Корсар Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Кстати еще один момент, который ставит в известную позу всю идею "пересадить автомобилистов на САС". Вот сегодня очередная поездка на 904 в утренний "час пик". Интервалы не меньше 10 минут на маршруте. В результате - в автобусе не просто нет стоячих мест, а жуткая давка. Ну и кто поедет на таком автобусе, кроме тех, кто уже привык ездить на НОТ, как "селедка в бочке"??? По хорошему, надо пускать автобусы с таким интервалом, чтобы все желающие могли сесть. Сокращайте еще интервалы, пускайте ОБВ, но это не дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Хоть ОБВ раз в минуту, автобусы все-равно будут стоять в пробках. К сожалению автомобилистам чихать на выделенную полосу. На Ленинградском проспекте Стрелки не работают, и никому нет дела. А что творится вечером от Сокола до Панфилова, что до Митина быстрее на метро. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 от Сокола до Панфилова, что до Митина быстрее на метро Сомневаюсь, по времени так же выходит. А вот связка Метро-Трамвай возможно быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 В 2013-м планируется открыть маршрут от Савеловского вокзала через Дмитровское шоссе в поселок Северный. А не проще было бы продлить метро от Алтуфьево на одну остановку Угу, построить мифическую станцию Физтех, которая в каком-то справочнике была уже чуть ли не действующей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Угу, построить мифическую станцию Физтех, которая в каком-то справочнике была уже чуть ли не действующей На самом деле уже не смешно. Дмитровское шоссе все лето да и сейчас продолжает стоять в обоих направлениях. Участок у Грибков и на Красной горке полностью исчерпал свою пропускную способность. Поэтому как в 2013 году там САСы собираются запускать я слабо себе представляю. Одно дело САСы до МКАД и совсем другое "ЗА МКАД". в то время как в Новокосино и Жулебино строят метро, на Дмитровское шоссе тупо тянут то мифический скростной трамвай, то САС- маршрут. Нельзя сравнивать Северный и Новопеределкино. Боровское шоссе это никак не вылетная трасса как Дмитровское шоссе, на котрый вешается траффик из Долгопрудного, Лобни и Дмитрова. В этом году траффик увеличился в два раза, в седующем году видимо еще в два раза увеличится трафик и трасса окончательно встанет Вместе с САСами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Хоть ОБВ раз в минуту, автобусы все-равно будут стоять в пробках. К сожалению автомобилистам чихать на выделенную полосу. С этим как раз все просто. Над выделенной полосой висит кирпич. Какие санкции предусмотрены за проезд под кирпич? Правильно. Если мэрия заинтересована в САС, она может настоять на применении этих санкций к каждому нарушителю без исключения. После таких мер останется только установить А904 необходимый интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 <p> С этим как раз все просто С этим как раз все сложно... Камеры не работают на превышение до + 21 км/час и соответственно не работают на транзитные и иногородние номера. Т.е. в последнем случае камера фотографирует, но решение не выносится, т.к. нереально взыскать!</p> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 <p> <p> С этим как раз все просто С этим как раз все сложно... Камеры не работают на превышение до + 21 км/час и соответственно не работают на транзитные и иногородние номера. Т.е. в последнем случае камера фотографирует, но решение не выносится, т.к. нереально взыскать!</p> Ну почему нельзя. Моему другу вчера пришла квитанция, нарушил в Геленджике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Камеры не работают на превышение до + 21 км/час и соответственно не работают на транзитные и иногородние номера. Так ли много транзитников и иногородних в общем потоке нарушителей? Даже если приучить к порядку своих, взыскивая штрафы с местных - уже будет ощутимый результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Много, очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Камеры не работают на превышение до + 21 км/час и соответственно не работают на транзитные и иногородние номера. Т.е. в последнем случае камера фотографирует, но решение не выносится, т.к. нереально взыскать!</p> Еще раньше они не работали на автомобили юридических лиц. По той же причине - штраф взыскивается с водителя как физического лица, а ГИБДД по своим базам может соотнести машину только с юридическим лицом. Поэтому водители на служебных машинах часто внаглую игнорировали камеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Поэтому водители на служебных машинах часто внаглую игнорировали камеры. Инфа не 100%. Далко не 100%. еще в 2010-м году к нам приходили квитанции по результатам видеофиксации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот на самом деле, если бы по утрам на Мичуринском не выползала бы куча уродов на автобусную линию от Удальцова до Винницкой - 902 там пролетал бы. А так - иногда прямо таки мертвое место. Второй гнилой кусок - около остановок "Винницкая улица" и "Школа искусств" - из-за ресторанов машины стоят в два ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Инфа не 100%. Далко не 100%. еще в 2010-м году к нам приходили квитанции по результатам видеофиксации! Точно знаю, что было, но не помню, когда именно. Может, и до 2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 завтра последний день работы 3ап на 903-м маршруте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) завтра последний день работы 3ап на 903-м маршруте А вот это уже интересно. 6-й парк с 3-м маршрутами будут меняться, или Подбелку обратно 10-му спихнут? Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Вечный странник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А вот это уже интересно. 6-й парк с 3-м маршрутами будут меняться, или Подбелку обратно 10-му спихнут? На некоторых маршрутах 3-го а/п с 01.10.12 уменьшаютя интервалы,значит вероятней второй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 С 1-го октября по идее зимнее расписание вводится. И как следствие - уменьшение интервалов на многих маршрутах города. Так что не думаю, что это как-то связано с 903-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) С 1-го октября по идее зимнее расписание вводится. И как следствие - уменьшение интервалов на многих маршрутах города. Так что не думаю, что это как-то связано с 903-м. зимние расписания вводятся с 01.12 ежегодно, летние с 01.04. С 01.10 идет восстановление снятого на лето выпуска. Притом в разных парках свои даты ввода. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем viirt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 При наличии богатого воображения мне вчера рисовалась картинка как я увижу сегодня на 903 маршруте 7,11 и 4 автобусные парки в придачу к 6. Ожидал увидеть и 6 АП на 136 маршруте почему-то. Но ничего этого не было. Просто сняли выходы 3 АП и все ...интервалы на 903 заметно увеличились. Что еще заместно-на 172 появились "гармошки" и похоже что увеличилось количество выходов. В 7-30 на остановке "ул.Докукина" в сторону ВДНХ стояла такая толпа пассажиров, которую редко можно там увидеть даже в часы пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 интервалы на 903 заметно увеличились. Пробки Что еще заместно-на 172 появились "гармошки" и похоже что увеличилось количество выходов. Всегда там были гармошки, а выходы остались теми же. В 7-30 на остановке "ул.Докукина" в сторону ВДНХ стояла такая толпа пассажиров, которую редко можно там увидеть даже в часы пик. Не нужно драматизировать, учесть, что половина могла вообще стоять на трамвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если до этих выходных 902ой (на участке Мичуринский проспект - Киевский вокзал) ехал быстрей к Киевскому, то теперь изчезла пробка перед Индирой Ганди в направлении Новопеределкина. Кусок Мичуринского от Ломоносовского до Университетского перекрыли, оставив только спецполосу для 902го. Но теперь к Киевскому ехать стало гораздо дольше. Пробка перед Индирой Ганди, похоже, надолго. ЕЩе как минус - 715ый может иметь интервал и в 20, и в 30 минут из-за этой пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Пробка перед Индирой Ганди, похоже, надолго. А-полоса перед площадью начерчена? Нужно, чтобы "Стрелку" повесили. Изменено 2 октября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А-полоса перед площадью начерчена? Нужно, чтобы "Стрелку" повесили. перед перекрестками нужны делинеаторы с разрывом для поворачивающих направо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Если получится - попробую сделать фото или схему актуальной разметки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) интервалы на 903 заметно увеличились. Пробки Что еще заместно-на 172 появились "гармошки" и похоже что увеличилось количество выходов. Всегда там были гармошки, а выходы остались теми же. В 7-30 на остановке "ул.Докукина" в сторону ВДНХ стояла такая толпа пассажиров, которую редко можно там увидеть даже в часы пик. Не нужно драматизировать, учесть, что половина могла вообще стоять на трамвай Согласен, это было локальное явление.В последующие дни того не повторилось.< Но вот что замечу. Сел сегодня в 06236 в 21.15 у метро ВДНХ в сторону Холмогорской ул. Что интересно -на выход вторые двери водитель открыл а на вход закрыл, зажав дверьми попутно кому-то руку.Причем валидатор у второй двери был в исправном состоянии. МГТ при пуске 903 декларировал что вход будет осуществляться как в первые двери так и во вторые.Не могу найти, к сожалению, этот документ. Так что же получается -этот вопрос на усмотрении водителя?Один водитель открывает вторые двери для входа, другой -нет.Причем при одинаковой заполненности салона. Я конечно понимаю, когда это делается при неработоспособном валидаторе.Но причины моего понимания мне непонятны-))). Поскольку, если заявлена услуга входа во вторую дверь, то она должна предоставляться пассажирам неукоснительно. Если ТС не удовляетворяет данному критерию, то такое ТС не должно выпускаться на маршрут, на котором декларирована такая услуга. Вот ты, El_scorcho, сторонник порядка и соблюдения правил.Всецело поддерживаю такую точку зрения.Но добиться порядка среди всех пассажиров или среди всех перевозчиков-задача трудновыполнимая.Задача добиться порядка "у себя" на одном маршруте-это более реально.Можешь ли ты попросить руководство чтобы было что -то одно, всегда и везде без всяких усмотрений водителя чтобы услуга входа через вторую дверь на 903 маршруте предоставлялась неукоснительно?Или наоборот- только "для инвалидов" Меня немного радует ситуация когда плачу за проезд я, а усмотрение у водителя.Я предпочитаю ситуацию в точности наоборот-))) Когда усмотрение на моей стороне в условиях , когда я плачу деньги и пользуюсь услугой, а не на стороне того кто ее предоставляет)-))) Мы читаем прессу и ругаемся когда узнаем про усмотрение министра, либо иного должностного лица.На таком уровне это означает одно-коррупция. Но когда есть усмотрение водителя-это значит только то что правила пользования транспортом являются фикцией либо декларацией.И первое и второе означает одно-в конторе бардак. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Маркус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Но вот что замечу. Сел сегодня в 06236 в 21.15 у метро ВДНХ в сторону Холмогорской ул. Что интересно -на выход вторые двери водитель открыл а на вход закрыл, зажав дверьми попутно кому-то руку.Причем валидатор у второй двери был в исправном состоянии. МГТ при пуске 903 декларировал что вход будет осуществляться как в первые двери так и во вторые.Не могу найти, к сожалению, этот документ. Так что же получается -этот вопрос на усмотрении водителя?Один водитель открывает вторые двери для входа, другой -нет.Причем при одинаковой заполненности салона. Нет. С 1-го сентября водителям 903-го дано указание осуществлять посадку пассажиров только в переднюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Но вот что замечу. Сел сегодня в 06236 в 21.15 у метро ВДНХ в сторону Холмогорской ул. Что интересно -на выход вторые двери водитель открыл а на вход закрыл, зажав дверьми попутно кому-то руку.Причем валидатор у второй двери был в исправном состоянии. МГТ при пуске 903 декларировал что вход будет осуществляться как в первые двери так и во вторые.Не могу найти, к сожалению, этот документ. Так что же получается -этот вопрос на усмотрении водителя?Один водитель открывает вторые двери для входа, другой -нет.Причем при одинаковой заполненности салона. Нет. С 1-го сентября водителям 903-го дано указание осуществлять посадку пассажиров только в переднюю дверь. Внутреннее указание -это здорово.Но какое отношение к внутреннему указанию имеет пассажир? Я точно знаю что имею право садиться во вторую дверь в 903.Мне об этом сказали во всеуслышание.Нам нужно организовать профсоюз пассажиров чтобы всем его членам дать указание садиться во вторую дверь?Как это согласуется с правилами пользования САС? PS.Давайте поразмыслим вместе, на какую сумму должен штрафоваться перевозчик органом-регулятором за такие "внутренние указания". Изменено 3 октября, 2012 пользователем Маркус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Как это согласуется с правилами пользования САС?Чего это за правила такие.Есть обычные правила пользования наземным городским пассажирским транспортом, а в них есть пункт 4.3 и 4.5 где чётко указано какая дверь для входа для всех, а кому можно и через вторую. Так что как бы нелогичной ни выглядела практика посадки пассажиров в САС только через переднюю дверь, несоблюдением правил со стороны предприятия это не назовёшь ну никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Как это согласуется с правилами пользования САС? А есть такие правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти