Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

в последнее время некоторые пассажиры начали путать 93-й и 903-й маршруты.
У них вроде как общая остановка только на Докукина в сторону области. Проще в автоинформатор на этой остановке прописать, что автобус следует по экспресс-маршруту 903.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут по Ленинградке смысла конечно никакого не будет иметь.
Очень многое зависить будет от времени в пути. Многие жители Химок и Зеленограда смогут сократить себе время в пути.
А ведь есть Дмитровка,
Дмитровка на реконструкции до 2014 года!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие жители Химок и Зеленограда смогут сократить себе время в пути.

Быстрее электрички автобусы точно не будут. А тех жителей Химок и Зеленограда, что едут до РВ, вряд-ли САС заинтересует, ибо они без проблем садятся в метро на конечной. Только если автомобилистов...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее электрички автобусы точно не будут.
Они разными трассами идут. И не всем надо на Комсомольскую...
А тех жителей Химок и Зеленограда, что едут до РВ, вряд-ли САС заинтересует, ибо они без проблем садятся в метро на конечной.
Тут проблема в том, что до метро надо еще доехать. Разворот до МРВ может тянуть по времени в час-пик на 20-30 минут.
Только если автомобилистов...
Проблема №1 для автомобилистов - куда воткнуть авто. Иногда дольше получится его парковать, чем банально оставить на парковке и пересесть на пустой автобус. А вообще САС видимо пустят там, где он реально сможет поехать. По Дмитровке он просто до 2014 года не сможет проехать от Северного до Савеловского вокзала. Ленинский видимо в это же время запустят. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в том, что до метро надо еще доехать. Разворот до МРВ может тянуть по времени в час-пик на 20-30 минут.

Если выделенку по-взрослому откроют, пригородные маршруты тоже должны пересмотреть.

 

Проблема №1 для автомобилистов - куда воткнуть авто.

Я и говорю, единственное, под кого этот САС может быть рассчитан, так это под автомобилистов. Но что-то по опыту первых 4-х САСов уже не так верится, что автомобилисты попрут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выделенку по-взрослому откроют, пригородные маршруты тоже должны пересмотреть.
Метро "Речной вокзал" не на ленинградке находится! До "Невы" по выделенке, а дальше стой со всеми вместе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До "Невы" по выделенке, а дальше стой со всеми вместе.

Во власти департамента и прямо запустить с высадкой напротив Фестивальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время некоторые пассажиры начали путать 93-й и 903-й маршруты.
У них вроде как общая остановка только на Докукина в сторону области. Проще в автоинформатор на этой остановке прописать, что автобус следует по экспресс-маршруту 903.

Садятся именно на ВДНХ именно на остановке 903-го. Да и объявления наши пассажиры традиционно не слушают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во власти департамента и прямо запустить с высадкой напротив Фестивальной.
А зачем депертаменту решать вопросы Химок, тем самым полностью убивая идею САСа? А вообще интересно как на пересечении ленинградки и Фестивальной САСы корячиться будут при движении в область! Или выезд на Ленинградку с Фестивальной вообще закроют? Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время некоторые пассажиры начали путать 93-й и 903-й маршруты.
У них вроде как общая остановка только на Докукина в сторону области. Проще в автоинформатор на этой остановке прописать, что автобус следует по экспресс-маршруту 903.

Садятся именно на ВДНХ именно на остановке 903-го. Да и объявления наши пассажиры традиционно не слушают

Примеров такого сходства в нашем округе -пруд пруди. 124 и 174 следуют от ст.Лосиноостровская до ул.Молодцова одной трассой и никто их не путает.

Никто не путает 17 трамвай и 174 автобус на Полярной ул. Хотя могли бы. 76 автобус и 76 троллейбус у метро ВДНХ никто не путает. 56 и 76 автобусы у ВВЦ северная также не путают. Привычка -дело времени. Остановка 93 у к\т "Космос" расположена на нектором отдалении от метро и от остановок иных автобуных маршрутов у южного выхода из метро ВДНХ.Видимо причина путаницы именно в этом, а не в сходстве номеров маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садятся именно на ВДНХ именно на остановке 903-го.

Ну тогда это их половые трудности, ибо у 93-го остановка ну совсем в другом месте.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время некоторые пассажиры начали путать 93-й и 903-й маршруты.
У них вроде как общая остановка только на Докукина в сторону области. Проще в автоинформатор на этой остановке прописать, что автобус следует по экспресс-маршруту 903.

 

Проще отменить маршрут 93 вообще, а выходы передать на 136 маршрут, так как сейчас этот маршрут ходит очень редко, и на 90% дублирует трассу 17 трамвая, и на этом маршруте вообще не осталось автобусов ОБВ, ходят только маломерки Л-5292, и толку от них 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отменить маршрут 93 вообще, а выходы передать на 136 маршрут, так как сейчас этот маршрут ходит очень редко, и на 90% дублирует трассу 17 трамвая, и на этом маршруте вообще не осталось автобусов ОБВ, ходят только маломерки Л-5292, и толку от них 0.

Глупость какая-то. 93 и 136 идут вообще в разные места, у 93-го с 17-м трамваем кроме Лиры и остановок по Проспекту Мира вообще общих остановок нет, да и на 93 люди ездят от ВДНХ по Лётчика Бабушкина (до Ориона он там вообще единственный автобус). 93-й ходит в среднем раз в 15 минут, что в принципе не так уж и редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отменить маршрут 93 вообще, а выходы передать на 136 маршрут, так как сейчас этот маршрут ходит очень редко, и на 90% дублирует трассу 17 трамвая,

 

Прежде чем писать подобные сообщения, настоятельно рекомендуется хотя бы взглянуть на схему маршрута (про дубляж трассы 17 трамвая - позабавило).

У 93-го по пути для несведующих еще есть остановка "Северный рынок" (прикидываем пассажиропоток), да и на Северодвинской поток к метро никуда не делся.

 

и на этом маршруте вообще не осталось автобусов ОБВ, ходят только маломерки Л-5292, и толку от них 0.

 

Да вот как-то примерно на половине московских маршрутов ходят только "маломерки", как вы их назвали, так что все подобные маршруты по вашему отменить стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 93-го с 17-м трамваем кроме Лиры и остановок по Проспекту Мира вообще общих остановок нет
Да и от ВДНХ/Северянина до Лиры едет только небольшая часть тех пассажиров, которая

1. Едет с пересадкой на Докукина/Ремзаводе

2. Знает про маршрут

3. Увидит его в зоне прямой видимости (хотя надо бы 14 и 93 перенести к остановке 136/172/244/76/903- всё равно поток "до моста" едет на них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, на кой хрен в Зеленоград САС, если туда ходит автобус № 400э, который практически ничем не хуже САСов? Только разве что ходит не с минутными интервалами. Ну и остановок вне Зеленограда за последний год ему навводили (даже непонятно зачем, если ввели 400-й со всеми остановками... вот к чему приводит передача маршрутов в МГТ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отменить маршрут 93 вообще, а выходы передать на 136 маршрут, так как сейчас этот маршрут ходит очень редко, и на 90% дублирует трассу 17 трамвая,

 

Прежде чем писать подобные сообщения, настоятельно рекомендуется хотя бы взглянуть на схему маршрута (про дубляж трассы 17 трамвая - позабавило).

У 93-го по пути для несведующих еще есть остановка "Северный рынок" (прикидываем пассажиропоток), да и на Северодвинской поток к метро никуда не делся.

 

и на этом маршруте вообще не осталось автобусов ОБВ, ходят только маломерки Л-5292, и толку от них 0.

 

Да вот как-то примерно на половине московских маршрутов ходят только "маломерки", как вы их назвали, так что все подобные маршруты по вашему отменить стоит?

 

Ост. "Северный рынок" имеет отличный подвоз к метро в виде 181/696 маршрутов, а жители Северодвинской улицы могут спокойно пользоваться 771 маршрутом для подвоза к м. "Медведково" или пройтись пешком до Осташковского круга, где в разы больше автобусных маршрутов до метро.

Я лично не видел на 93 маршруте пассажиров, едущих от/до ВДНХ до Медведково.

 

Теперь по теме: когда планируется полностью передать в 6-й АП 903-й маршрут, вроде с сентября хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ост. "Северный рынок" имеет отличный подвоз к метро в виде 181/696 маршрутов, а жители Северодвинской улицы могут спокойно пользоваться 771 маршрутом для подвоза к м. "Медведково" или пройтись пешком до Осташковского круга, где в разы больше автобусных маршрутов до метро.

 

А на рынок у нас исключительно от метро ездят? Из Северного Медведкова туда как добираться прикажете?

Какая же дурацкая логика, что все маршруты ОТ предназначены исключительно для подвоза к метро.

 

Кстати, для тех, кто только по карте ориентируется - от Осташковского круга пешком до метро Медведково добраться куда проще, чем ехать на автобусе, а вот что делать с дальним концом Северодвинской вы как-то этот вопрос упустили (что 771-й, что 71-й ходят не так уж часто, так что 93-й тут вполне не помешает).

 

Да, и что мы делаем с участком по ул. Летчика Бабушкина, который другими маршрутами, кроме 93-го не обслуживается?

 

Я лично не видел на 93 маршруте пассажиров, едущих от/до ВДНХ до Медведково.

 

А я лично видел, вот вчера сам ехал от ул. Бориса Галушкина до Студеного проезда, а уж на участок по Бабушкину его ждут на ВДНХ далеко не пять человек. Вчера в 19.30 все сидячие места были заполнены (и это в воскресенье при интервале в 24 минуты).

Вообще это отличный межрайонник (его можно бы даже усилить немного), так что приложение своей энергии к новым изменениям лучше ищите в другом месте.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ост. "Северный рынок" имеет отличный подвоз к метро в виде 181/696 маршрутов, а жители Северодвинской улицы могут спокойно пользоваться 771 маршрутом для подвоза к м. "Медведково" или пройтись пешком до Осташковского круга, где в разы больше автобусных маршрутов до метро.

 

А на рынок у нас исключительно от метро ездят? Из Северного Медведкова туда как добираться прикажете?

 

Ну, во-первых, вряд ли кто из Северного Медведкова поедет целенаправленно на Северный рынок - у нас и свои рынки есть, но даже для имеющихся есть как те же 181/696, а жителям Полярной ничего не стоит от "Ориона" (доехав до него на 124/174) до него дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, вряд ли кто из Северного Медведкова поедет целенаправленно на Северный рынок - у нас и свои рынки есть,

 

В плане офф-топа: ну ка как житель Северного Медведкова поделись, где ближайший рынок на котором можно свежее мясо купить, находится? "Фортуну", плз, не предлагать.

 

но даже для имеющихся есть как те же 181/696, а жителям Полярной ничего не стоит от "Ориона" (доехав до него на 124/174) до него дойти.

 

А Северодвинская, Студеный проезд, улица Грекова и их окрестности к Северному Медведкову уже относиться перестали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, вряд ли кто из Северного Медведкова поедет целенаправленно на Северный рынок - у нас и свои рынки есть,

 

В плане офф-топа: ну ка как житель Северного Медведкова поделись, где ближайший рынок на котором можно свежее мясо купить, находится? "Фортуну", плз, не предлагать.

 

Ответил в профильной теме про рынки.

 

но даже для имеющихся есть как те же 181/696, а жителям Полярной ничего не стоит от "Ориона" (доехав до него на 124/174) до него дойти.

 

А Северодвинская, Студеный проезд, улица Грекова и их окрестности к Северному Медведкову уже относиться перестали?

 

Не перестали, но им еще лучше - у них есть Мытищинская ярмарка под боком, особенно у Северодвинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время некоторые пассажиры начали путать 93-й и 903-й маршруты.
У них вроде как общая остановка только на Докукина в сторону области. Проще в автоинформатор на этой остановке прописать, что автобус следует по экспресс-маршруту 903.

 

Проще отменить маршрут 93 вообще, а выходы передать на 136 маршрут, так как сейчас этот маршрут ходит очень редко, и на 90% дублирует трассу 17 трамвая, и на этом маршруте вообще не осталось автобусов ОБВ, ходят только маломерки Л-5292, и толку от них 0.

 

Отчасти соглашусь.Ныне 93 ходит полупустым.Ранее 93 видимо использовался для подвоза к Северному рынку. Сейчас с вводом "Золотого Вавилона" , Северный рынок утратил статус торгового центра которым пользовались разные категории населения от ул.Галушкина до Северодвинской ул.Но отменять его не следует.

Будете сильно смеяться но я бы ввел маршрут 905 Осташковская ул-Рижский вокзал с остановками м.Медведково, ул.Полярная, пр.Шокальского,м.Бабушкинская,платф Северянин,ул.Докукина -далее с остановками 903.5 -напоминание об упраздненном 5 трамвае.Во вторых связь ВДНХ-Медведково требуется на базе автобусов, так как трамвайные сбои по причинам ДТП или какой-нибудь юной девушки заехавшей на трамвайные пути и провалившейся в них на какой-нибудь "букашке" уж очень часты.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем около Ярославского шоссе открыли дублёр! Впервые движение по нему было замечено в субботу, 25 августа 2012 г. (запомните эту дату - для истории пригодится). Пока это небольшой участок длиной около 600 метров от. д.22 к.3 до д.28, мимо ограды МИСИ. На дублёр перенесена остановка «Улица Вешних Вод» в сторону области (причём на дублёре сделан карман). Ширина дублёра - три полосы. Весь поток перенесён на дублёр, а половина шоссе перекрыта

 

Видео с поездки по дублёру. Снимал на телефон, прощу прощения за качество

http://www.youtube.com/watch?v=Cix6mDPcEiI

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какую-то странную манеру обсуждения сконструировали. В принципе ясно, что деньги в МГТ идут от пассажиров, так же ясно, что среди них такой же процент идиотов, как и среди других категорий населения, так же ясно что пассажиров и персонал МГТ связывают чисто деловые отношения в рамках нормативных актов без капли чего-либо личного. Поэтому совершенно неважно как конкретный работник МГТ относится к пассажиру и как пассажир относится к работнику МГТ, если эти отношения не приводят к правонарушениям. И говорить здесь не о чем.

 

Лично я соглашусь.Но если работник МГТ в своем профиле подписывается "Москва, 6-й АП", то его личная точка зрения вполне может быть расценена как корпоративная.Если была бы подпись типа Владимир Сергеевич, ревизор, дело иное.Несколько (а может и много) лет назад на одном из форумов был "Неофпред МГТ" или что то типа того.Такая подпись сразу давала понять о личной точке зрения,которая может дать сведения из первых рук, но что касается точки зрения то она как говорят "отличается от точки зрения редакции"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, на кой хрен в Зеленоград САС, если туда ходит автобус № 400э, который практически ничем не хуже САСов?

Я кажется что-то пропустил, но разве реально планировался САС-маршрут до Зеленограда?

 

Но если работник МГТ в своем профиле подписывается "Москва, 6-й АП", то его личная точка зрения вполне может быть расценена как корпоративная.
Следуя этой логике, моя личная точка зрения может быть расценена как корпоративная МосОбласти, Москвы и Питера, причём всех этих регионов сразу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем около Ярославского шоссе открыли дублёр! Впервые движение по нему было замечено в субботу, 25 августа 2012 г. (запомните эту дату - для истории пригодится). Пока это небольшой участок длиной около 600 метров от. д.22 к.3 до д.28, мимо ограды МИСИ. На дублёр перенесена остановка «Улица Вешних Вод» в сторону области (причём на дублёре сделан карман). Ширина дублёра - три полосы. Весь поток перенесён на дублёр, а половина шоссе перекрыта

Там будут строить эстакаду, поэтому весь транспорт перевели на новый дублёр.

Лично я соглашусь.Но если работник МГТ в своем профиле подписывается "Москва, 6-й АП", то его личная точка зрения вполне может быть расценена как корпоративная.

Неа, не может. А всё потому, что официальная точка зрения может быть только у официального представителя 6-го АП в прессе/интернете, и только в рабочее время этого самого официального представителя. А так как в нашем парке (да и в любом другом) такой должности ФОТом не предусмотрено, то разговор твой ни о чём. Так что я могу сказать, что пассажиры - идиоты. А после дня открытия движения дублёра, о котором нам поведал @М.Е., я могу сказать, что они стали клиническими идиотами, ибо начать возникать про то, что "мы не туда поехали", когда на деле мы проехали на 30 метров дальше от старой остановки, могут только КИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я могу сказать, что пассажиры - идиоты. А после дня открытия движения дублёра, о котором нам поведал @М.Е., я могу сказать, что они стали клиническими идиотами.

 

Ваня, поверь мне, не меньшая часть пассажиров может посчитать клиническим идиотом тебя в твоей "новой функциональной роли".

Так как выполнение функции билетораздаточного аппарата в твоем возрасте не является особым достижением.

 

Поэтому - легче на поворотах, да и пора нервишки подтянуть, а то работа с людьми она такая, выматывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я соглашусь.Но если работник МГТ в своем профиле подписывается "Москва, 6-й АП", то его личная точка зрения вполне может быть расценена как корпоративная.

Неа, не может. А всё потому, что официальная точка зрения может быть только у официального представителя 6-го АП в прессе/интернете, и только в рабочее время этого самого официального представителя. А так как в нашем парке (да и в любом другом) такой должности ФОТом не предусмотрено, то разговор твой ни о чём.

Понимаешь, тут вот в чем фигня. Это мы с тобой здесь сидим давно и прекрасно знаем, что ФОТ это такое неофициальное место тусовки небезразличных пассажиров и работников транспорта, равно как и то, что за официальными ответами надо идти на mosgortrans.ru и прочие тому подобные сайты. В то время как человек, оказавшийся тут впервые и ничего не знающий про статус форума, вполне может прочитать в твоём профиле "Москва, 6АП" и подумать, что ты официальный представитель оного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amo, неа, ничего до сих пор не слышно, хотя от августа осталось 4 дня, включая сегодняшний. Хотя мне всё равно. Даже если и продлят, то работать я буду максимум 1-го и 2-го числа.

В то время как человек, оказавшийся тут впервые и ничего не знающий про статус форума, вполне может прочитать в твоём профиле "Москва, 6АП" и подумать, что ты официальный представитель оного.

Ладно, уберу про 6-й АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.