Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Да, все-таки 904-й автобус - это вещь, с этим не поспоришь.

Мне кажется, что 904 следовало бы ввести одну дополнительную остановку - Покровское-Стрешнево. Это даст пересадку на электричку (с учетом огромных пассажиропотоков в Тушино иногда в Покровском-Стрешневе садиться значительно удобнее, чем на Трикотажной) и на весь куст трамваев по Авиационной (через расположенную в 200 метрах остановку "ул. Курчатова") - схема "экспресс + остальной ОТ" в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 904 следовало бы ввести одну дополнительную остановку - Покровское-Стрешнево. Это даст пересадку на электричку (с учетом огромных пассажиропотоков в Тушино

Там Трикотажная есть. Кому в лом в Тушине толкаться, могут на ней пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Трикотажная есть. Кому в лом в Тушине толкаться, могут на ней пересесть.

Во-первых, тот, кто хочет сесть в сторону области, а затем со своего сидячего места провожать взглядами толпу входящего в Тушине народа, тот предпочтет Покровское-Стрешнево.

Во-вторых, я упомянул пересадку не только на электричку, но и на трамвай.

В-третьих, то, что я написал в скобках, тоже стоит прочитать, прежде чем отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На куст трамваев на Авиационной можно пересесть на Панфилова. Там как раз от шоссе до Авиационной идти примерно столько, сколько от Панфилова до той же точки ехать.

Хотя, если ввести П-С вместо Больницы МПС, в этом возможно и был бы смысл. Но тогда пересадка на шестерку портится.

 

Во-первых, тот, кто хочет сесть в сторону области, а затем со своего сидячего места провожать взглядами толпу входящего в Тушине народа, тот предпочтет Покровское-Стрешнево.

Тогда ему вообще не 904й нужен, а какой-нибудь другой транспорт до Ленинградской, или лучше даже Дмитровской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилова, как известно, у 904 есть только в одну сторону. Больница МПС дает пересадку на Тм6 и Тб70, нефиг ее портить - одна лишняя остановка не сильно изменит время, а в плане остальных остановок 904 прекрасен - больше ничего добавлять не надо. А другой транспорт до Дмитровской или Ленинградской из Митино никто запускать не будет, к тому же они, в отличие от П-С, отурникечены. Еще могу добавить, что в П-С есть великолепный парк с кучей интересных детских мероприятий (сам в организации иногда участвую), аналогов которому в Москве немного, а в СЗАО и вовсе нет. Само по себе это обстоятельство, конечно, не аргумент - на каждой остановке что-нибудь есть, но вкупе с пересадками на другой транспорт, имхо, оснований для ввода остановки достаточно.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилова, как известно, у 904 есть только в одну сторону. Больница МПС дает пересадку на Тм6 и Тб70, нефиг ее портить - одна лишняя остановка не сильно изменит время, а в плане остальных остановок 904 прекрасен - больше ничего добавлять не надо. А другой транспорт до Дмитровской или Ленинградской из Митино никто запускать не будет, к тому же они, в отличие от П-С, отурникечены. Еще могу добавить, что в П-С есть великолепный парк с кучей интересных детских мероприятий (сам в организации иногда участвую), аналогов которому в Москве немного, а в СЗАО и вовсе нет. Само по себе это обстоятельство, конечно, не аргумент - на каждой остановке что-нибудь есть, но вкупе с пересадками на другой транспорт, имхо, оснований для ввода остановки достаточно.

По поводу новых остановок для 904 маршрута.Звонил в Мосгортранс и там сказали, что точно 904 маршруту до конца 2013 года введут новые остановки в сторону Белорусского вокзала. До конца 2013 года 904 введут точно остановку ул Панфилова, метро Сокол, и остановку МАДИ - Финансовый университет в сторону Беллорусского вокзала. Так как по трассе по которой сейчас ходит автобус это временная трасса. А я бы не стал вводить остановку Покровское-Стрешнево. Потому что ввести ее не трудно, но если так каждый будет рассуждать то тогда из автобуса экспресс он превратится в каждостолбовый экспресс. Учитывая, что остановка Покровское-Стрешнево находится не совсем далеко от остановки Больницы-МПС. А также не надо забывать, что этот автобус делался для того, чтобы митинцы могли намного быстрее добраться почти до центра Москвы, а не для жителей Покроского-Стрешнево. Мое мнение я бы ввел эту остановку, но скорее всего Мосгортранс этого не сделает. Я думаю, что проще для жителей будет добиться сокращение интервалов на 88 маршруте. А по поводу того, что аналогов такому парку нет совсем в СЗАО. С этим категорически не согласен. Так как Тушинский парк, который есть в СЗАО на улице Свободы если я не ошибаюсь, не на сколько не хуже того парка, а даже лучше. С улицей могу ошибаться так как я туда езжу только на машине из Митино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все-таки 904-й автобус - это вещь, с этим не поспоришь.

Мне кажется, что 904 следовало бы ввести одну дополнительную остановку - Покровское-Стрешнево. Это даст пересадку на электричку (с учетом огромных пассажиропотоков в Тушино иногда в Покровском-Стрешневе садиться значительно удобнее, чем на Трикотажной) и на весь куст трамваев по Авиационной (через расположенную в 200 метрах остановку "ул. Курчатова") - схема "экспресс + остальной ОТ" в действии.

 

А чем тогда хуже Пехотная, которая расположена еще ближе к тому же кусту трамваев?

 

Панфилова, как известно, у 904 есть только в одну сторону. Больница МПС дает пересадку на Тм6 и Тб70, нефиг ее портить - одна лишняя остановка не сильно изменит время, а в плане остальных остановок 904 прекрасен - больше ничего добавлять не надо. А другой транспорт до Дмитровской или Ленинградской из Митино никто запускать не будет, к тому же они, в отличие от П-С, отурникечены. Еще могу добавить, что в П-С есть великолепный парк с кучей интересных детских мероприятий (сам в организации иногда участвую), аналогов которому в Москве немного, а в СЗАО и вовсе нет. Само по себе это обстоятельство, конечно, не аргумент - на каждой остановке что-нибудь есть, но вкупе с пересадками на другой транспорт, имхо, оснований для ввода остановки достаточно.

По поводу новых остановок для 904 маршрута.Звонил в Мосгортранс и там сказали, что точно 904 маршруту до конца 2013 года введут новые остановки в сторону Белорусского вокзала. До конца 2013 года 904 введут точно остановку ул Панфилова, метро Сокол,

 

Интересно, каким образом, если он их в сторону центра проходит по тоннелю? Если его пустить не через тоннель, то все его скоростные качества пойдут псу под хвост.

 

и остановку МАДИ - Финансовый университет в сторону Беллорусского вокзала.

 

Такой остановки в сторону Белорусского вокзала не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой остановки в сторону Белорусского вокзала не существует.

Она называется ст.м."Аэропорт" (северный вестибюль) - Финансовый университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, тот, кто хочет сесть в сторону области, а затем со своего сидячего места провожать взглядами толпу входящего в Тушине народа, тот предпочтет Покровское-Стрешнево.

...и 12-й троллейбус, который никто не отменял. Стало быть, необходимости тормозить 904-й у Покровского Стрешнева нет.

Во-вторых, я упомянул пересадку не только на электричку, но и на трамвай.

На трамвай можно и на больнице МПС пересесть. А можно и не пересаживаться никуда, а сразу ехать на 70 троллейбусе, не садясь почем зря на 904-й

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тогда хуже Пехотная, которая расположена еще ближе к тому же кусту трамваев?
А ещё есть Панфилова, собственный поток которой более населён ;)

 

Интересно, каким образом, если он их в сторону центра проходит по тоннелю? Если его пустить не через тоннель, то все его скоростные качества пойдут псу под хвост.

Ну на самом деле Панфилова и Аэропорт можно вводить буквально через недельку-другую, оборудовав сами площадки и откопав выходы из переходов (которые были при трамвае). А вот Сокол ИМХО пока лишний (точнее, не лишний как пересадочная остановка, но сильно замедляет ход с существующей организацией движения)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все-таки 904-й автобус - это вещь, с этим не поспоришь.

Мне кажется, что 904 следовало бы ввести одну дополнительную остановку - Покровское-Стрешнево. Это даст пересадку на электричку (с учетом огромных пассажиропотоков в Тушино иногда в Покровском-Стрешневе садиться значительно удобнее, чем на Трикотажной) и на весь куст трамваев по Авиационной (через расположенную в 200 метрах остановку "ул. Курчатова") - схема "экспресс + остальной ОТ" в действии.

 

А чем тогда хуже Пехотная, которая расположена еще ближе к тому же кусту трамваев?

 

Панфилова, как известно, у 904 есть только в одну сторону. Больница МПС дает пересадку на Тм6 и Тб70, нефиг ее портить - одна лишняя остановка не сильно изменит время, а в плане остальных остановок 904 прекрасен - больше ничего добавлять не надо. А другой транспорт до Дмитровской или Ленинградской из Митино никто запускать не будет, к тому же они, в отличие от П-С, отурникечены. Еще могу добавить, что в П-С есть великолепный парк с кучей интересных детских мероприятий (сам в организации иногда участвую), аналогов которому в Москве немного, а в СЗАО и вовсе нет. Само по себе это обстоятельство, конечно, не аргумент - на каждой остановке что-нибудь есть, но вкупе с пересадками на другой транспорт, имхо, оснований для ввода остановки достаточно.

По поводу новых остановок для 904 маршрута.Звонил в Мосгортранс и там сказали, что точно 904 маршруту до конца 2013 года введут новые остановки в сторону Белорусского вокзала. До конца 2013 года 904 введут точно остановку ул Панфилова, метро Сокол,

 

Интересно, каким образом, если он их в сторону центра проходит по тоннелю? Если его пустить не через тоннель, то все его скоростные качества пойдут псу под хвост.

 

и остановку МАДИ - Финансовый университет в сторону Беллорусского вокзала.

 

Такой остановки в сторону Белорусского вокзала не существует.

В сторону центра он ходит по туннелю пока в качестве временной трассе. Как только прекратятся строительные работы от улицы Панфилова до м. Сокол он пойдет поверху, как и изначально и планировалось. И как только он пойдет поверху, так сразу ему введут остановки те, которые я написал в предыдущим моем сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня на 903 увеличили количество выходов

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то по поводу Покровского-Стрешнева более сложная структура обсуждения образовалась. Попробую ответить всем и сразу. Во-первых, у Больницы МПС можно пересесть только на Тм6, а на весь куст по Авиационной - далековато :) . Во-вторых, из Митино пересаживаться на электричку еще и через Тб12, имхо, слишком сложно. В-третьих, Пехотная к трамваям ближе, но с учетом электрички и парка ПС все-таки более сильная пересадка. А в-четвертых, после планируемого запуска поверху его можно будет спокойно резать по Гораэровокзалу, ибо на метро через Сокол в центр будет добираться значительно быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... после планируемого запуска поверху его можно будет спокойно резать по Гораэровокзалу...

Предлагаю сразу по Тушинской резать, чего уж там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сразу по Тушинской резать, чего уж там.

Ну, это уже перебор. 904 обеспечивает удобную связь Митино с ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в-четвертых, после планируемого запуска поверху его можно будет спокойно резать по Гораэровокзалу, ибо на метро через Сокол в центр будет добираться значительно быстрей.
Билет "на время" в Москве пока не продают! Ну а потом разве без пересадки на метро в Москве никак нельзя? Что будет, если например метро в Москве завтра встанет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а потом разве без пересадки на метро в Москве никак нельзя?

Никак.

 

Что будет, если например метро в Москве завтра встанет?

А что будет, если например в Москве завтра воду перекроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.
Можно смело поднимать стоимость проезда на метро!
А что будет, если например в Москве завтра воду перекроют?
Не знаю. Сухари наверное сушить будут, когда вода в супермаркетах закончится. Я живу в загородном доме и у меня колодец на участке. Если вдруг он пересохнет - есть деревенский колодец и т.д. А вот с транспортом в Москве видимо метро нет альтернативы... Грусно это... Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня на 903 увеличили количество выходов

Эта новость радует, ведь теперь ожидание маршрута № 903 займёт считанные минуты. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта новость радует, ведь теперь ожидание маршрута № 903 займёт считанные минуты.
Я бы не сказал, что сейчас оно их не занимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в начале ноября - до середине декабря все-таки возможно запустят САС по Ленинградке от Химкинской больницы до Беллорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то достоверный источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то достоверный источник?

Не знаю как вас устроит этот источник. Источник это распоряжение из Мосгортранса руководству 15 автобусного парка. О том.чтобы те начали готовить водителей и автобусы для этого нового САС-маршрута, который должен быть запущен с ноября по декабрь.Так как точный даты в этом распоряжение не было. Были указаны только сроки, в которые должен быть запущен этот маршрут. Мне об этом распоряжение сказал знакомый водитель, который работает на 904 маршруте и он же мне дал в руки прочитать одну из ксерокопий распоряжение, которое ему дал начальник колонн для ознакомления. Для проверки поспрашивал у других водил с 904 маршрута из 15 автобусного парка. Все они тоже показали копии этого распоряжения, которое получилив парке от начальников колонн. А по поводу насколько достоверный этот источник решать тебе.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно точно сказать, что этот маршрут будет возить воздух даже при 10 минутном интервале. Они лучше бы 901 до Таганской продлили, а они наоборот убирают там выделенную полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно точно сказать, что этот маршрут будет возить воздух даже при 10 минутном интервале.

Ну это кстати, от остановок зависит. 6-й и 43-й троллейбусы по Ленинградке воздух не возят.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно точно сказать, что этот маршрут будет возить воздух даже при 10 минутном интервале.

Ну это кстати, от остановок зависит. 6-й и 43-й троллейбусы по Ленинградке воздух не возят.

 

И что? 12, 82 и 70-й троллейбусы от Белорусской до Сокола тоже воздух не возят, а 904-й на этом участке обычно полупустой.

И потом на Ленинградке есть еще такой аспект, что фактически Войковская ближайшая станция метро к той же "Неве", ибо Речной вокзал и Водный стадион расположены довольно далеко от шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут по Ленинградке смысла конечно никакого не будет иметь. Полный почти дубляж метро...А ведь есть Дмитровка, Можайка, Волгоградский проспект....Но нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это кстати, от остановок зависит.

Насколько знаю, на официальный источник не претендую: Белорусский, Динамо, МАДИ (Аэропорт), Сокол, Войковская, Водный Стадион, Северный речной вокзал, Беломорская.

Только сомневаюсь я что Космос успеет там свои ковыряния до конца года закончить.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусский, Динамо, МАДИ (Аэропорт), Сокол, Войковская, Водный Стадион, Северный речной вокзал, Беломорская.

Ну тогда точно никто не поедет от Белорусского до Войковской. Неужели это вводящим не понятно, и если не понятно, то некому объяснить? Или вредительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я скажу глупость, но в последнее время некоторые пассажиры начали путать 93-й и 903-й маршруты. Как думаете, стоит ли один из этих маршрутов перенумеровать таким образом, чтобы цифры были не настолько похожи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.