avtobys-y-nas-na-profsouznoi-toje-bydet-videlenka-planiryut-li-pystit-avtobysekspress-po-profsouznoi-ylice--1339006372.html

В 2012 году дополнительных полуэкспрессных маршрутов в Москве вводиться не будет.

 

 

Во-первых, и по-видимому в-главных, такая система может эффективно работать только тогда, когда она изначально встроена в городскую среду, то есть дорожная сеть уже создана с учетом наличия в ней выделенных полос, посадочных терминалов и т.п. как минимум на ключевых участках. У нас этого естественно нет, выделенки

нарисовали просто по живому

Дорожная сеть, за редким исключением, уже есть такая какая есть, и встраивать BRT приходится именно в действующую сеть. Южноамериканские BRT частенько строились настолько "по-живому", что наши выделенки отдыхают - типа отрезания забором 4-6 полос от действующей, забитой автомобилями, улицы. Соответственно, если на улице было только 4 полосы, она полностью закрывалась для личного транспорта. И совершенно пофиг, что при этом подумают.

 

 

В принципе, неплохих результатов можно было бы достичь, если попробовать организовать именно подвозящие САС, но перед глазами маячил образ BRT, который никакой не подвоз, а полноценная, самостоятельная бла-бла-бла и в результате получилась конкуренция с метрополитеном минимум на половине трасс. А с добротным метрополитеном никакая BRT конкурировать не может по определению, мне кажется это очевидно.

А это IMHO следствие всё того же метода "пробка есть, надо бы тут расширить" при полном отсутствии понятия о том, кто, откуда, куда, зачем и как ездит и из-за чего эта самая пробка образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только маршруты надо прокладывать на мой взгляд не до "Войковской" а до "Речного вокзала" как до конечной станции ММ.

С "Войковской" можно уехать НОТом в соседние районы (кому именно Ховрино нужно - те на 851 поедут, а живущих хотя бы Михалково вариант с двумя пересадками и плутанием по Лавочкина-Фестивальной уже отпугивает). А загрузить пассажиров в метро всегда успеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы действительно запустили Шереметьево - Войковская, то САС возил бы ЛЮДЕЙ! Это хотя бы частично помогло разгрузить МРВ, которая скоро окончательно встанет на подъезд/выезд к ней.

Интересная идея, кстати, насчёт 851. Боюсь, только завоняет отдел расписаний и скажут вместимость ОРП не позволяет. Попробую. С ним вообще очень сложно, область даже расписание менять не даёт.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что точно еще один маршрут САСа не запустят до конца года?

Ты читать умеешь, или только пишешь?

 

Я читать умею. Поэтому и пишу. Что тебя не устроило в моем вопросе?

 

Есть ответ говорящей головы ДТиРДТИ:

http://vmdaily.ru/ne...1339006372.html

В 2012 году дополнительных полуэкспрессных маршрутов в Москве вводиться не будет.

 

Потому что, говорящие головы ДТиРДТИ сами многое не знают. Что они очень хорошо продемонстрировали, когда показывали журналистам новые автобусы из поставки 2012 года, а потом рассказывали про них.

 

Во-первых, и по-видимому в-главных, такая система может эффективно работать только тогда, когда она изначально встроена в городскую среду, то есть дорожная сеть уже создана с учетом наличия в ней выделенных полос, посадочных терминалов и т.п. как минимум на ключевых участках. У нас этого естественно нет, выделенки

нарисовали просто по живому

Дорожная сеть, за редким исключением, уже есть такая какая есть, и встраивать BRT приходится именно в действующую сеть. Южноамериканские BRT частенько строились настолько "по-живому", что наши выделенки отдыхают - типа отрезания забором 4-6 полос от действующей, забитой автомобилями, улицы. Соответственно, если на улице было только 4 полосы, она полностью закрывалась для личного транспорта. И совершенно пофиг, что при этом подумают.

 

 

В принципе, неплохих результатов можно было бы достичь, если попробовать организовать именно подвозящие САС, но перед глазами маячил образ BRT, который никакой не подвоз, а полноценная, самостоятельная бла-бла-бла и в результате получилась конкуренция с метрополитеном минимум на половине трасс. А с добротным метрополитеном никакая BRT конкурировать не может по определению, мне кажется это очевидно.

А это IMHO следствие всё того же метода "пробка есть, надо бы тут расширить" при полном отсутствии понятия о том, кто, откуда, куда, зачем и как ездит и из-за чего эта самая пробка образуется.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, Мосгортранс потащил на САСы свою традиционную организацию перевозок, в результате чего посадка через переднюю дверь

Ну а толку-то, сейчас по моим ежедневным пользованием 904 (каждый третий) и 903 (каждый) автобус открывает все двери под посадку люди всё равно идут к передней.

отсутствие практики диспетчерского регулирования приводит к тому

На 903 кучи ещё не видел ни разу, а у 904 это происходит, из-за некультуры вождения и забивания а/л выделенной полосы под мостом перед больницей мпс, а вобратную сторону на мосту после Панфилова, но там ещё свою лепту вносит светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожная сеть, за редким исключением, уже есть такая какая есть, и встраивать BRT приходится именно в действующую сеть. Южноамериканские BRT частенько строились настолько "по-живому", что наши выделенки отдыхают - типа отрезания забором 4-6 полос от действующей, забитой автомобилями, улицы.

 

Я тут немного про другое. Что наши выделенки - это не забор, а живые улицы, с массой примыканий, заездов-выездов во дворы и примыкающие улицы и так далее. И перерезать эти примыкания нельзя без серьезной ломки городской среды. А в существующем виде выделенка особого обособления не дает, и следовательно и ускорения особого тоже. И кучу светофоров на ее пути, кстати, тоже никто не отменял.

Я понимаю, что ОНИ тоже шли долгий путь, в котором наверное было много и бардака и проб с ошибками. Но наши-то смотрят на то, что есть сейчас, и ожидают легко перенести это "сейчас", не ожидая при этом получить долгие годы бардака и ошибок из-за того, что напрямую перенести это нельзя.

 

Вот не знаю, что там сейчас задумали с реконструкцией Ленинского, может быть встроят туда выделенную полосу именно как отдельную проезжую часть - тогда возможно из этого что-то выйдет путное. Хотя и тут многое будет зависеть от принципов организации пересечений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а живые улицы, с массой примыканий, заездов-выездов во дворы и примыкающие улицы и так далее.

исходя из этого, выделенка по центру (хотите -для трамвая - хотите для автобуса предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Власти могли ожидать другого эффекта от САС-маршрутов. Но все равно те САС-маршруты, которые запущены не возят воздух. Из-за этого, я думаю, что идея с САС-маршрутами не была настолько плоха. И я думаю, что Собянин и Ликсутов задумались только недавно продолжить открывать САС-маршруты. В связи с увеличение на них пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 (каждый третий) и 903 (каждый) автобус открывает все двери под посадку люди всё равно идут к передней.

Естественно, людей же 10 лет приучали, что садиться нужно именно в переднюю.

И потом, ну открывает он на остановке двери, а люди-то откуда знают, что он не попытается захлопнуть их перед носом?

Пока это напоминает эксперимент с целью подтвердить, что "посадка через все двери не пользуется спросом".

 

у 904 это происходит, из-за некультуры вождения и забивания а/л выделенной полосы

Ну да, всегда дядя виноват.

В метро тоже много чего происходит из-за некультуры использования. И двери держат, и оборот с высадкой не справляется и т.д. Но в метро диспетчер следит за равномерностью интервала. На наземном же - пытаются следить только за расписанием, а если оно уже сорвано по тем или иным объективным причинам, что бывает практически постоянно, то сразу выходит скучивание, которое никто и не пытается разрулить, так как очевидно просто не видит в нем зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, предлагается просто: 851 продлеваем до Войковской, а 90 переводим на Речной Вокзал. И никаких проблем с вместимостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, Мосгортранс потащил на САСы свою традиционную организацию перевозок, в результате чего посадка через переднюю дверь и продажа билетов водителем портит всю скорость, а отсутствие практики диспетчерского регулирования приводит к тому, что машины на маршруте сбиваются в кучи и время их появления становится непредсказуемым.

 

 

На 904 посадка во все двери. В салонах автобусов контролер-кондуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, предлагается просто: 851 продлеваем до Войковской, а 90 переводим на Речной Вокзал.
Допустим, только вот я, например, не совсем представляю как 851 "прикреплять" к ОРП на Войковской. Хотя можно конечно его, как и троллейбус 43к, оставить на самоконтроле/глонассе, а на обеды возить на "Неву" или МРВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, только вот я, например, не совсем представляю как 851 "прикреплять" к ОРП на Войковской.

В каком смысле? Трассы движения? Высадка в нечётном боковом проезде, разворот под путепроводом Рижской ЖД, не выезжаем на основную проезжую часть, сворачиваем на ОРП, отмечаемся, оттуда по 4 Новоподмосковному и Космодемьянских в чётный боковой проезд, сажаем пассажиров и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадка в нечётном боковом проезде, разворот под путепроводом Рижской ЖД, не выезжаем на основную проезжую часть, сворачиваем на ОРП, отмечаемся, оттуда по 4 Новоподмосковному и Космодемьянских в чётный боковой проезд, сажаем пассажиров и поехали.

Спасибо, просто не был уверен в том, что такую трассу можно согласовать для ОТ

 

В то же время, не будет ли такой оттянутый заезд (пусть и без пассажиров) "съедать" много времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.